Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
rustem, а в чем конкретно Ваши притензии к New Cargoes?

Я конкретно столкнулся с тем, что он не обрабатывает корректно ситуацию с параметром concealment, когда пытается сгенерировать миссию к системе, скрытой на карте.
Какие есть еще уязвимости пакета, на которые следует обратить внимание?


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
stranger:
rustem, а в чем конкретно Ваши притензии к New Cargoes?


В целом он работает верно, но мне кажется с торговлей нелегальными товарами с помощью разрешений Permit - не верно (не просто так в Smugglers он помечен автором phkb как conflict). Возможно, я не очень детально понимаю назначение Bounty, этот момент торговли с Permit не пробывал раньше. Мне не ясно зачем вылет из станции с товаром с разрешением назначают штраф?

Второе, это точно ошибка, то что необходимо исправить названия товаров в скриптах (liquor_wines, gem_stones, alien_items). Тогда нужно править Illegal_Goods_Tweak. Могу дать ссылки на мои исправления в пакетах.

Третье, желательно реализовать совместимость с пакетом Smugglers. Но это другая история и может не особо и нужно.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
rustem:
необходимо исправить названия товаров в скриптах (liquor_wines, gem_stones, alien_items). Тогда нужно править Illegal_Goods_Tweak. Могу дать ссылки на мои исправления в пакетах.

Давайте. В New Cargoes несколько скриптов, если знать, в каких именно надо вносить правки - это съэкономит время.
rustem:
желательно реализовать совместимость с пакетом Smugglers. Но это другая история и может не особо и нужно.

Возможно, их и не получится подружить бесконфликтно. phkb пишет, что эти пакеты используют похожие способы генерации контрактов и выдачи лицензий на перевозку незаконного товара, но так как критерии формирования выборки разные, надо выбирать что-то одно.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
stranger:
... в каких именно надо вносить правки - это съэкономит время.
Возможно, их и не получится подружить бесконфликтно. phkb пишет, что эти пакеты используют похожие способы генерации контрактов и выдачи лицензий на перевозку незаконного товара, но так как критерии формирования выборки разные, надо выбирать что-то одно.


Неофиц. обновление: New Cargoes OXP :new version (version with logging).

1. Исправлено начисление штрафа. Это один из вариантов решения неверного начисления штрафа. Нужно проверить ещё не раз.
2. Исправлено название товаров liquor_wines, gem_stones (not used), alien_items для последних версии Оолиты.
3. Добавлена оптимизация для guiScreenChanged эффекта.
4. Добавлены debug-сообщения для понимания работы пакета.
5. Обновление Illegal Goods Tweak 2.2.4 (для новых названий товаров): link.

Кому интересно проверить быстро разные сценарии с нелег. товарами (link: save files). Чтобы проверить начисление штрафов при вылете из станции.

Если считаете исправленная механика начисления штрафа неверная сообшите на форуме.

Совместить с пакетом Smugglers возможно, но нужно разбираться дальше.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
tomcat:
15. Escape Pod Tweaks

Вы захватили злобного пирата на спасательной капсуле, стыкуетесь с астероидным отшельником и тут же получаете премию от Галкопа за захваченного негодяя. Где логика? Какая к чёрту полиция на астероиде Rock Hermit? Или добрый отшельник сам отстегнёт вам премию и обязуется передать преступника Галкопу? Очень вряд ли. Данный пакет правит это недоразумение - теперь вы сможете получить премию от полицейских, только добравшись до станции.

А как-же военная станция, полицейский бегемот или любая законопослушная станция( не главная)?
Тогда уж следуя логике необходимо запретить высаживать преступников на конкретных объектах: астероиды, пиратские базы, свободные зоны, косморазборки,бары и т.п. полукриминальные места.
И да, а как же ГУЛАГи?


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
ALEX_M:
Тогда уж следуя логике необходимо запретить высаживать преступников на конкретных объектах: астероиды, пиратские базы, свободные зоны, косморазборки,бары и т.п. полукриминальные места.
И да, а как же ГУЛАГи?

Совершенно верно. В описании пакета сказано, что сдать захваченных преступников можно на тех станциях, которые лояльны Галкопу (и на которых имеется "наряд полиции" для эскортирования). Дословно: If there are no police, or the allegiance of the station is not "galcop", then escape pods won't be processed - если на станции нет полиции (полицейских вайперов) или если станция не лояльна Галкопу, то передачи преступника из спасательной капсулы не состоится. То есть в таких местах (пиратские базы, FTZ, косморазборки, бары), по идее, также должно быть невозможно сдать преступников. Добавил в описание, спасибо!


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
17. Fuel Tweaks

Пакет добавляет новые "топливные механики". И прежде всего появилось так называемое Quirium Fuel, топливо Quirium, для сбора которого (лучше всего делать это поближе к солнечной короне), помимо Fuel Scoops, потребуется также специальное устройство: Quirium Fuel Processing. Обработанное топливо можно будет продавать на станциях дороже (средняя цена - около 30 кредитов за тонну). На самих же станциях может возникнуть даже дефицит топлива или ограничения на его покупку (жить стало веселее, товарищи).

Помимо Quirium Fuel Processing (стоит 450 Cr и доступно на планетах с TL 4+) вам также потребуются специальные контейнеры для хранения нового топлива (впрочем, один контейнер поставляется вместе с устройством). Каждый дополнительный контейнер Quirium Fuel Storage Unit стоит 120 кредитов и занимает место в грузовом отсеке лишь в том случае, когда заполнен топливом.

Хотите заправляться новым топливом сами? Тогда приобретите за 1380 кредитов Quirium Fuel Transfer (TL 7+), но имейте в виду, что Quirium Fuel - горючее весьма опасное и при трансфере топлива из ёмкостей для хранения в топливный бак могут случиться разные неприятности: например, сгореть часть груза или вовсе произойти взрыв (хотя это бывает очень редко). Также стоит иметь в виду, что даже если вам требуется всего лишь 0,1-0,2 LY для заполнения бака, израсходуется всё равно 1 тонна этого топлива. Активация устройства после его выбора в качестве первичного оборудования производится двойным нажатием клавиши "n". Для остановки трансфера снова нажмите "n" или "b".

18. Glare Clarifier

Пакет для тех, кому не по душе яркий свет новых солнц в игре - специальные фильтры сделают его не таким ярким.

19. Hard Ships

При старте игры вы можете выбрать корабли нового типа: Hard Cobra Mark III, Hard Cobra Mark I, Hard Adder и Hard Moray. Их отличие от стандартных в том, что была переработана механика защиты. Новая броня нечувствительна к слабым лазерам, но может быть серьёзно повреждена такими видами оружия, как, например, Railgun и особенно Hammer Laser и Armour Piercing (последнее, вроде как, пока находится в разработке). Добавлены и физические эффекты от новой брони - теперь корабли с тяжёлой защитой медленнее разгоняются и тормозят.

Помогают восстанавливать броню Armour Repair Bots, которые, правда, для своей работы используют сплавы (Alloys), так что позаботьтесь об определённом количестве этих материалов в своём грузовом отсеке. Пакет совместим с IronHide OXP, но следует помнить, что с установкой этого пакета сильнее становятся и корабли ботов. В самом пакете вы найдёте большое количество различной брони и других защитных устройств, которые будут защищать корпус корабля, щиты и сохранять энергию. Например:

Additional Armour Equipments
Дополнительная защита для передней и задней частей корабля. Может быть отремонтирована в доках. Стоит 5000 кредитов за 1 щит (10000 Cr за 2 щита спереди и сзади). Доступна в системах с TL 5+;
Additional Core Hull Equipment
Дополнительная защита корпуса, обладающая способностью восстанавливаться после повреждений. Стоит 5000 кредитов, доступна в системах с TL 5+;
Dummy Equipments
Листы металла, размещаемые в грузовом отсеке для лучшей сохранности оборудования (могут помочь, если защита корпуса будет пробита и начнут страдать ценные приборы). Стоимость 1 т такой защиты составляет 10 кредитов, а приобрести их можно различными пакетами: 1, 5, 10, 50 и 100 тонн. Правда, если купите новый корабль, то эту защиту придётся приобретать заново.
Engine Repair Bot
Устройство позволяет ремонтировать топливный инжектор, двигатели и Q-Charger прямо в полёте. Стоит 1000 кредитов, доступно на планетах с TL 5+, не может быть установлено на кораблях массой до 30 т, требует наличия Machinery в грузовом отсеке (1 т для выполнения одной операции).
Equipment Box
Смерть кащея на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... ну вот примерно по такой схеме действует эта штукенция. Equipment Box - это бронированный отсек для защиты оборудования, который принимает на себя первый удар. Кроме того возможно поместить внутрь этой другие, более мелкие "коробки" для защиты отдельных элементов оборудования (эти устройства описаны ниже). Стоит Equipment Box 100 кредитов, доступен на всех планетах и, как и предыдущее устройство, не может быть установлен на кораблях массой до 30 тонн.
Electronics Box
Этой коробкой защищается весь ниже перечисленный набор электроники, но однократно: Docking Computers, E.C.M. System, Multi-Targeting System, Scanner Targeting Enhancement and Target System Memory Expansion. Стоимость: 200 кредитов, доступны везде.
Injector Box
Дополнительная защита топливного инжектора, которая повреждается первой. Однако устройство имеет более широкий спектр применения, поскольку является также защитой системы Q-Charger, если у вас установлен соответствующий OXP. Стоимость: 200 кредитов, доступен везде.
Life Box
Дополнительная защита для спасательной капсулы и пассажирских кают, а также для HUD и IFF сканера, если установлен OXP Breakable_HUD_IFF_Scanner. Стоимость: 200 кредитов, доступен везде.
Shield Box
Защита для Shield Boosters, Shield Capacitors и Military Shield Enhancement, а также для обычных щитов, если установлен Breakable Shield Generators OXP. Стоимость: 200 кредитов, доступен везде.
Emergency Energy Generator
Аварийный источник энергии. Однократно заполняет все энергоотсеки корабля, но лишь в том случае, если на корабле имеются радиоизотопы и платина в достаточном количестве (по 1 т каждого материала для 1 энергоотсека). После использования есть вероятность поломки. Стоит 10000 кредитов, доступен в системах с TL 5+.
Emergency Shield Generator
Аварийное устройство для подзарядки щитов. Работает, только если установлен Emergency Energy Generator. Не работает с Shield Capacitors (нужен соответствующий OXP). Стоит 10000 кредитов и при этом технологичен: доступен в системах с TL 12+.
High-Tech Catalyst
Расширение для Emergency Energy Generator и включается в работу в том случае, если на борту больше нет радиоизотопов и платины. Использует топливо и золото. Стоит 10000 кредитов и доступен в системах с TL 12+.
Renewable Energy Generator
Возобновляемый источник энергии, который заполняет два энергоотсека при падении энергии до критического уровня. Из-за устаревшей технологии у пилотов с чистым правовым статусом могут возникнуть проблемы. Стоит 5000 кредитов и доступен в системах TL 3+.
Hard Nose
Дополнительная защита носа корабля, увеличивающая обычную Hard Armour ещё на 5 пунктов. Стоит 5000 кредитов и доступен в системах TL 5+.
Very Hard Nose
Более эффективная замена Hard Nose (который при установке этой брони автоматически удаляется), увеличивающая защиту носа корабля ещё на 2 пункта. Стоит 10000 кредитов, доступен в системах с TL 12+. При установленном OXP Detectors можно проверить размеры нанесённого урона.
Hard Shield Equipments
Ещё один вид брони, которая работает, пока держатся энергощиты, но в свою очередь делает их более прочными. Стоимость: 1000 кредитов, доступен в системах с TL 5-14, в зависимости от уровня Hard Shield, ремонт производится на планетах с TL 5+.
Anti-Sapper Shield Equipment
Защита, эффективно работающая против оружия типа Sapper. Дорогая при покупке, но недорогая в ремонте (но, конечно, если у вас не стоит OXP Realistic Damage). Стоимость: 20000 кредитов, доступность: TL 14+.
Big Shield Capacitors
Расширение для обычных Shield Capacitors (должен быть установлен ShieldEqualizer+Capacitors OXP), увеличивающее заряд аж в 4 раза и включающее кормовую защиту. Стоимость: 10000 кредитов, доступность: TL 14+.

Также коммандер Norby пишет, что вы сможете найти в Оониверсуме и другие устройства, добавляемые этим пакетом, но если сделаете это, не сообщайте об этом другим игрокам, чтобы сохранить интригу (пусть найдут эти устройства самостоятельно). Ну, и как вы уже, вероятно, заметили, существуют ограничения по установке тех или иных устройств на корабли определённой массы. Про корабли малой массы (до 30 тонн) речь уже велась, а кроме того имеются ограничения для кораблей типа Asp, Cobra Mark I, Constrictor, Fer-de-Lance, Krait, Moray, Viper Interceptor и меньшей массы. На них не могут быть установлены такие апгрейды защиты, как Big Shield Capacitors, Very Hard Nose и Military IronHide Armour. А из атакующих устройств имеются дроны: быстрые Laser Drones и медленные, но тяжёлые Hard Drones, которые имеют разное оснащение. А вот и ряд других пакетов, рекомендуемых автором для работы с Hard Ships OXP:

CustomShields - если вы хотите, чтобы щиты были не только у вас, но и у ботов;
Detectors - если вы хотите следить за состоянием брони;
Griff's replacement shipset - если вы хотите видеть новые текстуры кораблей;
IronHide - для дополнительной брони для вас и для ботов;
NumericHUD v3.11 и выше - для демонстрации значений Shield Capacitor;
Realistic Damage - чтобы добавить реализма для Anti-Sapper Shield Equipment;
Shield Equalizer and Capacitors - чтобы была возможность использовать Big Shield Capacitors;
ShipVersion - для соблюдения баланса в установленном оборудовании на вашем корабле и кораблях NPC.

Уфф, кажется, с очередным мегапаком всякой всячины от техно-маньяка Norby разобрались :D Идём дальше.


Последний раз редактировалось tomcat 12.11.17, всего редактировалось 3 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
20. Hyperdrives

Изменение механики гиперпрыжков. Теперь далеко не все корабли смогут прыгать на 7 LY, но дальность гиперпрыжка может быть увеличена с приобретением определённого оборудования (например, Extra energy unit или Wormhole scanner). Также для больших кораблей увеличен обратный отсчёт для гиперпрыжка.

21. Hyperspace Hangar

Любители дальнобойных симов знают, что там с развитием можно покупать сколько угодно тягачей и ездить на каждом из них. Теперь такое можно делать и в Оолите, однако стоимость хранения дополнительных кораблей в ангарах достаточно велика, так что нужно быть весьма обеспеченным пилотом. А чтобы переключиться между кораблями, нужно либо прибыть в ту систему, где хранится ваш дополнительный корабль, либо послать текущий корабль в нужную систему при помощи
галактической карты и ждать соответствующее время - чем дальше станция назначения, тем дольше. Кстати, при перегонке кораблей (в том числе и из других галактик) возможно их повреждение. Ах да - с установкой этого OXP также становится доступна дополнительная миссия, которая начнётся в третьей галактике.

22. Illegal Goods Tweak

Этот пакет уже описан у нас:

Пакет усиливает придирки к командиру корабля, имеющему на борту запрещённые товары. После стыковки будут предложены варианты: сдать товар за вознаграждение, послать таможню куда подальше, либо подкупить.

Добавлю, что в пакете реализован интересный механизм, позволяющий спасать честных пилотов, получая за них вознаграждение на станции. Также существует определённая вероятность, что NPC захочет отблагодарить вас за спасение и предложит прилететь в его систему.


Последний раз редактировалось tomcat 12.11.17, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
HardShips

Electronics Box
А эти коробочки защищают отдельные приборы от попаданий вражеских лазеров: Docking Computers, E.C.M. System, Multi-Targeting System, Scanner Targeting Enhancement and Target System Memory Expansion.

Нет.
Одной коробкой защищается весь перечисленный набор электроники, но только однократно.
"Радиоактивы".
Думаю, как раз тот случай, когда можно и нужно использовать не кальку перевода, а более аккуратный термин "радиоизотопы". Ну или уж "радиоактивная руда", но это длинно. "Радионуклиды" - в принципе тоже правильно... но наверное, "радиоизотопы" лучше всего.
Это примерно как русификаторы упорно переводят pulse laser как "пульсирующий лазер", даже не вспоминая, что есть уже давно устоявшийся термин "импульсный лазер".

Hyperdrives

Добавлю от себя, что на эти грабли жадный геймер, привыкший нагребать чё дают без разбору, наступает регулярно. И потом донимает народ на форуме вопросом: а чё мне топливо недоливают? Дык потому и не доливают, что смысл пакета именно в этом.
Пакет, хочу заметить, с подвохом. Ну вот залезли вы в какую-то низкотехнологичную дыру, прыгнув на 6 LY, и там вас Extra Energy Unit и Wormhole Scanner внезапно лишили. Обратно вылезти никак, потому что без этих девайсов предельная дальность прыжка сократилась до 5.5 LY, и отремонтироваться негде. И сидишь в этой дыре, ждешь случая, когда какой добрый человек червоточину откроет, чтобы за ним свалить куда угодно. Автору на это на форуме указывали, но у него один аргумент, как у Петровича: а мне интересно именно так играть.

Illegal Goods Tweak

Пакет усиливает придирки к командиру корабля, имеющему на борту запрещённые товары.

Так то оно так, но пакет дает возможность спасти какого-нибудь бедолагу в подобранном криоконтейнере. Обратно его майнать как запреженный товар как-то бездушно. А ради спасения человеческой жизни придирки бюрократии вытерпеть можно.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
"Радиоактивы".
Думаю, как раз тот случай, когда можно и нужно использовать не кальку перевода, а более аккуратный термин "радиоизотопы". Ну или уж "радиоактивная руда", но это длинно. "Радионуклиды" - в принципе тоже правильно... но наверное, "радиоизотопы" лучше всего.

Я иногда встречаю слово "радиоактивы" для обозначения радиоактивных отходов, однако действительно правильнее будет использовать термин "радиоизотопы".
stranger:
Одной коробкой защищается весь перечисленный набор электроники, но только однократно.

А, да, поправил, спасибо.
stranger:
Так то оно так, но пакет дает возможность спасти какого-нибудь бедолагу в подобранном криоконтейнере.

А я же об этом и рассказал под описанием от Seventh :) Конкретизировал.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
23. In System Trader

Вводит динамические изменения цен на различные товары (кроме незаконных) в системе, а также внутрисистемную репутацию игрока (может в некоторых случаях распространяться и на соседние системы). Пилотам с хорошей репутацией могут быть предложены более выгодные контракты по перевозке посылок. Однако возрастают и риски - на вашем пути вполне могут встретиться не только пираты, но даже ущемлённые вашей деятельностью торговцы, желающие вам отомстить. Также OXP добавляет систему Autonomous Market Watch Unit (AMW), которая сообщит вам об изменениях цен на те или иные товары в системе. Стоит 500 кредитов и доступно в системах с TL 9+.

24. Indestructible Injectors

OXP для тех, кому не по душе не только "путь самурая", но и старт на стандартной Кобре МК3. А делает пакет довольно простую вещь: теперь топливный инжектор появится у вас с самого начала и, более того, он становится неповреждаемым, то есть WFI будет убран из списка отображаемого оборудования. Конечно, этот OXP является довольно существенным упрощением геймплея, но, например, при старте на слабых кораблях (альтернативные сценарии) вполне может стать палочкой-выручалочкой для тех, кому летать со старта на Кобрах уже скучно, а на голых Аддерах и Вормах пока тяжеловато.

25. Interstellar Tweaks

Пакет вносит разнообразие во время нахождения игрока в гиперпространстве. К тому же у васс теперь будет несколько большая вероятность в межзвёздном пространстве оказаться. Что до разнообразия - вы теперь можете встретить не только таргоидов, но и просто галактический флот, или сражение военных с таргоидами, или пустой космос, или... автор обещает ещё сюрпризы. Кроме того увеличивается вероятность вашего спасения большими кораблями (если, конечно, они у вас установлены) при активации Escape Pod (и в особенности, если у вас установлено устройство Electronic thumb. Также вы сможете найти и весьма интересные способы очистки своего правового статуса. Очень многое будет зависеть и от того, какие OXP у вас установлены дополнительно. Для большего разнообразия автор рекомендует следующие (звёздочкой отмечены особо важные):

Armoury;
Behemoth;*
Breakable WitchDrive;
Electronic Thumb;*
Enhanced MisJump;*
Escape Pod Locator;*
Extra Thargoids (версия 2.01 и выше);*
Fer-de-Lance 3G (версия 4.01 и выше);*
Fuel Collector (нужен патч совместимости, но ссылки на него не нашёл);
Galactic Navy;*
Generation Ships (правда, будут встречаться реже);
Griff's shipset OXPs;
Interstellar Help;
Military Fiasco;*
Misjump Analyzer;
Missionaries;
mPakRedux (Rusties);*
Spectre (тоже нужен всё тот же загадочный патч);
TCAT (To Catch a Thargoid);
Thargoid Carrier;
Thargorn_Threat (версия 1.5.2 и выше);*
Wormwhole Restoration.


Последний раз редактировалось tomcat 12.11.17, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
tomcat:
А я же об этом и рассказал под описанием от Seventh :) Конкретизировал.

На мой взгляд вся фишка этого пакета именно в том случае, когда подбираешь контейнеры с рабами. Продать - карму испортишь, выкинуть за борт - как-то не хорошо. Появляется возможность просто отпустить на свободу за символическое вознаграждение. Ну и как бонус приглашение в гости, где тебе как дорогому гостю подарят 1000Cr.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
26. Jaguar Company

Путешествия в анархические, феодальные и многоправительственные системы с этим пакетом станут менее опасными - трассы в этих системах будут патрулировать опытные пилоты Jaguar Company. Также корабли этой организации будут встречаться и в гиперпространстве. Также вероятность появления кораблей Jaguar Company тем выше, чем большее присутствие поблизости сил галактического флота, поскольку Ягуары являются резервистами военного флота. Также пакет добавляет базы Jaguar Company в различных системах. Необходимые и рекомендуемые OXP для совместной работы с Jaguar Company:

Cabal Common Library - строго обязательный технический пакет;
Galactic Navy - для более частого появления Ягуаров и совместного патрулирования систем с галактическим флотом;
Snoopers - вы также будете получать новости и о действиях Ягуаров;
OXPConfig - для получения отладочной информации.

27. Manual Witchspace Alignment


Теперь для совершения гиперпрыжка вы должны чётко следовать указанному курсу, ориентируясь либо по ASC (Advanced Space Compass), либо, если компаса на корабле нет или он сломан, по сообщениям, появляющемся на приборной панели. Маяк для гиперперехода может появиться в любом месте, так что нужно быть к этому готовым. Если же вы хотите совершить misjump, то для начала выровняйтесь по маяку и, как только начнётся обратный отсчёт, удерживайте клавишу "вниз". Добавлю, что пакет отлично работает в паре с Advanced Navigation Computer, автоматически выравнивающим корабль в направлении гиперпрыжка.

28. Market Cooldown

Пакет, нацеленный на то, чтобы отбить у геймера желания до бесконечности (читай, до покупки нужных обвесов) челночить между двумя системами с разительно различающимися типами экономики. Теперь количество товаров после каждого визита будет меняться так, что в конце концов наступит временное насыщение рынков, и игроку придётся лететь в другие системы для поиска прибыльных торговых маршрутов.

29. Missile Booster

Пакет увеличивает скорость запуска ракет, что позволит осуществлять безопасные пуски даже при полёте на инжекторах.

30. Missiles modification

Небольшой OXP, который делает две вещи:
1) увеличивает устойчивость стандартных ракет к системам ECM (актуально и для игрока, и для ботов);
2) увеличивает задержку для подготовки к пуску ракеты (сделано, чтобы погибающие боты не устраивали прощальный фейерверк).

31. Modern Start

В отличие от пакета Start Choices, здесь упор при старте сделан на технологичные корабли (с предустановленными топливными инжекторами, сборщиком топлива, расширением для сканера - Scanner targeting enhancement и системой Simplified targeting system). Даётся 6 вариантов старта:
1) стандартный: старт на Cobra Mark III;
2) средней сложности: старт на Moray Star Boat;
3) сложный: старт на Cobra Mark I;
4) очень сложный: старт на Adder;
5) разработчик астероидов: старт на Cobra Mark I с установленным техническим (горным) лазером;
6) дальнобойщик: старт на Python.

32. More Escape Pods

Теперь и такие корабли, как Adder, Sidewinder, Gecko, Mamba, Moray, Cobra Mk1, Krait, могут быть оснащены спасательными капсулами, чего нет в стандартной игре, а шанс отстрела спасательной капсулы варьируется в пределах от 10% до 35%.
______________________________

Пока всё, теперь займусь добавлением описаний ближе к выходным и надеюсь, уже в ближайшее время добьём категорию механик и приступим к оставшимся небольшим. После этого быстренько пройдёмся по приборным панелям (HUDs), кораблям, графике (Retextures), а затем уже начнём выверять и структурировать описания.


Последний раз редактировалось tomcat 13.11.17, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
28. Market Cooldown

Пакет, нацеленный на то, чтобы отбить у геймера желания до бесконечности (читай, до покупки нужных обвесов) челночить между двумя системами с разительно различающимися типами экономики. Теперь цены после каждого визита будут корректироваться и в конце концов наступит насыщение рынков - так что игроку придётся лететь в другие системы для поиска прибыльных торговых маршрутов.



Цены пакет не изменяет. Он изменяет количество товара на рынке - рынок системы-экспортера вычерпывается, рынок системы-импортера затоваривается. Маршрут приходится менять просто потому, что выгодный товар больше нельзя купить или продать. Это решение гораздо проще и правильнее, чем манипуляции с ценами. Оно понятнее для геймера. И оно ближе тому, как работает рынок в реальности. Скачки цен следуют за доступностью товара. Какая логика в том, что товара на рынке по прежнему в достатке, но цены по неведомой для геймера причине взлетели вверх? Видя, что товара на рынке экспортера заметно убавилось со времени прошлого визита, вдумчивый геймер понимает заранее: пора менять маршрут. А не когда его ткнули носом в факт скачка цен.
Очень важная фишка пакета в том, что рынки обладают эффектом памяти. При возвращении в систему рынок устанавливается в состояние, промежуточное между состоянием по умолчанию и тем состоянием, в котором геймер его оставил. Чем больше перерыв между визитами в систему (в количествах прыжков между системами), тем меньше вклад эффекта памяти и ближе рынок системы к состоянию по умолчанию. Память о состоянии рынка сходит на нет после 10 прыжков.
Эффект памяти действует не только на рынок главной станции, но и на рынки вторичных портов.
К сожалению, в динамическом Оониверсуме Stranger's World пакет без переделки работать не будет, так как для идентификации портов с одинаковой ролью в разных системах используется уникальный ключ - сумма расстояний порта от входного маяка и солнца. Этот подход работает только в статическом ванильном мире, где конфигурация треугольника входной маяк - главная планета - солнце не изменяется.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Цены пакет не изменяет. Он изменяет количество товара на рынке - рынок системы-экспортера вычерпывается, рынок системы-импортера затоваривается. Маршрут приходится менять просто потому, что выгодный товар больше нельзя купить или продать. Это решение гораздо проще и правильнее, чем манипуляции с ценами. Оно понятнее для геймера. И оно ближе тому, как работает рынок в реальности. Скачки цен следуют за доступностью товара. Какая логика в том, что товара на рынке по прежнему в достатке, но цены по неведомой для геймера причине взлетели вверх?

Это не вопрос логики, а вопрос перевода:
This oxp remembers the market when the player leaves a system and on re-entering the system again alters the prices...
Я понял так, что речь идёт и о ценах тоже.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Переводы и русификация

cron