Конференция по Oolite
http://roolite.org/coriolis/

elite dangerous
http://roolite.org/coriolis/viewtopic.php?f=5&t=664
Страница 1 из 2

Автор:  sanata [ 23.10.15 ]
Заголовок сообщения:  elite dangerous

Так как про эту игру как о логическом продолжении elite никто не хочет говорить то я начну.
ПЛЮСЫ
1 размах 400 миллионов звёздных систем
2 отличная графика
3 очень увлекательное занятие подбор оборудования для коробля
4 чисто для меня есть Русская локализация
5 море миссий (можно полностью переквалифицироваться в исследователя)

МИНУСЫ
1 игра платная (но это не важно, если бы не другие минусы)
2 даже играя в одиночную игру обязательно нужно интернет подключение
3 высокие требования к железу (мой комп не утянет её)

Я много часов провёл в ютубе смотря как другие играют, и так и не пришёл к выводу что же получилось: бухалка-стрелялка или всёже полноценная ЭЛИТА?

Автор:  stranger [ 23.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

sanata:
МИНУСЫ
3 высокие требования к железу

Уже вполне достаточно, чтобы относиться к этой игрушке спокойно.
Хотелось бы получить представление о качестве генерации систем. А то, что их целых 400 миллионов - вообще ни о чем.
Это все равно что маркетолог в магазине астрономической оптики предложит: возьмите вот этот телескоп с автонаведением на 30 тысяч объектов. А нафига мне столько? Я лучше в добсон свои полтысячи осмотрю не спеша.

Автор:  sanata [ 23.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

Насколько я понял они взяли в НАССА модель нашей галактики и применили её в игре.

Автор:  stranger [ 23.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

Ну хорошо. Взяли координаты 400 миллионов звезд (Вики пишет - 400 миллиардов). Молодцы. И что с того? Эти солнечные системы чем-то отличаются? Массы солнц, их спектральные классы, светимости, переменность? Двойные системы? Небесная механика? Зоны обитания? Солнечная активность? Климат планет, их геология, флора и фауна, история? Порты на планетах, столицы, уникальные локации? Если это процедурно сгенерирванный пасьянс из планет и лун Солнечной системы, то спасибо. В этом мире есть исследовательские миссии, где можно искать пригодные для колонизации планеты, анализируя спектральный класс звезды? Артефакты ВЦ? Сайт Elite Dangerous что-то об этом молчит - похоже, основной смысл игры в том, чтобы выпилить как можно больше ботов и сетевых оппонентов. Не случайно offline моду они быстро убрали, оставили режим MMORPG.

Автор:  stranger [ 24.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

Порылся в Паутине.
Спектральные классы есть, причем не только главная последовательность. Планет земной группы 5 типов - каменная, металличная, планета-океан, планета-сад (аналог Земли, самая редкая), аммиачные миры. Температуры планет и стало быть зоны обитания симулируются. Планета-сад, понятно, процедурно сгенерированная, ни о каких уникальных моделях биосфер речи нет. Возможность посадки на планету пока что только в проекте, но если сопли жевать не будут, допилят достаточно быстро. Возможность внекорабельной активности пока тоже в проекте. Возможности моддинга пока нет и вряд ли будет скоро - ой, вы знаете, движок сложный, чтобы допустить моддера, нужно сделать кучу работы, да и нужно ли это, поверьте, мы лучше знаем, чё вам нужно на самом деле. Так что отключить нахрен эту космическую оперу с галактическими империями и спланировать самому исследовательские миссии (не говоря уже о терраформинге открытых миров) вряд ли выйдет. А жаль. Получается, что вся эта интересная астрономия чисто для декораций.

Автор:  sanata [ 24.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

Уже кто-то подсчитал что чтобы от начала игры долететь да центра галактики надо от полугода до года реального времени за компом.
Ещё раз повторю, игра на вид заманчивая, но меня напрягает жёсткая привязка к интернету. Конечно у меня нет проблем с инетом, но ходить на поводке я не хочу.
Честно, если выпустят какую нибудь голд версию на диске и без привязки к инету , то точно перейду в неё.

Автор:  stranger [ 25.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

Черт, вот с возрастом все больше понимаю Лема, который после "Фиаско" устал что-то говорить массовому потребителю. Потому что в пустоту.
Сергей Королев и Вернер фон Браун мечтали дотянуться до Луны и Марса и закрепиться там. На выходе получили глобальный зомбоящик и девайсы, позволяющие блондинкам за рулем не париться с картами дорог. Тим Бернерс-Ли мечтал о глобальной сети, которая превратит разобщенное национальными границами человечество в близких соседей. На выходе получили Одноклассников, Вконтакте и ФСБук. Стив Джобс мечтал о домашней типографии, которая позволит творцу реализовать свое творение именно как он его видит. На выходе получили гламурные статусные айфоны и бурление говн вокруг факта обладания этим девайсом. Астрономические базы данных можно было превратить в захватывающее игру-путешествие и исследование, и настройки этой игры можно было бы задавать исходя из возможностей машины пользователя. Нет же, бля, слепили космошутер типа в реальной Галактике, отжирающий максимум ресурсов.
С какой стороны не подойти, получается теплая кашка для свиней.
И вы еще удивляетесь, что мы не ловим сигналы ВЦ? Да просто представьте на минуту, что у них та же хрень.

Автор:  ALEX_M [ 25.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

stranger:
Да просто представьте на минуту, что у них та же хрень.

До слёз :D

Автор:  seventh [ 26.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

Посмотрел стрим. Выглядит вполне достойно. Но мне показалось, что того ощущения, что перед тобой куча неисследованного и манящего нет. В Элите на Спеке было непостижимо что столько всего в 35 килобайт вошло. Это казалось магией. Оолит был за счет модов всегда удивителен. Пока нет мнения. В свое время мне было скушновато шпилить в GTA. Ну как-то нету цели в жизни персонажа чтоли.. В Элите было хорошо смоделировано, ты идешь к своей цели в бесконечности. Вот тут я опасаюсь, что все как в GTA, все сведется к дуракавалянию и спортивному отстрелу всех подряд.

Автор:  АЮН [ 26.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

sanata:
Честно, точно перейду в неё.

У каждого заморочки есть, но лучше пусть их будет много!!! Я тоже не исключение, вот сейчас завис на ПМК, даже ПЕТРОВИЧА вспомнил, что он там в молодости насочинял, но пока никто не хочет помочь найти его файлик " Посадка на Луну".

Автор:  seventh [ 26.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

АЮН:
но пока никто не хочет помочь найти его файлик " Посадка на Луну".


А че там с эти файликом?

Автор:  АЮН [ 26.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

seventh:

А че там с эти файликом?

Когда ПЕТРОВИЧ начинал на форуме, рассказывал как в молодые годы стал программировать на ПМК и прикрепил к рассказу файл со своими расчётами к программе. Вот этот файл и не могу найти.

Автор:  sanata [ 26.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

Вот парнишка занялся исследованиями. Исследовать можно много чего: саму звезду, планеты,спутники,астероедные поля, луны. Кстати у него поставлена доп программа для управления голосом, наверняка можно прикрутить и к Oolite.
http://m.youtube.com/watch?list=PLw5x6ArIfJvPyGrIzm3IO_xFtfnkEpIeO&v=9EN09RuZb-Y

Автор:  stranger [ 27.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

sanata:
Исследовать можно много чего: саму звезду, планеты,спутники,астероедные поля, луны.

Учитывая степень контроля, которую сейчас дает Оолит разработчику, можно попытаться сделать полигон для исследователя. 256 систем, конечно, это очень малый кусочек Галактики, но каждую из этих систем вполне можно исследовать не мимолетным наскоком, а зависнуть в ней на игровой вечерок. Конечно, работа очень трудоемкая, но на мой субъективный взгляд динамические планетные системы уже дали интересный результат. Сейчас все внешние планеты и луны у меня - набор шариков калиброванных диаметров (задавать радиус небесного тела через скрипт, увы, нельзя), но если поработать над механизмом их засева на выбор из большого набора, планетные системы станут еще более разнообразными. Десяток диаметров газовых гигантов вместо трех, к примеру, в сочетании с их разными комбинациями и разными диаметрами орбит (это в моих динамических планетных системах уже есть!) и разными солнцами (тоже есть) могут дать очень даже разнообразные системы.
Конечно, есть очевидные ограничения. Сделать реальную астрономию на данном игровом движке не получится, но можно сделать модель, которая будет иметь много от реальной астрономии. Есть к примеру, Orbiter - там честная Солнечная система с максимально реалистичной небесной механикой. И есть Kerbal Space Program - игровой мир, в котором фантастическая солнечная система, сжатая в масштабах, как Оолит, и с упрощенной небесной механикой. Но там геймер реально может развивать свою космическую программу и пройти все стадии исследования этой солнечной системы от постройки первых многоступенчатых ракет и запуска кораблей на орбиту до полетов на местный аналог Луны и далее на местный аналог Марса. Причем не развив нужные технологии, до этих небесных тел не дотянешься.
Очевидное ограничение движка Оолита - по умолчанию это плотно заселенный мир. Но слушайте: допустим, мы сделали главной планетой самый большой газовый гигант системы. Орбитальная станция этой планеты - главный порт. Весь внешний трафик и все эпические космические битвы идут в окрестностях этого порта. Геймер через экран F7 может получить информацию только про этот внешний порт. Он не знает, что там еще, в пределах системы, и не узнает, пока не прилетит на место и не начнет осмотр.
Ух, какая тема на будущее!

Автор:  seventh [ 27.10.15 ]
Заголовок сообщения:  Re: elite dangerous

ну сам диалог на эту тему где то тут, а файлик не знаю есть ли там viewtopic.php?f=3&t=51&p=1998&hilit=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&sid=668479ad98cafac241bd3128e3c541ef#p1998
АЮН:
Когда ПЕТРОВИЧ начинал на форуме, рассказывал как в молодые годы стал программировать на ПМК и прикрепил к рассказу файл со своими расчётами к программе. Вот этот файл и не могу найти.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/