Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to tomcat

Я бы добавил, что в Auto Eject геймер может выбирать одно из трех значений критического уровня энергии, при котором происходит отстрел спасательной капсулы. ИМХО польза от этой возможности сомнительна, потому что аварийная ситуация под метким огнем противника развивается очень быстро. Если у вас возникла проблема критически низкого уровня энергии, экран Press Space Commander вы увидите примерно через секунду.

Bear Cooler, корабельные коты и прочие шалости - это не украшалки, а читерский способ эксплуатации дыры в игровой механике. При прожиге щитов вероятность повреждения оборудования размазывается по всему списку повреждаемого оборудования, поэтому критически важный в бою топливный инжектор можно прикрыть толстым слоем этих "бесполезных" девайсов. Я намеренно открываю этот чит на тот случай, если какой-нибудь прыщавый недоносок опять начнет выносить мозги ветеранам своим кулхацкерским мастер-классом.

В финальной редакции документа ( :D ), я думаю, описание каждого пакета стоит отчетливо разделить на два блока.
а) Максимально объективное описание пакета в духе критериев Википедии
б) Субъективное резюме


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Я бы добавил, что в Auto Eject геймер может выбирать одно из трех значений критического уровня энергии, при котором происходит отстрел спасательной капсулы.


Спасибо, камрад, копирнул в описание. И вообще замечательно, что дополняете, уточняете - так описания пакетов получатся у нас, ну, если не исчерпывающими, то уж во всяком случае достаточно полными. Да и хорошо, что значительная часть пакетов описана камрадом Seventh: в ряде случаев можно просто брать готовые качественные описания - намного меньше работы получается.

Что до субъективных резюме - а это интересно! Во всяком случае, целому ряду пакетов такие обзоры точно бы не помешали. Но, конечно, писать их буду не я - есть у нас люди, избороздившие Оониверсум вдоль и поперёк, видавшие и чудо чудное, и диво дивное, и прочее такое :D И уж толк в качественных и интересных OXP знают. А я пока продолжу дальше.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat, я к сожалению, писал второпях и неряшливо. Исправил в своей фразе про три критических уровня энергии согласование этих... как их... ну не филолог я, просто вижу, что не так буквы должны выглядеть. Скопируйте в свой оригинал отредактированную фразу.
Насчет формата описания у меня есть соображения, но думаю, сейчас не владеющему английским геймеру в первую очередь нужна хотя бы просто информация - в чем суть каждого из 500+ пакетов и что он делает в общих чертах. А уж критический разбор, насколько удачно или криво реализована затея, и как она влияет на игровой баланс - это задача второго этапа проекта.
Ладно, у меня сейчас рабочий день, позже дополню свои соображения.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
9. Breakable 'Standard' Equipment OXPs

Серия пакетов, которые делают достаточно простую вещь: выводят из строя стандартное оборудование корабля во время боя. При этом стоимость ремонта оборудования может различаться в зависимости от характеристик корабля. Повреждаться могут: HUD, генераторы энергии для энергощитов и энергоотсеков, а также различные двигатели.

Так, пакет Breakable Shield Generators позволяет симулировать повреждения переднего и заднего энергетических щитов, в результате чего один или оба щита могут вообще выйти из строя и в этом случае в бою придётся туго. Если же поставить одновременно и Breakable Energy Unit, то при повреждении главного генератора (Core Energy Unit) энергии станет так мало, что не хватит даже на поддержку лазерной установки корабля. Пакет Breakable HUD/IFF Scanner добавляет повреждения приборной панели, которая может случайным образом выключаться или мигать. А повреждения двигателей также приводят к весьма интересным эффектам.

Например, перебои в работе Witch Drive (пакет Breakable Witch Drive) могут стать причиной утечки топлива при гиперпрыжке, сбоя в системе координат (впрочем, misjump иногда случается и при нормально работающем гипердвигателе) или даже невозможности совершения гиперпрыжка. Повреждённый Torus Drive (пакет Breakable Torus Drive) будет терять скорость и выключаться даже в свободном пространстве, создавая эффект mass lock (когда джамп-двигатель отключается из-за попадания других кораблей или иных объектов в поле зрения сканера). Наконец, пакет Breakable Engines включает повреждения даже стандартного двигателя, в результате чего вам придётся значительно снизить скорость (хотя, например, при исправном Torus Drive быстрый полёт будет всё же возможен).

В общем, как сказано в кратком описании данного пакета на нашем сайте: "набор пакетов для маньяков, которым жить слишком легко". Что ж, можете проверить сами :)

Итак, с активацией пакетов у вас появится следующее оборудование:

1) с OXP Breakable HUD/IFF Scanner это, как нетрудно догадаться, Standard HUD/IFF Scanner;
2) с OXP Breakable Shield Generators установятся две системы: Primary Shield Generator - Fore и Primary Shield Generator - Aft;
3) с OXP Breakable Witch Drive на корабль установится Thruspace Hyperdrive;
4) с OXP Breakable Torus Drive, соответственно, Torus Drive;
5) с OXP Breakable Engines - System Drive;
6) а с OXP Breakable Energy Unit появится Core Energy Unit.

ВАЖНО!

Если вы удалите эти пакеты после пробной установки, все перечисленное оборудование, прописанное в сэйве, ОСТАНЕТСЯ в списке установленного корабельного оборудования на экране F5 (так как оно не покупается и не продается), при этом ломаться оно больше не будет. Поэтому регулярно делайте бэкапы сэйвов перед тем, как пробовать любое оборудование - не всегда от него можно избавиться по принципу "не понравилось - продал".


Последний раз редактировалось tomcat 21.10.17, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
10. Bulk Cargo Processor

Устройство для выбрасывания и уничтожения ненужного груза в массовом порядке. Для этого нужно выбрать Bulk Cargo Processor во время полёта и перебором запрограммировать нужные действия (dump - выбросить из трюма, destroy - уничтожить). "Побочный эффект" - выброшенные листы металла при уничтожении груза.

Для уничтожения рабов требуется дополнительное подтверждение. Если вы вдруг передумаете уничтожать груз, это можно сделать повторным нажатием n, но при условии, что процессор ещё не завершил операцию. И не забудьте, что процесс уничтожения большого количества груза весьма затратный, так что приготовьтесь к падению уровня энергии в энергоотсеках. Bulk Cargo Processor доступен для покупки практически везде (технологический уровень планеты: 3+) и стоит всего лишь 50 кредитов. Устройство может оказаться полезным для горняка, который набрал полный трюм минералов вместо более ценных ископаемых.

11. buyable/sellable Yasen-N turrets

Дорогущие плазменные пушки для вашего корабля, которые к тому же отнимают место в трюме (15 тонн).

12. Camera Drones

Хотите взглянуть на космос с выпущенной вами ракеты или же глазами противника, полюбоваться стыковкой под новым углом или же окинуть свой корабль взглядом со стороны (пролётная камера)? Тогда качайте этот пакет и выбирайте тот или иной вид в меню оборудования при помощи клавиши b. Далее активируйте выбранную камеру кнопкой n и переключитесь на виды вашего корабля снаружи (клавиша v). Для того, чтобы вернуться в кабину, снова нажмите n. Ах, да, устройство платное: стоит 1000 Cr и доступно на планетах с TL 8+.

13. CaptSolos-GoodFortune

Это очень короткая история о том, как некий Captain Solo победил мужика по имени Dark Man в покер и выиграл даже больше, чем думал... Стоп! А какую категорию мы описываем? Оборудование. И что делает этот OXP здесь? Чёрт его знает, спросите у техподдержки Oolite.

14. Cargo Scanner

Устройство, сканирующее содержимое контейнеров, находящихся в космосе. Стоит 1000 кредов и доступно на планетах с техуровнем 10 и выше.

15. Cargo Shepherd

Об этом пакете уже давно рассказал камрад Seventh, так что мне остаётся лишь скопировать описание:

Очень интересный пакет для торговцев, пиратов и собирателей контейнеров. Устройство, будучи выброшенным с корабля, позволяет удержать грузовые контейнеры в радиусе 200 метров, не дав им разлететься в космосе. «Пастух» не движется сам, не отпускает груз и сигналит о своём местонахождении. Таким образом его можно использовать, например, если вы оказались в месте, где контейнеров больше чем вы в состоянии подобрать и надо сделать несколько рейсов, либо хотите сбросить свой груз, но чтобы потом вернуться и загрузить его обратно. Само устройство тоже можно подобрать и использовать многократно. Заряжается в пилон, выстреливается, как ракета. Летать к орбитальной станции или к другому стыкуемому объекту можно сколько угодно, «пастух» остаётся на месте, но если вы покинете планетную систему, то он исчезнет, так как физика игры моделирует только события в той системе, где находится игрок. Кроме того, прибор не защищает груз от других любителей трофеев, он всего лишь не даёт ему разлететься в разные стороны. 6-й уровень, 1000 кредитов.

16. Cargo Spotter

Полезное устройство для сборщиков всякого космического мусора и не только: будучи активированным (shift-N и затем n), подсвечивает контейнеры, осколки астероидов и спасательные капсулы. Стоит 300 кредитов, доступно на планетах с TL 12+.

17. Commanders Log

Своего рода судовой журнал, куда в автоматическом режиме заносится информация о различных значимых событиях - например, произведённых ремонтах, ошибках навигации (witchspace mis-jumps), получении званий, покупке нового корабля и прочем-прочем. Последние 10 событий можно увидеть по нажатию F4, а всего в журнал записывается последние 100 событий.

18. Cup of Tea

Чтобы неприятелю ещё сложнее было повредить ценное оборудование на корабле, купите себе эту штуку! :D Говорят, что можно "заварить" чайку с сахаром и без, а также с молоком и с молоком и сахаром. Зелёный вот, жаль, не предусмотрели, но можно в скриптах подкрутить. Что ж, Beer Cooler тоже имеется, осталось добавить кофемашину и самогонный аппарат - и даже Breakable Equipment уже не будет выглядеть таким страшным :mrgreen:

19. Deep Horizon Advanced Navigation Computer

А это, по сути, два отдельных OXP:

1) Advanced Navigation Computer позволяет прочувствовать все прелести гиперпрыжка. По прибытию в другую систему вы какое-то время не сможете управлять кораблём, как обычно, так как система управления включится не сразу;
2) Emergency Witchspace Initiator позволяет прыгнуть в другую систему в 2 раза быстрее (например, если нужно быстро удрать, когда вас атакуют), однако не без последствий - вполне возможны сбои в работе навигационной системы (читай - значительно увеличивается риск mis-jump), а также утечки и даже полная потеря топлива.

20. Duplex Fuel Tank

От остальных топливных ёмкостей, добавляемых OXP, Duplex Fuel Tank отличается главным образом тем, что позволяет перекачивать топливо не только из него, но и в него. А это значит, что, вылетев с пустым устройством, вы сможете заполнить его, собирая топливо в космосе (например, при помощи Fuel Collector, подбирая соответствующие контейнеры или же заправляясь от звёзд), а затем, при необходимости, использовать в качестве дополнительной топливной ёмкости. Но, конечно, дёшево такая штуковина стоить не может: придётся раскошелиться на 62000 Cr. Ёмкость бака составляет 3LY, а доступен он на планетах с технологическим уровнем 12 и более. Пользоваться так: выбрать в качестве первичного оборудования (Shift+n), после чего нажать b, если хотите наполнить сам DFT из основного бака, или n, если хотите перекачать топливо из DFT в основной бак.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
9. Breakable 'Standard' Equipment OXPs
ВАЖНО!
Для того, чтобы симулировать повреждения оборудования в игре, простой установки вышеуказанных OXP будет недостаточно: в списке оборудования для продажи (по нажатию F3 на станции) вам нужно будет ещё приобрести соответствующие приспособления (доступны бесплатно):
1) для корректной работы OXP Breakable HUD/IFF Scanner это, как нетрудно догадаться, Standard HUD/IFF Scanner;
2) для запуска OXP Breakable Shield Generators нужно установить две системы: Primary Shield Generator - Fore и Primary Shield Generator - Aft;
3) для OXP Breakable Witch Drive установите на корабль Thruspace Hyperdrive;
4) чтобы у вас работал OXP Breakable Torus Drive, установите Torus Drive;
5) для работы OXP Breakable Engines поставьте System Drive;
6) наконец, для нормальной работы OXP Breakable Energy Unit потребуется приспособление Core Energy Unit.

Ничего из перечисленного геймер приобретать не должен. Все это установится САМО на ваш корабль после установки пакетов и в списке F3 оборудования на верфи вы это оборудование не увидите. Считается, что это базовый набор оборудования, который ДОЛЖЕН БЫТЬ на любом корабле.
Цитата из мануала на EliteWiki:
They are installed automatically and for free to your existing ship and any new ship purchased.

А вот что действительно ВАЖНО - если вы удалите эти пакеты после пробной установки, все перечисленное оборудование, прописанное в сэйве, ОСТАНЕТСЯ в списке установленного корабельного оборудования на экране F5, так как оно не покупается и не продается. Но ломаться оно больше не будет. Поэтому регулярно делайте бэкапы сэйвов перед тем, как пробовать любое оборудование - не всегда от него можно избавиться по принципу "не понравилось - продал".


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Цитата из мануала на EliteWiki:
They are installed automatically and for free to your existing ship and any new ship purchased.

А вот что действительно ВАЖНО...

Спасибо, всё поправил/добавил! Действительно, как-то "automatically" и пропустил, глаза уже давно слипаются, пора спать.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
13. CaptSolos-GoodFortune
Это очень короткая история о том, как некий Captain Solo победил мужика по имени Dark Man в покер и выиграл даже больше, чем думал... Стоп! А какую категорию мы описываем? Оборудование. И что делает этот OXP здесь? Чёрт его знает, спросите у техподдержки Oolite.

Официального ответа от техподдержки ждать придется долго, так что отвечу в частном порядке.
Это электронная книга для корабельной библиотеки (Ships Library). Очень короткий рассказ, но суть от этого не меняется. Корабельная библиотека - это оборудование, подгружаемые в нее модули проходят по этой же рубрике.
Такое тонкое извращение вроде Симсов: геймер, чтобы скоротать время дальнего рейса, читает в пути книги из корабельной библиотеки.
Между прочим, господа локализаторы, я сдержанно изумлен, что никто в упор не видит очевидное решение проблемы языкового барьера.
Что может быть реально полезным в корабельной библиотеке?
Сдается мне, что технические мануалы.
И что мешает создать внутриигровой хэлп на русском/хинди/суахили/мандарине именно на основе подгружаемых модулей корабельной библиотеки вместо того, чтобы тратить время и силы на русификацию самих игровых пакетов?
Преимущества такого подхода очевидны.
а) нет риска поломать что-то в коде пакета, так как хэлп от него полностью отвязан
б) качественно сделанное описание сути пакета делается один раз и редактируется по мере необходимости, что освобождает от бессмысленной работы по локализации его обновлений.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
21. Ebortsa's lucky charm

Пакет удаляет у части NPC топливные инжекторы (WFI), так что теперь некоторым будет сложно удрать от новичка Джеймсона на Кобре МК3. При этом процент соперников без WFI будет тем выше, чем менее опытен пилот. Зелёный Джеймсон (с рейтингом harmless) при засеве кораблей в системе получит 50% кораблей без WFI, а вот дальше, с ростом рейтинга, их количество будет уменьшаться.

22. Email System

Это дополнение, как и следует из названия, вводит в Оониверсум систему электронной почты. Вы будете получать письма от различных организаций - например, от Галкопа. Так, если вы уничтожите преступника, то получите письмо от полиции, в котором будет подтверждён этот факт и указана сумма премии.

Чтобы читать сообщения, нажмите F4 и выберите там пункт Email system. Здесь будет отображаться количество непрочитанных сообщений, а последнее полученное сообщение будет сверху. В нижней части экрана расположено меню, благодаря которому вы можете перемещаться между страницами почтового ящика, отмечать все письма прочитанными, а также удалять прочитанные или вообще все письма. Открыть то или иное письмо можно клавишей Enter. После прочтения можно закрыть письмо, закрыть и перейти к следующему, закрыть и удалить.

Также игрок будет получать письма, которые потребуют ответа отправителю. В этом случае вы также увидите пункт Send response (отправить ответ). Выберите нужный ответ и нажмите Enter.

23. Energy Equipment

Этот пакет уже описан на нашем сайте:

Дополнительное энергетическое оборудование. Дорогое и в пылу боя под шквальным огнём его положительный эффект может оказаться незамеченным.
Emergency Charge Device монтируется в ракетный пилон и в случае активации добавляет немного энергии. Можно использовать несколько. Пригодится только для очень важного дела, где можно легко умереть, но обязательно надо выжить. Активизируется, как запуск ракеты. Стоит 10000, продаётся на планетах уровня от 5.
Emergency Energy Unit аналогичное устройство, но не занимает пилонов и включается автоматически когда энергия почти на нуле. Стоит 20 тысяч и продаётся на планетах от 8 уровня.


24. Equipment Aide

Теперь вы будете знать, сколько времени займёт установка того или иного оборудования на ваш корабль или какие-либо иные действия (заправка, ремонт и т.д.) - рядом с расценками будет также указываться и расчётное время совершения операции.

25. ETT Homing Beacon

Описание этого пакета также есть на нашем сайте: Появляется возможность поставить маяк, чтоб запомнить место или не заблудиться. Продаётся на планетах +10.

26. Extra Fuel Tanks

Весьма популярный пакет, добавляющий в меню покупки два новых топливных бака. И снова слово коммандеру Seventh:
Еще одно решение увеличить запас топлива (не путать с Fuel Tank). На планетах с уровнем от 10 можно приобрести дополнительный бак на 1 (Reservе, 10000 кр.) или 3 (Auxiliary, 50000кр.) световых года, который можно заправлять, как обычный, и места в пилоне он не занимает. Когда в основном баке топлива недостаточно, то его можно перекачать из резервного(«SHIFT+n», «n»).

27. Fast Target Selector

Система заметно упрощает процесс наведения на цель: теперь не нужно ловить объекты в прицел, а нужно лишь включить прибор в меню выбора оборудования (Shift-N) и затем перемещать прицел от цели к цели нажатием клавиш b и n. В "красном" режиме тревоги (режим Fast Defensive в FTS) достаточно нажать 0 на клавиатуре, чтобы "захватить" прицелом атакующее судно. Если вас атакуют несколько противников, нажимайте 0 до тех пор, пока не переключитесь на нужного.

Если же во время атаки на вас вам необходимо переключиться на какие-либо другие цели, то включите в меню выбора оборудования FTS Mode Changer и нажмите клавишу n, после чего выберите наиболее удобный режим из следующих двух: Standard target selection, когда в "красном" режиме тревоги Red Condition выбираются только противники, атакующие ваш корабль, и Include all targets, когда можно выбирать любую цель в пределах действия вашего сканера.

Также стоит отметить, что FTS не работает с Wormholes, которые нужно будет "ловить" стандартным способом. А ещё система несовместима с такими устройствами, как Targeter и Military Targeting System, то есть вы просто не сможете приобрести FTS, если у вас уже установлено что-то из вышеперечисленного. Осталось добавить, что стоит данное устройство всего лишь 10 кредитов и доступно на планетах с уровнем развития от 5.

28. Flight Log

По нажатию F5 вы сможете увидеть список последних 100 посещённых систем (включая и попадания в межзвёздное пространство), при этом в журнал также записывается количество уничтоженных противников и успешность торговли в конкретных системах. Во время полёта вы можете нажать F5-F5 и получить доступ к неполному списку, который включает 10 последних посещённых систем.

29. Fuel Generator

Пакет от нашего форумчанина, коммандера Max, поэтому слово автору:
Позволяет синтезировать топливо из энергии. 1LY топлива за 1 энергоблок. Повреждает щиты из-за субпространственных возмущений. Занимает 5т в багажном отделении.
Это актвируемое оборудование, по умолчанию вешается на кнопку быстрого вызова защитного оборудования (кнопка 0 на клавиатуре). Или выбирается через Shift-N и активируется (N).


30. Fuel Tank

Дополнительный топливный бак, монтируемый в пилон. Добавляет 3LY топлива при активации. Стоит 70 Cr.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
to stranger

Мысль по корабельной библиотеке с описаниями пакетов очень даже интересная. Действительно - а для чего ещё она нужна? - не фэнтези же читать во время полёта. Но сначала нужно доделать сами описания. Посмотрел, сколько ещё переводить - больше половины. Надеюсь в октябре или, в крайнем случае, в первой половине ноября добить категорию Equipment (там ещё довольно много пакетов), после чего, пропустив HUDs (смысла их описывать не вижу, там всё видно на картинках), перейдём к описанию интересной и обширной категории Mechanics. Далее нужно будет пройтись по Miscellaneous, подробно описать Missions (хотя коммандер Seventh тут уже постарался, так что много переводить, вроде как, и не потребуется) и, пройдясь вскользь по Retextures и Ships, завершить работу категориями Systems и Weapons, которые тоже уже более чем на 50% описаны.

Потом заглянем на Wiki.alioth, поскольку там наверняка в OXP list найдутся пакеты, не включённые в список OXP на oolite.org (видел такие). Далее всё это дело нужно будет отредактировать и представить в виде документа. А вот что касается каталогизации, то мне кажется, что лучше расположить все описания в алфавитном порядке - так геймеру проще будет найти нужное. Ну, а уже потом можно будет спокойно всё загрузить в игру в виде "ООлектронных книг" :)


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
31. GalacticSatNav

Улучшенный Advanced Navigational Array (который, естественно, уже должен быть установлен на вашем корабле), ещё более упрощающий навигацию - теперь вы будете получать подсказки, в какую систему нужно прыгнуть, прямо на экране local chart, то есть в радиусе 7 световых лет. Активация устройства: для начала выберите GalacticSatNav в качестве первичного оборудования (Shift-N). Теперь откройте карту галактики (long-range galactic chart) и выберите планету назначения. Теперь осталось активировать систему нажатием клавиши n и, открыв local chart, вы увидите подсказку. Стоит устройство 500 кредитов и доступно на планетах с технологическим уровнем 7 и выше.

32. GalDrivePod

Портативный Galactic Hyperdrive, который монтируется в пилон и активируется, как обычная ракета. Одним из преимуществ GalDrivePod является то, что с его помощью вы не только сможете попасть в изолированные от остального мира системы, но и покинуть их - теперь планета Oresrati в 8-й галактике перестала быть тупиковой. Стоимость устройства 7500 Cr, а доступно оно в системах с TL 12+.

GalDrivePod нельзя активировать, если у вас установлен стандартный Galactic Hyperdrive. Также вы можете прикупить столько этих устройств, сколько пожелаете, и отправиться через сколько угодно галактик транзитом - лишь бы пилонов хватило. Ну, а ещё в OXP входит файл с сохранением, где вас на Lave ждёт Anaconda, оснащенная Galactic Hyperdrive и семью GalDrivePods для дальнейших путешествий.

33. Glare Filter

Теперь солнце не будет слепить пилотов, при этом доступно 3 типа светозащитных фильтров по уровню защиты от УФ излучения.

34. HyperCargo

Слово коммандеру Seventh:

Новейшее устройство, приводящее, фактически к увеличению грузоподъёмности корабля вдвое. Продаётся на технологичных планетах за 12000.
Пользоваться им надо так:
1) Заполните весь трюм нужным вам грузом
2) Нажмите дважды f5, перейдя в окно статуса миссий и нажмите f8 и ответьте утвердительно на предложение уплотнить груз
3) Еще раз заполните трюм.
На борту у вас будет половина груза в традиционном виде, половина в скомпрессированном, а итого грузовой отсек в 2 раза больше.
Выгружать в обратной последовательности — сначала то, что в трюме, затем f5-f5-f8 и распаковать в трюм груз, потом еще раз разгрузить содержимое трюма.
Данное устройство во время работы забирает энергию корабля. Еще есть небольшая вероятность сбоя системы. Кроме того, полиция очень не рекомендует перевозить таким образом незаконные товары.


Добавлю, что, начиная с версии Oolite 1.77 оборудование доступно через меню F4. А начиная с версии HyperCargo 1.0.05, OXP полностью совместим с пакетом New Cargoes.

35. Hyperradio

Теперь в полёте вы сможете слушать приятную космическую музыку, да ещё в разных стилях (если, конечно, подключите соответствующие пакеты). Также можно добавлять и свою музыку в формате ogg. После покупки Hyperradio license (есть не на всех планетах - ограничение TL 7+) включите радио при помощи Shift+N и, нажимая n, выберите подходящую станцию, после чего нажмите b, запомнив выбор. Стоит аудиосистема 1200 кредитов, так что первое время придётся летать без музыки.

36. I Missile

А этому пакету самое место в разделе Weapons, однако ребята с oolite.org отнесли его к оборудованию. Ну, что ж - Equipment так Equipment. I-Missile представляет собой быструю боевую ракету, способную догонять цели, использующие WFI (топливные инжекторы), и устойчивую к ECM. Ракета доступна в системах с TL 6+ и стоит 500 кредитов. Однако если вы на хорошем счету у Галактического Флота (Galactic Navy), то сможете приобрести оружие значительно дешевле.

ВНИМАНИЕ!

Если цель находится вне прицела, лучше ракету не запускать, так как высока вероятность её попадания в ваш корабль. В крайнем случае цель должна быть чуть ниже рамки - в этом случае можно быть уверенным, что всё пройдёт безопасно. А ещё есть небольшой шанс, что корабль противника также будет иметь на борту I-Missile, и в этом случае вашим единственным шансом будет быстрое обнаружение ракеты и выброс спасательной капсулы. Так что стоит хорошенько подумать, стоит ли ставить этот пакет или лучше обойтись стандартным набором ракет и бомб.

37. ILS Instrument Landing System

Система, упрощающая стыковку со станциями, которая происходит с использованием путевых маркеров. Система отключится, если вы отключите захват цели (по нажатию клавиши "u"), либо включите систему наведения ракет (клавишей "t"). Также происходит отключение ILS в режиме тревоги (Condition Red), однако лишь в том случае, если ракеты находятся в боевой готовности.

Из преимуществ системы также стоит отметить более быструю стыковку со станцией кораблей NPC - теперь не придётся долго стоять в пробке. Кстати, стоит такая штучка всего 50 Cr и доступна практически везде - в системах с техуровнем от 5.

38. IronHide

Дополнительная защита вашего корабля в виде специального щита, который можно приобрести за 750 кредитов в системах с TL 5+. IronHide поддаётся ремонту, а за текущим состояние щита вы можете следить на экране оборудования, нажав 2 раза F5. Доступно также и военное расширение - Military Upgrade, удваивающее силу стандартной защиты. Стоит так же, однако минимальный техуровень планет, где доступна эта система, повышается до 10. Последнее замечание: Military Upgrade ставится только на полностью исправный основной щит IronHide.

39. Laser Booster

Устройство с подвохом от Таргоида. Несомненным плюсом является то, что Laser Booster заметно увеличивает мощность вашего лазера (если точнее - в два раза). Правда, происходит это за счёт забора некоторого количества энергии из отсеков. Но главный минус в том, что при использовании системы ваш лазер просто может выйти из строя из-за перегрева (чем выше температура лазера, тем выше риск поломки), и его придётся ремонтировать на станции или при помощи ботов. При этом автор пакета ввёл в данном OXP симуляцию повреждений и стандартных лазеров, вне зависимости от того, установлен ли у вас сам усилитель или нет.

Активируется стандартным способом по Shift+N и n, стоит 25000 кредитов и доступен в системах с TL 13+.

40. Laser Cooler

Продолжаем работать с лазерами. На этот раз пакет от коммандера Norby, который предлагает эффективное охлаждение лазера при помощи соответствующего устройства. Но, поскольку этот пакет не читерский, то ничего не даётся "бесплатно". Во-первых, Laser Cooler охлаждает лазеры, отдавая лишнее тепло самому кораблю (так что в кабине может быть жарковато), а во-вторых, устройство забирает довольно приличное количество энергии из отсеков. Но и это ещё не всё: оборудование использует не только много энергии, но и некоторое количество топлива для охлаждения лазерной установки и потому минимальный тоннаж корабля для установки системы Laser Cooler составляет 130 тонн, то есть это корабль уровня Cobra Mark III.

Если всё вышеперечисленное вас не испугало, то вот вам небольшая инструкция по эксплуатации: когда температура лазера повысится почти до красного уровня, отключите все оружейные системы на корабле (нажатием клавиши подчёркивания) и чуть-чуть подождите - до сообщения Laser Cooler attached, после которого снова можно стрелять, предварительно включив лазер той же клавишей подчёркивания.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
41. Laser Mount Switching System

Этот OXP даёт возможность устанавливать дополнительные лазеры с каждой стороны. Laser Mount Switching System (LMSS) необходимо покупать отдельно для каждого лазера (переднего, заднего и боковых, если они есть). Итого, вместо двух или четырёх лазеров на борту у вас может быть 4 или 8 соответственно. При покупке LMSS вы сможете выбрать тип дополнительного лазера. Кроме того вы можете поменять местами первичный и вторичный лазеры при помощи меню LMSS Dockside Configuration, которое станет доступно по нажатию F4 после покупки системы. Но и это ещё не всё: на планетах с технологическим уровнем 13+ вы можете приобрести LMSS Actuator Upgrade - эта система почти вдвое увеличивает скорость переключения между лазерами.

Основное устройство доступно на планетах TL 8+ и стоит 3600 Cr за одну установку. Цена LMSS Actuator Upgrade несколько выше и составляет 4200 кредитов. LMSS может использоваться не только с дефолтными лазерами, но и с любыми другими, добавляемыми OXP. Если не увидите вторичные лазеры при нажатии F5, не пугайтесь - вы найдёте их, нажав F5 ещё раз и выбрав пункт меню LMSS Secondary Laser Installations.

Переключать лазеры в бою можно стандартным способом, выбрав устройство (в данном случае LMSS Activator) в качестве основного оборудования (Shift+N). Клавиша "n" активирует вторичные лазеры, однако придётся подождать, пока не произойдёт смена оружия (в это время вы не сможете стрелять ни из первичного, ни из вторичного лазера). Кстати, включение вторичного лазера не отменяет перегрев первичного, если вы его активно использовали, так что тут всё честно. А ещё система может повреждаться в бою и выходить из строя во время работы и её необходимо будет ремонтировать.

42. Manifest Scanner

Эта штуковина сканирует грузовые отсеки кораблей, попадающих в поле вашего зрения (точнее - в рамку прицела), и выдаёт (правда, не всегда без погрешности) результат на MFD. Таким образом, если вы гонитесь за контейнерами с ценным содержимым, можете сразу оценить, стоит ли атаковать встреченный корабль.

43. Market Inquirer

Пакет добавляет дополнительные экраны (доступные по нажатию F4), на которых вы найдёте информацию о расстояниях между планетами и станциями в системе, а также о ближайших к вам рынках с ценами и количеством всех товаров. При этом можно будет видеть эту информацию и на других станциях (а не только на станции главной планеты), если у вас установлен ASC (Advanced Space Compass). В полёте же можно будет изучать данные только в том случае, если у вас установлен MFD (Multi-Function Displays) в качестве первичного оборудования, используя клавиши "n" и "b". Если информации много, используйте кнопку меню swap для пролистывания. Ну, а для того, чтобы звёзды, планеты и луны имели каждая своё имя, рекомендуется установить пакеты Distant Suns и Planetary Compass.

44. Market Observer

Очень полезный пакет для торговцев - появляется экран, на котором указаны не только цены в системе, но и среднерыночные по галактике. Из других фишек пакета можно выделить торговый журнал, помогающий совершать выгодные сделки по продаже товаров, а также рейтинг трейдера, который зарабатывается на продажах товаров со стандартных рынков. Попробуйте наторговать на миллион и посмотрите, какой рейтинг вам присвоят. А первое "торговое звание" вы получите, совершив сделок на сумму 1500 кредитов.

Конечно, "тру фаны" Элиты скажут, что это читерство, ведь ещё в "Тёмном колесе" рассказывалось, что цены в других системах не узнать никак, однако технологии тоже не стоят на месте, и представить, что в далёком будущем нельзя будет узнать цены на те или иные товары хотя бы в ближайших системах, можно как-то с трудом. Впрочем, это всего лишь мнение переводчика :)

45. Military Fuel Injectors

Известный пакет от Таргоида, добавляющий апгрейд для классического WFI. Теперь часть не сгоревшего топлива, расходующегося на топливный инжектор, будет собираться и возвращаться в топливный бак. Стоит устройство 400 кредитов и доступно в системах с TL 12+. Ну, и, излишне говорить, но всё же: перед его покупкой необходимо первоначально установить обычный WFI (Witchdrive Fuel Injectors).

46. Misjump Analyser

Слово коммандеру Seventh:

Оборудование автоматически анализирует предстоящий гиперпрыжок на предмет возмущений, которые обычно вносятся таргоидами. Иными словами, в момент отсчёта до прыжка если устройство обнаруживает таргоидов на маршруте, то подаёт сигнал и текстовое сообщение. Таким образом, у вас будет время решить имеет ли смысл ввязываться в бой или отменить переход. Стоимость 1400 кредитов.

47. Missile Analyser

И снова обратимся к описанию на нашем сайте:

В связи с тем, что есть OXP добавляющие великое множество всевозможных ракет, бомб и даже торпед, то не всегда можно на глаз определить чем в вас выстрелили. Чтобы адекватно реагировать разработан определитель ракет. Стоит 17500, доступен на планетах с уровнем начиная от 10. Работает он следующим образом: если кто либо, неважно союзник или противник, по вам или друг в друга, выстрелил какой-то ракетой, то бортовая система выводит сообщение, что такая-то ракета запущена. В чью сторону выстрел, не уточняется. Если анализатор молчит, а ракетами в вас стреляют, значит это обычный китайский фейерверк, жмите Е и живите долго и счастливо.

48. NavalGrid

Мощнейшая защитная система, значительно улучшающая работу энергощитов, позволяя им быстрее восстанавливаться за счёт подачи энергии на них из энергоблоков, если её там достаточно. Для работы необходимы установленные Naval Energy Unit и Military Shield Boosters. Система не из дешёвых: 65000 кредитов и доступна на планетах с TL 14+. Дополнительно можно также скачать OXP Naval Grid Next - эта система позволяет более гибко распределять энергию корабля.

49. Neo-Docklights

Добавляет зелёные огоньки-маяки для более удобной стыковки (если же путь занят, включаются красные огни), чтобы неопытному Джеймсону было легче завести свой корабль в док станции. Правда, в системах с технологическим уровнем меньше трёх вы их не увидите.

50. Ore Processor

У вас уже есть Fuel Scoops и Mining Laser? Прекрасно, но всё равно вы не профессиональный горняк до тех пор, пока не приобретёте эту штуковину. Ore Processor извлекает из руды всё самое ценное: радиоактивы, металлы и даже драгоценные камни, так что с нескольких разработанных астероидов при достаточном везении можно запросто отбить стоимость устройства. Стоит оно, кстати, 3500 и доступно на планетах с техуровнем от 12. При обработке осколков астероидов (splinter) потребляет энергию из энергоблоков, так что лучше в этот момент ни с кем не воевать.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
51. Planetary Compass

Пакет улучшает функциональность Advanced Space Compass, который теперь будет определять также планеты и луны (они будут обозначены на компасе буквами P и M соответственно). Планеты нумеруются римскими цифрами по положению от солнца системы, а спутники (луны) получают произвольные названия, которые однако будут привязаны к системе, то есть при каждом посещении какой-либо системы у спутников будут те же самые имена. Также следует установить хотя бы один из пакетов с названиями (Name Pack), поскольку без них OXP работать не будет. Если хотите, чтобы в игре было представлено максимальное количество названий, установите все 4 пакета.

52. Police IFF Scanner

Улучшение сканера, позволяющее сразу же идентифицировать корабли нарушителей со статусом Offender (отображаются мигающими жёлто-оранжевыми прямоугольниками на сканере) и преступников со статусом Fugitive (отображаются мигающими оранжево-розовыми прямоугольниками), как только они появляются в поле зрения сканера. Стоит 2500 кредитов и доступно на планетах с технологическим уровнем 12+.

53. Quirium Cascade Mine Detector

Полезное устройство, подающее звуковой сигнал в момент запуска кем-либо из противников Q-Bomb. Таким образом у вас будет несколько секунд, чтобы сориентироваться и покинуть опасную зону. Стоит устройство 5000 Cr и доступно на планетах с TL 10+.

54. Q-Charger

А это оборудование не имеет никакого отношения к Q-Bomb, а предназначено для увеличения крейсерской скорости корабля в 2 раза. Правда, у вас уже должен быть установлен WFI (топливный инжектор) и какой-либо усилитель энергии (например, Extra Energy Unit или Naval Energy Unit).

Q-Charger использует 0,1 LY топлива за 30 секунд работы и потребляет 4 единицы (МВт?) энергии в секунду и автоматически отключится, если количество топлива будет ниже 0,1 LY, либо если показатель энергии упадёт ниже 32 пунктов. Также Q-Charger не может устанавливаться на суда малого класса (типа Adder). Включение/отключение устройства производится стандартным способом: Shift+N - n.

Стоит Q-Charger 10000 кредитов и предлагается на планетах с уровнем развития от 10.

55. QTHI AntiZap

Разработчик называет эту систему антиоружием, которое замедляет вражеские корабли, стреляющие по вам, позволяя вам выскочить из зоны masslock. В данный момент система проходит тестирование.

56. QTHI Auxiliary Energy Generators

А это целый набор дополнительных генераторов энергии, включающий в себя:

Auxiliary Energy Generator - основной генератор, автоматически запускаемый на том уровне, который можно установить самостоятельно (впрочем, это касается и других моделей). Занимает 4 тонны в грузовом отсеке;
High-Tech Auxiliary Energy Generator - улучшенный генератор, равный по мощности предыдущему, но занимающий в 2 раза меньше места;
Heavy High-Tech Auxiliary Energy Generator - занимает 5 тонн в грузовом отсеке, однако является значительно более мощным, чем две предыдущие модели;
Light Auxiliary Energy Generator - не занимает места в грузовом отсеке, однако связан с WFI, поэтому, когда активен, пользоваться инжектором по его прямому назначению нельзя.

Стоит добавить, что генераторы первых трёх типов не рекомендуется использовать поблизости от солнца, однако они мощнее, чем вариант Light.

57. Repair Bots

Пакет уже описан на нашем сайте, поэтому просто скопирую:

Ремонтные нанороботы. Помещаются в контейнер, вставляемый в пилон. Продаются на технологичных планетах за 3000 кредитов. Чтобы отремонтировать поврежденный аппарат надо запустить контейнер и с большой долей вероятности дело будет сделано. Если с одной попытки не удалось, то нужен будет еще комплект нанороботов. Чем проще поломанное устройство, тем легче его привести в порядок. Например, поломанную спасательную капсулу или инжекторы они ремонтируют запросто, однако дешевле обойдётся традиционный ремонт или даже покупка новых. А вот починка военной модернизации щитов на станции стоит 27000, а то время, как наноботов потребовалось 5 контейнеров, то есть 3*5=15 тысяч. Оборудование из OXP, они тоже могли бы чинить, если бы создатели пакетов это учитывали. Впрочем, если у вас ломается какое-то оборудование из дополнений и вы хотите доверить ремонт наноботам, то в файле OXP equipmentInfo.plist надо вставить строчку:
script_info = { thargoidRepairBotChance = 1; };
и это устройство всегда будет ремонтироваться трудолюбивыми роботами. Если поломанных устройств несколько, то порядок ремонта роботы определяют сами. Еще можно купить систему автоматического ремонта. Ей не требуются пилоны, она многократного использования и покупать наноботов не надо. Правда, стоит дорого, работает медленно и, также как и боты из пилонов, бывает, что ремонтирует не с первой попытки.


58. Retro Rockets

Нет, вы не увидите здесь залпов "Катюш", как можно было бы подумать из названия. Retro Rockets - это приспособление, благодаря которому корабль может двигаться задним ходом, точнее говоря - совершать рывки назад при необходимости. Устройство не работает, когда вы летите на инжекторах, когда включён сверхскоростной двигатель (Torus), а также в зоне действия станций. Стоит 500 кредитов, доступно на планетах с TL 9 и выше. Ах, да - за каждый запуск системы также придётся платить, но не деньгами, а топливом (1 LY), кроме того, турбинам необходимо остывать после каждого запуска не менее 30 секунд.

59. SafetyCatch

Не хотите допустить случайного сброса Q-бомбы при запуске ракеты? Тогда это оборудование для вас. Активируйте Mine Safety Catch при помощи Shift-N и нажмите клавишу b для активации бомбы, после чего нажмите кнопку ещё раз для того, чтобы заблокировать запуск Q-bomb. В этом случае, даже если бомба находится в первом пилоне, она не сбросится, а запустится первая по списку ракета. Устройство доступно на всех планетах и стоит всего лишь 20 кредитов.

60. Scanner Alerting Enhancement

Устройство расширяет возможности сканера, позволяя быстро определять типы приближающихся кораблей и других объектов. Необходима предварительная установка Scanner Targeting Enhancement. Выбрав оборудование в качестве первичного при помощи клавиши n вы сможете переключаться между настройками, которые выбираются уже клавишей b. Это будут настройки оповещений (alert type), выбор нужного класса кораблей (ship classes) и других объектов (extras) - спасательных капсул, стыкуемых объектов.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
61. Sell equipment

Теперь вы можете продавать различные устройства и оборудование в тех системах, которые соответствуют этим устройствам по технологическому уровню. Но, конечно, не рассчитывайте вернуть за ту или иную систему полную сумму: вы получите около 60% от стоимости нового оборудования.

ВАЖНО! Продавать можно лишь то оборудование, которое перечислено в файлах этого пакета - а это всё стандартное оборудование (за исключением лазеров), рудный процессор, сканер астероидных отшельников и альтернативный сборщик топлива из межзвездной среды. Возможность продажи прочего оборудования отдана на усмотрение разработчиков пакетов, и чаще всего такой модуль в пакет вписан, хотя бывают и исключения.

62. ShieldCycler

Пакет даёт возможность настроить распределение энергии на энергощитах. Так, можно распределять её равномерно, либо подавать максимум на передний или кормовой щиты.

63. Shield Equalizer & Capacitors

Этот OXP уже описан на нашем сайте. Пакет добавляет 2 новых устройства: эквалайзер щитов и конденсаторы. Эквалайзер выравнивает уровни переднего и заднего щитов, перекачивая энергию от большего к меньшему. А конденсаторы подзаряжаются, пока уровень щитов максимальный,а в случае необходимости отдают заряд щитам. Устройства можно покупать как отдельно, так и весь комплект. Продаётся такое железо на высокотехнологичных планетах (14 уровень) и стоит немало: эквалайзер 75000, конденсаторы — по 18750 каждый.

Добавлю, что пакет полностью совместим с ShieldCycler, пересекающимся с ним по функционалу, но несовместим с другими пакетами, которые устанавливают разный уровень заряда носового и кормового щитов.

64. Ship's library

Корабельная библиотека, которая изначально задумывалась в качестве онлайн руководства по игре, и сам пакет таковым, по сути, и является. После установки OXP для получения справки нажмите F4 - и вы получите довольно подробное руководство по Oolite, хотя, как отмечает автор, вряд ли оно будет столь же удобным, как обычная электронная книга. Впрочем, потенциал этого дополнения весьма велик, ведь при помощи специальных OXP можно добавлять свои тексты (в том числе, кстати, и на русском языке).

65. Single-Use Witchdrive

Этот гипердвигатель однократного применения предназначен для тех кораблей, которые не обладают возможностью для гиперперехода (например, Worm, Bushmaster, Sidewinder и других) Впрочем, устройство нельзя считать одноразовым в полной мере, поскольку его всё же можно однократно отремонтировать. И, если сам двигатель стоит 400 кредитов, то ремонтный комплект обойдётся ровно в два раза дешевле, то есть в 200 Cr. Доступен Single-Use Witchdrive в системах с TL 10 и выше, а ремонтный комплект - на планетах от 3-го уровня развития технологий.

66. SniperLock

Из описания с нашего сайта:

Система автонаведения на цель. Конечно сама противника не ловит, но делая минимальные корректировки в траектории полёта помогает поставить крест на противнике. Стоит всего лишь 500 кредитов, продаётся на планетах с 12 уровнем, надо, чтобы был установлен улучшенный сканер (Scanner Targeting Enhancement). Прекрасно работает в комплекте со снайперским прицелом.

67. Synchronised Torus

Пакет для тех, кто хочет сэкономить время при подлёте к станции или к другому объекту. Активируйте синхронизирующее устройство при помощи Shift+N, выберите корабль, за которым вы намерены следовать на J-двигателе (Torus Drive) и нажмите "n" - вот и всё, теперь вы полетите на максимальной скорости до тех пор, пока на пути не возникнет препятствий в поле зрения вашего сканера. Кстати, если собираетесь лететь с какой-либо группой, то синхронизировать двигатели нужно с её лидером. Повторное нажатие "n" или запуск топливного инжектора отключает систему синхронизации.

Отдельно стоит сказать про клавишу "b". При установленном Synchronised Torus нажатие этой кнопки поможет получить вам информацию о том, куда направляется интересующий вас корабль, причём клавишу "b" можно жать и во время совместного полёта на джампе - синхронизация не прекратится. Кстати, подобное устройство есть и в пакете Escort Contracts, однако там его функционал ограничен, поскольку вы можете использовать синхронизацию только с теми кораблями, которые охраняете.


Последний раз редактировалось tomcat 26.10.17, всего редактировалось 4 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
61. Sell equipment

Теперь вы можете продавать различные оригинальные (и не только) устройства и оборудование в тех системах, которые соответствуют этим устройствам по технологическому уровню. Но, конечно, не рассчитывайте вернуть за ту или иную систему полную сумму: вы получите около 60% от стоимости нового оборудования.


Важное дополнение: продавать можно лишь то оборудование, которое перечислено в БД этого пакета - то есть все стандартное оборудование за исключением лазеров, рудный процессор, сканер астероидных отшельников и альтернативный сборщик топлива из межзвездной среды. Возможность продажи прочего оборудования отдана на усмотрение разработчиков пакетов и обычно такой модуль в пакет вписан, но не всегда.

tomcat:

62. ShieldCycler

Пакет даёт возможность настроить распределение энергии на энергощитах. Так, можно распределять её равномерно, либо подавать максимум на передний или кормовой щиты.

63. Shield Equalizer & Capacitors

Пакет добавляет 2 новых устройства: эквалайзер щитов и конденсаторы. Эквалайзер выравнивает уровни переднего и заднего щитов, перекачивая энергию от большего к меньшему. А конденсаторы подзаряжаются, пока уровень щитов максимальный,а в случае необходимости отдают заряд щитам. Устройства можно покупать как отдельно, так и весь комплект. Продаётся такое железо на высокотехнологичных планетах (14 уровень) и стоит немало: эквалайзер 75000, конденсаторы — по 18750 каждый.

Добавлю, что пакет полностью совместим с ShieldCycler, пересекающимся с ним по функционалу.


И несовместим с пакетами, которые устанавливают разный уровень заряда носового и кормового щита. Эквалайзер эту возможность не учитывает и тужится выровнять неравномерную по оценке его алгоритма нагрузку. ShieldCycler, если мне память не изменяет, способен корректно обрабатывать эту ситуацию, потому что он смотрит не на абсолютный уровень заряда, а на уровень заряда щита в процентах от максимума.

tomcat:
65. Single-Use Witchdrive

Если вы считаете, что старт в Oolite слишком сложен для новичка, то вот вам этот пакет для начала. Это топливный инжектор для однократного применения, который сможет выручить вас, если кому-то опасному вдруг захочется попробовать юного Джеймсона на зуб. Работает такой инжектор только в том случае, если на корабле не установлен стандартный WFI.


Нет. Это одноразовый гипердрайв, который можно устанавливать на корабли, его не имеющие (такие, к примеру, как Крайт или Бушмейстер), плюс ремонтный комплект на второй прыжок. Пакет как раз предназначен для любителей хардкорного старта.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Переводы и русификация

cron