Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Tomcat, ну все же остаюсь при своем мнении. Так как эти описания неизбежно будут разбавляться комментами, финальную редакцию лучше свести в один документ и выложить на файлообменник.


А так и сделаем, просто вижу смысл выкладывать заготовки сначала здесь, так как камрады видят описания до финальной редакции и вносят правки: кто-то какие-то пакеты знает лучше и может дополнить, где-то закралась неточность и т.д. В итоге получается намного качественнее. А там, конечно, всё сведём к единому документу.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Хотел уже просить камрада Стрэйнджера написать несколько уроков по скриптам и конфиг-файлам, но наткнулся на очень любопытную страничку на wiki.alioth: OXP_howto

Собственно, поставил эту тему в очередь под номером 3 - сначала описания OXP, затем описания новых версий Oolite (1.80, 1.82, 1.84), ну а потом уже будем всем миром переводить объёмный раздел OXP_howto (то есть я переведу, а знатоки скриптов пройдутся напильником по переводу со знанием дела и обогащая перевод своим опытом, а то и поправляя неточности - ну, не кодер я). Что-то мне подсказывает, что после перевода этого руководства большинство нубских вопросов по скриптингу у меня (и не только у меня) отпадёт даже не возникнув, ведь там рассмотрены все подпапки папки Resources.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
tomcat:
Собственно, поставил эту тему в очередь под номером 3

ПЕНСИОНЕР:
Нужно начать с OXP howto со всеми вложениями. Тогда наш союз пилотов многое поймёт в ОХР.

именно это я и имел в виду
ALEX_M:
Airzerg:
благое начинание

Умерло.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
ALEX_M, а, Вы про это говорили, понял :) Значит, поставим всё на свои места, самому ужасно захотелось в этом поковыряться, потому что знание скриптов на уровне "поменяем тут пару переменных - и вот вам новый мир" меня не устраивает. Хотя это и не мешало порой достаточно серьёзно редактировать экономику и механику в других играх, Оолит для создания качественных модов всё же требует более глубоких знаний, как успел убедиться. И начать образование нужно именно с "OXP_howto".

P.S. Собственно, Tch, то есть Владимир Петрович частично перевёл уже эту рубрику, однако он, в основном, уделял внимание физике полётов и тому, что у нас называют Ambience, если я правильно понял (его моды так и не удосужился поставить, сужу только исходя из описаний).


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tomcat, я бы не стал придавать документу OXP_howto какое-то сакральное значение. Вот, мол, общими усилиями переведем, коллективно осмыслим и как начнем писать пакеты! Это всего лишь общее описание, как устроен правильно собранный пакет. Документ в общем рассчитан на моддера, который пришел в Оолит со стороны, но имеет опыт создания скриптов. Но там и для вдумчивого геймера есть ценная информация. К примеру, как только до тебя дошло наконец, что при запуске Оолит собирает все ресурсы одного типа в одну область памяти в алфавитном порядке, это здорово облегчает понимание механизма конфликтов пакетов.
Гляньте, кстати, в ветке "Создание OXP" тему "Новые игровые корабли и сценарии". Как обучалка она не годится - я писал ее по свежим следам, сейчас без уточнений со стороны трудно понять те детали, которые тогда были свежи в памяти. Но развить ее в полноценный мануал при желании можно.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Гляньте, кстати, в ветке "Создание OXP" тему "Новые игровые корабли и сценарии". Как обучалка она не годится - я писал ее по свежим следам, сейчас без уточнений со стороны трудно понять те детали, которые тогда были свежи в памяти. Но развить ее в полноценный мануал при желании можно.

О, это же просто мои любимые сценарии - внутрисистемная деятельность. Пока все астероиды не разобью или не разработаю, рынки не вычерпаю, на все планеты и станции не слетаю, из системы не ухожу. Собственно, надеюсь когда-нибудь дорасти до разработки сценария старта на одной из планет с рядом внутрисистемных миссий. Но сначала переводы описаний OXP, потом всё остальное - будем работать последовательно.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
14 (31) Death Comms - умирать нужно красиво, решил автор этого пакета и сделал так, что теперь некоторые боты, за исключением полиции, таргоидов и тех, кто успел катапультироваться, перед смертью будут посылать вам последнее сообщение. Вариантов может быть масса, поскольку креативный автор, а заодно и подключившиеся форумчане постоянно придумывают массу новых сообщений, которые входят в обновлённые редакции пакета.

15 (32) Delightful Docking - при использовании стыковочного компьютера пилот теперь также будет ставиться в очередь на стыковку. Под звуки "Голубого Дуная" в исполнении оркестра ваш корабль постепенно выровняется относительно станции и можно будет наблюдать за взлетающими и стыкующимися кораблями.

16 (33) Display Reputation - пакет для тех, кто хочет следить за своей карьерой таксиста, дальнобойщика и курьера. OXP добавляет информацию о вашем статусе в пассажирских и грузовых перевозках, а также курьерской доставке (Parcel delivery). Информация выводится на экран при повторном нажатии клавиши F5.

17 (34) Distant Realms - теперь вместо безликих названий секторов при описании того или иного региона галактики (например, Galactic chart 1) будет выводиться своеобразный топоним, принятый в среде Oolite fiction, то есть в рассказах на тему Оониверсума (например, Pulsar Worlds, если речь идёт о секторе, в котором расположен знаменитый пульсар у планеты Tianve). Пакет работает, начиная с версии 1.81.

18 (35) Distant Stars - автор пакета решил сделать цвет звёзд в системе зависимым от радиусов солнца и главной планеты. В агрикультурных мирах звёзды стали ближе к K-классу, а в индустриальных - ближе к A-классу, то есть расположены дальше. Изменились и степень мерцания, и оттенки короны звёзд.


Последний раз редактировалось tomcat 07.09.16, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
А как мне лучше поступить,в главном блоге копипастить самому отсюдда описания пакетов которые я не описал или наделать всем авторам аккаунты чтобы и там могли писать?


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
19 (36) Distant Suns - пакет разнообразит звёздные системы планет Оолит, солнца теперь имеют свой цвет, который, как и в реальности, колеблется в пределах от холодного красного до обжигающего бело-голубого (самые холодные и самые горячие звёзды соответственно). У многих звёзд есть свои названия, а увидеть информацию по звезде в системе можно на странице планеты, нажав F7, а также в меню некоторых других OXP - например, Destination ETA.

20 (37) Docking Fees - портовые сборы. После стыковки со станцией офицеры таможни взыщут с пилота небольшую сумму, сопроводив это соответствующим сообщением.

21 (38) Dockside Services - в описании OXP сказано, что пакет правит интерфейсное меню, появляющееся под F4 (дословно: de-nerdify the "Ship and Station Interfaces" screen, for people who prefer English). Видимо, речь идёт об устранении каких-то неточностей, допущенных разработчиками при добавлении "Ship and Station Interfaces".

22 (39) Engine Sound - скучно летать в тишине? Тогда этот OXP для вас - теперь звук двигателя не даст вам заснуть.

23 (40) Enigmas - этот пакет добавляет набор различных диковинных вещей и необычные инопланетные расы. Помимо уже описанного нами пакета Aliens, в этот сборник входят такие OXP, как Star Jelly (Звёздные медузы) или Giant Space Pizza. Осталось добавить разве что гигантскую кружку пива к этой закуси - и будет полный порядок.


Последний раз редактировалось tomcat 07.09.16, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Seventh, по-хорошему, наверное, лучше сделать страничку с алфавитным списком OXP, на которую можно будет переходить с главной, и отдельные странички категорий OXP.

Что касается наполнения страниц пакетов, то этим могу заняться сам, так как почти наверняка буду там периодически что-то править/добавлять/изменять, мой внутренний перфекционист не даст покоя. Постоянно просить что-то менять будет, конечно, не очень удобно ни мне, ни Вам, так что ограниченный доступ с возможностью добавлять описания и корректировать их вполне бы устроил.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
24 (41) Famous Planets - легендарный OXP, который на данный момент работает только в связке с Povray Planets, где и находятся все текстуры. Современный Famous Planets по сути просто добавляет подробное описание известных планет 1-й и 2-й галактик (доступно в информации о планете по нажатию F7) в соответствии с рассказами и повестями из жанра Oolite fiction. Ниже очень полезное описание пакета от коммандера Стрэнджера для тех, кому по душе старый-добрый OXP Famous Planets.
____________
Канонический Famous Planets (версия 2.5) заменял дефолтные текстуры 87 планет на уникальные текстуры ручной работы, худо-бедно привязанные к описаниям. Текстуры версия 2.5 определяла через planetinfo.plist. В апдейте Famous Planets 2.5.1 текстуры кладутся через радикально переписанный скрипт. Версия 2.7 самостоятельных текстур не содержит и рассчитана на работу в связке с пакетом Povray Planets. Но в общем классика. Развитие проекта автором не планируется.

Для староверов, которые не испытывают особой радости от 4.8 GB пакета Povray Planets и предпочитают канонический Famous Planets как standalone version, есть выход. Я скачал Famous Planets версии 2.7, взял оттуда только planetinfo.plist (в нем добавлены новые описания ряда планет, незатронутых версией 2.51) и перенес в пакет Famous Planets версии 2.5.1. В оригинальной версии Famous Planets 2.5 не работают текстуры Leesti и Lerelace и есть баг, который намертво вешает Оолит (по крайней мере, так было в версии Оолит 1.75) при визите в систему Onrira, так что рекомендую таки апдейт до версии 2.5.1.

25 (42) Fireworks - пакет для тех, кто любит отмечать достижения даже в виртуальном мире. OXP добавляет разнообразные фейерверки, связанные с получением званий, прохождением миссий, отдельными победами. Да что тут описывать - это надо видеть, поэтому лучше просто посмотрите скриншоты на wiki.alioth или любуйтесь салютами уже в игре.

26 (43) Oolite Fonts - пакеты шрифтов Oolite. Подробно описывать их не будем - вы можете увидеть всё на скриншотах.

27 (44) Galaxy Names - пакет, изменяющий стандартные названия секторов галактик ("Galactic Chart 1", "Galactic Chart 2" и т.д.) на названия, позаимствованные из Archimedes Elite (ArcElite).

28 (45) GalCop Galactic Registry - данный OXP предоставляет пилотам множество данных по тому сектору, в котором они находятся. Пакет добавляет новый экран в интерфейсе, названный "GalCop Galactic Registry", в котором можно просматривать и выполнять сортировку по:
регионам (Regions) - можно увидеть все поименованные регионы и определить их местоположение;
маршрутам (Spacelanes) - здесь показываются все возможные торговые маршруты;
технологическому уровню (TechLevel) - с Advanced Navigational Array (ANA) можно проложить маршрут к ближайшей планете с выбранным технологическим уровнем;
типам правления (Government Types) - с ANA можно проложить маршрут к ближайшей планете с выбранным типом правления;
типам экономики (Economy) - с ANA можно проложить маршрут к ближайшей планете с выбранным типом экономики;
командным пунктам Galactic Navy (Galactic Navy Sector Commands) - этот пункт будет доступен только при установленном OXP Galactic Navy. На карте особым образом будут обозначены планеты, где имеются командные пункты Galactic Navy, а ANA поможет проложить маршрут к ближайшему из них.

29 (46) Giant Space Pizza - немного упоротый, то есть я хотел сказать: оригинальный пакет, который добавляет гигантские пиццы в некоторых системах, причём каждая пицца имеет свою станцию (Visitor Centre), где можно пристыковаться (расположены между планетой и солнцем системы). Визиты засчитываются, а за 13-ю посещённую пиццу (точнее говоря, станцию Visitor Centre) полагается награда, правда, не уточняется, какая именно - видимо, чтобы было интереснее. Добавим, что на карте галактик системы с находящимися в них пиццами обозначаются жёлтым ромбиком, а на компасе во время полёта значком "V". Кому-то, возможно, понравится :)


Последний раз редактировалось tomcat 11.09.16, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
30 (47) HD Backgrounds - набор заставок, показываемых по прибытию на главную станцию, при этом системные экраны, добавляемые некоторыми другими OXP (BackGroundSet, Better Screens и Xenon UI), остались без изменений. Для большего разнообразия рекомендуется также установить OXP Docking fees. Также можно скачать дополнительные пакеты с экранными заставками здесь

31 (48) Headlights - пакет позволяет регулировать уровень освещённости в игре, не прибегая к скриптам. Для этого, после покупки специального оборудования, Headlights, необходимо активировать его обычным способом (Shift+N, n) - и уровень освещённости увеличится, при повторном нажатии вернётся к стандартному значению Oolite. Больше вариантов доступно по нажатию на клавишу b - можно переключать настройки между стандартным и повышенным уровнем освещённости, повышать и понижать стандартный уровень, а также сохранять настройки. Автор пакета (Norby) указывает, что пакет будет полезен для компьютеров с тёмными мониторами и встроенным графическим процессором, где нет возможности настроить гамму.

32 (49) Hyperradio - если приходится летать много и долго, у любого пилота начнётся своеобразная "сенсорная депривация" или, говоря проще, будет не хватать стимуляции хотя бы некоторых из пяти чувств. Пакет Hyperradio решает эту проблему, добавляя каналы с приятной музыкой, которые можно настроить самостоятельно, скачав соответствующие пакеты или даже создав собственные. Для корректной работы пакета требуется установить Cabal Common Library, один или несколько пакетов музыки на выбор, а для получения дополнительных возможностей - также и пакет Snoopers.

Пользоваться оборудованием очень просто: активируйте его, как и любое другое (Shift+N) и выберите желаемую станцию при помощи n, а нажатие клавиши b запускает прослушивание. Также вы можете и самостоятельно добавить свои треки в пакеты, прописав их в настройках, и даже сами пакеты с музыкой. Стандартные пакеты представлены по ссылке: Hyperradio Musicpacks

И небольшой урок по добавлению своей музыки в Oolite (для прослушивания через Hyperradio):
1) сконвертированные в формат .ogg файлы (лично я пользуюсь программой Format Factory) поместите в папку Hyperradio со звуковыми файлами;
2) теперь откройте папку со скриптами и в нужном месте впишите корректные названия, примерно так:
this.hyperradio_playListOriginal = [
"Rage-Back_in_time.ogg",
"Stevie_Ray_Vaughan-Voodoo_Child.ogg"
];

3) готово, можно покупать устройство (точнее - лицензию на прослушивание), запускать соответствующий канал Hyperradio и слушать свою музыку. А вот небольшое руководство по созданию собственного канала для тех, кому стандартных пакетов мало (пока только на английском): Hyperradio Howto Musicpacks

33 (50) Icesteroids - отличный пакет, добавляющий ледяные астероиды в Оониверсум. Icesteroids сплошь и рядом будут заменять обычные, не позволяя горноразработчику активно "окучивать" богатые поля астероидов - ведь с красивых ледянок особо ничего не поимеешь. Усложняет карьеру шахтёрам, но на мой взгляд, делает её заметно интересней - в этом случае трудяги-"майнеры" будут испытывать неописуемую радость, натыкаясь на полезные объекты, состоящие не из замёрзшей воды, а из горных пород. Интересную комбинацию даёт Icesteroids + Asteroid Storm - в этом случае вам будут встречаться астероиды с разнообразными текстурами и различных форм, среди которых будет немало и ледяных.

34 (51) Laser Colors - небольшой пакет, устанавливающий лазерам всех стандартных кораблей, управляемых игроком, оранжевый цвет.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
35 (52) Navigation Flashers - в условиях ограниченной видимости, когда искусственным путём понижается количество света в Оониверсуме, усложняется и навигация. Этот мод добавляет сигнальные огни на маяки главных станций планет, чтобы пилотам легче было ориентироваться при заходе на стыковку.

36 (53) Pirate Coves - если в ванильной версии на астероидах живут добрые отшельники, то с пакетом Pirate Coves начинающему Джеймсону и просто любителю халявной торговли на не слишком мощном корабле просто опасно подлетать к отшельникам, поскольку там вполне может поджидать засада. Пираты выжидают, пока жертва подлетит поближе, и атакуют, а там уж - как повезёт.

37 (54) Random Player/Ship Name - пакет для тех, кто никак не может решить, как же назваться, если Джеймсоном быть не хочется, а больше ничего не придумать, или же просто хочется поэкспериментировать и довериться случаю. Кроме того в новом интерфейсе регистрации Ship Registration пакет поможет выбрать случайное имя не только пилоту, но и кораблю.

38 (55) Randomshipnames - пакет присваивает случайные имена из огромного списка всем встречающимся на вашем пути кораблям, кроме таргоидских. Так что с этим пакетом Оониверсум станет не таким безликим, тем более многие названия очень и очень красивы.

39 (56) Realistic Stars - пакет приближает к реальности цвет и плотность звёзд в небе Оониверсума, делает более реалистичным освещение, гасит излишне яркие туманности и ставит солнца систем на то место, где они и должны быть, то есть очень далеко от планет. Ниже описание пакета от Стрэнджера.
________

Увеличивает количество звезд до 6000. Придает звездам более естественный цвет. Эффектная большая корона солнца. Уменьшает освещенность в тенях до 0.1 (на любителя). Отличный пакет, мирно со всеми уживается. Комбинация Darkspace + Realistic Stars дает очень красивый мир с богатым звездным небом, глубокими тенями, эффектными солнечными коронами и без этих тошнотворных разноцветных клякс.
_________

Добавлю, что имеется и версия Realistic Stars, совместимая с пакетом Sensible Sun, о котором речь ещё впереди. Realistic Stars SSC (Sensible Sun Compatible) делает всё то же самое, что и основной пакет, но не затрагивает положение солнца - действуют настройки Sensible Sun. Хорошо для тех, кто не хочет отодвигать звезду системы слишком далеко.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
40 (57) Satellites - декоративный пакет, который добавляет на орбиту главных планет системы несколько спутников (4 типа количеством от 0 до 15 в зависимости от технологического уровня и населения планеты).

41 (58) Ship Respray - перекраски транспортных средств, столь любимые дальнобойщиками и фанатами игр серий GTA и NFS, добрались и до Oolite. Теперь, если у вас установлены пакеты текстур кораблей (Griff Industries, Staer9's Shipset, Dertien's Repaint Variety Pack, Deepspace ships и другие), вы можете перекрасить свой корабль в любой доступный вариант. Для этого зайдите в меню покупки кораблей и оборудования и выберите пункт "Ship Respray", который появится после установки пакета. После этого можно будет полистать доступные варианты и выбрать подходящий. Также можно выбрать перекраску и случайным образом, нажав на "Change personality". После того, как нужная перекраска выбрана, жмите "Purchase this respray" и наслаждайтесь результатом. Игровое время перекраски зависит от размера корабля и может быть в диапазоне от 24 до 60 часов.

42 (59) Ship's Cat - OXP добавляет 9 корабельных котов для покупки (воистину нет предела фантазии моддеров), которые могут быть куплены на любой станции системы (впрочем, может статься и так, что на той или иной станции вам не предложат никого). Держать на борту можно сколько угодно котов, но если вы купите новый корабль, некоторые пушистики могут не согласиться переселиться. У каждого котика есть своё имя и своя история, мимими.

43 (60) Snoopers - пакет добавляет 4 канала галактических новостей: Snoopers.gal, Galactic News Network, Rooters и The Tionisla Chronicle - каждый со своей спецификой. "Шпионские новости" позволяют игроку узнать больше об Оониверсуме, а оформление новостных экранов сделано очень качественно. Доступ к новостям можно получить по нажатию F7. Но экраны - это ещё не всё, также доступна уникальная музыка и звуки, горячие новости для тех, кто проходит или собирается проходить миссии Constrictor Hunt, Nova, Asteroid Storm, специальные новости для тех, у кого установлены пакеты BuoyRepair и Planetfall. Но и это ещё не всё: Snoopers расширяют возможности следующих пакетов: BGS, BlOomberg Markets, Hyperradio js, RRS Group, UPS Courier и Vector OXP. Также можно настраивать и сам пакет через OXPConfig. Для работы пакета требуется установленная Cabal Common Library.

44 (61) Star Jelly Описание пакета с нашего сайта:
В крупных астероидных поясах можно встретить удивительные космические организмы, удерживаемые гравитационным полем астероидов. Звёздные медузы не имеют злых намерений, однако столкновение с ними или случайный выстрел приведут к взрыву аналогичному взрыву Quirium Cascade Mine.

Добавлю, что звёздные медузы могут встречаться и в межгалактическом пространстве. Они различаются по половому признаку и даже могут откладывать яйца синего цвета, заметить которые бывает довольно трудно, и это таит в себе опасность взрыва. Впрочем, на сканерах медузы (и яйца) всё же отображаются (серым цветом), так что внимательный пилот легко обойдёт их.

45 (62) Station Ads - ещё один пакет украшалок, который добавляет на главные станции планет рекламные афиши, взятые из известного OXP Your Ad Here!

46 (63) System Features: Rings - пакет добавляет кольца некоторым планетам в каждой галактике. Для нормальной работы пакета требуется видеокарта с поддержкой шейдеров.

47 (64) System Features: Sunspots - с установкой этого пакета на солнцах систем случайным образом будут появляться солнечные пятна. В системах с "солнечной активностью" (в соответствии с описанием системы) пятен на звезде будет больше.


Последний раз редактировалось tomcat 11.09.16, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Перед тем как осветить несколько последних групп пакетов, представленных в разделе OXP на oolite.org (до листа OXP на wiki.alioth мы потом тоже доберёмся, так как на новом сайте есть не всё), обратимся к нашим отечественным специалистам в области моддинга Oolite. Пакеты коммандера Stranger из категории Ambience по неизвестным мне причинам на западных сайтах не представлены (возможно, пока), но их никак нельзя обойти вниманием тем, кому интересно играть в условиях, максимально приближенных к реальным (насколько это, конечно, возможно в рамках игрового проекта).

Скачать все эти пакеты можно с Яндекс Диска или с Google Drive, а мы представим их краткие описания на основе авторских. Полное описание OXP от Стрэнджера читайте в авторской рубрике. Тем же, кто хочет научиться менять настройки Оониверсума самостоятельно, рекомендую ознакомиться с публикациями Стрэнджера, которые находятся здесь

48 (65) Famous Planets ST - доработка классического пакета Famous Planets с новыми текстурами и описаниями.
Требует: Sun Gear
Конфликтует: Povray Planets

49 (66) Moons - замещает статические луны главной планеты из System Redux на динамические конфигурации с орбитами, рассчитанными по законам Кеплера, а также добавляет две луны на орбиту самого большого газового гиганта в системе.
Требует: Planetary Systems

50 (67) - Orbital Stations - пакет реализует сеть внутрисистемных орбитальных станций со специальными ролями и рынками.
Требует: Planetary Systems, Moons
Конфликтует: OXP Tori

51 (68) - Planetary Systems - классический Orbits с текстурами и не только: внесены изменения в оригинальный скрипт для большей реалистичности планетарных систем.
Требует: Sun Gear

52 (69) - PlanetLand - доработанный и переработанный PlanetFall с пейзажами и ландшафтами, а также со значительными изменениями в игровой механике.
Требует: Sun Gear, System Makeup, Planetary Systems, Moons

53 (70) - Sun Gear - развитие пакета Distant Suns в сторону реализма и с дополнительными фишками. Пакет охватывает все 8 галактик.

54 (71) - System Makeup - главное достоинство этого пакета: множество текстур для главных планет (с признаками растительной жизни, океанами, арктическими океанами, лесами, пустынями и тектонической активностью), при этом текстуры выбираются не наобум, а в соответствии с описаниями планет.
Требует: Sun Gear

55 (72) - Universal Sky - пакет, отключающий туманности и снижающий фоновое освещение, настройки звездного поля взяты из Realistic Stars, необходимости в котором больше нет.

Ну, что ж, перевод категории Ambience подходит к концу, осталось добавить описания недостающих пакетов и групп пакетов. Не забудем и про некоторые старые OXP - хотя бы из уважения к истории (а кому-то и они могут оказаться полезны). Затем возьму небольшую паузу для систематизации описаний (расположения в алфавитном порядке в документе, требований к версии игры, совместимости с другими пакетами и т.д.), после чего приступим к описанию следующих категорий.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Переводы и русификация

cron