Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Oolite 1.90 http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=746 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stranger [ 31.08.20 ] |
Заголовок сообщения: | Oolite 1.90 |
Революция, о необходимости которой так долго и так настоятельно говорили гиганты отчественного модостроя (ничего, что я без ложной скромности?), таки случилась. В Oolite 1.90 можно наконец-то делать текстуры планет ручной работы с зеркальными водоемами, ночной иллюминацией и псевдорельефом. И да, цвет атмосферы и вид линии терминатора теперь тоже можно настраивать. Два экспериментальных пакета Lave is Earth и Tionisla is Mars показывают эти новые возможности. Так что мои пакеты System Makeup и Famous Planets Overhaul отныне исторические раритеты. Ну, шесть лет с лишним они украшали Оониверсум. Это довольно большой срок для любимой игры. Так что буду смотреть, как оно работает, и понемного готовить новые текстуры планет с новыми вкусными возможностями. Но быстро результат не ждите. В Oolite 1.90 применили новую модель освещения. Опять же как оно выглядит на деле - надо глядеть в игре. Радикальных изменений в AI и в игровой механике нет, но добавили несколько новых возможностей в интерфейс игры. К примеру, автоматическую стыковку теперь тоже можно привязать к кнопке джойстика. Как обычно, исправлен ряд багов, и как обычно, пофиксили очередной обнаруженный баг в работе диспетчерских служб главной станции. Как оказалось, популятор иногда генерировал стартующие большие корабли из дополнительных пакетов, которые не могли пролезть в шлюз и блокировали очередь. Ну, посмотрим, помогло ли. И как обычно, новые возможности для мододелов, которые геймер вряд ли заметит. Тестируйте и делитесь впечатлениями. |
Автор: | АЮН [ 14.03.21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.90 |
В заставке корабль неприятно отсвечивает, настройки не помогают(max), в 1.88 в заставке вращение корабля для глаза без проблем. |
Автор: | tomcat [ 03.11.21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.90 |
Мне нравится, что они постепенно улучшают графику: игровые механики уже достаточно отточены, так что заняться визуальной частью в последних обновлениях – правильное решение. Запустил тут 1.90 и потом 1.76 – небо и земля. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |