Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Замечательные эпизоды
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 65
Хотелось бы описать здесь и по возможности выкладывать снимки интересных моментов возникающих в игре.
Идея пришла в голову, когда я сегодня попал в такую ситуацию: Занесла меня судьба на одну анархическую планету в 3 галактике. Ясное дело что там неспокойно. Но оказалось неспокойно вдвойне - с фронта меня ждала толпа пиратов (кораблей 6) а с тылу заблудившийся таргоидский крейсер. Сперва я подумал, что мне кирдык если не сброшу на них бомбу. Но когда рука уже потянулась к кнопке "пуск" то я подумал "а чё на мне клин сошелся чтоль? они друг друга тоже не любят" так и вышло, не смотря на то что я оказал меж двух огней, я не не то что не получил ни одного повреждения, так в меня и не пытались попасть. В итоге еле живой таргоид уничтожил 4 пиратов, я добил эту тварь, а пираты сделали вид, что они пай-мальчики и попытались втихую смыться, но уже не тут-то было :)


 
Не в сети
Above Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 38
ну кладбище на тионисле само пе себе момент замечательный


  Атака пиратов бара рейнжеров
Не в сети
Above Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 38
недавно был свидетелем того, как группа пиратов (больше десяти Мамб и Питонов). очень мощно ударила по бару. не обращали внимание ни на кого. я стал как вкопанный посмотреть а получится ли его уничтожить, потому что огонь был очень массированным. но вскоре из бара начали выползать посетители. сначала скромненько, а потом как повалили и буквально в считанные секунды разнесли пиратов в щепки.


  Затмение
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 24
Просто понравился кадр :)
eclipse.jpg



  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 507
Парни, я тут такую шнягу нашел и не понял как это. Короче при зависании в гостях у таргонов в гиперпространстве стали мне слышны всякие звуки: обрывки разговоров, всякие помехи, в общем, прикольные техногенные шумы. Поставил я тогда два пакета — Interstellar Help и ADCK's Behemoths. Но ни один из них звуков не содержит. Потом убрал их, снова поставил и тишина. Неужели это у меня в голове уже такое? :?
Прошманал все свои пакеты — звуков не нашел. Причём появлялись они чётко в гиперпространстве и было это раз 5 подряд.


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
seventh:
Парни, я тут такую шнягу нашел и не понял как это. Короче при зависании в гостях у таргонов в гиперпространстве стали мне слышны всякие звуки: обрывки разговоров, всякие помехи, в общем, прикольные техногенные шумы. Поставил я тогда два пакета — Interstellar Help и ADCK's Behemoths. Но ни один из них звуков не содержит. Потом убрал их, снова поставил и тишина. Неужели это у меня в голове уже такое? :?
Прошманал все свои пакеты — звуков не нашел. Причём появлялись они чётко в гиперпространстве и было это раз 5 подряд.

Да ладно! :o :D Блин, я только что скачал эти пакеты, сейчас полечу смотреть! Но насчёт головы... это... вполне возможно... ;) Я, лично, не стал бы зарекаться. :D


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 507
Видимо, зелёные человечки всё-таки живут где-то во мне. Я не нашел ни одного похожего звукового файла во всех пакетах. Но звуки были клёвые.


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
seventh:
Видимо, зелёные человечки всё-таки живут где-то во мне. Я не нашел ни одного похожего звукового файла во всех пакетах. Но звуки были клёвые.

Остаётся только предположить, что у тебя какая-то часть компа срезонировала и детекторным приёмником стала. Например, так бывает с не подключённым усилителем. Обрывки разговоров какого рода были? А хотя, не удивлюсь если это уже "собственная жизнь" компа, а не твоей головы :) Как, например, неуловимые баги виндовс, происхождение которых необъяснимо - на моём компе аж два таких - по одному я нарыл подробную информацию, что согласно всем законам физики и программирования такого быть не должно и разработчики давно уже на него забили. Так что на наших глазах происходит зарождение "машинной жизни" - комп начинает существовать самостоятельно, независимо от нас :) Короче, бунт машин не за горами :D Так что, возможно, тебе хотели что-то передать на этот счёт :D


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 507
Alex:
Остаётся только предположить, что у тебя какая-то часть компа срезонировала и детекторным приёмником стала. Например, так бывает с не подключённым усилителем. Обрывки разговоров какого рода были?

Не такие, когда наводками ловятся разговоры таксистов:) «Студийно» сделанный эмбиент был. И что у меня не вызвало поначалу никаких сомнений, что это игра, так это то, что саундтрек одинаково повторился при посещении гиперпространства и затих по выходу оттуда. Вот будет забавно, если я себе диагноз поставлю, а это было пасхальное яйцо от разработчиков :lol:
Alex:
А хотя, не удивлюсь если это уже "собственная жизнь" компа, а не твоей головы :) Как, например, неуловимые баги виндовс, происхождение которых необъяснимо - на моём компе аж два таких - по одному я нарыл подробную информацию, что согласно всем законам физики и программирования такого быть не должно и разработчики давно уже на него забили.

Ну это в порядке вещей у Билли, я до сих пор встречаю новые сообщения невиданные раньше, возникающие при установке винды.
Alex:
Так что, возможно, тебе хотели что-то передать на этот счёт :D

Буду надеяться на развитие общения :mrgreen:


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 24
Идея для OXP - случайные звуки вблизи станций типа переговоры, запросы на стыковку. Вблизи всяких шахт и заводов индустриальные. В гиперпрстранстве - какие-то чужеродные. Появляющиеся корабли - тоже что-то сигналящие


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 507
Космонавт Петров:
Идея для OXP - случайные звуки вблизи станций типа переговоры, запросы на стыковку. Вблизи всяких шахт и заводов индустриальные. В гиперпрстранстве - какие-то чужеродные. Появляющиеся корабли - тоже что-то сигналящие

Ну да, надо подумать на эту тему :geek:


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
seventh:
«Студийно» сделанный эмбиент был. И что у меня не вызвало поначалу никаких сомнений, что это игра, так это то, что саундтрек одинаково повторился при посещении гиперпространства и затих по выходу оттуда. Вот будет забавно, если я себе диагноз поставлю, а это было пасхальное яйцо от разработчиков :lol:

А может быть это из встроенных в игру, а не из дополнений? Я, кстати, включаю их время от времени, но игра начинает постоянно вылетать. Жалко, а то Хала слишком уж скучная.


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 507
Alex:
А может быть это из встроенных в игру, а не из дополнений? Я, кстати, включаю их время от времени, но игра начинает постоянно вылетать. Жалко, а то Хала слишком уж скучная.

Да в игре вроде тоже все звуки отдельно. Ну поживём — увидим.
А звуки еще ж есть Captain Berf аж штуки 4 набора и Hawksound они поразговорчивее
http://wiki.alioth.net/index.php/Category:Ambience_OXPs


  Re: Замечательные эпизоды
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1495
Хм... сегодня в анархической системе пообщался с хакерским Вайпером. Сначала все было по честному: у меня Кобра Марк I с лучевым лазером (решил попробовать начать карьеру с Марк I) и у него лучевой лазер, у меня форсаж - у него щиты покрепче. Так что сначала обменялись плюхами, потом он запросил пощады в обмен на информацию. Но я вошел в какой-то скотский азарт и долбил его до смерти. А потом стало стыдно, сохраняться не стал. Завтра переиграю заново.
Еще видел три раза действие каскадной бомбы (жуткое зрелище) и один раз в гиперпространстве встретил корабль поколений (есть такое OXP).


  Уничтожение бара
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Только что наблюдал смерть бара (ОХР RandomHits1.4.10).
Также установлен ОХР "Renegade Pirates" (http://roolite.org/tag/renegade-pirates)
Так вот, прилетел я на Atan. Лечу к бару. Бар уже близко, но на радаре его ещё нет.
Тут появляется Renegade Fer-De-Lance и давай в меня стрелять. А стреляют рене-гады сразу тремя лазерами - военные щиты пробил мне с трёх-четырёх выстрелов. Naval Energy Unit тут же мне сломал.
Что делать?!! Ну я и дал дёру - поближе к бару - думаю, сейчас из бара друзья-алкаши повыскакивают и гаду наваляют...
Друзья повыскакивали... и гад им навалял. Но пока гад разбирался со всё выскакивающими завсегдатаями кабака, я малёхо восстановился и добил-таки злобного пирата.
И тут началось самое интересное: толстые рене-гады при умирании почти всегда выбрасывают каскадную мину. Этот тоже сиранул напоследок.
Как известно, возле бара ни энергобомба, ни каскадная мина не работают, но в пылу сражения он успел от кабака отлететь - мина рванула!...
А потом начали по очереди взрываться зазевавшиеся пьяньчуги (они как раз выстроились в рядочек от кабака к месту драки).
Я, видя эту ситуацию, жму на форсаж и гляжу в задний иллюминатор, а там - фейерверк!!! Вот взорвался ближайший к бару корабль. Бар в сиреневом облаке смертельных частиц, но пока живой. Прошло секунд 4-5, и вот из кабака посыпались большие цветные искры и он тоже рванул, а за ним почти одновременно повзрывались и окружающие его сателлиты - ужасная красота!.

Я так был увлечён этим зрелищем, что забыл сделать скриншот :(

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron