Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Oolite 1.90
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Революция, о необходимости которой так долго и так настоятельно говорили гиганты отчественного модостроя (ничего, что я без ложной скромности?), таки случилась.
В Oolite 1.90 можно наконец-то делать текстуры планет ручной работы с зеркальными водоемами, ночной иллюминацией и псевдорельефом. И да, цвет атмосферы и вид линии терминатора теперь тоже можно настраивать. Два экспериментальных пакета Lave is Earth и Tionisla is Mars показывают эти новые возможности.
Так что мои пакеты System Makeup и Famous Planets Overhaul отныне исторические раритеты. Ну, шесть лет с лишним они украшали Оониверсум. Это довольно большой срок для любимой игры.
Так что буду смотреть, как оно работает, и понемного готовить новые текстуры планет с новыми вкусными возможностями. Но быстро результат не ждите.
В Oolite 1.90 применили новую модель освещения. Опять же как оно выглядит на деле - надо глядеть в игре.
Радикальных изменений в AI и в игровой механике нет, но добавили несколько новых возможностей в интерфейс игры. К примеру, автоматическую стыковку теперь тоже можно привязать к кнопке джойстика.
Как обычно, исправлен ряд багов, и как обычно, пофиксили очередной обнаруженный баг в работе диспетчерских служб главной станции. Как оказалось, популятор иногда генерировал стартующие большие корабли из дополнительных пакетов, которые не могли пролезть в шлюз и блокировали очередь. Ну, посмотрим, помогло ли.
И как обычно, новые возможности для мододелов, которые геймер вряд ли заметит.
Тестируйте и делитесь впечатлениями.


  Re: Oolite 1.90
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 20.06.15
Сообщений: 17
В заставке корабль неприятно отсвечивает, настройки не помогают(max), в 1.88 в заставке вращение корабля для глаза без проблем.


  Re: Oolite 1.90
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Мне нравится, что они постепенно улучшают графику: игровые механики уже достаточно отточены, так что заняться визуальной частью в последних обновлениях – правильное решение. Запустил тут 1.90 и потом 1.76 – небо и земля.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron