Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

Что за тягамотина?
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=701
Страница 1 из 2

Автор:  seventh [ 26.11.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

http://oolite.ru/15

Автор:  stranger [ 27.11.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

И более того, люди специально ставят пакет Deep Space Pirates, чтобы этот обходный путь блокировать.
Я уже не говорю об отыгрышах альтернативных сценариев + альтернативная экономика, где на дефолтную Марк Три надо долго зарабатывать.
Есть, вообще-то, куча способов прокачаться до железной задницы за пару игровых вечеров. Но они как раз становятся очевидны, когда легкие пути уже глубоко неинтересны.
И по этой же причине рассказывать об этих способах тоже лениво.
Чем я занимаюсь в эти невыносимо долгие десять минут бездействия? Визуально наблюдаю, классифицирую цели, планирую для тренировки огневые решения. Потому как отойти кофейка попить не всегда прокатит - ситуация может резко измениться от смертельно скучной до смертельно опасной в любой момент, а боты даже упакованную Кобру запросто могут выпилить за три секунды. Смысл игры в конечном итоге именно в этом, а не в возможности за пару минут добежать из пункта А в пункт Б и заработать там N кредов.

Автор:  seventh [ 27.11.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

ну и всякие приблуды в виде дополнительных топливных инжекторов, дополнительных баков а также платных телепортов на орбиту ( gates ). ну а сперва только уходить с хайвея. так на спеке таже история была, если нашел 2 планеты где быстро прилетаешь, то просто счастье.

Автор:  stranger [ 27.11.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

В общем да, возможностей настроить сложность игры как в ту, так и в другую сторону в широких пределах масса, но все это делается через установку соответствующих пакетов и для новичка плохо подходит. Проблема для новичка, незнакомого с Элитой, в том, что даже игра с дефолтными настройками встречает его недружелюбно. Но собственно на момент написания Элиты хардкорность игр была нормой. Слайдер сложности, который можно для начала сдвинуть до упора влево в положение "детский сад", появился значительно позже.
Настройка уровня сложности через игровое меню самой игры - это к разработчикам, и не факт, что получится сделать надежно и просто.
В принципе временное решение - это наборы пакетов с пресетами упрощенных настроек для новичков, но это именно что временно: летать с настройками, которые кто-то сделал за тебя, очень быстро надоест. А для начала, чтобы быстренько проскочить экономическую прокачку и окунуться в мочилово - ну, есть же уже в пакете Start Choices Марк Три с топливным инжектором! А уж в дефолтной экономике заработать на лучевой лазер и систему распознавания - раз плюнуть, по дефолтным правилам с трюмом 20 тонн + расширение 15 тонн один рейс - один апгрейд.

Автор:  stranger [ 28.11.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Ну как играют. Люди, прошедшие авиасимы, к примеру, имеют привычку держать пушку на предохранителе. Реально нужные для боя клавиши переносят на джойстик. Наблюдают и думают.

Автор:  seventh [ 28.11.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Клавиши можно переназначить если че.

Автор:  rustem [ 28.11.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Купи в первую очередь Witchspace Injector, дальше нужно выбрать путь заработка.

Аддоны, с которыми скучно не будет:
BountySystem_0.1.13
Illegal_Goods_Tweak_2.2.2
InterstellarTweaks.oxz - для начала игры не стоит ставить (на выбор)
Anarchies_2.9.2
Smugglers (+ spicy_hermits - на выбор) - но он не совместим с New_Cargoes

Нужны сильные противники:
N-Shields
NPC-Energy-Units
ShieldCyclerNext
LaserCannons_1.11
Multiple_Lasers_1.8
Separated_Lasers_0.3
и в большом количестве:DeepSpacePirates, Skilled_NPCs_1.2

Надоели простые ракеты:
I-Missile_1.15
NexusMissile_2.64
Missiles_and_Bombs_2.5
Armoury_1.13 - слишком их уже много будет.

Хочешь заработать:
New_Cargoes_1.2.3 - нужно собирать инфо о торгуемых товарах в системах, дальше только нужно время и увеличишь капитал на все что хочешь(или проработай линию Cargo Contract). FuelTank - пригодится.
HyperCargo - осторожно, можешь потерять половину перевозимого товара!

Достали прокаченные пираты:
RepairBots(self-repair system)
SniperLock_1.0,
LMSS - чтобы поменять оружие (настройка на нее быстрой клавиши не помешает)
IronHide
EnergyEquipment, NavalGrid_Next (EnergyGrid поможет в начале, NavalGrid - не пробывал, не знаю)
Auto_Eject, Auto_ECM
Telescope(настроить auto steering на быструю клавишу)
Synchronised_Torus - чтобы ходить иногда под крылышком полиции (+ Total_patrol_1.4)
Military Fuel Injectors

VariableMasslock_1.1 - вроде бы справедливо

Самый хит, но лучше попозже - ShipConfiguration

Автор:  stranger [ 01.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Волевой мужчина. Игра - "тягамотина", но все равно терпеливо продолжает в нее играть.
Эта, тут конечно добрые люди посоветуют, что можно отключить запрос на стыковку через игровое меню. Уверяю вас, список претензий на этом только начался. Не мешайте человеку получать удовольствие от того, как все хреново!

Автор:  seventh [ 01.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

эх, не хватает старине Стренджеру достойного оппонента уровня Петровича повздорить и поспорить :) да ладно же, автор темы ж не разраженно постебывает. Я тоже когда ы 2006м впервые за игру уселся както слегка тоже загрустил от "невозможности" так же быстро наторговать как на Спеке. а только потом уже раздуплил что там к чему по наводкам других.

Автор:  stranger [ 01.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Ладно, намек понял :D
И правда, у человека сложилась своя установка, зачем ее ломать? Лучше и правда заняться чем-нибудь конструктивным.

Автор:  seventh [ 01.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Да он вроде покаялся и боьльше не считает игру тягомотной))) Хотя, претензии к миру еще будут я уверен :D
stranger:
Ладно, намек понял :D
И правда, у человека сложилась своя установка, зачем ее ломать? Лучше и правда заняться чем-нибудь конструктивным.

Автор:  ALEX_M [ 01.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

А что мешает использовать стыковочный компьютер?

Автор:  seventh [ 02.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Наверное бедность))))
ALEX_M:
А что мешает использовать стыковочный компьютер?

Автор:  rustem [ 04.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Laesinma:
.. Как и в жизни. :)


Может напишешь сказки о "вечности" и трудном пути торговца, будет толк. И получится приличная сага о мире Оолите.

Автор:  ALEX_M [ 04.12.16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за тягамотина?

Laesinma:
Чета не могу вкурить как барыжить запрещенкой

Ну а кому легко?
Если у тебя на борту запрещенный товар, то сразу статус в минус, при вылете со станции. А вокруг полно отморозков, которые тебя бы и не трогали, ну зачем им карму портить, ну а если ты уже помечен, и за твоё убийство им ничего не будет, то ты уже лакомая добыча. Да и охотников за головами вокруг полно, эти не хуже полицейских цепляются.
Барыжить запрещенкой надо не на главных станциях, ставь дополнительные объекты, станции, корабли.
А самое главное - сначала собери себе железную задницу, а уж потом нарушай закон.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/