Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To sanata

Молодца!
Подтверждаю: дело именно в проверке параметра player.ship.hyperspaceSpinTime в скрипте. Этот оператор в скрипте находится в 5 местах и эти строки можно закомментить двойным слэшем в начале строки // :
Код:
// player.ship.hyperspaceSpinTime = 15;

после чего 7 LY круг на карте исчезает и отсчет перехода не запускается, получается чисто корабль без гипердрайва.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Перед тем, как удалить Oolite 1.82 и вернуться к своей первой любви - Oolite 1.77 я решил провести один эксперимент и признаюсь был очень обрадован его результатом, хотя появился один вопрос, на который многоуважаемый Stranger конечно ответит, но об этом позже. Чтобы было понятно, чем я занимался я решил все это проиллюстрировать. Сразу хочу отметить, что все эти операции я делал не выходя из игры! Перезагрузка была только один раз в конце, когда мне потребовалось применить все эти изменения.

Прежде всего я при помощи инсталлятора установил один единственный OXZ:
01.png


Затем открыв браузер, я скачал с официального сайта oolite.org еще пару OXZ и в ручную скопировал их в надлежащее место. Потом снова вернулся в игру и после выбора в меню пункта "Update expansions list" получил следующее:
02.png


Как видно из скриншота один пакет был поставлен при помощи инсталлятора, а остальные вручную.
Затем я перешел к следующей стадии эксперимента. Я взял один из пакетов ОХР и превратил его в OXZ (специально не включая в его состав manifest.plist), скопировал его в "хранилище OXZ" и после "Update expansions list" получил такой результат, который меня конечно не удивил:
03.png



Последний раз редактировалось vasig 19.10.15, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Отбросив ложную скромность я написал к этому пакету свой manifest.plist и он был с радостью принят программой ;)
04.png


Здесь конечно пришлось перезапустить игру, чтобы удостовериться в правильности своих действий:
05.png


Ну, и для полной чистоты эксперимента я сделал "совершенно свой" OXZ, о котором никто не знает и программа так же приняла его:
06.png



А теперь вопрос к Stranger(y). Будет ли программа теперь проверять на соответствие все OXZ в не зависимости от того, проинсталенны ли они или скачаны с официального сайта, или переделаны из любимых ОХР, или (как в последнем случае "всамделишные")? Если да, то я считаю этот вариант самым оптимальным, так как он исключает ошибки несоответствия. Для тех, кто играет впервые это не актуально, так как инсталлятор позволяет установить уже более 400! OXZ, что более чем достаточно, а любимых ОХР остается не так уж много и превратить их в OXZ (как показала практика) не составляет труда, но это навсегда избавит от сомнений, "а вдруг там что-то не совместимо".


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
Будет ли программа теперь проверять на соответствие все OXZ...

Эксперимент полезный, хотя можно сказать что результат ожидаемый - раз уж OXZ можно скачивать на выбор через менеджер пакетов или вручную с EliteWiki, следовало ожидать, что скачанные и поставленные вручную OXZ будут обрабатываться нормально.
Я так думаю, менеджеру без разницы, был ли файл установлен в папку Managed AddOns автоматически или помещен туда вручную. Есть manifest.plist и в нем нет ошибок - менеджеру этого достаточно.
Хочу пояснить отчетливо, чтобы у геймера не возникло ощущения, что менеджер каким-то чудесным образом сам умеет определять, какие пакеты нужны для работы данного пакета и какие с ним конфликтуют. Менеджер читает словарь manifest.plist, где необходимые и конфликтующие пакеты объявлены разработчиком пакета. Так что если криворукий разработчик что-то упустил или где-то накосячил, чуда не произойдет.
Я понял деликатный намек: не стоит ли подумать о конверсии моих пакетов в формат OXZ? Преимущества очевидны: грамотно прописав в manifest.plist конфликты и зависимости, я буду спокоен, что геймер поставит все нужное и ничего лишнего. Но есть и моменты, которые прежде нужно выяснить. В первую очередь, будут ли нормально работать суперпакеты со сложной иерархией, если их конвертировать в формат OXZ.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Целый день гонял Кобру марк1 без гипера, со скоростью 450. довольно интересно, изюминку вносит истощение или перенасыщение рынка. Приходится иногда менять звёздную систему. Правда пришлось отключить пакет DeepSpacePirates. А вот пакет DeepSpaceDredger меня озадачил обилием косморазборок (в ЛАВЕ их посетил 4 штуки . все находятся по прямой к одной из планет, а в ЛЕСТИ их оказалось ещё больше).
Stranger :!: у меня есть предложение по улучшению пакета SW Equipment, а именно привязку стоимости оборудования к стоимости корабля или к массе корабля. К стоимости корабля предпочтительней, как топливо.
Тем временем у меня появилась задумка включить в игру ВОРМС как начальный корабль и как следующий ТРАНСПОРТЁР, даже моих начальных знаний должно хватить это сделать.
Пи.Си. затаранил три ВОРМСА насмерть на виду у полиции и станции, нарушителем меня не сделали а победу засчитали. Глюк :?:


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To sanata

К сожалению, негибкие цены на оборудование - ограничение, обход которого потребует трудоемкой аккуратной работы. Пусть уж пока остается как есть (как и габариты оборудования), може быть, разработчики в будущем что-то поменяют.
Уничтожение корабля таранным ударом - ну да, известная старая дыра в игровой механике. Как акт агрессии не засчитывается, но на боевой счет пишется. Стрельба по брошенным кораблям и по обездвиженным таргонам тоже, кстати, у меня вызывает протест: что за доблесть наращивать рейтинг стрельбой по мишеням?
Ворм и Транспортер - согласен, интересные сценарии для отыгрыша алтернативного старта, но именно что при условии, что отключен Deep Space Pirats. Может быть, на будущее есть смысл попробовать сделать пакет, где этот пакет в стартовой системе Lave пиратов не создает (от обычных можно откупиться парой тонн груза). Но такой пакет, где надо долго и безопасно челночить, чтобы заработать денег на новый корабль и покинуть систему - на любителя.
Вот может быть, как вариант - приквел: учеба в Академии. Джеймсон ведь не сразу сел на Кобру, он во время учебы в Академии совершал полеты в составе экипажа учебного корабля. Вот и сделать пакет, в котором можно прогнать Джеймсона по всем базовым этапам - навигация внутри системы, торговые операции, стыковки со станциями, посадки на планеты и луны, рейсы между системами. Наберет нужные баллы - получит на распределении Марк Один (Марк Три как стартовый корабль слишком жирно!). Не наберет - пусть продолжает на том же Транспортере или Аддере и копит на Кобру самостоятельно.
Но я за такой пакет, если и сяду, то не скоро.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
sanata:
скорость 100 и на инжекторе 700 , ну очень все медленно.

С учетом того, что эти кораблики стали игровыми, и правда стоит подумать, не увеличить ли их скорость раза в полтора-два. Я бы взял за ориентиры 140 Анаконды и 240 Аддера, уложить скорости в этом коридоре. Подумаю.
sanata:
А можно поподробней про Orbital Stations 1.6?

Вот честно, сам призываю: все документируйте. А сам помню, что немного перенастроил рынки, а что именно - в деталях не помню. Надо выкладывать версии параллельно и сравнивать.
sanata:
Сегодня заметил что на KOS-P оборудование продаётся со скидкой! И можно закупать компьютеры и машины по отличной цене. О чем мы ещё не знаем?

Приятный сюрприз, правда?
И повторная просьба: обсуждение моих пакетов - в теме Stranger's World: замечания и предложения. Договорились?


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to stranges

Интересно, однако мне кажется, что наличие стыковочного компьютера на таких малогабаритных кораблях, как Worm и Shuttle не целесообразно. Стыковка с ГОС для них не представляет никакой сложности - лети в центр дока и не обращай внимания на вращение станции. С другой стороны при наличии стыковочного компьютера торговля с планетой упрощается: после взлета с планеты Shift+C и сразу на ГОС - экономия времени :)
Имея значительный опыт в "старте с нуля", хочу заметить, что выжить то можно и в более неблагоприятных условиях, я имею начальное финансовое состояние и "нелетучий"корабль :) Но в этом случае нужно сразу устанавливать дополнительные ОХР, дающие новые планеты, луны, станции и орбитеры. Это расширит рынок и сделает игру интересней. Прыжок к Zaonce мне не по душе, интереснее не знать куда попадешь, а лучше и не делать этого, а попытаться накопить средства на новый корабль и оборудование внутри одной системы. Oolite 1.82 позволяет начать игру по альтернативному сценарию в другой системе, более пригодной для выживания или даже в другой галактике
02.png


Выбраться из такой ситуации - вот это действительно альтернативное начало игры.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
А не получится развиться в одной системе. Рынок ограниченный насыщением, stranger постарался и записаться-загрузиться не поможет. Зато можно проводить соревнования кто больше наберет кредитов с одной системы.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Еще как получится! Но это очень долгий процесс - на любителя ;)


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
Интересно, однако мне кажется, что наличие стыковочного компьютера на таких малогабаритных кораблях, как Worm и Shuttle не целесообразно.

Это обязательное условие для дооснащения корабля системой PLC. Можно, конечно, его изъять - но у Таргоида так. Поскольку я автостыковкой никогда не пользуюсь, сам по себе для меня стыковочный компьютер для меня смысла не имеет. Но вот как обязательный компонент PLC - очень даже необходим. Поскольку я иду со стороны Кобры Марк один, для меня это дополнительный стимул планировать бюджет.

P.S. vasig, у меня почтовый ящик на mail.ru лег и мне его лениво восстанавливать - без него так хорошо :) Если что, будем пока общаться через форум.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
А без Sun Gear пакет System Makeup раскрасит дефолтную oolite? Пусть и в ущерб правдоподобности астрономии и описанию.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
sanata:
А без Sun Gear пакет System Makeup раскрасит дефолтную oolite?

Нет. System Makeup определяет текстуры планет с учетом радиусов светил Sun Gear, которые намного увеличены в сравнении с дефолтными. Будут только арктические миры и ледяные пустыни. Планеты Famous Planets не пострадают - у них свои текстуры.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
stranger! нет желания сделать точную копию солнечной системы :?:
Я как то передачку смотрел по телеку и там пытались смаштабироватьт нашу солнечную систему, меня очень удивили масштабы, расстояния. Совсем не так как я себе это представлял. А полетать в такой системе было - бы очень интересно и познавательно.
Почитал про конфигурирование planetinfo.plist, какбы просто, но всёравно не осилю.


  Re: Stranger's World: замечания и предложения
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 20.06.15
Сообщений: 17
[quote="sanata"] сделать точную копию солнечной системы :?:

Я об этом ПЕТРОВИЧА просил, но....!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP