Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

Выживание в Oolite 1.82-1.84
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=656
Страница 4 из 4

Автор:  Max [ 24.09.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84

tomcat,
конечно можно, но я не хочу вклиниваться в уже работающий модуль.

В итоге сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения Холодно - Горячо - Очень горячо в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно.

Сейчас оформляю и выкладываю модуль в менеджер.

P.S. уже выложил: viewtopic.php?p=6273#p6273

Автор:  анон [ 08.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживание в Oolite 1.82

stranger:
Записки зеленого Джеймсона


Спасибо, было интересно почитать.

Автор:  stranger [ 09.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживание в Oolite 1.82

анон:
stranger:
Записки зеленого Джеймсона

Спасибо, было интересно почитать.

Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем.
Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.

Автор:  анон [ 09.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выживание в Oolite 1.82

stranger:
анон:
stranger:
Записки зеленого Джеймсона

Спасибо, было интересно почитать.

Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем.
Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.


Ещё лучше, если игра дает возможность разным категориям геймеров получать удовольствие. И тем, кто любит вдумчивое прохождение, и скорострелам - залетел, пострелял, вылетел. Только здесь есть нюанс, что как правило угодить и нашим, и вашим бывает крайне сложно. И игры превращаются или в примитивную тыкалку, в которой разберется даже домохозяйка предпенсионного возраста, или в нишевую хардкорную игру, в которой без мануала и долгих часов обучения не разобраться. Как пример, приведу Dwarf Fortress. Кто играл меня поймет.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/