Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
No Man's Sky http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=5&t=685 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stranger [ 30.06.16 ] |
Заголовок сообщения: | No Man's Sky |
No Man's Sky (http://www.no-mans-sky.com/) Еще один вариант процедурно сгенерированной игровой вселенной - судя по описанию, размеры игрового мира практически неограниченны. Как и в Elite Dangerous, сражения в космосе, поиск ресурсов и апгрейд корабля сочетаются с путешествиями и исследованиями необъятного мира. Если в Elite Dangerous исследовательская часть пока что ограничена составлением каталога планет, то в No Man's Sky геймер может сделать карьеру астробиолога: примерно 10% планет имеют экосистемы (уникальные для каждой планеты виды организмы тоже генерируются процедурно на базе вручную сделанных образцов флоры и фауны). Выглядит идея очень вкусно, но как и обычно в космосимах последнего поколения ресурсы игра требует совершенно непотребные. И да, ланшафты и модели флоры и фауны выглядят интересно, но яркая кислотная графика очень сильно портит впечатление. Релиз планируется в августе 2016, под платформы Windows (минимум Win 7) и PS4. |
Автор: | Makc [ 26.08.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: No Man's Sky |
Ну вот собственно оно и вышло. Меня хватило на 90-120 минут игры. Особенно разочаровал неестественно цветной космос. Однако, на данный момент это и многое другое с легкостью исправляется модами. Многое, но не отсутствие мультиплеера. Онлайн составляющая игры мягко говоря убога. В связи с чем я все больше и больше думаю о том, что пора бы уже написать свою элиту... |
Автор: | seventh [ 01.12.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: No Man's Sky |
А меня просмотр видосов зацепил, но отложил до подходящего момента и так еще не добрался |
Автор: | seventh [ 17.12.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: No Man's Sky |
Играть так еще и не получилось, но пересмотрел боле детальные обзоры. Както чуть слили затею замешав все с биологией. Мне кажется было бы интересней если бы поиск форм жизни был бы как раз одной из целей игры и вероятность нахождения крайне мала. Чтобы не бцло всей этой алхимии с переработкой и тп. Достал ценный артефакт или природный элемент, продал, купил,прокачался и тп. Например нашел что на какойто планете гдето в стремном месте есть месторождение золота, но чтобы туда добратося нужен мощный скафандр. Пометил на карте это место, полетел доставать денег на скафандр, приобрел его, вернулся добыл золото и тп. В общем мне кажется биологии надо меньше, а нефтедобычи больше ))) Кажется просто создатели зациклились на высадке на планету толком не придумав зачем это. |
Автор: | stranger [ 18.12.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: No Man's Sky |
Возникает впечатление, что биологии в игре как таковой нет вообще. Процедурный генератор ксеноформ сам по себе к биологии имеет отношения не больше, чем генератор фрактальных деревьев - это всего лишь инструмент для заполнения игрового фона, чтобы освободить десигнеров от кропотливой ручной работы. Вот пытаюсь понять игровой концепт по роликам, и право, возникает такая реконструкция их хода мысли: - Братва, приколись, какой у нас прикольный генератор монстров получился. А давайте на нем игруху замутим! - Вау, клёвая идея! А какую? - Дык космосим. Эпик с сурвайвалом. Типа чтобы геймер не просто куда-то летел и в кого-то палил, а чтоб он эти планеты исследовал. Зря, что-ли, мы их лепить научились? - А исследовать зачем? - Ну, собирать ресурсы, чтобы не сдохнуть для начала от мороза. От чего там еще можно сдохнуть на чужой планете? Ага, от радиации. А потом собирать ресурсы, чтобы куда-нибудь перелететь, чтобы собирать ресурсы. - Ну, минералы как ресурсы - это понятно. А жывотных куда присунем? - Дык тоже ресурсы. Алхимические ингредиенты. Ой, нет, алхимия уже в Морроувинде была. Братва, кто в курсе, из чего жывотные состоят? - Кажись, из углерода. - Во, пускай их на углерод собирают. - Ага, и еще чтобы их можно было первооткрыть и первообозвать. Может, ботаны тоже в игруху будут шпилить, им только дай кого открыть и обозвать на латыни. Вот такой, похоже, игровой концепт. Парни слепили в принципе очень интересный конструктор биоморфов, и если бы к нему прикрутили движок селекции этих жизнеформ на условия среды, если бы они как-то между собой взаимодействовали - мог бы выйти симулятор эволюции и экосистем. Но поскольку приоритетной задачей было срубить бабло, возобладало вполне обоснованное мнение, что массовому геймеру симулятор экосистем и эволюции нахрен не нужен, в такое только ботаны и задроты будут шпилить. Вот и получилось на выходе Разочарование Года - нудный экшн с нудным сурвайвалом и бессмысленным процедурно сгенерированным фоном (но зато и правда неповторимым, да, как в калейдоскопе). Что делать исследователю в этом мире - как-то непонятно. Составлять каталог этих квинтиллионов жизнеформ? Пожалуй, судьба проекта могла бы повернуться по другому, если бы его разрабатывали как open source. У проекта был бы, конечно, очень узкий специфичный круг фанов, но совместными усилиями был бы шанс слепить и правда нечто стоящее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |