Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
to stranger

Агаа, после работы вечером поправлю, как новые описания буду делать, спасибо!


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
68. Target Autolock

Описание с нашего сайта:

Модификация улучшенного сканнера (должен быть куплен предварительно). Автоматически взводит ракету на внезапно напавшего противника, который выделяется на радаре серым/синим. Устройство на любителя, годится для приверженцев ракетной тактики ведения боя. Необходимая планета: 13+. Цена: 200 кр.

69. Targeter (Target System Upgrade)

Более функциональная замена Target System Memory Expansion. Устройство в боевом режиме (hostile/outlaw) способно выбирать ближайшего к вам противника, а если таковых нет, то ближайшего нарушителя закона с преступным статусом. Стоит 3100 Cr и доступно на планетах с TL 12+. Если говорить подробнее, устройство имеет три режима фильтрации отображаемых на сканере целей:

1) hostile/outlaw - активные противники (выделенные красным на радаре)/корабли с нелегальным статусом;
2) normal - корабли со легальным статусом ("clean");
3) cargo - всё, что попадает в эту категорию (контейнеры, осколки астероидов (splinter), обломки металлов, брошенные корабли и т.п.).

Выбор режима - "b". При нажатии на клавишу активации циклически перебираются все цели, которые соответствуют выбранной категории, начиная с ближайшей.

70. Telescope

Устройство позволяет определять направление движения, расстояние до и правовой статус всех видимых кораблей. Фактически телескоп - это значительно более "дальнобойный" сканер с дополнительными возможностями, с которыми мы сейчас и будем знакомиться. Отдалённые цели обозначаются специальными цветовыми маркерами в виде окружностей:

красный: враждебное судно с наградой за уничтожение (в том числе и таргоиды);
розовый: таргон или дрон с наградой за уничтожение (дроны, только если у вас стоит также и HardShips OXP);
жёлтый: корабль с чистым правовым статусом (торговцы, спасатели и прочие);
фиолетовый: полицейский корабль;
голубой: ракета или мина;
зелёный: станция или навигационный буй;
синий: брошенный корабль или червоточина (начиная с Oolite 1.79);
белый: грузовой контейнер, спасательная капсула, звезда системы;
серый: последнее известное положение потерянной цели (если она вышла из зоны действия телескопа. Такие цели и помечаются как Lost Target);
светло-серый: планета или луна (цвет спутника немного более тёмный);
оранжевый: корабль слишком далеко, чтобы его можно было распознать (нужен Gravity Scanner);
коричневый: обнаруженный далёкий корабль массой менее 130 т (нужен Gravity Scanner);
чёрный: вражеский корабль на расстоянии более 30 км.

При приближении цели на расстояние ближе 1 км маркер удаляется, а при вхождении в зону действия военного лазера окружность увеличивается и слегка меняет цвет. Из других возможностей OXP можно отметить, в частности, улучшенную механику прицеливания (можно стрелять уже с расстояния 30 км при помощи снайперского прицела - Sniper Ring).

Те, кто летает много и постоянно, наверняка сталкиваются с проблемой не слишком удобного зумирования (масштабирования сканера) при попытках собрать грузовые контейнеры с только что уничтоженного корабля. Теперь же есть функция Auto steering, благодаря которой ваш корабль сам направится в сторону ближайшей найденной системой цели.

Также очень полезна и функция автосканирования космического пространства (Auto Scanning), благодаря которой вы будете оперативно узнавать обо всех объектах, встреча с которыми вас может ждать в ближайшее время. Причём, система обнаружения дальних целей (Far target locking) позволяет телескопу обнаруживать космические объекты задолго до их появления в поле зрения вашего сканера.

А ещё телескоп позволяет визуально определять границы masslock, то есть зоны действия сканеров других кораблей и объектов, при попадании в которые вашего корабля отключается ваш j-двигатель (или Torus Drive). Правда, обычный телескоп позволяет делать это только со станциями и планетами, но дополнительное оборудование (Telescope Extender) значительно расширяет функциональные возможности системы, обозначая "круги masslock" и у кораблей. Таким образом у вас появляется возможность избегать встреч с нежелательными личностями, да и просто экономить время, облетая препятствия на пути к вашей цели.

Управление системой

Нажатие клавиши "r" позволит зафиксировать цель, которая расположена ближе к центру по отношению к курсу вашего корабля (проще говоря - ближе к центру экрана). Повторное нажатие "r" включит режим Auto Steering, то есть корабль сам начнёт движение точно к цели. Если это не входит в ваши планы, нажмите "r" ещё раз.

Если отключить оружейные системы корабля (клавиша "_"), то телескоп перейдёт в режим Navigation Mode, в котором будет осуществляться автосканирование замеченных целей. В этом режиме клавиша "r" позволит вам осуществлять панорамирование (то есть видеть цели в специальном окошке). А в режиме тревоги (Red Alert), навигационный режим позволяет также засекать и дальние цели.

Запуск Telescope осуществляется стандартным способом, то есть в меню выбора оборудования (Shift+N). Далее при помощи клавиши "b" выберите нужный режим и подтвердите выбор клавишей "n". Режимы следующие:

1) Nearest target - ближайшая цель;
2) Rescan - повторное сканирование;
3) Step forward in the target list - следующая цель в списке;
4) Step back in the target list - предыдущая цель в списке;
5) Lightballs: off / navigation only / ships / masslock borders / large - цветовые маркеры: выключены/ только навигационные/ корабли/ границы masslock/ большие маркеры;
6) Sniper ring km - снайперский прицел (задаётся в км, off - выключен);
7) Steering: off / nearest target only / both nearest and step in the list - автоподруливание: выключено/ только к ближайшей цели/ в соответствии со списком целей;
8) Targets - количество целей
9) Visual target: off / weapons off / no ring / no station / no question mark / all - визуализировать цели: выключено/ при выключенном оружии/ без колец/ без станций/ без неопознанных/ все;
10) Visual target size - размер панорамы при визуализации.

В списке целей первыми всегда указываются противники (если они есть), потом остальные корабли, а уже затем грузовые контейнеры и спасательные капсулы. Последними идут корабли, которые замечены телескопом, но в стандартном сканере пока не появились. Стоит телескоп не так уж и дорого - всего 500 кредитов и доступен в системах с TL 5+. Но на этом описание пакета не заканчивается, поскольку делал его не кто иной, как коммандер Norby, а это значит, что он предусмотрел кучу дополнительного оборудования, о котором и пойдёт речь далее.

Telescope Extender

Для того, чтобы это устройство стало доступно в игре, необходимо установить дополнительный OXZ/OXP Telescope Extender+Gravity Scanner.

Telescope Extender раздвигает границы стандартного сканера, позволяя обнаруживать Adder на расстоянии 32 км,
полицейские вайперы и корабли эскорта на расстоянии около 50 км (в 2 раза дальше, чем позволяет дефолтный сканер), такие корабли, как Anaconda, Boa, Cobra Mk3 и Python засекаются с расстояния 100 км, астероиды отшельников можно поймать телескопом аж за 500 км, ну а Кориолисы и другие станции оборудование обнаруживает прямо от маяков гиперперехода то есть с расстояния около 1000 км.

Впрочем, есть у этого расширения и свои ограничения: так, система может быть установлена только на корабли массой от 30 тонн, так что владельцы Эддеров, Гекко, Сайдвиндеров и прочей мелочи в пролёте. А стоит эта штуковина, как и основной телескоп, 500 Cr, доступность в системах TL 5+.

Gravity Scanner

Как и предыдущее устройство, добавляется пакетом OXZ/OXP Telescope Extender+Gravity Scanner. А суть его действия в дальнейшем расширении зоны видимости сканера, но работать Gravity Scanner будет лишь на крупнотонажных кораблях (от 130 т). Таким образом те же астероиды отшельников (Rock Hermits) можно засечь уже с расстояния до 900 км и не столь уж нужным оказывается уже даже Rock Hermits Locator. Важно помнить, что Gravity Scanner - система не быстрая, которой требуется около минуты для составления полной карты объектов в радиусе действия - и это в том случае, если корабль не двигается. Если же вы летите, то скорость обнаружения объектов может замедлиться до 4-х минут. Корабли вне диапазона сканеры обозначаются коричневым (если их масса небольшая, до 130 тонн) и оранжевым, но определить, пират перед вами, торговец или ещё кто, на таком расстоянии не получится. Более светлые оранжевые и коричневые точки означают, что была обнаружена группа кораблей, а маленький размер и насыщенный цвет означают, что обнаруженное судно находится далеко - не менее 150 км от вашего корабля. Стоит устройство 10000 кредитов.

ВАЖНО! Gravity Scanner работает лишь при выключенных оружейных системах корабля - в противном случае будут сканироваться только цели, находящиеся в зоне видимости. Также нужно знать, что оборудование это энергозатратное и потребляет 8 единиц энергии.

Secondary Gravity Scanner Equipment

Дальнейшее расширение функционала устройства: теперь Gravity Scanner будет работать в два раза быстрее. Но воспользоваться этим улучшением смогут только счастливые обладатели большегрузов, так как установить систему можно только на корабли массой от 400 тонн. Стоит система 20000 кредов. Добавим, что устройство может работать и в качестве обычного сканера, если первичный GS повреждён.

Small Dish

Перед покупкой этой тарелки у вас уже должен быть установлен Gravity Scanner. Позволяет на треть увеличить радиус диапазона сканера и при этом не потребляет дополнительной энергии. Устанавливается только на корабли массой от 130 тонн. Стоит 5000 Cr. Обратите внимание, что на слабых ПК могут наблюдаться проседания FPS, когда просканировано слишком много целей.

Large Dish

Если есть маленькая тарелка, должна быть и большая - логично. Устройство ещё более увеличивает дальность обнаружения объектов в Оониверсуме (наполовину дальше, чем Small Dish, который уже можно продать). Но вот печалька - минимальная масса корабля для установки на него большой тарелки составляет 400 т - она же БОЛЬШАЯ! Стоит такая штуковина 10000 кредитов.

Ремонт оборудования

Повреждённые устройства можно отремонтировать всего за 10% стоимости (вместо стандартной 50%), но с потерей функционала. Так, у стандартного Telescope не будет работать снайперский прицел (sniper ring) и система "авторуления" (auto steering), а также вы не сможете любоваться панорамными видами объектов.

Дешёвые запчасти к Gravity Scanner могут стать причиной частых misjumps, а обе тарелки могут попросту выйти из строя во время гиперпереходов. Впрочем, вы всегда сможете произвести полный ремонт оборудования, доплатив разницу в стоимости между полным ремонтом и произведёнными ранее Cheap Repairs.


Последний раз редактировалось tomcat 31.10.17, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
С телескопом, вроде, управились - осталось дождаться коммандера Стрэнджера с напильником, который поправит обнаруженные косяки в описании :) А я пока добью описания в разделе Equipment отсюда: http://www.oolite.org/oxps/?sort=c после чего займёмся поиском недостающих на Wiki Alioth.

71. Tracker OXP

Расширение функционала ASC (Advanced Space Compass), который, конечно, должен быть установлен заранее. Система позволяет одновременно отслеживать до 5 последних целей в системе (предварительно необходимо зафиксировать их вашей системой наведения - клавиша "r"), которые отмечаются маркерами "T" на компасе. Отслеживание прекращается, если цель состыковалась со станцией, приземлилась на планету или луну, совершила гиперпереход в другую систему или была уничтожена. Устройство стоит 5000 кредитов и доступно в системах с TL 9+.

72. TrackerCam OXP

Независимые камеры, позволяющие делать эффектные скриншоты и снимать видео. Для установки камеры (разумеется, после покупки) нажмите Shift+N и затем "n". Теперь можете переходить к видам корабля, нажав клавишу "v" - туда будет добавлен вид с камеры, которая будет центрирована на вашем корабле. Правда, при выходе из зоны действия сканера камера автоматически самоликвидируется. Также не забудьте, что камеры эти одноразовые - подобрать и вновь использовать их нельзя. Если же по какой-то причине вы хотите переключиться с вида с такой камеры на один из стандартных, снова нажмите Shift+N и "n". Стоят такие камеры 50 кредитов и доступны в системах с технологическим уровнем 3+.

73. Trail Detector

Корабли оставляют за собой конденсационный след в течение нескольких секунд, а оборудование позволяет отследить курс корабля (за исключением самых мелких массой до 10 тонн), "запоминая" и дорисовывая уже исчезнувший след. Стоит такая штуковина 100 кредитов.

74. Trophy Collector

Добавляется список уничтоженных кораблей (в том числе и брошенных) с указанием (в скобках) количества кораблей определённого типа. Список называется Trophy Log (доступен на экране F4), а в полёте можно посмотреть последние 10 ваших жертв, но только в том случае, если установлен MFD. Стоит 300 кредитов.

75. Vacuum Pump

Пакет добавляет оборудование, позволяющее уплотнять ценный груз так, чтобы он не занимал отдельный контейнер. Теперь каждый собранный "урожай" драгметаллов и камней будет добавляться к уже имеющимся, что позволит сэкономить в грузовом отсеке немало места. А собранные контейнеры при накоплении 20 пустых перерабатываются в металлы (Alloys). Активируется вакуумный насос по Shift+N и "n". Насос имеет 8 режимов работы - в зависимости от того, как вы хотите уплотнять ценное содержимое. Система расходует немало энергии, поэтому работает только при "зелёном" статусе. Стоит 1500 ОО-денег и доступна на планетах с TL 5+.

76. Waypoint Here

Очень ценный пакет для тех, кто хочет вернуться в какую-либо точку системы, не отмеченную на компасе. Теперь её можно отметить при помощи одного из восьми маячков, которые будут отображаться на экране вашего ASC соответствующими буквами (от A до H). После выбора оборудования в качестве первичного (Shift+N) нажмите "n", чтобы оставить маячок (нажатие "b" ликвидирует его). Стоит набор маячков 2500 Cr (поэтому устанавливать их стоит только в какие-то действительно важные места), а доступен он в системах с TL 10+. Добавим, что в используемом HUD должна быть функция drawWaypoints, поэтому минимальные требования к версии игры - 1.79, хотя автор рекомендует использовать Oolite не старше 1.80.

77. Welcome Mat OXP

Этот пакет у нас уже описан: Добавляет краткие сводки о планете куда был совершен гиперпереход. Для тех кому лень нажать F7 и кому хочется знать много ли вокруг водится пиратов.

Вот и всё с Equipment на oolite.org, отправляемся на wiki.alioth.net :)


Последний раз редактировалось tomcat 29.10.17, всего редактировалось 4 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat, ну я пока только тех блох выщёлкиваю, у которых спины над шерстью явно выступают :) А мелких вычесывать - это надо вычитывать исходное описание, а у меня с моими пакетами блох будь здоров.
Так вроде нигде явных ошибок нет.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
Приветствую.
tomcat:
69. Targeter (Target System Upgrade)

Более функциональная замена Target System Memory Expansion. Устройство в боевом режиме (hostile/outlaw) способно выбирать ближайшего к вам противника, а если таковых нет, то ближайшего нарушителя закона с преступным статусом. Стоит 3100 Cr и доступно на планетах с TL 12+.

Описание даёт, скажем так, несколько неполное представление о пакете :)

Устройство имеет три режима выбора (или фильтрации, кому как угодно) отображенных на сканере целей:
1. (hostile/outlaw) - активные противники (при боевом действии)/корабли с нелегальным статусом;
2. (normal) - корабли со легальным статусом ("clean");
3. (cargo) - всё, что попадает в эту категорию (контейнеры, осколки астероидов (splinter), обломки металла, брошенные корабли и т.п.).

Выбор режима - "b". При нажатии на клавишу активации циклически перебираются все цели, начиная с ближайшей, которые соответствуют выбранной категории.

Личное впечатление - из пакетов, улучшающих сканер/целеуказатель, этот - один из лучших. Когда несколько лет назад впервые попалось это дополнение, сразу оценил его по достоинству. И как это я раньше без него летал??? :) Особенно уместен этот пакет, если играть приходится на небольшом экране.
Да и по технологиям: если уж в XX веке системы целеуказания, распознавания свой/чужой, автосопровождения и им подобные, занимали важнейшее место в вооружении, то уж когда "космические корабли бороздят...", и не иметь возможности перебора объектов в зоне видимости...
В общем, как минимум поставить и опробовать рекомендую каждому.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
cyxoway:
Описание даёт, скажем так, несколько неполное представление о пакете :)


Камрад, благодарю за ценное дополнение, добавил в описание! Если ещё где-то что-то упустил, прошу дополнить/поправить :) Так постепенно сделаем качественный справочник OXP, который, надеюсь, будет затем нуждаться лишь в периодическом обновлении.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
cyxoway:
Да и по технологиям: если уж в XX веке системы целеуказания, распознавания свой/чужой, автосопровождения и им подобные, занимали важнейшее место в вооружении, то уж когда "космические корабли бороздят...", и не иметь возможности перебора объектов в зоне видимости...
В общем, как минимум поставить и опробовать рекомендую каждому.

Как минимум спорная рекомендация.
Есть люди, которые сознательно уходят в сторону минимальных технических обвесов, предпочитая визуальную ориентацию и захват целей вручную. Это часть интереса игры - уметь самому визуально обнаружить и быстро отсортировать цели по степени приоритета/угрозы. Вот система идентификации и удержания захваченной цели Scanner Targeting Enhancement в дефолтном наборе оборудования - нужна однозначно, без нее просто невозможно достоверно классифицировать статус цели. А уже та же Multi-Targeting System - на любителя ракетного боя, мне она не нужна.
Упор на реалистичную симуляцию авионики - это все же хардкорные авиасимы вроде Falcon AF, где только описание режимов работы радара на полсотни страниц.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
А уже та же Multi-Targeting System - на любителя ракетного боя, мне она не нужна.

Тоже ей не пользуюсь, абсолютно бесполезная для меня штуковина.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Сорри за оффтопик, но добавлю про авионику.

Позвольте задать риторический вопрос.
Возможно ли, что в конце первой четверти XXI века на вооружении самой передовой в технологическом отношении державы будет стоять боевой самолет, не имеющий бортового радара?
Штурмовик A-10 не имеет бортового радара. Пилот этой машины опознает и идентифицирует цели на поле боя визуально. A-10 был принят на вооружение в начале 70-х и предназначен для сдерживания армады советских танков, которые по наихудшим сценариям должны были ринуться в Западную Европу. К счастью для всех, эти наихудшие сценарии не реализовались. Перед первой войной в Персидском заливе старичка вообще хотели списывать с вооружения, но в обоих иракских кампаниях несмотря на примитивную авионику он показал себя самым результативным ударным самолетом, намного эффективнее высокотехнологичного F-16, и записал на свой счет максимум киллов. Правда и случаев дружеского огня с этим самолетом тоже было немало - пихотинцы на этих ковбоев, которые норовили отыметь все что внизу шевелится, шибко обижались.
Для баланса, в Югославии те же A-10 применялись вяло и без особого успеха, но там и прочая авиация непосредственно на поле боя особых успехов не добилась. Другой ТВД с другими природными условиями, горы, леса, другие правила ведения боя. Да и сербы оказались грамотными и инициативными противниками.
Вся эта авионика с автоматическим распознаванием и захватом цели пока что весьма далека от хотя бы 99% надежности - хорошо если 90% имеем и то при условии, что оператор систем оружия к процессу свои мозги подключает. Прогресс в этой области неоспорим, но уверять, что проблема была решена раз и навсегда еще в лохматом XX веке, я бы постеснялся.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Вся эта авионика с автоматическим распознаванием и захватом цели пока что весьма далека от хотя бы 99% надежности - хорошо если 90% имеем и то при условии, что оператор систем оружия к процессу свои мозги подключает.

И вот тут могут быть идеи для OXP. Хочешь использовать новую систему наведения, которое автоматически наводит и запускает ракеты по противникам? Будь готов к тому, что ракета может сбиться с курса и поразить другой корабль - например, полицейский вайпер, также активно атаковавший противника. Или мирному торговцу может достаться - и привет offender или fugitive. Хочешь использовать убер-устройства, которые сами разбивают астероид и складывают в трюм сплинтеры? Будь готов к тому, что из трюма случайно могут быть выкинуты (и уничтожены) ценные минералы, а то и чего похлеще - произойдёт взрыв. В общем, можно предусмотреть сбои (серьёзные и не очень) таких систем, которые заставят геймера изучать азы ведения боя, ремесла горнодобытчика, навигации и т.д.

Впрочем, любители всё автоматизировать такие пакеты вряд ли поставят, а остальные будут летать, полагаясь в большей степени на свои навыки, чем на автоматику, так что не уверен, что смысл в таких пакетах есть. Ну, ладно, скоро вернёмся к переводам.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
В общем да, симуляция ненадежного на 100% оборудования вряд ли наберет много сторонников. О чем тут говорить, если даже ветераны регулярное техобслуживание корабля делают только один раз как предпродажную подготовку - и других уверяют, что смысла в нем никакого :mrgreen:
А доля туманной и недостоверной информации игре не помешала бы. Сейчас STE на цели замкнул - и она с определенностью 100% сообщает: цель имеет криминальный статус, можно работать. И нахрен мне при таком раскладе еще и полицейский сканер, который будет меня мордой в экран тыкать: да вот же криминалы, идиот! Хотя в реальной реальности пират будет до последнего маскироваться под мирного торгаша, пока не сблизится, как будто невзначай, на дистанцию уверенного выстрела. А вот была бы надежность идентификации 90% - тогда бы пришлось и на построение группы обращать внимание, и на состав кораблей в ней, и даже анализировать радиообмен, чтобы понять - мирный караван это или пиратская группа.
Во время второй мировой были корабли-ловушки. С виду обычный контейнеровоз. Подводная лодка всплывает, чтобы высадить на борт призовую команду, и тут передняя стенка контейнера падает и оттуда пушка прямой наводкой - хрясь! Собственно, после таких случаев торгашей и начали топить торпедами из подводного положения невзирая на всякие морские конвенции.
А уж как я люблю системы, которые определяют уровень защиты цели еще до открытия огня, да еще и содержимое чужого трюма насквозь видят - словами не передать! Продвинутая авионика, чё.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
А уж как я люблю системы, которые определяют уровень защиты цели еще до открытия огня, да еще и содержимое чужого трюма насквозь видят - словами не передать! Продвинутая авионика, чё.

Продолжая тему: возьмём продвинутую навигацию. Многие считают читом Rock Hermit Locator, но тут позволю себе не согласиться по двум причинам. Во-первых, астероиды отшельников - такие же космические объекты, как и различные станции, и вполне могут быть нанесены на виртуальную карту планетной системы. Во-вторых, ещё в "Тёмном колесе" была описана ситуация, когда выпущенная спасательная капсула подавала такие сигналы, что беспокоилась вся система на многие миллионы километров вокруг. Так чаво ж не может быть достаточно мощных маяков на астероиде отшельника, который, к тому же, заинтересован в торговле? :)


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
С астероидными отшельниками можно так и так повернуть.
Безусловно, Галкоп картирует системы и регулярно обновляет лоции, но не факт, что эти лоции доступны любому частному лицу в полном объеме. Примерно как с GPS: гражданские приемники декодируют лишь часть сигнала.
Безусловно, отшельники заинтересованы в торговле, но все ли и со всеми ли без разбору? Учитывая отдаленность части отшельников от оживленных трасс и их не всегда безупречное прошлое, определенная доля паранойи к непрошенным визитерам вполне правдоподобна. И тут рисуется совсем другая схема: защищенная от посторонних сеть навигации чисто для проверенной клиентуры. В которую геймер может попасть, достигнув определенной репутации.
Но в принципе, что считать читом, а что нет? Чит - это эксплуатация недокументированных лазеек в игре для получения несправедливого преимущества над другими игроками. Но поскольку конкуренции с другими игроками в Оолите нет даже заочной (типа таблицы рекордов в Тетрисе), каждый вправе выстраивать свой локальный Оониверсум как хочет. Но и я вправе при этом вежливо зевнуть: спасибо, но ваше предложение мне неинтересно.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
И тут рисуется совсем другая схема: защищенная от посторонних сеть навигации чисто для проверенной клиентуры. В которую геймер может попасть, достигнув определенной репутации.

Кстати, очень интересная тема для моддинга: различные закрытые сообщества, кланы и прочее такое. Отчасти такими OXP могут считаться Rescue Stations, Galactic Navy и Feudal States, а также Random Hits. Возможно, уже есть и что-то ещё, связанное, например, с криминальными сообществами, куда можно вступить.

Так-с, ну продолжим Equipment с Wiki.Alioth

78. Additional Cargo Space Adjustments

"Мне коза сейчас сказала,
Что у нас тут места мало..."


Если вы недовольны вместимостью своего грузового отсека, то её можно немного увеличить: модернизацию можно производить три раза, каждый раз добавляя по 1 т свободного пространства. Преимущество этого апгрейда в том, что доступен он для любых кораблей, а не только для тех, на которые можно поставить стандартный Cargo Bay Extension. Первое расширение можно произвести за 500 кредитов почти на любой планете (от 3-го уровня), второе стоит уже 2000 Cr и доступно на планетах от 8TL. Ну, а за третье придётся выложить уже аж 20000 ОО-денег, а сделать это можно будет только в высокотехнологичных системах не менее, чем 14-го уровня.

Замечание: возможна несовместимость с сейвами, в результате чего после загрузки приходилось удалять апгрейд, после чего записываться и перезагружаться снова. Решилась ли данная проблема к настоящему моменту, сказать не могу, так как с этим OXP не знаком.

79. AI Trading Assistant

Купив такое устройство, вы будете получать предупреждения от советника при покупке товара по слишком высокой цене или при продаже по слишком низкой, увидите средние цены и рекомендации, какой товар лучше всего купить. Также советник напомнит вам о залежавшемся в грузовом отсеке товаре, расскажет о том, какими товарами вы торговали с наибольшей прибылью. А ещё в Trading Assistant реализована торговая система Autotrade, которая запускается с экрана F4. Лень торговать самостоятельно даже с помощью советника? Доверьте торговлю ему самому. Осталось реализовать полный автопилот, боевую автосистему и... всё - можно откинуться на спинку кресла и пить чай или что покрепче, а в Оолите за вас всё будет делать компьютер. Простите, не удержался :D

80. AMS OXP

ВНИМАНИЕ! Данный пакет входит в состав Armoury OXP (также требующего предустановленного Missile Analyser OXP), поэтому описанное устройство находится там.

AMS или Anti-Missile System - это полноценная система противоракетной обороны. Основную пусковую установку Anti-Missile System можно приобрести за 8000 кредитов на планетах с уровнем развития от 10 и выше. Установка заряжена шестью ракетами-перехватчиками (Darts), которые срабатывают на пуск с кораблей противников любых ракет, за исключением самых обычных, которые предлагаются на станциях за 30 Cr. Установку можно заряжать, каждая новая ракета-перехватчик обойдётся вам в 500 кредитов, но жизнь в полном опасностей мире (читай - с кучей установленных "пиротехнических" OXP), конечно, дороже. Также установку можно продать - её купят в любой системе с TL7+.

81. Autodock

Этот пакет уже был описан выше, но я переводил не страничку с Wiki.Alioth, а сообщение автора пакета на форуме. Поэтому данное описание будет более корректным. Так вот оказывается, что сумма за стыковку с 50 кредитов была уменьшена до действительно скромных 10 Cr, так что теперь Джеймсон-торопыга, который хочет быстро пристыковаться, но денег на стыковочный компьютер пока нет, будет доволен. Впрочем, как известно, ничего нет нового под солнцем, и из описания пакета выяснилось, что похожие механики были доступны в некоторых ранних версиях Elite (например, ArcElite и Elite Plus).

Никакого специального оборудования не требуется, а работает это так: приблизившись к станции, нажмите "с", после чего будет запущен механизм автоматической стыковки средствами станции. Если вы вдруг передумаете и отмените стыковку, то вам будет возвращена только половина стоимости операции, то есть 5 кредитов. Также некоторые станции поддерживают и автоматическую мгновенную стыковку при помощи Shift+C. Ну, а после приобретения стыковочного компьютера сборы взиматься перестанут (если, конечно, ваш компьютер будет в исправном состоянии).

82. Automatic Chaff System

Как следует из описания данного пакета, это усовершенствованная система противоракетной защиты, основанная на AMS Таргоида и Chaff Dispenser Рамиреса (и тоже, как и AMS, требует установки Missile Analyser OXP). Система доступна на планетах с TL 12+ за 2500 кредитов. Перезаряжать её можно на планетах уровня 5+ за 500 кредитов. Для работы системы также требуется уже установленная ECM.

Работает система так: при обнаружении стандартных ракет запускается обычная система ECM, а если в вас пальнули чем-то посерьёзней, то включается в работу сама. ASC имеет на вооружении 25 болванок, которые будут сбивать посланные в вас ракеты, а перезарядка всегда осуществляется до полного "магазина". Стоит также добавить, что при повреждённом анализаторе ракет система автоматически активирует ECM и будет одновременно стрелять болванками по каждой выпущенной в вас ракете. При повреждении ECM любая ракета будет сбиваться средствами ASC.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
83. Bounty Scanner

Устройство делает простую вещь - показывает награду за преступника в окошке захвата цели. Правда, перед тем, как покупать Bounty Scanner, сначала необходимо обзавестись системой Scanner Targeting Enhancement.

84. Captured Thargons

Ещё одно устройство, ставшее частью Armoury OXP. Но, поскольку в описании Armoury на Wiki его нет, составим отдельное описание.

Итак, Captured Thargons представляют собой перепрограммированных роботов-таргонов, которые теперь будут воевать на вашей стороне. После активации системы таргоны сами будут атаковать врага, а после уничтожения (если, конечно, не погибнут сами) дисциплинированно вернутся на корабль - их лишь останется подобрать при помощи Fuel Scoops (который, разумеется, также должен быть установлен). Ну, и не забудьте оставить свободный ракетный пилон под это устройство.

Купить перепрограммированных таргонов можно на высокотехнологичных планетах с TL 12+. Интересно, что пакет позволяет подбирать и обычных таргонов, но в этом случае создатели оборудования не несут ответственности за некорректное ведение боя этими роботами (они могут атаковать, например, не только вражеские, но и любые другие корабли).

85. Clear Skies

Пакет уменьшает количество звёзд в небе Оониверсума и увеличивает контрастность. Для корректной работы переименуйте clearskies.oxp_ в clearskies.oxp. Добавим, что на данный момент этот OXP потерял актуальность, поскольку его перекрывает Darkspace.

86. Cloak Repair

OXP позволяет осуществлять ремонт скрывающего устройства (Cloaking Device), которое теперь можно заменять за 50 тысяч кредитов на новое - правда только в очень High Tech системах - с уровнем развития от 15 и выше. Впрочем, в последних версиях Oolite (начиная с 1.80) Cloaking Device является ремонтопригодным, поэтому необходимости в этом OXP больше нет.

87. Custom Shields

Этот пакет уже был описан на сайте: Очень красивый пакет. Добавляет вспышки, взрывы, свечения силовых полей, эффекты повреждения и т.п. Добавлю, что пакет некоторым образом меняет и боевые механики, поскольку теперь у кораблей неписей повреждения энергощитов происходят точно так же, как и у корабля игрока. OXP также позволяет по-своему настраивать баланс переднего и кормового энергощитов, при этом автор пакета утверждает, что эти настройки совместимы с другими OXP, также влияющими на баланс.


Последний раз редактировалось tomcat 01.11.17, всего редактировалось 1 раз.

Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Переводы и русификация

cron