Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
sanata:
Может чё и забыл.

1- Если хорошенько прошерстить ОХРList, то можно подобрать подходящий по характеристикам кораблик, например из разряда внутрисистемных истребителей.
По крайней мере Кобра конструктивно не может соответствовать заданным характеристикам.
Есть несколько модификаций Кобры, с разными характеристиками, в принципе они (модификации) достаточно сбалансированны. Выше скорость-меньше грузоподъемность и т.п.
Такую скорость и маневренность Кобра при своих масса-габаритах не в состоянии иметь. Обратите внимание, вся линейка классических кораблей в принципе не плохо сбалансированна. А вот ОХР-е, там разброд и шатание, метание из крайности в крайность.
2- В чём смысл вписывать в начало игры? Что это даст игроку?


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to sanata

Вся сложность вашей задумки заключается в том, что все данные стандартных кораблей прописаны в теле программы в ресурсах и здесь придется делать не ОХР а патч, который затронет целостность оригинала.
Я сейчас играю в свою игру с нестандартным началом, но я не использовал стандартные корабли, а пользуюсь пакетом Neolite. Но если вы все-таки хотите попробовать то откройте ...Applications/Oolite/oolite.app/Resources/Config/shipdata.plist, в нем найдите нужный вам корабль и добавьте строку hyperspace_motor = no; и получите такой результат.
01.png


02.png


То есть топливо есть, но летать вы можете только внутри системы, занимаясь рудными разработками, внутрисистемными перевозками грузов и пассажиров и накапливая средства на нужное вам оборудование.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
vasig спасибо, то что и хотел.
А кобру я для примера взял, конечно ОХР-шный корабль буру редактировать и как в начальный сценарий внести разобрался. Так немножко полетал попробовал, гипер туннели появляются достаточно регулярно.В общем так даже интересней стало.

А какой оператор отвечает за запрет , ну например, а меня есть пилон для ракет и бомб, как бомбы убрать из доступности я знаю, а вот как оставить возможность покупать обычные ракеты, но запретить защищённые ракеты. или например сканер червоточин запретить на определённом типе корабля?


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
все данные стандартных кораблей прописаны в теле программы в ресурсах и здесь придется делать не ОХР а патч, который затронет целостность оригинала.
Я сейчас играю в свою игру с нестандартным началом, но я не использовал стандартные корабли, а пользуюсь пакетом Neolite. Но если вы все-таки хотите попробовать то откройте ...Applications/Oolite/oolite.app/Resources/Config/shipdata.plist, в нем найдите нужный вам корабль и добавьте строку [color=#FFFF00]hyperspace_motor = no;

Да нет же, не надо пакостить ресурсные файлы!
Делается простенький пакет с shipdata-overrides.plist и все нужные настройки пишутся в нем. Можно взять за основу пакет SW Equipment в составе Stranger's Set, удалить все лишнее и прописать все нужное. Примерно так:
Код:
   "cobramk1-player" =
   {
      hyperspace_motor = no;
      max_flight_speed = 270;
      max_missiles = 2;
      hud = "hud.plist";
   };

Самое правильное решение - объявить кораблик не как стандартную Кобру Марк Один, а как экспериментальный корабль с уникальной ролью, взяв Кобру Марк Один как прототип.

To sanata

Сделать такой пакет за десять минут можно, а вот вставить этот корабль в стартовый набор - более трудоемкая задача.
Ну и по правде говоря, я не думаю, что корабль со скорость 500...600 даст полезные навыки выживания. 375...400 уже вполне достаточно, чтобы оторваться практически от любого противника, но не лучше ли тренировать навыки наблюдения?
Приобретение определенного оборудования технически можно привязать к определенным условиям через скрипт. Скажем, в SW Equipment приобретение лазеров привязано к состоянию "геймер находится на главной станции". Аналогично приобретение топливного инжектора можно привязать к условию "запретить приобретение топливного инжектора для этого корабля".
В общем, технически все решаемо. Но вот честно: у меня сейчас более приоритетные задачи.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Ну, многоуважаемый stranger как всегда скор и как всегда прав - в "кишочках" Oolite копаться могут только профи, а хочется ведь, все расковырять и посмотреть, а потом выяснится, что операция и не нужна была, а достаточно было приложить пластырь! Но в этом-то вся и загвоздка, где этот "пластырь" взять и какой стороной его прикладывать ;)
Я все время думал, что shipdata-overrides.plist влияет только на стандартный набор кораблей, а оказывается в него можно занести и свой "уникальный" корабль, что я тотчас и сделал.

Мой стартовый корабль выглядит так:
01.png


И вот так он оснащен:
02.png


Вот он - первый день самостоятельной жизни! Скажу честно - я ужасно волновался. Нет, в вопросах пилотирования я был в себе достаточно уверен, а вот в остальном... Карта картой, а где я буду все это искать без специального компаса? Значит первой покупкой должен быть именно он. Эх! Сколько еще мне придется выбирать, что нужно, а что не нужно в первую очередь. Почти все, кого я спрашивал говорили, что нужно лететь в сторону солнца - там больше вероятность встретить астероиды, а может и драгу. В том же направлении и станции "KIOTA", на которых в случае чего можно заправиться, да и купить/продать кое-что. Заброшенный монастырь где-то рядом и даже говорят, что там можно получить кредит посредством компьютерной связи, но на тех же кабальных условиях. На "RRS-Waystation" вообще делать нечего - вся работа в других системах, да и оснащение корабля должно быть соответствующее. Где-то около входного буя в систему есть и станция "Taxi" и торговый центр "Con-Store", ходят слухи, что там таможенные правила на запрещенные товары не действуют или действуют несколько иначе и по-этому некоторым пилотам удавалось там сбыть с рук запрещенные товары, которые были случайно подобраны в космосе. Что касается семи планет и четырех лун нашей системы, то здесь вообще все было неясно. Две большие луны около главной планеты, конечно, не представляли никакой тайны. Огромный завод на орбите большей луны иногда можно было разглядеть и невооруженным глазом, особенно когда он выходит из-за края луны и сверкает в лучах солнца. Но что касается остальных планет, газовых гигантов и их станций и орбитеров, то тут никакой информации получить не удалось и не удастся пока не будет приобретен "Advanced Space Compas". Вот и еще плюс к необходимости приобретения этого прибора в первую очередь, хотя с другой стороны, без обыкновенного бустера (я не говорю о квантовом ускорителе), без дополнительного топлива, без стыковочного компьютера и посадочного модуля, туда и не добраться - и нечего там делать. А если к этому добавить пассажирский отсек, дающий возможность внутрисистемных пассажирских перевозок, то общее количество нужного в первую очередь возрастает и возрастает сумма необходимая для приобретение всего этого. Я составил список и честно говоря пришел в ужас!

1. Advanced Space Compas - 1500 Cr.

2. Witchdrive Fuel Injectors - 3000 Cr.

3. Docking Computers - 3000 Cr.

4. Ore processor - 3500 Cr.

5. Extra Fuel Tank - 70x4 Cr.

6. Planetary Landing Capability - 5000 Cr.

7. Quantum Drive - 5000 Cr.

8. Passenger Berth - 2500 Cr.

И это все необходимо, чтобы осуществилась моя мечта и я стал владельцем собственной "Кобры МК-3", которую еще будет нужно дооснащать для неблизкого и небезопасного полета на планету "Lave", где находится Академия!

Кроме того на мне еще висит долг в сумме 5000 Cr за проведенный апгрейд моего шатла, превратившегося из тихоходного (но достаточно грузоподъемного) корабля, предназначенного для маршрута "Космопорты планеты" - "ГОС", во внутрисистемный шатл. Теоретически можно нырнуть в незакрывшийся гипер-туннель другого корабля и оказаться в другой системе... Но даже если мне повезет и я благополучно доберусь до "ГОС" этой планеты, то меня тотчас арестуют, аннулируют мою лицензию, конфискуют корабль и груз (если он будет), и в лучшем случае отправят обратно, где меня наверное ждут не меньшие неприятности, а в худшем заставят еще заплатить огромный штраф, а при отсутствии средств (что имеет место) могут и посадить в тюрьму или отправить на принудительные работы куда-нибудь на край системы.

Итак, основательно себя запугав, я стартовал...


(Commander vasig, из воспоминаний)


Последний раз редактировалось vasig 16.10.15, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
Я все время думал, что shipdata-overrides.plist влияет только на стандартный набор кораблей, а оказывается в него можно занести и свой "уникальный" корабль, что я тотчас и сделал.

В shipdata-overrides.plist можно заносить не только все нужные перенастройки дефолтных кораблей, но и все перенастройки кораблей дополнительных пакетов. Смысл shipdata-overrides.plist в том, что он запускается после запуска всех shipdata.plist и объявленные в нем настройки получают приоритет перед всеми настройками shipdata.plist во всех пакетах, где этот корабль прописан. Поэтому если нужно перенастроить ТТХ уже имеющегося корабля, которые будут действовать на все корабли данного типа, лучше записать их в shipdata-overrides.plist. А если создаем уникальный корабль со своим именем и ролью - лучше использовать shipdata.plist. :ugeek:
vasig:
Quantum Drive - 5000 Cr

А кто виноват? Кто?! :cry: У меня он бесплатен! :D


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Чёто ничего не поонимаю. по совету отредактировал файл shipdata-overrides.plist
только пару строк
Код:
   "cobra3-player" =
   {
      hyperspace_motor = no;
      max_flight_speed = 450;
   };

а в результате скорость действительно увеличелась, а гипер двигатель всёравно работает, тоесть файл сработал на половину, где могла "собака зарыться"?
пи.си. Версия игры 1.82(с офсайта) лог приложил дабы показать запущенные ОХР
Latest.zip [2.93 KIB]



  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to sanata

А у меня все получилось!
Код:
{     
      "cobra3-player" =
      {
      hyperspace_motor = no;
      max_flight_speed = 500;
      name = "Cobra Extra";       
      };
}

03.png


04.png


05.png



  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To sanata

Собрал на скорую руку пакет, прописал Кобру Марк Один без гипердрайва. Завел на пробу нового пилота. Получилось вообще забавно: 7 LY круг на карте есть. Замкнул систему дальней навигации на Дисо, стартовал, отошел от станции, запустил гипердрайв. Отсчет голосом есть, но строки с индикацией обратного отсчета нет. По истечении отсчета - звук перехода, но воронки нет и корабль остается в Лэйв. Так что эффект получен, корабль прыгать в соседнюю систему не может.
По хорошему надо отключать все пакеты, ставить только пробный пакет и тестировать. У меня времени нет: еду на полеты.
vasig не указал, в какой версии Оолита он пробовал. Возможно, 1.77 и 1.82 обрабатывают эту ситуацию по разному.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to sanata

stranger:
vasig не указал, в какой версии Оолита он пробовал

Виноват, я действительно пробовал в Oolite 1.77, но чтобы немного себя реабилитировать и удовлетворить собственное любопытство я мигом удалил Oolite 1.77 и так же мигом (а ведь когда-то был Dial-Up) установил Oolite 1.82 и получил вот такой результат:
06.png


07.png


Хочу отметить, что это была совершенно чистая игра, ни одного ОХР установлено не было, за исключением пакета с видоизмененными параметрами "Cobra Mark III":
Код:
{     
      "cobra3-player" =
      {
      hyperspace_motor = no;
      max_flight_speed = 500;
      };
}

К сожалению в эту версию игры я по-видимому никогда полноценно играть не смогу и поэтому в дальнейшем воздержусь от каких-либо советов дабы ни кого не вводить в заблуждение.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ну вот да, для чистоты надо отключить все пакеты кроме пробного. Но к сожалению, менеджер пакетов OXZ в 1.82 не имеет опции временного отключения пакетов (извиняюсь, что повторяюсь). И вот как представишь себе, что деинсталлировать все 76 OXZ в моей конфигурации и потом ставить их по новой, чтобы проверить идею, которая мне лично пока и не нужна особо... да ну нафиг, лениво. Без обид.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
А я создал папку папка.ОХР и закидываю туда все скаченые файл.oxz , они работают также как и охр, можно и отключать и включать, только установщиком нельзя удалять. А из стандартной папки встроенного загрузчика все удаляю. И заодно чищу кэшь.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to sanata

Кэш очищается автоматически, если при запуске игры удерживать клавишу Shift пока не появится начальная заставка с вращающимся кораблем.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
sanata:
А я создал папку папка.ОХР и закидываю туда все скаченые файл.oxz , они работают также как и охр, можно и отключать и включать, только установщиком нельзя удалять. А из стандартной папки встроенного загрузчика все удаляю.

Да, я обратил внимание. И как раз хотел задать вопрос: а что делают файлы с расширением OXZ в папке AddOns? Вопрос снят.
Минусы такого решения -
а) нет возможности быстро сканировать и ставить обновления.
б) нет возможности отслеживать зависимости и несовместимости пакетов
То есть возможности менеджера пакетов фактически не используются и возвращаемся к ситуации с 1.77, где конфигурация пакетов настраивалась вручную.
Я использую другой подход.
Есть хорошие, годные пакеты, которые у меня сомнений не вызывают, имеют статус mast have и работают как надо. Ставлю как OXZ через менеджер в директорию юзверь/LibraryApplication Support/Oolite/Managed AddOns и руками в этой папке ничего не трогаю.
Пакеты моей ручной сборки и пакеты, в перенастройке которых нельзя обойтись редакцией .plist - ставлю вручную в директорию Oolite/AddOns.
К моменту перехода с 1.77 на 1.80 у меня было где-то около сотни пакетов в папке OXP. По мере появления пакетов сторонних авторов в формате OXZ я произвожу ревизию и убираю лишнее. Сейчас в ней осталось примерно 25 пакетов сторонних авторов, которые по каким-то причинам не обновлялись как OXZ (к примеру, Galactic Navy), но которые в моем Оониверсуме прижились.
У такого подхода тоже есть минусы.
а) Так как менеджер OXZ эти старые пакеты не видит и не тестирует на совместимость, возможна ситуация, когда старый давно забытый пакет в OXP варианте существует одновременно с этим же пакетом в формате OXZ. Так как OXP запускаются после OXZ, настройки этого старого пакета перекрывают настрройки нового пакета OXZ и всех его успешных модификаций. Как раз такой пафосный случай у меня приключился с Deep Space Dredgers.
б) Ну и опять же сложнее отслеживать возможные конфликты с новыми пакетами.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Для Stranger
Я нашёл файл который мне не даёт отключить гипердвигатель. это скрипт shipclassequip.js в папке SW Equipment 2.5.oxp. До понимания скриптов я ещё не дорос, чё там не так я не знаю. Но отключив его заработал ключ hyperspace_motor = no;. Предполагаю что операторы связанные с отсчётом времени перед прыжком виноваты.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP