stranger
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Max
Сразу встречный вопрос: при сборке пакета PlanetLand картинки с ландшафтами лун точно были положены в папку Images?. В папке Textures должны быть только пять картинок, которые используются для анимации взлета и посадки (файлы planetFall***.png). В папке Images - 348 картинок ландшафтов и портов. Совпадающие имена файлов, конечно, буду переделывать, спасибо за замечание.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Интересный дефект и мне удалось его повторить. Случайное копирование всех файлов изображений Planet Landing в папку Textures вместо папки Images ни сколько не повлияет на изображение Лун, а только приведет к замене картинок при посадке черным полем. А вот, если файл omoon_Luna.png из папки Textures (Planet Landing) попадет в папку Textures (Moons), но как? и зачем?, тогда действительно произойдет соответствующая замена, приведшая к подобному дефекту. Кстати, хочу заметить, что системы Leanin нет ни в одной галактике! есть только Laenin! Вполне возможно, что на не открытой до сих пор планете Leanin такое отношение к Луне вполне естественно
|
|
|
|
stranger
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To vasig
Но вот и правда интересно, как можно случайно закинуть файлы с с ландшафтами в папку текстур совершенно другого пакета? "Нисколько не влияет" - рад, если так. Но я помню, что на ранних этапах работы над своими солнечными системами я столкнулся с тем, что мой Orbits ST (который теперь Planetary Systems) захватывал одноименные текстуры планет из System Redux. То есть пакет запросто может брать текстуры из папки текстур другого пакета. У меня есть подозрение, что при наличии нескольких файлов с совпадающими именами загружаются файлы из папки с текстурами ниже по алфавиту. Если так, то в случае пары Moons и PlanetLand файлы с совпадающими именасми из папки текстур PlanetLand получат приоритет - если, конечно, они и правда оказались в папке Textures вместо Images!. То, что пакеты могут использовать ресурсы из других пакетов - полезная опция. По хорошему большие пакеты с тяжелой графикой надо делить на рабочий пакет и пакеты с ресурсами (несколько, если нужно), а не надеяться на то, что геймер разархивирует тома и сам все соберет правильно. Наверное, есть резон перейти к этой практике.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to strangerКак бы сказал Шерлок Холмс - "Здесь не все так элементарно, как кажется". Оказывается все-таки есть и третий вариант этого расследования, который мне кажется более правдоподобным. Действительно все дело в последовательности расположения пакетов! Так как файлы изображений все-таки могут быть случайно распакованы в папку Textures вместо папки Images, то при последовательности пакетов Moons.oxp/PlanetLanding.oxp, они действительно будут перебиваться другими изображениями. Почему у меня первоначально этого не получилось? Все очень просто - у меня своя собственная структура папок, а именно PlanetLanding.oxp находится в папке Buisness.oxp, так как я считаю, что посадка на планеты это дело коммерческое. А вот Moons.oxp находится в папке Cosmos.oxp (и в ней, конечно, все относящееся к украшению Космоса). Так что все совпадает и поэтому я и не заметил этого дефекта при первом эксперименте. Что касается случайного помещения файлов в другой пакет, то учитывая выше сказанное, это совершенно невероятно, хотя некто Дуглас Адамс в одном из своих произведений доказал, что и бОльшие невероятности все-таки возможны. Если не найдется других вариантов, то дело о "плохой" Луне можно считать закрытым
|
|
|
|
Max
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
to strangerДействительно, я для PlanetLand закинул в Textures изображения. По подобию пакетов Famous Planets ST и System Makeup. И не смутили меня ни инструкция (кто их читает?), ни названия архивов "Images Vol" (ну Images и Images, что такого?), ни черный фон при посадке (из тех двух раз, что я садился на планету). Спасибо, за подсказку P.S. И да, грузятся текстуры по мере инициализации плагинов, что происходит согласно алфавитному порядку (сначала из ManagedAddOns, потом из AddOns, если я ничего опять не путаю ). Интересный момент - на Ubuntu простое переименование файлов (с правкой скриптов PlanetLand с учетом новых имен) не помогло, луны стали невидимками (черными). Пришлось "выключить и включить" плагин. Похоже, где-то еще есть кеш текстур, для ускорения загрузки.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Max
Все правильно, грузятся OXZ из папки Managed AddOns, затем OXP из папки AddOns в алфавитном порядке - порядок загрузки можно отследить по latest.log. Для очистки кэша достаточно загрузить игру с нажатым Shift. Рекомендуется делать это после установок OXP вручную (менеджер OXZ вроде после установки новых OXZ сам кэш чистит, но не ручаюсь).
|
|
|
|
vasig
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to Max
Добавлю от себя - клавишу Shift нужно удерживать до появления заставки с вращающейся "Коброй".
|
|
|
|
Max
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
Нашел проблему с "Sun Gear 2.2". При отдалении от объектов скорость Torus drive увеличивается. Но если пройтись по информационным экранам (нажимая подряд 5-6-7-8), то скорость окажется фиксированным на 11200. Дальнейшие тесты показали, что проблема в переходе 7-8.
Если переходить на каждый экран в отдельности - проблем нет.
Было замечено, что после ухода с экрана планеты (1-7-1) скорость мгновение показывается как 11200, потом повышается до "правильных" значений. Этот же порядок переходов (1-7-1) позволяет вернуть правильную скорость (если был переход 7-8).
Скорость замерялась через Combat MFD.
P.S. При некоторых плагинах 7й (планетарный) экран меняется и такой проблемы нет. Некоторое время думал, что зависит от "Planetary Systems 0.9", но дальнейшие тесты это не подтвердили. P.S.S. чистая установка, всего 2 плагина: "Sun Gear" и "CombatMFD".
|
|
|
|
stranger
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Max
Я в общем давно подозревал, что торус-драйв вдали от небесных тел сам по себе добавляет скорости - на моем варп-драйве я добираюсь до окраин заметно быстрее, чем следует из моих оценочных расчетов. Но померить было лениво. Вот с одной стороны, как-то реагировать надо, так как всегда найдется геймер, который именно эту комбинацию F7-F8 в полете применит. Но в чем причина эффекта - пока без понятия. Скорее всего, при установленном пакете Hard Way эффект исчезнет, так как скрипт warp_drive.js сканирует пространство каждые четверть секунды и соответственно изменяет максимальную скорость корабля. В любом случае спасибо за замечание.
|
|
|
|
Max
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
To stranger Я вообще думал, что добавление скорости - результат работы "Sun Gear" (расширил границы системы - добавь и скоростей для облета границ). Потому как без этого плагина я этого эффекта не видел (или летал неудачно, или какой другой плагин "отменил" ускорение)... В общем вопрос снимается, в чистом oolite этот эффект присутствует ) Так что это бага самого oolite. P.S. как-то неудачно я баги нахожу...
|
|
|
|
stranger
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Max Это да, порой огребаешь почем зря Мне не раз ставили на вид, к примеру, баг с экранами в PlanetLand. Сел на планету, появилась картинка, выход через Space, как и задумано. Однако стоит сесть в порту без рынка, и после входа на экран F3 или F8 выйти из картинки через Space никак, только через Enter! Баг самого Оолита, но геймер-то его видит в моем пакете и считает, что это в пакете что-то криво реализовано! И отчасти прав - будь у меня больше знаний, написал бы какой-нибудь обработчик на такой случай. Можно, конечно, и просто заменить в descriptions.plist стандартное сообщение Press Space Commander на что-нибудь вроде Press Space... или Enter... в общем, нажмите чё-то из этого. А насчет поиска багов коммандер vasig, наверное, сказал бы что-то вроде "не огорчайтесь, вы еще молоды и у вас все впереди, при должном упорстве обязательно что-нибудь найдете". Он у меня в свое время потрясающе пафосные баги находил, но теперь я и правда реже стал его радовать. Но все равно шанс есть!
|
|
|
|
Max
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
stranger: Here Be Dragons не умеет синхронизировать с Explorer's Club информацию об уже посещенных системах в ходе игровой сессии - он пользуется базой данных из последнего загруженного сэйва. То есть может получиться так: вы побывали в системе, Explorer's Club отметил ее как посещенную, но Here Be Dragons об этом еще не знает. Вы продолжаете игровую сессию без перезагрузки из сэйва, через два прыжка система уходит за информационный горизонт и Here Be Dragons ее теряет. Прочитать данные относительно просто: 1. Можно вызвать (пробовал, работает) Код: worldScripts["Explorers Club"]._playerVisited(g, i); 2. Взять текущие данные по посещениям непосредственно из Explorers Club в формате, который сохраняется в файл (не пробовал, но должно работать): Код: worldScripts["Explorers Club"].$xc_record Оба способа работоспособны только после инициализации Explorers Club (так что в startUp вызывать не рекомендую - клуб еще мог не загрузиться, благо есть startUpComplete) В простейшем случае, в плагине Here Be Dragons надо добавить строчку в shipWillExitWitchspace: Код: this.explorerClub_data = worldScripts["Explorers Club"].$xc_record;
|
|
|
|
stranger
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Max
В общем да, я именно worldScripts["Explorers Club"].*** имел в виду, когда заявил, что знаю, как закрыть вопрос синхронизации технически. В игровом плане временное отсутствие доступа к информации об уже посещенных системах не критично. У меня привычка сохраняться на каждой промежуточной станции и перезагружаться, чтобы перезапускать системный популятор. Но при длинном транзитном рейсе с дозаправкой от солнечного ветра рассинхронизация будет наблюдаться. В принципе дописать код можно, технически это будет правильно. В любом случае за предложение спасибо. Встречная мысль: проблему ненаблюдаемых изолированных систем в ZeroMap можно решить двумя путями: а) установить в параметре System.infoForSystem(g, system.ID).systemsInRange(); радиус, больший дефолтных 7 (возможно, как функцию технологического уровня системы). 12.5 LY для самых удаленных систем на канонических картах будет достаточно. б) обозначить эти системы как видимые при выполнении определенного условия (миссии).
|
|
|
|
Max
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
Да, проблему изолированных систем я планировал решать миссиями (или специальным оборудованием). Причем кроме секретных карт можно попробовать что-то вроде покупки карты окружающего пространства или всей галактики сразу.
Но если 12,5LY достаточно... То как вариант - открывать планеты в радиусе большем, чем 7LY - вполне неплох (по легенде - результат наблюдения окружающего пространства).
Есть над чем подумать, 1й вариант мне больше нравится как часть легенды. 2й - гораздо проще сделать. Впрочем, варианты не взаимоисключающее. Можно добавить визуальное наблюдение систем в радиусе 2 прыжков, (200й режим, просто точка) и покупку карты текущей галактики на астероиде отшельника (100й режим, только названия).
|
|
|
|
stranger
|
Re: Stranger's World: замечания и предложения |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Max
Я неточно выразился: 12.5 LY будет недостаточно, чтобы увидеть, к примеру, все системы за Большим Разломом на седьмой карте - но достаточно, чтобы обнаружить все изолированные регионы. Еще один из вариантов расширения дальности обнаружения - приобретение соответствующего оборудования. А в принципе можно дальность визуального обнаружения соседей системы увязать не с ее TL, а с плотностью газово-пылевой материи в ее окрестностях, в planetinfo.plist прописать разные значения числа наблюдаемых звезд поля sky_n_stars и скрипт будет рассчитывать дальность видимости исходя из него. Для всех 8 карт, наверное, прописывать sky_n_stars локально слишком муторно, но отдельные регионы вполне можно сделать более трудными для навигации, чем карта в целом.
|
|
|
|
|
|