Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Выживание в Oolite 1.82
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Возможно ли это?
("Escort Contracts" - краткая инструкция с примерами, как достаточно быстро, но с большим риском, сколотить состояние на безгипердрайверном корабле)

Я, конечно, рад, что обо мне вспомнили и пригласили на встречу с пионерами, что бы я поделился опытом, как можно на халяву, снуя туда-сюда на безгипердрайверном корабле, сколотить неплохое состояние и за одно рассказать молодому поколению, что я последний, кто видел параллельную вселенную №002, я даже конспект речи накидал, но потом все же решил проверить свои мысли на практике и не зря.

Раз уж я очутился на своем корабле на Zaonce, то от сюда и решил стартовать. Чтобы приобрести лицензию на эскортирование мне пришлось одолжить 500 Cr (под проценты, конечно), но это еще не первое препятствие. При старте игры в меню по F4 отсутствуют пункты, как эскортирования, так и внутрисистемных пассажирских перевозок. Но это препятствие легко обходится - нужно вылететь с ГОС, а затем снова состыковаться. Дабы не вызвать подозрений в нечестных намерениях, можно как бы случайно забыть в доке ящичек вина или коробку сигар, но однажды такая преднамеренная забывчивость привела к большой катастрофе (кому интересно прочитайте рассказ Strangera "Непреклонная" - ссылка в его личной рубрике). После этого тоже как бы случайно заскочить в офис, чтобы еще раз оставить прощальный KISS миленькой кошечке и... по счастливому стечению обстоятельств вам предложат несколько выгодных контрактов:
01.png


Однако пользоваться меню выбора не совсем удобно, так как компьютер знает о ваших тайных намерениях и отсутствии гипер-драйва, но и не препятствует им, считая по-видимому, что каждый по-своему с ума сходит.
02.png


К сожалению все контракты были достаточно рискованными и я наугад выбрал первый. Тут же появилось сообщение, что контракт зарегистрирован и оплата будет гарантирована после его успешного завершения в месте прибытия и плюс к этому я могу получить дополнительное вознаграждение за каждый уничтоженный корабль пиратов. На подготовку дается три часа, после этого контракт расторгается. В моем бортовом журнале появилась соответствующая запись:
03.png


Я был уже готов и стартовал. Тот час получил сообщение от грузового корабля следовать за ним в его "червоточину" и... через несколько секунд я был уже в другой системе - Lave:
04.png


Я сразу почувствовал, что меня ждут неприятности и не ошибся. Сначала все шло, как по маслу.
05.png


Не смотря на мою малую скорость я сумел догнать "грузовик", который включил бустер, чтобы уйти подальше от мешающих джамп-движению объектов. Как только я приблизился к нему на нужное расстояние синхронно включились джамп-двигатели и мы понеслись к планете. Но счастье было очень недолгим - на радаре появились сначала желтые, а потом красные метки. Грузовик бросился наутек, я за ним, но пираты оказались проворнее и в результате через несколько секунд я получил следующее сообщение:
06.png


Как то бочком, бочком, стараясь не привлекать к себе внимания, я все-таки добрался до ГОС и пристыковался с черного хода, хотя стыдится было нечего. Ни о каком вознаграждении не могло быть и речи.
От сюда можно сделать вывод, что такие халявные перелеты возможны, но думаю через некоторое время при таком раскладе, ведь даже в очень благополучной системе можно нарваться на неприятности, с таким кораблем и вооружением не стоит этим заниматься. Если же это просто бегство, то оно будет во-первых стоить 500 Cr, а если несколько раз так поступать и бросать грузовики на произвол судьбы, то это наверняка отразится на рейтинге и в конечном счете приведет к отзыву лицензии.

P.S.
Есть еще один пакет "Rescue Stations", который предлагает эскортно-спасательные операции, но тут все еще сложнее, так как требует приобретения достаточно дорогого оборудования и принимая во внимание, что ни одна спасательная миссия не проходит без основательной перестрелки, полностью исключает использование безгипердрайверного корабля.


  Re: Выживание в Oolite 1.82
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To vasig

Спасибо, я как раз хотел услышать живые впечатления. Я буковки знаю и технические моменты вполне мог бы прочитать в описании пакетов на на EliteWiki, но думаю, разработчики пакетов с эскортными или спасательными миссиями резонно полагают, что совсем уж зеленый Джеймсон за эту работу не возьмется.
В принципе, конечно, эскортный истребитель с инжектором топлива и хотя бы с лучевым лазером будет иметь больше шансов справиться с этой работой: транспортер, конечно, для нее не приспособлен. А вот 500 Cr на старте за лицензию - существенный момент. Можно, конечно, положить на счет Джеймсона 1000 кредов на старте и пусть дальше крутится как хочет - но похоже, лучше эту идею пока оставить.
А вот увеличить скорость транспортера на те самые 20...25 единиц - это в пределах разумного (такой корабль можно объявить как модификацию с форсированной силовой установкой и слегка поднять на него цену, приобрести его на обычной верфи нельзя - будем считать, что Джеймсон будучи в Академии собрал такой движок в гараже по субботам).


  Re: Выживание в Oolite 1.82
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Неожиданное продолжение

Я, как всегда, не мог успокоиться на достигнутом и решил добиться "победы". Я сделал еще три попытки. Первый раз мне исключительно повезло и я вырвал контракт на Tionisla прямо из под носа у какого-то нерасторопного негуманоида. Вознаграждение обещалось очень незначительное, но мне было все равно - главное безопасность полета. Как я и предвидел, полет прошел очень быстро. Несколько досаждала оживленность маршрута, приходилось все время пользоваться бустером и я боялся, что топлива не хватит. Но вот долгожданное завершение пути и приглашение от капитана "грузовика" вспрыснуть это событие.
09.png


По своему опыту я знал, что дальше никаких проблем не бывает, разве что компьютер ошибется и выпишет колоссальную премию, а такое бывало, но в данном случае события развивались очень трагически.
Я оказался вторым на стыковку (мне предложили пропустить "грузовик") и тут начались неприятности. По какой-то неизвестной причине он вдруг остановился поперек входного шлюза и стоял так очень долго. После того, как появилось сообщение, что срок действия стыковочного протокола истек, мне предложили покинуть зону стыковки и снова занять очередь. В это время "грузовик" начал какой-то странный маневр в результате которого произошел взрыв! Это было так неожиданно, что я не успел сделать снимок. После этого мне предложили занять очередь под №10! и из станции начали вылетать один за другим корабли. Когда этот исход закончился, я успешно состыковался, но к своему удивлению не обнаружил на счету ни одного кредо из обещанных.

Когда я зашел в офис, то увидел контракт обратно на Zaonce, подписал его и стартовал. Этот полет был еще хуже! Я нырнул в "червоточину" за Питоном и... (такого у меня никогда не было) мы вместе вынырнули в...Таргоидском межзвездье!
12.png


Это последний мой снимок. Но предположим, что у меня была бы спасательная капсула, значит я не погиб и имел бы шансы на спасение... лет через 100.

И наконец финал этих приключений. Я снова на Zaonce и снова жду контракт на Tionisla. Технология KISS, так широко применяемая Stranger'om, и на это раз не подвела, и одна из миленьких кошечек подмигнула мне в нужное время. И вот я снова в космосе. На этот раз все прошло очень хорошо. Правда сразу после гипер-перехода пришлось немного понервничать, так как на границе радара замаячили две желтые метки (как быстро они меняют цвет), но на это раз капитан Питона тоже видимо заподозрил неладное и предложил включить бустер. Как только помехи исчезли, мы перешли в джамп-режим, и летели так до самой планеты.
16.png


И вот я наконец на ГОС и могу получить свои честно заработанные деньги, а так же получить одобрение в виде смены моего рейтинга с neutral на good!
17.png



  Re: Выживание в Oolite 1.82
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
А знаете, господа пилоты, мне определенно нравится эта новая экосистема с умными ботами.
Сегодня прыгаю на своей Марк Один в многоправительственную систему 4 TL. Сразу у маяка дежурит с десяток ботов. На рефлексе даю форсаж и ухожу, на хвосте остается Асп. Несколько раз попал в него из кормовой пушки, но Асп по прямой не идет, крутит винтовую линию. Отключаю форсаж, разворачиваюсь, сближение на форсаже, еще разок попал в него на встречных курсах, расходимся почти впритирку и сразу боевой разворот с переходом в бой на виражах. У меня прекрасное огневое решение, джентьльмены, я у него на хвосте и я начинаю его поджаривать. Я вижу, что я лучше его на виражах. Я бы сделал ублюдка, но тут подтягиваются отставшие отморозки. Обрываю контакт и выхожу из боя.
Ни одного килла на боевой счет сегодня не добавил, но удовольствия получил кучу.
И вообще с этими Skilled NPCs никогда не знаешь заранее, с кем сегодня будешь иметь дело. Но по почерку бота буквально за пару секунд можно понять, насколько он умел и опасен.


  Re: Выживание в Oolite 1.82
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
А знаете, господа пилоты...©

Еще несколько часов назад я бы не только не согласился с многоуважаемым stranger(ом), но даже был бы против его восторгов по поводу "умных ботов".

Вот это то, что я увидел сразу после гиперперехода:
01.jpg


И все это происходит в достаточно цивилизованной и по рекламным заявлениям безопасной системе:
02.jpg


Я, между прочим, только что посетил соседнюю систему (Анархия №1), где не встретил ни одного пирата и мог совершенно свободно заниматься разколупыванием очередного астероида. А здесь... всего их было 15 (я посчитал). Конечно, я не являюсь экспертом по выживанию и поэтому не могу, как stranger, сделать "...шасси, капот с правым иммельманом и зайти ему в хвост..."© так что улизнуть из системы было самым правильным решением.
Но, к сожалению, мой маршрут заходил в тупик! И в любом случае мне пришлось бы вернуться в эту систему. И что я вижу!
03.jpg


Для сомневающихся - это та же система:
04.jpg


Эскорт полицейских кораблей сопровождал меня до самой ГОС и, признаюсь, даже поднадоел, но зато как меня встречают...
05.jpg


А я уже подумывал уйти на покой... Рано, впереди еще много интересного и удивительного!


  Re: Выживание в Oolite 1.82
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
vasig:
И все это происходит в достаточно цивилизованной и по рекламным заявлениям безопасной системе

А вот надо верить не рекламе, а фактам: сразу обратил внимание, что населяют-то систему fierce red frogs - свирепые лягухи :D

Возможно, переглючило AI, какой-то баг случился, и вместо полицейских там оказались пираты расы fierce red frogs, потому что ну не могут такие группировки действовать в самых благополучных системах.

Кстати, возникла такая мысль: уж не с запозданием ли игровой движок реагирует на посещаемые системы? Смотрите: прошлая была анархическая, и там не было пиратов вообще, теперь корпоративная - и вот тебе на - толпа бандитов, которая, по идее, должна быть как раз в прошлой анархической. Потом снова нырнули - и до этого ведь тоже была Corporate State, она же. А если теперь прыгнуть ради эксперимента в анархическую? Не встретит ли Вас эскорт вайперов снова? И хорошо бы посмотреть, какую систему Вы посещали до того, как нырнули в анархическую, где спокойно разбивали астероид. Просто уж больно странно - в корпоративной системе 15 бандюков, а в анархической никого, когда должно быть ровно наоборот.


  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
tomcat:
Просто уж больно странно - в корпоративной системе 15 бандюков, а в анархической никого, когда должно быть ровно наоборот.

Вот этот злосчастный уголок:
chart5.jpg


Было еще хуже, у феодалов меня обчистили полностью. Четыре группы пиратов по шесть кораблей.
Но те хоть просили выкуп и у меня кое-что было. Может это просто такое место. Галактика только начата и когда-нибудь я доберусь до настоящей цивилизации, но сейчас очень тяжело. С другой стороны эта система достаточно насыщена, так что задержусь в ней надолго :)
system.jpg



  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
vasig:
Вот этот злосчастный уголок

На условный юг и юго-запад я бы соваться не стал, разве что только ради повышения рейтинга, если бы вдруг захотелось :)
vasig:
Было еще хуже, у феодалов меня обчистили полностью.

Дикари-с :D Меня в феодальных мирах тоже прессуют, пытаясь отжать хоть что-то.
vasig:
С другой стороны эта система достаточно насыщена

Очень интересно: 6 планет и только 1 спутник. А попадались системы с несколькими лунами в странствиях?


  Re: Выживание в Oolite 1.82
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
не могут такие группировки действовать в самых благополучных системах.

Еще как могут. Смотрите не только на паспорт системы, но и на паспорта ее соседей. :ugeek:
tomcat:
Кстати, возникла такая мысль: уж не с запозданием ли игровой движок реагирует на посещаемые системы?

Никакой теории заговора, все проще. Игровой движок начиная с Oolite 1.80 симулирует периодические рейды пиратов из соседних нестабильных систем.
Системы перестали быть герметично замкнутыми. Между ними появились градиенты и потоки. Культурный обмен :D
Вот жаль конечно, миротворческие миссии не симулируются.


  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
tomcat:
Очень интересно: 6 планет и только 1 спутник. А попадались системы с несколькими лунами в странствиях?

Конечно! Это же "Stranger's World" со всеми его радостями и пакостями :) В первых версиях "нового космоса" все системы были буквально забиты планетами, лунами, орбитальными станциями и орбитальными заводами. Сейчас все стало по другому. Системы с двумя лунами у главной планеты попадаются довольно часто, а вот отдаленная планета с двумя лунами или орбитальный завод среди 25-ти систем, которые я посетил в пятой галактике, мне не попадались еще. Все правлиьно, не всем по карману иметь орбитер, да и нужен ли он всем? Но все впереди! Stranger прав, игра стала совершенно другой. Пиратов в анархической системе не было потому что они в это время (просто стечение обстоятельств) громили соседнюю высоко цивилизованную и благополучную систему. И появление эскадры ГалКопа тоже не случайно - кто-то пожаловался и они тут как тут, но скорее всего уже после того, как пираты свалили в другую систему :)
Это подтверждает и такое замечание: много пиратов только при первом посещении системы, затем можно долго путешествовать внутри этой системы, сохраняться и продолжать игру, но такого злодейства уже не будет, разве что пираты далекого космоса... но это для любителей очень острых ощущений и для тех кому два десятка пиратов не по чем. Конечно, после возвращения с окраин системы в "магический треугольник" Солнце, Главная планета, Входной буй могут быть неприятности, но очень незначительные. Интересен конечно вопрос повторяемости событий, есть ли какие-то закономерности. Помню еще на ZX-Spectrum бывало очень трудно пробиться на какую-нибудь планету, а потом как-то окольным путем, через другие системы можно было совершить полет совершенно спокойно. Кстати, когда я начал игру в Oolite 1.76, левый нижний угол первой галактики был очень злачным местом: постоянные упоминания о каких-то Star Wors, не просто брошенные корабли, а целые их кладбища. Может, конечно это действие какого-то ОХР (не помню), но точно знаю что "Русские Секретные Лаборатории" именно там проводили свои подозрительные эксперименты по созданию Параллельной Вселенной №002.


  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
vasig:
В первых версиях "нового космоса" все системы были буквально забиты планетами, лунами, орбитальными станциями и орбитальными заводами. Сейчас все стало по другому. Системы с двумя лунами у главной планеты попадаются довольно часто, а вот отдаленная планета с двумя лунами или орбитальный завод среди 25-ти систем, которые я посетил в пятой галактике, мне не попадались еще.

Эх, а я надеялся увидеть какую-то "минорную" планету вроде Юпитера с Ио, Европой, Ганимедом и Каллисто :)
Изображение
stranger:
Игровой движок начиная с Oolite 1.80 симулирует периодические рейды пиратов из соседних нестабильных систем.

vasig:
Пиратов в анархической системе не было потому что они в это время (просто стечение обстоятельств) громили соседнюю высоко цивилизованную и благополучную систему.

Чёрт возьми, вот это поработали с кодом разработчики, браво!!!
vasig:
Кстати, когда я начал игру в Oolite 1.76, левый нижний угол первой галактики был очень злачным местом: постоянные упоминания о каких-то Star Wors, не просто брошенные корабли, а целые их кладбища.

Я тоже большую часть времени играл именно в 1.76, и брошенных кораблей действительно много, а ещё очень часто попадаются астероидные поля, правда, благодаря пакету Icesteroids полезные там ещё нужно найти - сплошь ледянки, зато какая радость, когда находишь что-то для разработки :) Очень нравятся миссии от RRS Station, где нужно чёрные ящики искать в таких полях. Во мне всё время борются шахтёр и спасатель :D
vasig:
"Русские Секретные Лаборатории" именно там проводили свои подозрительные эксперименты по созданию Параллельной Вселенной №002.

Да-да, я об этом проекте наслышан, правда, читая описания Петровича, ставить так и не рискнул :)


  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
правда, читая описания Петровича, ставить так и не рискнул :)

Я тоже :mrgreen:


  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
tomcat:
Эх, а я надеялся увидеть какую-то "минорную" планету вроде Юпитера с Ио, Европой, Ганимедом и Каллисто

То, что изображено на вашем фото, это как раз реклама призывающая наивного путешественника посетить очень цивилизованный и дружелюбный мир. В лучшем случае вы увидите замечательное солнечное затмение
eclipse.jpg


Но наслаждаться его видом скорее всего будете не долго - "Капитан! на горизонте парус... это пираты!..."

P.S.
Согласен, миссии RRS очень интересны, но бывают и очень трудны (особенно с первого раза), но теперь в Oolite 1.84 появилась возможность сохраниться на RRS станции и повторить миссию в случае провала. Это, конечно, больше пригодится в сложных спасательных операциях, когда с первого раза трудно разобраться как управлять кораблями эскорта или лететь на автопилоте, а возможность получить такое задание снова представится не скоро.


  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
vasig:
В лучшем случае вы увидите замечательное солнечное затмение

Между прочим, оно и правда замечательное, отличный скриншот!


  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
И это называется - "умные боты"? Скорее наглые, а может просто бестолковые? И опять все происходит на высоко развитой планете, населенной совершенно безобидными жителями (Harmless Furry Insects). Но если у тебя шесть рук, то наверное можно научиться и машину водить, и шатлом управлять. У меня ведь на макушке глаз нет. Откуда я знал, что он там надо мной ищет в инструкции к кораблю, где педаль газа.
Мне дают разрешение на стыковку, а он сваливается мне, как снег на голову. Между прочим при подобном инциденте, правда уже при обратном отсчете перед гиперпрыжком и была открыта таинственная планета в одной из галактик. А может за рулем была дама...или у них там тоже права за деньги...
stop.jpg


Хотел подать жалобу, но мне ответили - "Вас же даже не царапнули!". И вообще посоветовали поставить видеорегистратор, ну и спасательную капсулу к нему.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron