Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
Это не вопрос логики, а вопрос перевода:
This oxp remembers the market when the player leaves a system and on re-entering the system again alters the prices...
Я понял так, что речь идёт и о ценах тоже.

Тем не менее в скрипте цены не меняются. Изменяется только количество товара. Авторское описание ошибочно и вероятно, отражает ранний концепт, который при разработке пакета поменялся.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Тем не менее в скрипте цены не меняются. Изменяется только количество товара. Авторское описание ошибочно и вероятно, отражает ранний концепт, который при разработке пакета поменялся.

Спасибо, оставил только количество товара в описании :)


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
33. N-Shields

Пакет правит дисбаланс оригинальной игры, снаряжая корабли ботов энергощитами, то есть справляться с противниками теперь будет сложнее. Вообще же OXP добавляет следующие механики, эффекты и возможности:

1) более честный способ зарядки щитов (сначала должны полностью зарядиться энергоотсеки, как это сделано и в CustomShields);
2) совместимость с другими OXP, настраивающими щиты (во всяком случае, автор попытался это сделать);
3) корабли таргоидов получают верхний и нижний щиты (dorsal/ventral);
4) новые визуальные эффекты при попадании и при прожиге энергощитов и разнообразные цвета для самих щитов.

Пакет похож по описанию на NPC-Shields, поэтому, коллеги, нужны пояснения, что это - продвинутая версия последнего или же пакеты состоят в каких-то иных отношениях (если вообще состоят). Это важно, поскольку может в корне измениться подход к дальнейшему описанию NPC-Shields.

34. New Cargoes

Ой, что деется: вчера траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи
Говорят, шпионы воду отравили самогоном,
Ну, а хлеб теперь из рыбьей чешуи.


Любимый многими пакет, который открывает принципиально новые возможности торговли в Оониверсуме, добавляя более сотни особых товаров. Также автор пакета сделал его достаточно гибким для того, чтобы создатели других OXP могли использовать его возможности (но об этом лучше расскажет коммандер Стрэнджер, поскольку данное описание рассчитано всё же на геймера, а не на разработчика OXP). А вот про взаимодействующие с New Cargoes пакеты рассказать стоит:
Illegal Goods Tweak - не все новые товары разрешены к ввозу/вывозу в определённых системах;
HyperCargo - лучше не помещайте новые товары в спрессованном виде, так как это может привести к их потере.

Теперь пару слов о работе разных версий пакета в разных версиях Оолит (сам до недавнего времени периодически играл и в 1.76, так что для кого-то также может оказаться актуальным). Как известно, начиная с Oolite 1.77 контракты были перенесены из меню F8 в меню F4. Эти же изменения коснулись и пакета New Cargoes:
1) в версии 1.1.0 или раньше (совместима с Oolite 1.76 и более младшими версиями) интерфейс OXP становится доступен по тройному нажатию F8 на главных станциях, а на станциях OXP, поддерживающих работу пакета, необходимо нажимать F2 и затем F8;
2) в версии 1.2.0 или новее (совместима с Oolite 1.77 и новее) интерфейс New Cargoes доступен в меню F4 на любой поддерживаемой станции (нативной или OXP). После нажатия F4 просто перейдите в "Speciality Cargo Trading" меню "Commerce". Ну, а теперь к механикам пакета.

И первое, что здесь нужно понять: OXP добавляет новые товары таким образом, что они будут отображаться в списке как обычные. То есть, например "Goat Soup" попадёт в строчку "Food". И продавать его затем вы должны только через меню по F4, иначе потеряете немалую сумму денег, ведь в случае продажи через меню F8 ценный товар уйдёт как обычный.

Далее стоит заметить, что в галактике найдётся не так уж и много систем, где можно продать приобретённый товар со значительным профитом, однако при нахождении "правильной" системы прибыль будет весьма значительной. Помочь в нахождении выгодных торговых маршрутов может сбор информации (да-да, собирайте сплетни от любящих похвастаться торговыми успехами купцов), однако она не всегда может быть достоверной.

Для заключения контрактов посетите торговую площадку (Trade Floor), где будут предлагаться специальные сделки, аукционы и кое-что ещё. Однако такие контракты потребуют от вас соблюдения определённых условий. Обратите внимание и на подписку на деловые новости TraderNet, которые также могут дать вам пищу для размышлений. А ещё автор OXP даёт такой совет: не верьте отдельным слухам - они должны быть подтверждены несколькими источниками (информацией в системе, деловыми новостями и т.д.), а также, получив подтверждение, действуйте быстро, чтобы не упустить прибыль.

Если же вы решите торговать только с использованием механик New Cargoes, будьте готовы не только к более высоким прибылям, но и к возросшим рискам (чаще придётся летать в опасные системы, цены на товары могут меняться, что не всегда можно спрогнозировать, какие-то товары окажутся под запретом, а следовательно, могут возникнуть проблемы с легальным статусом и т.д.).

35. OoCheat

Читерский пакет от Таргоида (в Offenders его срочно! :D). По F4 теперь можно получить 1000 кредитов на счёт, новый ранг, очистить статус, отремонтировать любое сломанное оборудование, увеличить мощность генератора (для быстрого накопления энергии), включить подавление ракет NPC, заправляться автоматически после выхода из гиперперехода, отключать системы ECM у ботов, получить неуязвимость, но ограниченную (правда, чем именно она ограничивается, Таргоид не уточнил).


Последний раз редактировалось tomcat 14.11.17, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
33. N-Shields

Пакет правит дисбаланс оригинальной игры, снаряжая корабли ботов энергощитами
...
1) более честный способ зарядки щитов (сначала должны полностью зарядиться энергоотсеки, как это сделано и в CustomShields);
2) совместимость с другими OXP, настраивающими щиты (во всяком случае, автор попытался это сделать);
3) корабли таргоидов получают верхний и нижний щиты (dorsal/ventral);
4) новые визуальные эффекты при попадании и при прожиге энергощитов и разнообразные цвета для самих щитов.

Пакет похож по описанию на NPC-Shields.


Да в общем есть ощущение, что пока нет нормальной симуляции боевых повреждений оборудования ботов, для геймера нет особой разницы, что заряжается у бота в первую очередь - энергостек или щиты. В любом случае в бою для уничтожения активно маневрирующего бота приходится прожигать оба щита + разрядить энергостек, сумма этих величин не меняется.
Пакет ближе к Custom Shields, так как в нем симулирована раздельная защита с носа и с кормы, как у корабля геймера. NPC-Shields - очень старый пакет, в котором у ботов симулирован только один щит. Но с учетов вышеизложенного каких-либо убедительных преимуществ N-Shields перед CustomShields я априори не вижу.

tomcat:
34. New Cargoes

Также автор пакета сделал его достаточно гибким для того, чтобы создатели других OXP могли использовать его возможности (но об этом лучше расскажет коммандер Стрэнджер, поскольку данное описание рассчитано всё же на геймера, а не на разработчика OXP).


А вот и не расскажу. Это лучше к rustem'у. New Cargoes - это по уровню подачи материала "Преступление и наказание", а я пока "Каштанку" читаю. :D

tomcat:
35. OoCheat

Читерский пакет от Таргоида (в Offenders его срочно!)
...
В общем, судите сами, нужен ли вам такой пакет.


Ну зачем же так. Вот заглянет на форум какой кулхацкер, начнет опять учить народ редактировать сэйвы. А ты берешь его так нежно за шиворот и тычешь мордочкой в этот пакет. Если уж взялся читить - так хоть погляди, щенок, как это делается правильно!
А вообще, кроме шуток, как еще разработчику навскидку прикинуть какую идею, на которую тупо нужно включить неуязвимость, докинуть кредов на счет и так далее? Продвинутому геймеру тоже на заметку: пакет - хорошее наглядное пособие, как правильно почистить сэйв, загаженный отходами жизнедеятельности кривого пакета, который поставили покататься на пробу и забыли сделать бэкап. Пакет ведь несложно модифицировать и в обратную сторону, чтобы убрать нечестно заработанные креды/киллы и так далее.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Пакет ближе к Custom Shields, так как в нем симулирована раздельная защита с носа и с кормы, как у корабля геймера. NPC-Shields - очень старый пакет, в котором у ботов симулирован только один щит. Но с учетом вышеизложенного каких-либо убедительных преимуществ N-Shields перед CustomShields я априори не вижу.

Спасибо, теперь стало понятнее.
stranger:
Ну зачем же так.

Да это, в общем, шутка была, а последнюю фразу убрал. Они там ребята с юмором почти все, поэтому тут их по-доброму троллю :) К тому же, в описаниях ориентируюсь прежде всего на геймера, а не на модостроителя, а зачем геймеру читы? А в качестве тренировочного полигона действительно интересный образец!


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Пакеты для любителей пострелять по чужим.
Thargoid Wars OXZ
Срабатывает, когда вы покинете 1-ю галактику, подразумевается, что ваш корабль уже достаточно оснащен. Теперь Таргоиды будут попадаться чаще, они будут встречать вас при входе в систему, нападать на ГОС и т.д.
По итогам встреч с таргоидами из этого пакета вам периодически будет перечисляться от Intergalactic Navy по 1000Cr.
За успехи по уничтожению членистоногих будут выдаваться медали, а за выдающиеся успехи вы можете получить ценный подарок, обладанием которым может похвастаться редкий капитан корабля.

Thargorn Threat OXZ
Добавляются 3-и типа боевых кораблей Таргоидов:
Thargoid Terrorizer Frigate
Thargoid Thargorn Battleship
Thargoid Thorgon Cruiser

Thargoid Carrier OXP
Таргоидский авианосец, чаще парой с целью уничтожения ГОС.

Second Wave OXZ
Улучшение военного флота Таргоидов
новые корабли:
Tough (Red) - более мощный, раньше всех выпускает дронов.
Battle Damaged - уже побывавшие в бою, поврежденные и не прошедшие ремонт.
Command (Yellow) - командный с сюрпризами.
Stealth (Blue) - имеют на борту устройство невидимости
Sniper (White) - дальнобойный
новые дроны
Tough (Red) - более мощный.
Battle Damaged - поврежденные.
Thargmine (Yellow) - брандеры.
Armoured (Blue) - бронированные.
Kamikaze (White) - таранющие.
Ghost (Grey) - невидимые на сканере.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Laser Mount Switching SystemOXZ
Описание от командера-исследователя, а по совместительсятву и журналиста vasig:

Данное оборудование позволяет на каждом из четырех портов иметь по два лазера - основной и дополнительный. То есть корабль может быть превращен в летающую крепость! Теперь подробно.
Начну с того, что данное оборудование достаточно дорогое. Каждое переключающее устройство стоит 3600 Cr и приобрести его можно на планете не ниже 8TL.
Предположим, что у нас есть "Кобра МК-3", оснащенная носовым военным и кормовым рудным лазерами. Данное оборудование позволит нам иметь оба лазера на носу с возможностью их переключения.
Сначала приобретаем "LMSS - Forward Assembly". Затем закрепляем в нем наши лазеры. Это делается следующим образом: в меню по F4 появится пункт "LMSS dockside configuration". Открыв его, мы видим, что устройство действительно смонтировано и в главном слоте наш военный лазер:
Переключаем его во второй слот:
Затем заходим в меню по F3 и демонтируем кормовой рудный лазер и нам возмещают его стоимость 800 Cr. Снова покупаем его, но устанавливаем на нос, в освободившийся от военного лазера слот. Снова заходим через меню по F4 в "LMSS dockside configuration" и убеждаемся, что оба лазера установлены:
Для полного спокойствия проверяем переключаются ли лазеры:
Теперь в меню по F5 мы видим на носу только основной лазер (в данном случае - военный). Все - монтаж и настройка оборудования закончены и мы вылетаем на охоту...
Активируем "LMSS", как и все остальное дополнительное оборудование, нажатием Shift+n:
При обнаружении астероида - нажимаем клавишу "n" и происходит дезактивация одного носового лазера:
и активация другого (рудного):
Закончив "разборки" с астероидом, нажатием клавишу "n", активируем военный лазер и под его прикрытием везем сокровища на продажу.
Должен отметить, что лазеры переключаются не мгновенно, а с задержкой. К тому же эта процедура сопровождается душераздирающими звуками, что наводит на мысль о приобретении отнюдь не бренда "Xenon Industries". Ни какой дополнительной смазки в комплекте не идет, но... посетив планету 13TL можно совсем недорого, всего за 4200Cr! сделать "LMSS Actuator Upgrade" этого устройства. В рекламе написано, что это значительно (в два раза) ускорит переключение лазеров. Чтобы не запутаться в лазерах во время полета (вдруг их действительно будет восемь!) в меню по F5+F5 можно посмотреть какие лазеры где установлены.
Как и всякое другое устройство - это тоже может сломаться, а принимая во внимание те звуки, о которых я говорил выше... гарантий никаких не дается, хотя все это можно продать, но, как всегда, себе в убыток.
И в заключении нужно отметить, что теплоотвод один на два слота, то есть, если один военный лазер перегрелся, то переключение на другой ничего не даст, пока он не разогреется. В инструкции в самом конце есть приписка (самым мелким шрифтом, конечно) - "Switching lasers does not give the pilot more firepower", что означает - "Переключение лазеров не даст пилоту больше огневой мощи".

Описание с картинками здесь.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Miner Pod OXP
Этот пакет уже упоминался, но на мой взгляд описание его работы командером GrayS заслуживает внимания.

Устройство для ленивых шахтёров.
Стоит девайс дорого - 50 к, продаётся на планетах от 9-го тех.ура.
Представляет собой перепрограммированного таргонского дроида, монтируемого в пилон.
Вид в пилоне - шестиугольник.
Запуск - как ракеты.
Сам дробит (но долго) астероиды, сам потом собирает сплинтеры, куски металла и даже грузовые контейнеры. Обладает встроенным Оре Процессором. Внимание - дальше спойлер (при этом выкинутые контейнеры с минералами могут чудесным образом превратиться в радиоактивы, железо или драгметаллы/камни).
За определённую стоимость (10 к за шт, сколько мах - неизвестно, у меня их 5 штук) можно докупить дополнительных дроидов-минёров, а им в помощь и дроидов-дробителей (20 к за шт, сколько мах - неизвестно, у меня их 3 штуки).
Выпускается вся эта эскадрилья табуном, дальше каждый занимается своим делом. Дробители после того как раздробят всё, что им доступно автоматически возвращаются на борт. Минёры складываются друг в друга и последний из оставшихся летит к Вам, подлетев на расстояние около километра становиться неактивным (меняет на локаторе свой цвет на белый) и его уже надо подбирать. (пару раз у меня перед носом его подбирали вражины - так что будьте осторожнее).
Сообщения о том, что подобрали распространяют в эфир, с одной стороны всегда можно просмотреть их, с другой - эфир засоряется - мама не горюй.
Иногда возникают баги - не все минёры успеваются сложиться, в результате вы уже подобрали минёр и он перезаряжен в пилон, а вокруг Вас все ещё летает ещё один. Не обращайте внимания - при следующем запуске все Ваши минёры выйдут (у меня лично их 5 штук вылетает всегда, хотя такой баг повторялся пару раз).
Пару раз замыкался на несуществующем сплинтере, один раз я взорвал этот "сплинтер" ракетой (он у меня остался в списке целей и "+" я его нашёл), второй раз пришлось привести в чувство минёра выстрелив ему по носу - после этого он пожаловался на мародёров, но перестал кружить вокруг несуществующего сплинтера и дальше повёл себя как ему и положено.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Категория - Activities

RRS Black Box - Hot&Cold game OXZ
В расширенных системах stranger-а очень затруднительно пройти миссию от RRS Group по поиску черного ящика в поясе астероидов. Там не то, что ящик, там сам пояс астероидов ещё поискать надо. Командер Max решил помочь в поисках.
Описание от автора:
В некоторых случаях RRS Group ставит в очень отдаленном месте астероидные поля с черным ящиком. Для решения этой проблемы сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения Холодно - Горячо - Очень горячо в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно.

Space Crowds OXZ
Модификация Deep Space Pirates, ориентированная на добавление кораблей при полетах к отдаленным планетам.
Корабли добавляются при включении Torus drive, количество встреч зависит от длины маршрута. Теперь лететь без остановки не выйдет, разные встречи гарантированны.
Основное отличие от Deep Space Pirates в том, что Deep Space Pirates генерировала пиратов, которые обязательно нападали на игрока, В этом пакете появляющиеся корабли могут иметь роли: пираты, охотники, полиция, торговцы и изредка Таргоиды. Возможны различные комбинации: патруль vs пираты, конвой трейдера vs пара Торгоидов, шахтеры в астероидах и т.п. Корабли могут быть сплоченной группой, действующие взаимосвязано, при этом совсем не обязательно, что на вас нападут, могут за своими разборками и не заметить.

Space Crowds - Stellar Serpent OXZ
Добавляет в сценарий Space Crowds встречи с Vipers vs Stellar Serpents.

PiratesVsPirates OXP
Аддон от phkb, скромно спрятанный в обсуждении пакета Space Crowds.
Добавляет в сценарий Space Crowds попадание на бандитскую стрелку - встреча с двумя пиратскими группами, воюющими друг с другом.

Stashes OXZ
Автор очень скуп на описание:
"Добавляет забавные мероприятия и события в космосе: клады сокровищ, приманки, брошенные притоны, ограниченное военное воздушное пространство, астероиды и т. д."
Менеджер загрузки может не загрузить, в таком случае скачать и установить вручную.


  Re: Описания OXP на русском
Эт самое вы скажите по пунктам чего делать. Я могу перевести описания с вики. Начинание-то отличное и нужное на мой взгляд!


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
тр тр митя:
Эт самое вы скажите по пунктам чего делать.

Зарегистрируйтесь для начала на форуме, чтоб сообщения не висели в ожидании одобрения модератором. Модератор тоже человек, у него могут быть буходные или кошка рожает :D


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
To тр тр митя
Замечательно, если есть желание, помогайте.
Командер tomcat закончил на переводе категории Equipment.
Категорию HUDs переводить не вижу смысла.
Начните с категории Mechanics и далее. Кроме Ships, к кораблям нужен другой подход.
Обязательно название пакета оформить в виде ссылки. Ссылка не на скачивание, а на описание. Желательно ещё добавить OXZ или OXP.
Сначала из списка OXZ, затем из списка OXP. Список OXP_List плохо обновляется, многие OXZ в него не попали.
При обновлении, переводе их в формат OXZ, при слиянии, совместной разработке разными авторами пакеты могут менять названия.
Именно поэтому и необходимо давать ссылку на описание пакета. Как пример-из переведенных ранее как минимум 8 пакетов по названию в списках нет, неопытному геймеру без ссылки найти их теперь будет затруднительно.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Категория Ambience

Deep Horizon Nav Buoy OXZ
Красивый, шейдерный навигационный буй от компании Deep Horizon Industries.

Freighter Convoys OXZ
Добавляет больше кораблей в группу, но без изменения в геймплее, чтобы вписаться в категорию Ambience.
Вы можете установить его вместе с Convoys OXP, который создает только небольшие конвои в безопасных системах. Если вы будете использовать их вместе, то у вас также будет больше конвоев грузовых кораблей в лучших системах. Но если вы хотите использовать только косметические пакеты, тогда установите только Freighter Convoys.

Missile Beep OXZ
Звуковой сигнал при приближении выпущенной по игроку ракеты.

Solar Flares OXZ
Добавляет вспышки на солнце в системах с повышенной солнечной активностью.

Start Advice OXZ
Более легкое начало игры.
Всплывающий информационный экран для юных Командиров со многими советами, например, чтобы сначала купил Ускоритель.
Также предложит обучающую мини-миссию по доставке пакета.

The Classic Ooniverse Compilation OXZ
Сборник пакетов от командера Smivs для любителей ретро стиля.
Включает 7 пакетов.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Freighttrain OXP
Добавляются космические дальнобойщики.
Буксир тащит вереницу контейнеров. Курсирует между ГОС и другими станциями в системе. Возможно сопровождение истребителями прикрытия.

MildAudio Sound Set OXP
Древний звуковой пакет, не актуален.

Murgh's Replacement Sounds OXP
Древний звуковой пакет, не актуален.

RedSet OXP
Если вам надоели черные экраны интерфейсов, можете сделать их красными.

RetroRefit OXZ
Очередное ретро от коммандера Smivs.
В версии игры 1.80 все дефолтные корабли стали с шейдерной графикой от Грифа, а скорость вращения станций уменьшилась.
Пакет восстанавливает более ускоренное вращение станций и возвращает кораблям старые оригинальные текстуры.
В менеджере пакет не представлен, скачивать со страницы автора и устанавливать вручную.

Riredi OXP
Оформление системы Riredi 1-го сектора галактики.
Индивидуальная текстура планеты и главной станции, расширенное описание, новый стыковочный туннель ГОС.

Submersible Nebulae OXP
Замена одних туманностей другими, такими же страшными и древними, для любителей грязных цветных клякс.Можно нарисовать свои и поместить в папку пакета.

TOGY Memorials OXP
Небольшой плагин для орбитального кладбища Tionisla, который добавляет мемориалы погибшим командирам.
Добавляет новый памятник «Starbird»
Имя командующего выгравировано на блоке «Звездная птица».
Этот OXP посвящен памяти Джона Тугвелла (Commander Ironfist).

ZygoRetroStartup OXP
При запуске будет показана ретро заставка
На любителя.

ZygoTraffic OXP
Увеличенный поток трафика при выходе или при запуске новой игры.
Не актуально.


Последний раз редактировалось ALEX_M 26.02.18, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
NoMarketNotification OXZ
Уведомление об отсутствии рынка.
Командер phkb считает, что при отсутствии рынка выводить список товаров с нулевыми значениями не совсем корректно.
Теперь при попытке вывода манифеста рынка будет появляться сообщение об отсутствии рынка, после нажатия пробела появится список грузов в трюме.


Последний раз редактировалось ALEX_M 26.02.18, всего редактировалось 1 раз.

Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Переводы и русификация

cron