Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Господа пилоты, убедительная просьба все замечания и предложения конкретно по моим пакетам высказывать в этой теме.
Это облегчит мне работу над пакетами, что в наших взаимных интересах.
Благодарю за понимание.

И еще раз напоминаю основы грамотной конфигурации Оолита.
Пакеты с расширениями OXZ находятся в папке Managed AddOns. Все эти пакеты ставятся и удаляются через менеджер загрузок, он же отслеживает конфликты пакетов и их зависимости. Ничего в этой папке вручную менять не надо.
Все мои пакеты имеют расширение OXP. Они ставятся вручную в папку AddOns и вручную удаляются. Менеджер их не видит, но Оолит их опознает.
Пакеты OXP из папки AddOns загружаются при запуске игры или рестарте из сохраненной позиции после пакетов OXZ из папки Managed AddOns. Такой порядок гарантирует в частности, что мои перенастройки в пакете (e)Xternal OXP Tweaks имеют приоритет над настройками в оригинальных пакетах. Важно, что обычно настройки в файлах с расширением .plist не заменяют исходный файл полностью, а только изменяют те значения, которые явно объявлены. Со скриптами (файлы с расширением .js) ситуация сложнее - они могут работать параллельно и если два скрипта одновременно пытаются изменить один параметр, результат может быть неожиданным и для меня, и для автора другого пакета.

Довольно часто (хотя не всегда) выясняется, что проблема не в моих пакетах, а в неправильных настойках или дефектных пакетах других авторов. Поэтому старайтесь четко формулировать проблему и пока причина не будет найдена, воздержитесь от заявлений "этот пакет не работает как было заявлено".
В тяжелых случаях я буду требовать latest.log


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ну вот теперь технический отчет по Stranger's Set.

Рудный процессор и грузовой отсек

Перегнал крыса-испытателя в систему Zaonce (12 TL). Корабль снабжен сборщиком топлива (Fuel Scoops). Как и следовало ожидать, рудный процессор на рынке оборудования есть. Дополнительный грузовой отсек тоже есть.
Сохраняюсь и продаю сборщик топлива. Рудный процессор недоступен.
Снова приобретаю сборщик топлива. Рудный процессор появился.
Приобретаю рудный процессор. Грузовой отсек недоступен.
Продаю рудный процессор. Грузовой отсек снова доступен.
Приобретаю грузовой отсек. Рудный процессор недоступен.
Продаю грузовой отсек. Рудный процессор доступен.
QED: связка пакетов SW Equipment и (e)Xternal OXP Tweaks работает в точности как было заявлено.

Рынок драги (Dredgers)

Таки да, вообще не работает - ни с моим пакетом (e)Xternal OXP Tweaks, ни без него. А причина проста. Старый файл commodities.plist в Oolite 1.82 не работает, а новый рынок автор не определил. Я рынок определил, но в моем описании было старое название корабля dredgers, а в новом пакете он объявлен как dredger-ds.
Претензии принимаю, но лишь отчасти. Как я уже говорил, Оолит - большая сложная среда, в одиночку обнаружить все ошибки трудно.

Теперь насчет Military Fuel Injector. Пакет изменяет через скрипт расход топлива и возможно, максимальную скорость корабля. Мои пакеты SW Equipment и Hard Way тоже изменяют эти параметры через скрипт. Так что тут что-то одно. Я по возможности стараюсь о таких случаях предупреждать, но нипочем ведь не угадаешь, что именно геймер надумает поставить.


  Некоторые предложения по Stranger's world
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
В рамках темы OreProcessor vs Large Cargo хотел бы предложить вот что:
Реализованный выбор: ставим или рудный процессор, или доп. трюм - это был верный первый шаг. Но тут же возникает желание развить тему: ведь рудный процессор не единственное доп. оборудование. Существует, к примеру DuplexFuelTank, который мне не раз пригождался при путешествии на большие расстояния. Сейчас он при установке просто отъедает 4t багажной емкости (что, в общем-то правильно, но теперь, возможно есть более правильный подход - разместить его на монтажной платформе). Его тоже можно/нужно поставить рядом с рудным процессором. Но тогда правильно ли противостовлять Large Cargo другому типу оборудования? Ведь это черевать разростанием проверок, что уже стоит, а что нет. И каждый раз лезть в файлы.

Думаю, правильней будет изменить концепцию размещения доп оборудования. Ведь тот же Large Cargo - это тоже доп. оборудование, которое крепится на некоторой площадке. Тогда правильней ввести некоторую переменную, обозначающую емкость этой площадки для каждого корабля. Типа как сделано для нормального рузового отсека. Емкость в неких условных посадочных ячейках. Ячейки? Гнезда? Сокеты? Юниты, по типу "юнитов" в монтажном телекоммуникационном шкафу (или, что большему кругу знакомо - посадочные места для автомагнитол в "юнитах". Хотя эти "юниты" - ни что иное, как дюймы, но не в этом суть)? Пока использую термин "ячейка".
И тогда каждому внешнему оборудованию нужен параметр - количество установочных ячеек, необходимых для монтажа оборудования. Вся монтажная платформа Кобры III - 15 ячеек. Large Cargo, требует для установки как раз 15 ячеек. Если есть свободное место для него - ставим. А если хоть что-то иное в Кобре установлено - дополнительный трюм ставить просто некуда. Но не потому, что кто-то проверяет "или что-то поставлено, или нет", а просто "НЕТ МЕСТА".
Вот если на Питоне была бы, к примеру, монтажная платформа в 100 ячеек, то можно было бы поставить 6 шт. дополнительных трюмов. И еще место бы осталось.
Сколько занимать Рудному процессору? По мне ему и 5 ячеек хватит. И еще в Кобре место для кое-чего останется. Но это место не безразмерно, как сейчас.


  Критическая ошибка Stranger's world
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
Derelict Mine Complex - фатальная ошибка.
Tionisla. Посадка на планету. При выборе "Mine Complex", после посадки появляется картинка "Derelict Mine Complex". После нажатия пробела, появляется стандартный экран F5. А вот если на нем нажать F3 или F8, то появляется картинка "Derelict Mine Complex" с надписью про "плохую идею" (скрин во вложении), и всё! Программа зависла. Нажатие на пробел, Enter и т.п. ни к чему не приводит. Только принудительный abort программы из ОС.


Вложения:
Комментарий к файлу: Скрин. Зависший экран.
IMG_20150911.jpg

  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
F3 F8 это значит торговать, а торговать нечем, я тоже купился на надпись "нажмите пробел командор" , в действительности должна действовать клавиша ENTER. Ещё раз проверь, должно работать.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Идея об отсеке оборудования ограниченной емкости, где каждый агрегат будет занимать определенное место, правильная. Именно так по хорошему и надо решать вопрос.
Эту идею обсуждали на буржуйском форуме, о чем у меня главка в документке в Stranger's Tweak.pdf. Но увы, в Oolite 1.82 ее не реализовали. А проще всего ее было бы реализовать, если бы в equipment.plist была заложена опция "размер агрегата", а в shipdata.plist - опция "размер отсека оборудования". Эти величины можно оставить 0 по умолчанию, чтобы не осложнять жизнь геймеру, которому новые правила не по душе, но это развязало бы руки разработчику пакетов и неимоверно облегчило бы ему работу.
А так надо писать скрипт. И основная проблема не в том, чтобы написать такой механизм, а в том, чтобы сделать его прозрачным для геймера. То есть чтобы геймер при просмотре каталога оборудования мог видеть, сколько места займет его установка и каким местом он располагает. Или хотя бы чтобы оборудование с запредельным размером изымалось из каталога.
Я считаю правильным дождаться версии, в которой эта опция будет таки реализована наиболее естественным образом, а не писать костыли. Ну, можно не ждать пассивно, а постучаться на буржуйский форум, где пасутся разработчики движка Оолита.

"Фатальная ошибка" при вызове картинки Derelict Mine Complex через F3 или F8. Проверить быстро не смогу (у меня сейчас нет под рукой корабля с PLC), но в целом странно. Добиться подвисания программы c помощью JavaScript трудно, так как выход из экрана диалога через Space - низкоуровневая процедура, имеющая приоритет. Обычно сообщения такого рода - как раз ложная тревога. В Oolite 1.77 по странным причинам вместо Space работал Enter. В 1.77.1 этот баг разработчики убрали. Если и правда ни Space ни Enter не работают, возможно, было случайное переключение клавиатуры на русский регистр. Не знаю, как в Windows, в Mac OS Оолит при переключении на русский регистр управляющие клавиши не видит.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
Проверил еще раз, особенно "ENTER".
Подтверждаю -действительно "ложная тревога". ENTER работает. Хотя был уверен, что в прошлый раз я ENTER тоже давил, как и все функциональные кнопки (на уровне рефлекса пробегать все возможные варианты). Но, видимо, ENTER все-же я пропустил.
sanata, Благодарю за подсказку.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
stranger:
...
Я считаю правильным дождаться версии, в которой эта опция будет таки реализована наиболее естественным образом, а не писать костыли. Ну, можно не ждать пассивно, а постучаться на буржуйский форум, где пасутся разработчики движка Оолита.

Пожалуй, это верно. Бум ждать. А пока придерживаться этого правила "в уме".

Вот только на текущий момент (Average) сложилось устойчивое впечатление, что первом этапе установка OreProcessora по доходности явно выигрывает против дополнительного трюма. Даже при наличии массы внутренних рынков в развитых системах, их емкость и профит не обеспечивает той же доходности за аналогичное игровое время, что "настрелять" астероидов.

Стучаться на их форум - вариант, конечно. Но у меня английский очень слаб - только с помощью translate... Но, возможно, дойдет и до этого.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
А мне кажется нужно не ячейки вводить, а массу. К массе можно привязать и корпус и оборудование и двигатели.
По делу:
Попал я к таргоидам, ни энергии, ни топлива. Подзаправился от канистры и дело пошло.настрелял дюжину тарелочек. Оказался в чистом космосе без топлива. Где-то читал что надо буи посносить и народ подтянется, но в бою я потерял ориентиры.
Я новичек и не знаю, это Stranger's World меня оставил без топлива или так и должно быть. А без канистр с топливом там вообще не выжить. :?:


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
To Sanata
Когда вдруг внезапно пропадает топливо, отказывает оборудование или после прыжка оказываешься не у буя, а у чёрта на куличках. То скорее всего вы не провели очередное ТО и пошёл повышенный износ оборудования с соответствующими отказами и поломками.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
cyxoway:
Проверил еще раз, особенно "ENTER".
Подтверждаю -действительно "ложная тревога". ENTER работает.

Так, с насморком разобрались :D
Похоже, разработчики Оолита снова наступили на те же грабли. Нут так что пока они это не исправят, будим давить на Enter.
С рудным процессором и другим активируемым оборудованием получается не все так просто, как мне представлялось - файл equipment.plist работает немного по своему и в перенастройках обязательно надо оставлять полное описание единицы оборудования, включая ссылки на скрипты. Подробно отпишусь не раньше вторника.

P.S. Тут вот в чем засада. В файле перенастроек shipdata.plist, к примеру, мне достаточно указать имя корабля и объявить в словаре только те параметры, которые я хочу перенастроить. Остальные будут унаследованы по умолчанию из словаря с параметрами родительского объекта. А вот в equipment.plist недостаточно, к примеру, просто поменять цену на Ore Processor или на условия его совместимости с другим оборудованием - надо объявлять все его параметры заново.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
Как же Джеймсону прокачать корабль в Stranger's World, да побыстрей бы? Есть такое слово "халява", вот Джеймсон до нее и дорвался :-)
С нуля это конечно не пройдет, но вот если Джеймсон дорос до военного лазера, то раздобыть остальное - дело часа реального времени (да и игрового, впрочем, тоже). А может и менее того...
Чем выгодней всего торговать Джеймсону в текущей версии Stranger's World? Оружием! На высокоразвитой планете, к примеру 14 уровня. Недалеко от Lave как раз есть одна такая :-)
Нет-нет, речь не идет об армейском оружии... Разве такая мелочь, да еще на кобре с 20t вместимости, может спасти "отца русской демократии"? Речь идет о настоящем, космическом оружии! Да, да, тот самый военный лазер. На корабельной верфи берем его за 8000, летим на станцию, продает за 10000, за демонтаж отдаем смешные 100Cr, летим на завод, берем его за 8000... 4-ре ходки, и в обороте 2 лазера, а с ходки 3800 прибыли. Еще пара ходок - в обороте три лазера. Ну а там и до четвертого рукой подать. А имея 7600 с ходки на планету много ли нужно времени до "скупаю всё!" Впрочем, тут Джеймсону уже не до Кобры. С таким профитом впору задуматься о "скупаю всё" в этой системе. Да и саму систему, заодно. Есть такой .oxp? :-)

Такой неожиданный Game Over, так сказать. И это в мире, где Джеймсона заставили за всё платить, даже за топливо втридорога дерут.

Лазейка, конечно, не в пониженный ценах корабельной верфи (это правильно и логично). А вот 100 Cr за снятие лазера (причем, что пульсирующего, что военного) - это нелогично. Это должен быть только взнос за парковку, за въезд в цех, так сказать. А еще неплохо бы удержать те самые 20% комиссионного сбора со стоимости демонтируемого лазера, Вот тогда халява закончится. Как это и происходит с иным оборудованием. А вот лазеры как-то оказались в своей нише. Пока цена на них была везде одинаковой, и 100 Cr было достаточно, но с появлением корабельной верфи картинка поменялась. Теперь нужно удерживать процент и с демонтируемых лазеров.
Кстати, ракет, точней того, что на пилонах, тоже касается.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
cyxoway:
Лазейка, конечно

Ничего удивительного,лазейки всегда найдутся.
В 1,77 например попададись супермаркеты, где продовольствие шло по 102Cr, а на главной станции по 6Cr, полетаешь по кругу по системе, сгребёшь всё со всех станций и на супермаркет, а от-туда артефакты , золото, платину и брюлики по дешёвке, класс, быстро озолотишься. А в 1,80 эту халяву прикрыли, там вроде цены те-же, только на супермаркете уже 110-125т уже есть,и ради 2-15т мотаться уже смысла нет. Один круг, и всё, халява закончилась, и профит не велик.
Так что самый главный профит - мочить таргонов и пиратов, накопить рейтинг, когда тебе начнут давать задания на военных станциях, и там уж в бой, при задаче уничтожить флот пиратов, каждый пиратский корабль от 100Cr, а их флагман 5000Сr, есть ради чего стараться, главное - нужный апгрейд твоего и корабля и тактика боя ( про 1,82 не скажу, ещё не пробовал, но думаю разницы нет, это всё таки ОХР, хотя иногда очень бесят ситуации, когда ты самоотверженно ведёшь бой с превосходящими силами таргоидов или пиратов, а какие-то придурки с чистым статусом маневрируют поблизости и вместо того, что-бы помочь тебе спасти систему от вторжения пришельцев, начинают методично постреливать тебе в спину, не замечая врагов).
PS-все пакеты Stranger's World установлены изначально по умолчанию, да и не только они ( см.тему Бушидо или stranger посвящается ).


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Безусловно да, лазейки для неспортивной прокачки капитала в моем мире остались. Я следил за тем, чтобы разница в ценах на оборудование на верфях нигде не достигала тех 40% комиссионных, которые изымаются со счета геймера при продаже оборудования. Есть порты, где технический сервис с большой наценкой - к примеру, портовый сервис на орбитере газового гиганта стоит в 1.5 раза дороже сервиса на главной станции. Но там я принудительно установил предельно низкий уровень сервиса: можно только дорого дозаправиться и подлатать поврежденный в бою корпус. И в целом эта схема в моем мире работает. Но вот лазеры и правда обрабатываются по особому, и это правила дефолтного Оолита. Обычное оборудование можно купить и продать, установленный в пушечном порту лазер до Оолита 1.82 нельзя было демонтировать - только заменить на лазер другого типа. Только в Оолите 1.82 появилась возможность демонтировать лазер для продажи. Стандартный пакет Sell Equipment до Оолита 1.82 отслеживать продажу лазера не умел, потому что продажи как таковой не было, был апгрейд с полной компенсацией разности цен. Вероятно, модифицированный скрипт сможет распознать военный лазер при его обычной продаже, но что помешает смышленому геймеру использовать как затычку в пушечном порту дешевый импульсный лазер?
Допустим для упрощения, что мы апгрейдим военный лазер сразу с импульсного, минуя лучевой.
а) На дешевой планетной верфи апгрейдим импульсный лазер до военного. Цена апгрейда 8000-800 = 7200 кредов.
б) На верфи главной станции проводим обратную операцию. Профит 10000-1000 = 9000 кредов. Общая выручка 1800 кредов за один цикл.
И вот тут я не уверен, что через скрипт такой вариант можно будет отследить просто.
Я не отрицаю, проблема существует и по хорошему решать ее надо. Но на самом деле это далеко не первая лазейка, с которой геймер столкнется. Чтобы обзавестись военным лазером, геймер все же по моим правилам должен намочить 64 бота и когда он выйдет на этот уровень, не то чтобы он был равнодушен к деньгам, но самым нужным для выживания он уже обзаведется. Более серьезная лазейка, к примеру - неисчерпаемые рынки временно возникающих портов, которые в сэйве не запоминаются. При наличии минимум пары таких портов в системе прокачивать капитал можно до одурения.
Так что не будем питать иллюзии - все лазейки не закроешь. В этом плане я питаю надежды на опытного добросовестного геймера, который о лазейках знает, но сознательно их не использует, поскольку сам для себя поставил за правило играть в рамках спортивного кодекса.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Еще пара слов, почему проблему с лазерами вряд ли получится закрыть малыми усилиями.
С прочим оборудованием все просто. Топливный инжектор, к примеру, на корабле стоит один, его приобретение, продажа и проверка технического состояния (рабочий/поврежден) производится просто. Лазеров только дефолтных 4 типа + свободный порт, к тому же они ставятся в 4 пушечных порта, получаем 625 возможных комбинаций. Умный программер, конечно, не будет отслеживать их все, а сформирует список, сколько лазеров каждого типа было установлено до захода в порт и сколько их стало после выхода из порта. Или просканирует, что там стояло в каждом из 4 портов на входке и что стоит на выходе. Исходя из чего определит, сколько надо снять со счета геймера комиссионных. Но это тоже решение, которое за пять минут на коленках не напишешь.
А на самом деле проблему можно было бы решить очень просто, если бы не было единой наценки на весь список оборудования, а наценки можно было бы определять в каждом порту для каждого вида оборудования или хотя бы для его классов индивидуально, как это сделано для рынка товаров. Тогда на планетной верфи назначаем коэффициент 1.0 для всех лазеров и 0.8 для всего остального - и все прекрасно работает само по себе! Но это опять же зона компетенции игрового движка, а не разработчика пакетов.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron