Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 13.07.15
Сообщений: 24
Всем доброго времени суток! Извините, что влез в ваше умное обсуждение тонкостей, просто я с прошлого года не запускал игру и не заходил на форум и, боюсь потерял нить обновлений. Подскажите пожалуйста, что новенького на Плюке поизошло с прошлого года, какие новые OXP и прочее появилось? Может быть есть переводы каких нибудь миссий? Буду признателен за любую инфу, ссылки и прочее! Считайте, что я был в анабиозе в нуль-пространстве)))


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Airzerg

Нового очень много, начиная с новой версии Oolite 1.84. Всем остальным занимается в основном только уважаемый stranger. Так что читайте его личную рубрику.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 13.07.15
Сообщений: 24
Спасибо! Но, по моему 1.84 уже была в прошлом году... Ушел читать.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Airzerg:
Спасибо! Но, по моему 1.84 уже была в прошлом году...

Да, это похоже, мы все были в анабиозе... я вообще был уверен, что релиз 1.84 был 21 июля 2016 :D


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
urban:
скажите, милейший, а от чего в ваших пакетах такое количество троянов?

У кого-нибудь еще наблюдаются трояны в моих пакетах?
Если не ровен час да, брали архивы с ЯД или с Гуглодиска?
Конкретно проблемные архивы?
Сами понимаете, в худшем случае нужна любая конкретная информация, а не риторические вопросы типа "ты автор, ты и разбирайся".


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
vasig:
Как мне надоели эти грязные бильярдные шары, которые появляются в меню F5 :x Hа такую планету и лететь не хочется. В Oolite 1.77 можно было заменить их случайными картинками красивых планет, пусть даже вид планеты при влете в систему и отличался от того, что было в меню F5.
В Oolite 1.84, к сожалению, это не работает :(

Мне показалась данная проблема интересной... И я сумел заменить текстуру планеты на ту, что поставит System Makeup.

Пришлось залезть в $home_planet_makeup и сделать, чтобы он отрабатывал по классу SystemInfo (что есть для каждой системы), а не по System (который только для текущей).
Из сложностей - scrambledPseudoRandomNumber пришлось эмулировать самостоятельно по random_seed. Так что текстура на конкретной планете может измениться относительно того, что было раньше.

stranger, интересует подобное обновление?

Функция guiScreenWillChange, system_makeup.js, пакет System Makeup.
Функция $home_planet_makeup, system_makeup_library.js, пакет System Makeup.

P.S. правда под рукой для экспериментов оказался System Makeup 1.9.oxp. Но на сколько могу судить, скрипты в System Makeup 2.0.oxp остались неизменными от 1.9.
P.P.S. тестировал в Oolite 1.82 и 1.85. Тщательно не гонял, но все вроде как работает...


Последний раз редактировалось Max 08.10.16, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Max

Меня в свое время смутило одно место из readme к System Redux 1.2.3, который я допилил под свой алгоритм выбора текстур:

Note:
- The target system texturing uses System.infoForSystem() to set the textures on the fly and deletes the entries
after switching to another system. But scripts can't clean up completely, resulting in empty dicts left over in the savedgame.
This won't harm Oolite and has no affect on gameplay, but still is a unnecessary bloat of the savedgame.


Исходя из этого я предпочитаю оставить отображение текстур удаленных систем отключенным.
По хорошему, конечно, надо бы самому проверить, что происходит с сэйвом на самом деле при включенном флаге this.texTarget = true; и как это все сочетается с Famous Planets и Here Be Dragons, но пока лениво.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
stranger, мои эксперименты показали, что save-файл с включенным переопределением текстур и без этого не отличаются друг от друга.
А значит проблема или уже решена в самой игре или это как-то зависело от той части, что была переписана.

Как проверял:
Этап 1:
1. Включил переопределение текстур.
2. Начал новую игру.
3. Посмотрел Diso - текстура детальная.
4. Сохранил игру.

Этап 2:
1. Выключил переопределение текстур.
2. Начал новую игру.
3. Посмотрел Diso - текстура стандартная.
3. Сохранил игру под новым именем.

Этап 3:
1. Сравнил файлы сохранений.
2. Убедился, что различий нет (кроме разного времени и состояния рынка).


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Max

Спасибо, тема для размышления есть.
Боюсь, на этой неделе просто не будет времени, но поэкспериментировать однозначно стоит.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Тогда и про Famous Planets ST не забыть. Там тоже есть механизм переопределения текстур. Правда, я так и не понял механизма взаимодействия Famous Planets ST и System Makeup. На сколько я понял, System Makeup должен перекрывать работу Famous Planets ST.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Max:
Тогда и про Famous Planets ST не забыть. Там тоже есть механизм переопределения текстур. Правда, я так и не понял механизма взаимодействия Famous Planets ST и System Makeup. На сколько я понял, System Makeup должен перекрывать работу Famous Planets ST.

Совместимость с Famous Planets ST - обязательное условие, я его уже оговаривал.
Вот да, я механизм взаимодействия System Redux и Famous Planets тоже не смог понять, но на практике Famous Planets имеет приоритет в определении текстур.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Max
Я, конечно, попробовал ваш вариант. Все работает, как работало раньше (в Oolite 1.77). Внешний вид непосещенных планет не всегда соответствует действительному, как и вид планет, которые посещались ранее. Думаю в этом нет ничего страшного, по крайней мере это не грязные бильярдные шары. Однако, вид планеты на которой находишься в текущий момент не соответствует тому, что был "запланирован" (если вернуться к прежнему варианту файлов). А так как stranger все-таки привязывал свои планеты к определенным внешним факторам, связанным с его "мирозданием", то естественно могут возникнуть некоторые несоответствия. Если еще принять во внимание Famous Planets ST (я в пятой галактике и Famous Planets ST у меня не установлен), то вероятно эти несоответствия будут еще больше.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Max & vasig

Вот как раз вчера мне пришло в голову, что в PlanetLand у меня выбор ландшафта тоже завязан на процедуру определения текстуры главной планеты в System Makeup. В отличие от других параметров главной планеты, таких, как радиус, напрямую текстура главной планеты считывается как dinamic и использовать ее непосредственно у меня не получилось.
То есть на данный момент получается ситуация, что для закрытия непринципиального в игровом плане косметического дефекта даже не пакета, а базовой игры, придется основательно переделывать System Makeup.
Раньше следующей недели я по любому не смогу вернуться к этому вопросу.

P.S. Но в принципе если передавать на функцию function $home_planet_makeup(sys_info) разные входные данные из System Makeup и PlanetLand, подход сработает. Если, конечно, пройдет совместимость с Famous Planets.

P.P.S. И да, было бы логично увязать вывод картинок с критерием "систему уже посещали". А если еще нет - тогда только абстрактный глобус. Иначе вывод картинок еще непосещенных планет, пусть даже в пределах 7 LY, как-то противоречит идее постепенно открываемого мира.
Так что задача разрастается.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
vasig:
to Max
Я, конечно, попробовал ваш вариант. Все работает, как работало раньше (в Oolite 1.77). Внешний вид непосещенных планет не всегда соответствует действительному, как и вид планет, которые посещались ранее. Думаю в этом нет ничего страшного, по крайней мере это не грязные бильярдные шары. Однако, вид планеты на которой находишься в текущий момент не соответствует тому, что был "запланирован" (если вернуться к прежнему варианту файлов). А так как stranger все-таки привязывал свои планеты к определенным внешним факторам, связанным с его "мирозданием", то естественно могут возникнуть некоторые несоответствия. Если еще принять во внимание Famous Planets ST (я в пятой галактике и Famous Planets ST у меня не установлен), то вероятно эти несоответствия будут еще больше.

Я не менял механизмы определения типа планеты от stranger. Только переделал чтобы по любой планеты они отрабатывали, а не только по текущей. А текстура поменялась потому как поиск текстуры завязан на некий элемент рандома, который после изменения отрабатывает по другому. Текстура осталось той же серии (леса / пустыня и т.д.), но само изображение могло измениться.

Правда, похоже, что сам плагин стал сбоить после включения замены планет-целей. Поковыряю еще эту тему.

P.S. да, сам плагин сбоит. Но я нашел как исправить - не надо возвращать родную текстуру после установки новой. В сайв-файл все равно ничего не пишется, а сбоев нет.
Т.е. надо убрать сточку if(this.cleaner) this.cleanOut(); и всю работу с missionVariables.SystemRedux.

stranger:
P.P.S. И да, было бы логично увязать вывод картинок с критерием "систему уже посещали". А если еще нет - тогда только абстрактный глобус. Иначе вывод картинок еще непосещенных планет, пусть даже в пределах 7 LY, как-то противоречит идее постепенно открываемого мира.
Так что задача разрастается.

Сейчас (1.85) исправили и если планеты скрыта (с использованием concealment), то на F7 информация не показывается вообще. В том числе и планета скрывается.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Эксперименты показали, что экран F7 позволяет просматривать не только текущую планету или цель перелета, но и все промежуточные точки - достаточно понажимать стрелки.
Это натолкнуло меня на интересную идею: можно упростить Famous Planets ST и System Makeup так, что они только при старте / переходе в другую галактику отрабатывали и проставляли всем планетам нужную текстуру. Сразу решается множество проблем с установкой / восстановлением текстур у планет. Да и работать плагин будет гораздо эффективней и прозрачней.

Буду экспериментировать :twisted:


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron