Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Еще однно обещание про Elite
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
А Бребен тем временем затеял очередную аферу. Пообещал всем сделать многопользовательскую Элиту, если скинутся миллион фунтов.
Всё это замечательно, но лишь бы его копирасты не похерили oolite, как это бывало с предыдущими играми.


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
А такое возможно?
Надеюсь, даже при наихудшем раскладе у проекта достаточный потенциал для выживания. Движок у Оолита свой, свои скрипты поведения ботов. Семечко в рэндом-функции засева карт можно изменить или вообще сделать новые карты через planetinfo.plist. Новых кораблей куча, есть скины, есть текстуры, можно сделать сбалансированный набор. Поменять список товаров в commodities.plist, отредактировать цены на товары и оборудование, написать новый скрипт количество товара / цены. И пускай жадина Брабен отсасывает.


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Ну запретил же он Пайндеру и своему другу Беллу делать pc версию 7 лет назад


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ну значит, будем держать игру в архивах и напишем сообща новый OXP "Убей копираста" на базе Random Hits.
Ambrosia на эти грабли наступила по своей жадности. Ну и кто теперь помнит Escape Velocity и ее сиквелы? А игра была в принципе интересной - ее стоило пересадить на 3D движок и сделать модульной, как Оолит, со свободно доступными аддонами.
Марафон и Десцент попозже Элиты вышли, обе игры сейчас есть на базе Open GL и копирасты вроде не рыпаются. Сид Майер насчет FreeCiv - открытой Цивилизации тоже вроде не дергается.
Хотя, должен признать, я могу быть не в курсе массы обратных примеров.


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Немножко оффтопика, раз уж об Escape Velocity вспомнил. Нашел открытый проект Naev по мотивам Escape Velocity. Тот же аркадный стиль управления с видом от третьего лица (и 3D движок в принципе не планируется), рынок в зачаточном состоянии - дыр в проекте полно. Но вот момент, который понравился: переход из системы в систему возможен лишь из особых точек (воронок), и их еще найти не всегда просто. В Элите/Оолите возможность прыгать в новую систему из любого места чуть отойдя от станции логически необоснована: смысл тогда в системе маяков?


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 11.01.13
Сообщений: 2
Думаю, никто и никого запрещать не станет.
Например, сейчас на официальном сайте Raspberry умельцы пытаются перетащить Oolite на эту платформу, к сожалению пока без особых успехов, но тем не менее тему эту никто не закрывает, хотя за соблюдением авторских прав там внимательно следит прессекретарь фонда.
Кроме того, даже обсуждается компиляция оригинальной Elite под платформу RPI. Топик хоть и не закрыли, но прессекретарь обещала поинтересоваться у Бребена, не возражает ли он против этих сомнительных действий. Пока тишина на этот счёт, значит видимо не возражает.
Скорее всего Бребен не видит в Oolite никакой конкуренции разрабатываемой им новой Elite. Да по большому счёту так оно и есть. Новая Элита, это проект совершенно другого уровня, хотя и базирующийся на классической игре. Один мультиплей чего стоит! Кроме того можно официально быть и пиратом, и торговцем, и Джеймсоном, и полицейским, и воякой... А свои корабли можно будеть апгрейтить всякими фишками хоть до посинения. Кроме того, обещают "научные исследования" ввести, это когда новые фишки и прибамбасы появляются уже в процессе эволюции самой игры. Т.е. рассы, технологии да и сама вселенная будет расти и развиваться всё время. В общем там много всего вкусного обещано, даже не верится, что они бетту уже через год собираются представить.


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
RomanNV:
Скорее всего Бребен не видит в Oolite никакой конкуренции разрабатываемой им новой Elite. Да по большому счёту так оно и есть. Новая Элита, это проект совершенно другого уровня, хотя и базирующийся на классической игре. Один мультиплей чего стоит! Кроме того можно официально быть и пиратом, и торговцем, и Джеймсоном, и полицейским, и воякой... А свои корабли можно будеть апгрейтить всякими фишками хоть до посинения. Кроме того, обещают "научные исследования" ввести, это когда новые фишки и прибамбасы появляются уже в процессе эволюции самой игры. Т.е. рассы, технологии да и сама вселенная будет расти и развиваться всё время. В общем там много всего вкусного обещано, даже не верится, что они бетту уже через год собираются представить.

Что-то ничего нового в новой Elite я не увидел. Во всяком случае, как представляют это разработчики. Ну мультиплей - эка невидаль, его сейчас только ленивый не делает, но если задуматься - так ли он важен для любителей Oolite? Возможностей быть тем-то и тем-то в Oolite также полно и вряд ли новая Элита её в этом превзойдёт. Там это будет уже в самом пакете, здесь многое добавляется OXP, и ещё вопрос, что удобнее. Научные исследования? Это хорошо, но вспомните хотя бы Master of Orion, серию X-COM, там этого полно. Вот то что Вселенная растёт и развивается - это да, это интересно. Но в Oolite зато много интересных нешаблонных событий, даже в пределах одной системы можно много чего интересного встретить (с добавление OXP, конечно). Будет ли такой же интересной новая Элита? Увидим :) И насчёт "другого уровня", честно говоря, не уверен :)


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tomcat, с возвращением!

Я думаю, Оолит в нынешнем виде и то, что пытается сделать Бребен, настолько далеко разошлись от исходной Элиты, что отнести их к одному жанру космосма можно лишь в первом приближении, так что и расставлять их по уровням смысла не вижу. Разные игры, разные аудитории. Сделает Бребен свою суперЭлиту - геймеру от этого уж точно хуже не будет, но Оониверсум это мало затронет. Контингент в Оониверсуме сложился специфический, им в кайф мир-конструктор, который можно настраивать под себя из готовых модулей, а то и самому их допиливать лобзиком. Коммерческий продукт такой возможности не даст. С другой стороны, и существование Оолита у Бребена клиента не отобъет.
Но что-то подозрительно долго все это тянется. Камерон, положим, своего Аватара тоже еще в том тысячелетии задумал, но чем был занят Камерон, положим, я отчасти представляю. А что делал все годы после неудач с Элитой 2 и 3 Бребен? Кормил геймеров вкусными рассказами, как все будет круто в новой Элите?
Рад буду ошибиться.
К мультиплею я как-то равнодушен. Для меня Оолит - это мир-путешествие, а не мочилово. Чтобы сделать мультиплей, надо запереть всех геймеров на тесной арене вроде изолированного архипелага миров в левом нижнем углу Седьмого сектора, а то они расползаются как тараканы по всем восьми картам. А заодно отнять и разделить на всех поровну апгрейды, чтобы уравнять ТТХ кораблей. То есть установить стандартный набор OXP и никакой отсебятины. Оно мне надо такое?
Развивающийся мир, в котором происходят какие-то перемены - новые открытия, экономические и политические кризисы, смены правительств, войны между блоками, колонизация неосвоенных миров и схватки за них - да, по правде говоря, в Оолите мне этого не хватает. Но удачных реализаций по настоящему динамической военной кампании во всем игровом мире, наверное, по пальцам одной руки, а псевдодинамичесое развитие через скрипт, пусть даже ветвистый , противоречит идее Элиты как открытого мира, где у игрока нет предопределенной цели.
Апгрейдить корабль чудо-девайсами хоть до посинения? Ну а смысл в этом технофетишизме? Всесто этого я бы предпочел, к примеру, новые планеты с шейдерной технологией, ландшафты чужих миров в PlanetFall и захватывающие виды с обзорной палубы Кориолиса на планету под ним. Будет ли такое в суперЭлите?
Посмотрим.


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Tomcat, с возвращением!

Спасибо! Дочка родилась, поэтому было не до чего, сейчас вот входим в ритм потихоньку :)

stranger:
К мультиплею я как-то равнодушен. Для меня Оолит - это мир-путешествие, а не мочилово.

Вот с этим согласен! Я люблю исследования больше всего, особенно поиски астероидных клондайков в глубоком космосе, а дерусь только тогда, когда к этому вынуждают всякие любители лёгкой наживы. Недавно вот пилил на своей Кобре до станции добрых полчаса, уворачиваясь от атак двух стервятников, но своё золотишко и алмазы, добытые честным трудом, спас - полиция помогла со станции :)

stranger:
Развивающийся мир, в котором происходят какие-то перемены - новые открытия, экономические и политические кризисы, смены правительств, войны между блоками, колонизация неосвоенных миров и схватки за них - да, по правде говоря, в Оолите мне этого не хватает. Но удачных реализаций по настоящему динамической военной кампании во всем игровом мире, наверное, по пальцам одной руки, а псевдодинамичесое развитие через скрипт, пусть даже ветвистый , противоречит идее Элиты как открытого мира, где у игрока нет предопределенной цели.

Да, Оолита хороша тем, что у тебя нет никаких сюжетных рамок изначально, а налагать или не налагать какие-то обязательства на себя ты можешь исключительно по собственной воле. А за обязательный навязанный сюжет мне не нравятся многие игры, мой выбор - тотальная свобода действия.

stranger:
Апгрейдить корабль чудо-девайсами хоть до посинения? Ну а смысл в этом технофетишизме? Всесто этого я бы предпочел, к примеру, новые планеты с шейдерной технологией, ландшафты чужих миров в PlanetFall и захватывающие виды с обзорной палубы Кориолиса на планету под ним.

Вот PlanetFall очень бы хотелось обновлённый получить, с расширенными возможностями. Интересно, автор работает над этим?


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
Дочка родилась, поэтому было не до чего, сейчас вот входим в ритм потихоньку :)

Поздравляю!
tomcat:
А за обязательный навязанный сюжет мне не нравятся многие игры, мой выбор - тотальная свобода действия.

Сорри за оффтопик.
Я в свое время Старкрафт начал с интересом и кампанию за терран прошел почти всю за исключением завершающей миссии, но жутко раздражало, что все время появлялись какие-то новые персонажи со своими шкурными интересами, а ты за них воюй - деваться некуда. Зерги колонистов жрут, а эти [пи-и-и] власть делят. А уж когда оказалось, что надо еще с какого-то перепугу защищать зергов от протоссов, плюнул и бросил. Перегнули они со своим жестким сценарием. Было бы намного интересней, если бы в ходе кампании можно было бы выбирать, к какой фракции примкнуть. Или плюнуть на всех, сколотить свой отряд самообороны и мочить зергов и [пи-и-и] политиков.


  Re: Еще однно обещание про Elite
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Я в свое время Старкрафт начал с интересом и кампанию за терран прошел почти всю за исключением завершающей миссии, но жутко раздражало, что все время появлялись какие-то новые персонажи со своими шкурными интересами, а ты за них воюй - деваться некуда.

В Старкрафт не играл, но ощущения очень знакомые :)
stranger:
Поздравляю!

Спасибо! :)


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Elite и другие игры жанра

cron