Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

Stranger's World: замечания и предложения
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=659
Страница 5 из 12

Автор:  stranger [ 27.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

Да, вот как раз Петрович занимался этим проектом в свое время. Но есть три но.
1. По настоящему обширное плоское пространство появилось только в Оолите 1.80 и только в 1.82 вылечили графический баг с отрисовкой удаленных небесных тел. Так что сейчас создать аккуратную модельку солнечной системы в масштабе 1:100 технически можно.
2. В альтернативно реальности Петровича были только статические конфигурации небесных тел. Петрович их тщательно располагал, ориентировал и замораживал. Мне такие миры неинтересны. Мне интересен потенциал динамических систем. Planetary Systems разносит заранее настроенные статические модели вдребезги - в него встроен механизм "раздувания" систем после их засева. А если эту фичу изъять, надо начинать все заново с остальными 2047 системами и отлаживать все вручную, ага.
Можно, конечно, вписать в Planetary Systems проверку исключений - систем ручной сборки. То есть сделать как в связке Famous Planets / System Makeup. Скрипт System Makeup проверяет, входит ли планета в набор Famous Planets и кладет свои текстуры динамически только если нет.
3. А в такой системе правда будет интересно летать? На варп-драйве, конечно, добежать докуда угодно за разумное игровое время можно без проблем - опять же эта возможность полноценно образовалась только в 1.82.

Автор:  sanata [ 27.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

stranger:
А в такой системе правда будет интересно летать?

А вот не знаю, но точно интересно будет увидеть масштабы, хотя бы в целях самообразования.

Мне вот что в голову пришло! Столько труда вложено в доп планеты и луны, чтобы соответствовать физическим законам, а сводной информации нет.
Я в дополнение и для удобства ставлю ещё oolite.oxp.Thargoid.PlanetaryCompass.oxz.И когда я выбираю на компасе какую нибудь планету хотелось бы, как и в Sun Gear,чтобы по нажатию F7 выводилась информация о планете (Картинка самой планеты, радиус, период обращения, средняя температура, ...).
Также использую oolite.oxp.spara.navigation_mfd.oxz, отлично заменяет Destination ETE ST. можно и в него внести инфу в замен лишней.
Пи.Си. Пытаюсь быть полезным хотя бы как генератор идей.

Автор:  stranger [ 28.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

To sanata
Масштаб 1:1 все равно не получится, потому что планетный масштаб в Оолите сжат в 100 раз, а размер солнца в 1000. То есть планета с радиусом 5000 км в паспорте системы F7 на самом деле в игре представляет собой шар радиусом 50 км. Аккуратное представление о масштабах системы есть в Celestia.
Я уже давно хочу расширить инфо по небесным телам (именно что продолжительность года, гравитация, средняя температура, состав атмосферы и прочее), но сперва надо допилить модель. Я хочу, к примеру увеличить разнообразие внешних планет по параметру радиуса. Похоже, мне снова стало тесно и я думаю о следующей модели Sun Gear, в которой будет место для красных и бурых карликов.
Navigation MFD имеет один серьезный недостаток - он указывает расстояние до выбранного объекта или в оострономических единицах, или в километрах. Но дело в том, что я бы хотел видеть расстояние до небесных тел в оострономических единицах, а вот высоту над поверхностью ближайшего тела в километрах. К сожалению, Navigation MFD в нынешнем виде нельзя гибко переключать в полете между разными единицами измерения, надо менять значение this.$distUnitBasis в скрипте.

Автор:  vasig [ 18.11.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация наших ОХР

to stranger
stranger:
Скорость транспортера пока оставлена дефолтная 100. Если и буду увеличивать, то до 120...125, больше не просите.

Прежде чем о чем-то просить хотелось бы посмотреть на товар, но оказалось, что это только для избранных :(

1. Установил абсолютно чистую 182
2. Затем Start Choice Addenda 0.1

и получил в результате следующее:
01.png


Дальше можно было и не продолжать (я сразу понял в чем дело) но все-таки для очистки совести продолжил и получил такой результат:
02.png


Мои опасения поддтвердились. Я признаться думал, что этот пакет предназначен для дефолтного набора "Гриффовских" кораблей, а оказывается это какой-то неизвестный игре корабль, но в таком случае нужно было указать откуда его взять и не все же начинают игру с установки дополнительных OXP/OXZ. Или я чего-то недопонимаю?

Автор:  stranger [ 18.11.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация наших ОХР

vasig:
Я признаться думал, что этот пакет предназначен для дефолтного набора "Гриффовских" кораблей, а оказывается это какой-то неизвестный игре корабль, но в таком случае нужно было указать откуда его взять и не все же начинают игру с установки дополнительных OXP/OXZ.

Похоже, не все читают страницу, где объявлены требования к пакетам (описание в моей личной рубрике).

Start Choice Addenda 0.1

Дата выгрузки/обновления: 17.11.2015
Совместимость с версиями Оолита:
1.82 Да
1.80 Да
1.77 Да
Необходимые пакеты: Start Choices (автор spara).

А также - вроде бы ясное указание:
Код предельно разгружен, пакет использует описание прототипа из Start Choices и автономно не работает.

Насчет совместимости с 1.77 - похоже, я неправ, транспортер был добавлен в пакет позже. Исправлю.

Автор:  vasig [ 18.11.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация наших ОХР

to stranger
Вот я и говорю, что это для избранных :) Если не создается новая тема или это не ответ на чью-то, то эти изменения (внутри своей темы) не отражаются в меню "новые" или непрочитанные", то есть об них знает только сам автор, а догадаться прочитать чью-то личную рубрику тоже не всякому дано - новичок может об этом и не знать.
stranger:
Код предельно разгружен, пакет использует описание прототипа из Start Choices и автономно не работает.

Здесь я конечно признаю свою ошибку, но вы же знаете мое отвращение ко всяким цветным буквам и смесям латиница-кириллица, так что меня (я надеюсь) тоже можно извинить ;)
В 177 я и не пробовал, да и не нужно это, так что не беспокойтесь.
Установив "желтый" пакет я убедился, что все работает:
03.png


Однако я считаю этот вариант не очень пригодным для начала, так как по собственному опыту знаю, что в данной конфигурации не в бустере счастье, вместо него более приемлем мой вариант - это сборщик и рудный лазер. Покрайней мере можно поднатужится и за какое-то время накопить: сначала на бустер, а потом может рискнуть на перелет в одну из соседних, достаточно благополучных систем, опять же тут как повезет, ведь придется рисковать и прыгать в чужую червоточину. А там уже попытаться этим же тяжелым путем копить на другой корабль, а разница с МК-1 60000 Cr. Lave не очень благополучная система, хотя без установки сторонних OXP/OXZ может пиратов и не так много, да и нападут ли они на рудокопателя?

Автор:  stranger [ 18.11.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация наших ОХР

To vasig

Вариант с горным лазером и тралом в Start Choices как раз уже есть - это Miner Start.
Цветовая кодировка у меня устоявшаяся и я ей не злоупотребляю. Мои пакеты. Пакеты других аффторов. Критически важные моменты.
Надеюсь, Вы признаете объективности ради, что я никогда позволял себе использовать БОЛЬШИЕ и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЖИРНЫЕ БУКВЫ - это уж точно манера не от высокой культуры.
А без латиницы нам в нашей теме никак нельзя-с, специфика форума такая. Lingua latina non penis canina. :D
С индикацией обновления страницы и правда проблема - дату ее обновления посетитель форума не видит. Именно поэтому приходится отдельно делать анонсы о том, что появилось что-то новое или обновилось сделанное ранее.

Автор:  stranger [ 19.12.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

Господа пилоты,
С моим боксом и правда проблема - в гостевом режиме скачиваются только короткие файлы. Возможно, я вычерпал 10 GB лимит закачек, отведенный для бесплатного доступа. Буду разбираться. Так что пока я эту проблему не решу, подарков не ждите.
Возможно, придется создавать аккаунт заново и заливать все по новой.
Спасибо за понимание.

Автор:  stranger [ 21.12.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

Я глубоко признателен коммандеру vasig, который сделал зеркало архива моих пакетов на Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/RqFf2fKamaPSF

Автор:  seventh [ 22.12.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

я думаю, уже надо переходить на гуглдрайвы яндекс диски, прошли времена странных файлообменников. надо бы еще петровича пакеты выкачать и тожеб выложить гдето аналогично. у кого есть время и желание сделайте, пожалуйста. я в заботах земных.

Автор:  Borman [ 01.01.16 ]
Заголовок сообщения:  Warp Drive

"На вкус и цвет товарища нет" - гласит народная мудрость. Мы, пилоты, тоже создаём каждый свой собственный Оониверсуум.
Мне, к примеру, совершенно не нравится факт излишнего расхода топлива. Из-за этого я OXP "Hard Way" не ставлю.
stranger:
Hard Way 1.7 ... В пакете реализован Warp Drive - режим полета, предназначенный для исследования протяженных окраин солнечных систем.

Так почему-же "Warp Drive" интегрирован в пакет "Hard Way", а не в тот, который делает эти самые окраины протяжёнными?
Уважаемый Стрэнджер, пожалуйста, давайте "котлеты - отдельно, мухи - отдельно" ;)

ЗЫ: С Новым Годом, друзья пилоты!!!

Автор:  stranger [ 01.01.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

To Borman

Warp Drive - режим, изменяющий динамику корабля. Технически проще было собрать все настройки динамики в едином скрипте и включить его в пакет Hard Way.
Сбор топлива из звездного ветра тоже реализован в этом пакете, так что расход топлива и его пополнение сбалансированы. Sun Gear без Hard Way превращается просто в красивую косметичку.
Sun Gear увеличивает расстояния только до солнца и других планет. Так как расстояние между входным маяком и главной планетой осталось стандартным, новые просторные солнечные системы на продолжительность полета по главной торговой трассе никак не влияют. А хотите исследовать эти солнечные системы - будьте готовы платить за это расходом топлива.
Я осознаю, что такой подход оттолкнет от моих пакетов часть геймеров. Но моя цель именно такова - мир с более реалистичными правилами. Подальще от аркады и поближе к симулятору.

Автор:  Borman [ 04.01.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

stranger:
Planetary Systems 0.9
...
В руководстве Planetary Systems Manual изложены рекомендации по настройке Planetary Systems для опытного геймера.


Чёт я не нашёл этот мануал. Может при переезде на гуглдрайв он где-то потерялся?

PS: Ребята, подскажите, как увидеть текущую скорость моего корабля?

Автор:  stranger [ 05.01.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

To Borman

Спасибо за замечание. Именно так: мануал потерялся при переезде.
Чтобы не заставлять геймера скачивать 165 MB текстур по новой, архив с пакетом и мануал теперь живут в папке Planetary Systems 0.9. При дальнейшей работе над пакетом текстуры тоже выложу отдельным томом, чтобы можно было скачивать только обновления тела пакета.

P.S. Мануал по пакету PlanetLand пока на Google Drive не выгружал - он требует основательной доработки.

Автор:  Max [ 25.01.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stranger's World: замечания и предложения

При активации пакета "PlanetLand 1.8", пакет "Moons 0.5" начинает использовать одноименные текстуры из него (на сколько могу судить).
Например, система Leanin (omoon_Luna.png):
Lune.png


P.S. по графике активированы все пакеты Stranger's World, больше графических пакетов не устанавливал. Oolite v1.82.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/