Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Звездное наследие
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18.09.15
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи пилоты!

Кто познакомился с ELITE на Speccy, тот должен помнить о том, что в начале 90х отечественные фанаты ELITE и программисты ASM Z80 выпустили потрясающий квест/андвенчуру под названием "Звездное наследие". Действия игры происходят во вселенной ELITE и самое главное - вы узнаете тайну планеты RAXXLA! В общем, версию на Спектурме я до конца не прошел. В 2000х вышла ее версия для ПК. Сейчас мне с большим трудом удалось найти рабочую торрент ссылку и скачать эту игру. Каюсь, пирачу. Но я бы с еще большим удовольствием приобрел ее электронную копию, однако не нашел где это возможно сделать.

Саму игру сделала группа разработчиков Step Interactive. В общем - рекомендую всем пилотам.

p.s. английское название "Star Heritage"
p.p.s. работает на windows 10


  Re: Звездное наследие
Не в сети
Poor
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24.12.13
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Курган
Также есть ремейк zx-версии данной игры на движке instead (отечественный движок для текстовых игр). Сделан весьма неплохо, но отсутствуют боёвки. Поиграть в браузере можно тут.

Если есть желание поиграть без подключения к интернету (всё таки нативная версия движка куда менее требовательна к ресурсам), то можно скачать архив с игрой по ссылке выше, скачать сам движок отсюда. Последний следует установить, в меню "Выбор игры" нажать кнопку [...] и выбрать архив с игрой. Так можно устанавливать любые игры с сайта instead-games.ru.

Также можно скачать вот эту программу. Она сделает всё сама.

Ну и наконец, в Google Play можно найти несколько версий данного движка (я рекомендую порт от Бориса Тимофеева), у которого тоже весьма интуитивно понятно можно найти и установить игры с instead-games.

Надеюсь, не примете за рекламу :)


  Re: Звездное наследие
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Очень существенный момент - движок Instead кроссплатформенный, есть версии для Mac OS и Linux.
Бегло проверил из любопытства - под OS 10.9 адвентюра запустилась.
А то Макс написал в свое время - работает под Win 10, мне-то что с этого? :D

И кстати, спасибо за инфо.


  Re: Звездное наследие
Не в сети
Poor
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24.12.13
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Курган
Просто PC-версия звёздного наследия windows only. Наверное, все в той или иной степени сталкивались с тем, что игры десятилетней давности не запускаются на современных виндах.


  Re: Звездное наследие
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
spline:
Наверное, все в той или иной степени сталкивались с тем, что игры десятилетней давности не запускаются на современных виндах.

Я не сталкивался. :) И куча народа под Linux тоже. Так что "все" - это не так.
У нас, яблочников, конечно, своих заморочек тоже хватает. :D


  Re: Звездное наследие
Не в сети
Poor
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24.12.13
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Курган
Яблочники недавно получили подарок с запуском 32-битных приложений. Под линуксом бинарные блобы тоже порой не запустить без головной боли. Слом обратной совместимости вещь неизбежная :)


  Re: Звездное наследие
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
spline:
Яблочники недавно получили подарок с запуском 32-битных приложений.

Именно это я имел в виду в первую очередь. Справедливости ради, Apple каждый раз дает достаточно времени на то, чтобы понять: это должно случиться в обозримом будущем. Любой продукт имеет свой жизненный цикл. Первый звонок был достаточно давно: если OS поддерживает 64-битные приложения, 32-битные со временем перестанут обновлять и поддерживать. Если 32-битные приложения перестали поддерживать и обновлять, это второй сигнал: пора интересоваться альтернативами. Если после двух звонков это оказалось внезапным ударом, кто ж виноват кроме собственной лени?
В данном случае под удар попали любители непременно первыми опробовать самую свежую операционную систему. Ну, они знали, на что шли. Умеренно консервативная часть сообщества практически не пострадает. Нативный софт уже десяток лет как как 64-битный, Фотошоп и прочие утилиты адобовского пакета в 64 бита давно умеют, а старые игры и Торрент - ну извините. Десяти лет недостаточно было, чтобы это оказалось внезапным?


  Re: Звездное наследие
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Старые игры, кстати, тоже приспособить под новые ОС вполне можно. Например, мой любимый PCM 2005 на системах x64 работал с дикими графическими артефактами на отдельных этапах, что делало их практически не играбельными. Умельцы выяснили, что эти артефакты наблюдаются только на тех этапах, где есть вода. В результате после редактирования .xml файлов снова стало можно играть нормально.


  Re: Звездное наследие
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
К сожалению, далеко не все старые игры можно столь же легко реанимировать силами энтузиастов. Изменилась архитектура OS и привет: старые библиотеки функций, к которым обращается игра, перестали работать и игра вообще не запускается.
На моей памяти Apple дважды меняла процессоры (Motorola - Power PC - Intel) и дважды меняла архитектуру OS (Mac OS Classic - ранние 32-битные Mac OS X - 64-битные OS X). Эти революции обошлись без катастрофических последствий для яблочной популяции - нам каждый раз давали время приспособиться к новому миру. Напрямую утилиты и игры, написанные для Mac OS Classic, в Mac OS X не запускаются, но в ранних "десятках" был эмулятор Mac OS Classic и старые игры в нем шевелились прекрасно. Минимум лет пять у нас в запасе было, пока не перешли с процессора Power PC на Intel (а на практике у среднего юзверя было намного больше, пока он донашивал свой старенький Мак с Power PC). Пересели на Intel - все, эмуляции Mac OS Classic больше не будет, но взамен дали эмулятор Rosetta, позволяющий запускать утилиты и игры, написанные под архитектуру процессора Power PC. Это тоже было временно. В Mac OS 10.6 Snow Leopard есть Rosetta и я могу запустить древнюю игру начала столетия, в OS X 10.9 Mavericks уже нет, и именно поэтому я не пересел на нее окончательно и бесповоротно, а держу Снежного Барса на отдельном диске.
Помнится, наводил порядок на полках. Собрал все старые сидюки с Marathon, Descent, Warcraft, HoMM III и со словами "спасибо и прощай" вывалил на помойку. А спустя пару месяцев, о чудо, обнаружил в Паутине порты Marathon и Descent под OpenGL!
Древнюю HoMM III, кстати, без проблем собрал из PC версии, запускается через Wineskin Winery.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Elite и другие игры жанра

cron