Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Выживание в Oolite 1.82-1.84 http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=656 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Max [ 24.09.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
tomcat, конечно можно, но я не хочу вклиниваться в уже работающий модуль. В итоге сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения Холодно - Горячо - Очень горячо в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно. Сейчас оформляю и выкладываю модуль в менеджер. P.S. уже выложил: viewtopic.php?p=6273#p6273 |
Автор: | анон [ 08.12.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выживание в Oolite 1.82 |
stranger: Записки зеленого Джеймсона Спасибо, было интересно почитать. |
Автор: | stranger [ 09.12.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выживание в Oolite 1.82 |
анон: stranger: Записки зеленого Джеймсона Спасибо, было интересно почитать. Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем. Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным. |
Автор: | анон [ 09.12.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выживание в Oolite 1.82 |
stranger: анон: stranger: Записки зеленого Джеймсона Спасибо, было интересно почитать. Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем. Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным. Ещё лучше, если игра дает возможность разным категориям геймеров получать удовольствие. И тем, кто любит вдумчивое прохождение, и скорострелам - залетел, пострелял, вылетел. Только здесь есть нюанс, что как правило угодить и нашим, и вашим бывает крайне сложно. И игры превращаются или в примитивную тыкалку, в которой разберется даже домохозяйка предпенсионного возраста, или в нишевую хардкорную игру, в которой без мануала и долгих часов обучения не разобраться. Как пример, приведу Dwarf Fortress. Кто играл меня поймет. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |