Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Кажется, есть идея KISS решения проблемы с лазерами. Возможно, сработает.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
stranger:
В этом плане я питаю надежды на опытного добросовестного геймера, который о лазейках знает, но сознательно их не использует, поскольку сам для себя поставил за правило играть в рамках спортивного кодекса.

Согласен. Сам придерживаюсь того же принципа. Но чем меньше лазеек, тем лучше.
Насчет сложности "настрелять" 64 "клиента"... Может и сложно, но сложней всего было дожить до инжектора. К тому же, сперва я не поверил, что его нужно купить первым, пытался действовать по классической схеме. А зря! Оказалось, что в 1.82 он нужней нужного.
Но вот что по настоящему "достает" - это новые правила расхода топлива. И сброс щитов при джампе. Если "щиты" - еще так себе проблема, то расход топлива значительно оживил игру, заставил полностью перекроить манеру действий. Ну и не раз уже приводил к проигранным в конце пути схваткам. В общем, эти обе идеи оказались очень даже кстати.
Не совсем понятно, как с таким топливорасходом будут проходиться миссии. И как биться с таргонами... Но до этого еще дойти нужно :).


  Рынок драг изменен, или..?
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
Stranger, позволю себе несколько нескромный вопрос: а действительно ли перегружается рынок драг, как объявлено?
Я вот опять про космические драги (ну нравится мне туда корабли сдавать). Вот у меня до сих пор рынок драг: сплавы=0.4 в количестве 36. Так изменен рынок драг, или это я один такой? То что в файле Xternal markets.oxp маркет драги прописан - я это вижу, но у меня на цены это не влияет.
Напомню, что я DeepSpaceDredger ставлю не как .oxz, а как .oxp. Потому как комп, на котором oolite с инетом ну никак не связан. Но, подозреваю, что дело не в том, как установлен DeepSpaceDredger, а в том, что Xternal markets.oxp\Config\shipdata-overrides.plist на цены влиять и не должен, потому как цены задаются в DeepSpaceDredger: Scripts\dredger-market.js
Код:
this.$originalDefs = {
      "food" : [0,0,50,2,0,0,0,0,0],
      "luxuries" : [0,0,40,-2,0,0,0,0,0],
      "computers" : [0,0,100,-2,0,0,0,0,0],
      "machinery" : [0,0,80,-2,0,0,0,0,0],
      "alloys" : [0,0,1,0,0,100,0,0,0],
      "minerals" : [0,0,16,-1,-1,85,3,3,0]
};

this.updateLocalCommodityDefinition = function(goodDefinition) {
   var commodity = goodDefinition.key;
   var oldDefs = this.$originalDefs[commodity];
   
   //define the market size for the station
   goodDefinition.capacity = 127;
   
   //old style definition found for the good. calculate it the old way
   if (oldDefs) {
      var market_base_price = oldDefs[2];
      var market_eco_adjust_price = oldDefs[3];
      var market_eco_adjust_quantity = oldDefs[4];
      var market_base_quantity = oldDefs[5];
      var market_mask_price = oldDefs[6];
      var market_mask_quantity = oldDefs[7];
      var market_rnd = Math.floor(Math.random() * 256);

      var economy = system.economy;
      
      var price = (market_base_price + (market_rnd & market_mask_price) + (economy * market_eco_adjust_price)) & 255;
      price *= 0.4;
......................

а "market_eco_adjust_price", для сплавов = 0.

Прямая правка цены и количества "alloys" : [0,0,1,0,0,100,0,0,0], этого файла дает эффект.

Это я к тому, что если у всех рынок драг все-таки на самом деле(!) перегружается (а не должен был бы перегрузиться), то я буду пытаться разобраться, почему же у меня одного сплавы все еще по 0,4.
А если нет, то... нет. Но это уже другой вопрос :)


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Cyxoway, спасибо за интересное замечание!
Разумеется, скрипт всегда имеет приоритет над статичным словарем .plist. Все дело в том, что я обнаружил у себя в одной из директорий AddOns старый пакет Dredgers 2.4.5 образца аж 2011 года, вот он и сбивал меня с толку, так как загружался вместо переписанного в формате OXZ Deep Space Dredgers 2.4.7. А вот скрипт dredger-market.js - отличный учебный пример, как использовать скрипт для определения рынка. Пригодится на будущее.
Так что таки да: чтобы избавиться от абсурдно низких цен на сплавы на рынке драги, надо напрямую редактировать dredger-market.js. Заглушка на версию 2.4.7 не действует.
А вот перенастройки рынков портов Anarchies и Commies должны работать как задумано - эти пакеты были переписаны в формат OXZ под 1.80 со старым рыночным механизмом.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
Всегда пожалуйста. :)


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
В пакете Sun Gear всегда можно узнать реальное расстояние да солнца, а вот расстояние до планет не рассчитывается. Для орионтировки в пространстве хотябы эти значения. Или объясните как вы ищете планеты, компас показывает только на главную планету. Я отключаю показ всех звёзд и тогда неворуоженным глазом некоторые можно увидить.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Установите Planetary Compass OXP и будете получать информацию не только о планетах, но и о лунах, а также курс на них, а при наличии Destination ETE ОХР и время полета до них.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
vasig! Спасибо попробую.
И ещё, где подправить, или чё удалить в Hard Way чтобы щиты не сбивало в джамп прыжке.
(Из-за этого на АДЕРЕ от таргонов ни разу не ушёл без повреждений, бой с таргоидами ВСЕГДА в минус по кредитам получается).
В экономической части предлагаю значительно поднять цены на запрещённые товары, это подстегнёт их использование. Пока-что подобрав с разбитого корабля рабов или оружие или наркотики я их сразу выкидываю и уничтожаю и конечно же на планетах не покупаю, не стоит овчинка выделки.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
sanata:
где подправить, или чё удалить в Hard Way чтобы щиты не сбивало в джамп прыжке

Вообще-то как раз это и было задумано изначально, усложнение жизни игрока.
sanata:
Пока-что подобрав с разбитого корабля рабов или оружие или наркотики я их сразу выкидываю и уничтожаю

Насчет оружия и наркотиков промолчу, а вот рабов выкидывать за борт - не хорошо. А как-же гуманизм и демократические ценности?
Устанавливай Illegal Goods Tweak OXP и не парься. Если набрал запрещенного товара, то при прилете на станцию таможня тебя об этом уведомит и предложит сдать всё государству, за что получишь маленькую премию, чисто символическую. Можно послать таможню подальше или предложить взятку, что за этим последует, не знаю, не пробовал. После сдачи в заботливые руки государства рабов в списке миссий может появиться приглашение посетить достаточно удаленную от твоего местонахождения систему для получения персональной благодарности. Если в данный момент занят прохождением какой-либо миссии, то в принципе можно не спешить, посетив её мимоходом. Но пока её не посетишь, не появится новое подобное приглашение. Прибыв на планету ты узнаешь, что оказывается спас богатого наследника и получишь премию в 1000Cr.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
ALEX_M:
Прибыв на планету ты узнаешь, что оказывается спас богатого наследника и получишь премию в 1000Cr.

Или попадете в ловушку, как произошло со мной :)


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vasig:
Или попадете в ловушку

Ну разве это ловушка, так, мелкая неприятность, лечащаяся прижиганием.
Была и у меня как-то подобная ситуация, хотя в основном паразиты появлялись после встречи с призраком.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
sanata:

И ещё, где подправить, или чё удалить в [color=#00FF00]Hard Way
чтобы щиты не сбивало в джамп прыжке.

Hard Way изначально был задуман именно вокруг этой фичи + расход топлива.
Легкие корабли класса Adder в моем Оониверсуме имеют ослабленную кормовую защиту (уровень заряда кормового щита 1/2 от носового), этот момент надо учитывать при планировании боя.
sanata:
В экономической части предлагаю значительно поднять цены на запрещённые товары, это подстегнёт их использование.

Цены на рабов и так увеличены примерно в 2.5 раза в сравнении со смешными ценами дефолтной экономики. Oolite в общем дает преимущество честным путям ведения бизнеса - премиальные за спасение пилота в спасательной капсуле на порядок выше, чем за продажу незастрахованного раба. Я думаю, если уж править этот дисбаланс в сторону большей рентабельности незаконного бизнеса - надо делать отдельный пакет (надо предусмотреть не только высокие цены на незаконный товар, но и рынки его сбыта!). Такой пакет не создаст сложностей для Джеймсона, который предпочитает путь законного бизнеса.
sanata:
Пока-что подобрав с разбитого корабля рабов или оружие или наркотики я их сразу выкидываю и уничтожаю и конечно же на планетах не покупаю, не стоит овчинка выделки.

ALEX_M правильно говорит: Illegal Goods Tweak. В планетных портах, кстати, эта фича не работает и незаконный товар при желании можно сбрасывать там.

P.S. Бойся своих желаний (особенно по дедушке Фрейду), иногда они исполняются!
Появился пакет Smugglers - The Galactic Underworld, вот там как раз сделана попытка реализации черного рынка. Пакет конфликтует с New Cargoes, который для меня имеет статус mast have. Ну и автор честно предупреждает, что проект сырой и он понятия не имеет, что еще может вылезти. Так что если чё - я ничё не говорил.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
stranger:
Легкие корабли класса Adder в моем Оониверсуме имеют ослабленную кормовую защиту (уровень зарядо кормового щита 1/2 от носового), этот момент надо учитывать при планировании боя.

Так вот почему после установки эквалайзера щитов , эквалайзер пытается их выровнить и не может, при этом издавая постоянно мерзкий звук. В итоге я не выдержал и удалил этот пакет, посчитав его глючным.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To sanata

Спасибо! Любопытный момент, надо будет отразить в readme.
Поскольку возможность раздельно задавать уровень щитов в Оолите появилась, она будет использоваться разработчиками пакетов. Собственно, я взял эту идею из пакета Equipment by Ship Class. Так что автору эквалайзера придется как-то реагировать на эту новую ситуацию.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Именно для досконального исследования Stranger's World захотел переделать корабль КОБРУ_М1.
Мои размышления:
1. Пустая кобра должна стоить не более 10.000 кр. (хорошее начало для выпусника Академии).
2. Обязательно лишить её возможности делать гипер переход к другим звёздам (остаётся только через чревоточины).
3. Ни какого ВОЕННОГО оборудования. И лишаем ракет.
4. Энергию щитов уменьшить, генератор увеличить.
5. Надо подумать о целесообразности "Каюты для пассажита","Улучшенного навигационного комплекса","Активной защиты",... .
6. Добавить манёвренности до 3-4 и скорости до 500-600, но лишить возможности купить "Топливные инжекторы" (в 1.82 какбы и убежать можно но не ото всех).
7. я бы лишил бы этот корабль и "стыковочного компьютера", но он нужен для посадки на планеты.

Может чё и забыл. Основную часть нетрудно подкорректировать, но как жёстко прописать запрет на некоторое оборудование и отключение гипердвигалеля я не представляю. И насколько часто другие корабли открывают гипер переходы (наверно тоже гдето в скриптах заложено?). и интересует проблема совместимости с некоторыми пакетами типа Hard Way 1.6.oxp. не плохо-бы этот корабль прописать в сценарий начала игры.

пи.си. Stranger если это дело одного вечера, может есть возможность сделать.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP