Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
88. Detectors

Ещё один технологичный пакет от коммандера Norby, который, как ни странно, не представлен в файловом архиве на olite.org. Detectors - это система наблюдения за целями, позволяющая определять 5 параметров, скрытых от обычных сканеров, которые выводятся на экран в следующем порядке:

1) версия корабля, если установлен ShipVersion OXP;
2) оставшийся уровень энергии корабля противника;
3) состояние брони со стороны корабля игрока, если установлен HardShips OXP;
4) состояние щита со стороны корабля игрока, если установлен CustomShields OXP;
5) скорость, которая может быть достаточно высокой (особенно, если установлены пакеты Q-Charger OXP и ShipVersion OXP версии 1.21 и выше).

Значок * рядом с информацией о корабле, означает статус Offender, а двойная звёздочка ** указывает на правовой статус Fugitive. Определение уровня энергии не всегда осуществляется с высокой точностью (точность будет тем ниже, чем выше версия корабля при установленном ShipVersion OXP). Значок "+" означает, что цель направляется в вашу сторону, а "-" - летит от вас.

Также пакет предусматривает отображение на HUD состояние вашей брони (можно отдельно просматривать состояние брони с определённой стороны корабля, переключаясь между видами при помощи клавиш 1-4): если вам нанесли чувствительный урон (энергия меньше 50%), то появится жёлтая рамка, а если у вас осталось менее 25% энергии, то появится красная рамка.

При попадании в ваш корабль вы получите специальное сообщение, а также узнаете о том, какой урон был нанесён вашему кораблю. Значение "6" соответствует лучевому лазеру, а "12" - военному. Если же вы получите урон порядка 300 (и выживете при этом), значит в вас попали ракетой - в этом случае система даже попробует определить тип ракеты. "???" вместо какого-либо числа будет означать, что Detector повреждён и нуждается в ремонте. Norby пишет об этом так: it is not a bug, it is a feature ("это не баг, а фича"). Ремонт, кстати, можно выбрать и бюджетный, однако точность вышеуказанных значений в этом случае будет снижена.

При активации системы вы сразу же получите сообщение об уровне вашей защиты (так называемая ASE, что расшифровывается как Armour + Shield + Energy, то есть броня + щиты + энергия). При этом детектор учитывает значения и некоторых других пакетов (например, Shield Equalizer + Capacitors OXP). Также возможны и различные режимы демонстрации данных (полный, краткий), а при установленном Numeric HUD можно даже получать информацию в процентах.

Стоит система 2500 кредитов и доступна на планетах с технологическим уровнем 11+.
ВАЖНО! Если вы используете не оригинальный HUD, то положите insertintohudlegends.plist в папку OXP своего HUD.

89. Dock Assist System

Пакет для тех, для кого процесс стыковки раз за разом превращается в настоящее мучение. Включение Dock Assist System (клавиша "n", если оборудование было выбрано в качестве первичного по "Shift+N") активирует станционные световые маяки, по которым вам будет легче добраться до доков. Если же две боковые зелёные полосы огней вдруг сменились центральной красной, это означает, что ожидается исходящий трафик. Остановитесь и, как только все корабли вылетят со станции и красные огни снова сменятся зелёными, вы сможете продолжить стыковку. Стоит система DAS 95 кредитов и доступна на станциях планет с TL 5+.

90. Escape Pod Locator

Ещё один пакет, который уже был у нас описан.

Локатор спасательных капсул. Ранее был доступен только полиции. Однако в связи с тем, что полиция не в состоянии обеспечить спасение всех потерпевших и они зачастую оказываются в руках таргоидов и работорговцев, было решено выпустить гражданскую модель этого устройства. Продаётся на планетах от 8 уровня за 1250 кредитов. Приобрести может только игрок с чистым легальным статусом. Работает прибор тоже только если статус пилота CLEAR.
Также пакет включает алгоритм поисковых команд, которые будут разыскивать спасательные капсулы.


Добавлю, что для работы локатора необходим установленный ASC (Advanced Space Compass), на экране которого спасательные капсулы будут маркироваться литерой "E". А ещё пакет добавляет спасательные корабли (не путать с флотом RRS), которые будут активно искать и подбирать спасательные капсулы (обычно это Moray, но также могут быть и Cobra Clipper SAR, если у вас установлен этот OXP), так что если хотите кого-то спасти или захватить, следует поторопиться и быстро лететь в сторону сигнала сразу же, как только получите специальное сообщение.

И ещё один момент: выброшенная спасательная капсула определяется не всегда, поскольку некоторые капсулы, используемые NPC, могут не иметь аварийных маяков. А вот стандартные капсулы определяются со 100% вероятностью.

91. Fuel Collector

Сборщик топлива, понемногу собирающий ценное горючее прямо из космоса (точнее говоря, из звёздного ветра). Также перекачивает топливо с только что взорванных и заброшенных кораблей. Бесценное устройство для тех, кто оказался в гиперпространстве без горючего. Немного терпения - и можно наскрести на гиперпереход до ближайшей системы.

P.S. Написал и обнаружил информативную статью на нашем сайте (привожу с незначительными сокращениями):

Топливо собирается просто во время полёта. Лучше всего на скорости 90-100%, то есть максимум, но без форсажа. Процесс проходит достаточно медленно, приблизительно 0.1 светового года в минуту. Чем ближе к солнцу, тем быстрее, но в непосредственной близости к звезде устройство работать не будет, так как температурный режим будет превышать допустимые нормы. Быстро наполнить бак можно, уничтожив какой-либо танкер и пролетев среди его обломков. Также в документации заявлено, что оборудование позволяет сливать топливо с брошенных кораблей. Стоит 2000 кредитов. Это то самое «чуть-чуть», которого иногда так не хватает для полного счастья.
____________________________________________________

С буквами A-F на Wiki.Alioth мы покончили, и пришла тут в голову одна идея. Собственно говоря, а зачем разбивать переведённые описания OXP по категориям? Ведь можно же сделать простой алфавитный перечень, а сами описания некоторым образом унифицировать:

1) название пакета;
2) описание пакета;
3) минимальная версия Oolite для запуска пакета;
4) требуемые предустановленные OXP;
5) совместимость пакета с другими OXP (если есть информация);
6) другие данные (например, стоимость, минимальный TL системы для покупки и т.д.).


Возможно, что-то забыл, дополняйте.


Последний раз редактировалось tomcat 02.11.17, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
88. Detectors
Ещё один технологичный пакет от коммандера Norby, который, как ни странно, не представлен в файловом архиве на olite.org.

Ничего странного. Пакет крайний раз обновлялся в декабре 2013 года. С тех пор мир сильно изменился. Norby или кто-нибудь с его разрешения должен довести пакет до состояния, которое позволит ему пройти ветеринарную экспертизу. Только после этого пакет сможет получить статус официально поддерживаемого аддона.
tomcat:
При попадании в ваш корабль вы получите специальное сообщение, а также узнаете о том, какой урон был нанесён вашему кораблю. Значение "15" соответствует лучевому лазеру, а "23" - военному.

Ну вот видите? Зачем вводить геймера в заблуждение? Эти цифры были актуальны на момент крайнего апдейта до Oolite 1.80. Начиная с Oolite 1.82 лучевой лазер имеет энергию импульса 6, военный - 12. Темп стрельбы у обоих лазеров одинаковый - 10 выстрелов в секунду, но военный лупит вдвое дальше, на 30 км.

По поводу структуры финальной версии документа.

Если есть возможность предварить тело документа таблицей с сортировкой по критериям название / категория / автор / дата крайней редакции / наличие варианта OXZ, как сделано в EliteWiki - то делать как в EliteWiki. Если нет - то как обычно в мануалах:

Содержание в начале документа со списком пакетов, разбитых по категориям
Тело документа с описаниями, опять же по категориям
Индекс в конце документа со списком по алфавиту.

Поскольку документ будет в идеале время от времени редактироваться и обновляться, индексировать содержание надо не по номерам страниц, а линками. Такой документ технически несложно набрать в любом современном редакторе текстов.

В финальной версии описания пакетов обязательно должна быть информация об авторе пакета. Новичку, допустим, что Норби что Таргоид ни о чем, но мы ведь делаем справочник не только для новичков?
Дата крайнего обновления, конечно, была бы желательна, но обновлять справочник в этом случае придется непотребно часто. В крайнем случае, хотя бы явно указывать в преамбуле: информация актуальна по состоянию на такую-то дату.
Явные конфликты с другими пакетами тоже крайне желательно указывать, но все потенциальные конфликты даже активный тестер не отследит, а авторским описаниям в этом плане веры порой мало. Но в принципе, уже грамотное описание функционала пакета должно навести вдумчивого геймера на мысль: эй, парни, а вот тот пакет вроде делает примерно то же самое, не будет ли между ними конфликтов?

Так что примерно так:

1) название пакета;
2) автор;
3) категория;
4) описание пакета;
5) минимальная версия Oolite для запуска пакета;
6) требуемые предустановленные OXP;
7) совместимость пакета с другими OXP (если есть информация);
8) другие данные (опционально).


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Ничего странного. Пакет крайний раз обновлялся в декабре 2013 года. С тех пор мир сильно изменился. Norby или кто-нибудь с его разрешения должен довести пакет до состояния, которое позволит ему пройти ветеринарную экспертизу. Только после этого пакет сможет получить статус официально поддерживаемого аддона.


Ах, вот оно что. Это хорошо, что столь ответственно подходят к отбору модов. Хотя и среди тех OXP, которые ещё не представлены на oolite.org, немало годных и даже классных.

stranger:
По поводу структуры финальной версии документа...
Так что примерно так:
1) название пакета;...


Принято! Будет такая структура.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
В обшем-то хочу уточнить свою предыдущую реплику.
Никакого жюри присяжных, конечно, нет, так что ответственность за качество пакетов, как и прежде, лежит в основном на их авторах. Не берусь сказать, почему Норби не стал доводить до ума именно пакет Detectors. Норби, между нами говоря, технофетишист и возможно, он просто настолько поглощен новыми проектами, что у него физически не остается ни времени, ни сил, ни желания браться за обновление старых. Может быть, дело в том еще, что такие трудоемкие проекты достигают такого порога сложности, что порой проще сделать с чистого листа заново, со свежими идеями и новыми доступными методами, чем допиливать старый код. Гадать бессмысленно.
Согласен, есть хорошие старые пакеты, которые можно было бы освежить до OXZ - тот же Galactic Navy хотя бы, если в нем квалифицированно допилить AI ботов. А вот обратных примеров откровенно слабых пакетов в формате OXZ я как-то не припомню, и это радует - качество пакетов заметно выше, чем было еще лет пять назад на той же EliteWiki. Думаю, определенная селекция по Дарвину в этой среде все же происходит без всякого жюри - откровенно слабые пакеты просто не пользуются спросом.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
92. Galactic Hyperdrive

Данный пакет добавляет сразу несколько новых возможностей для галактического гипердвигателя:

1) появляются 33 новые точки назначения, куда можно совершить перелёт, в том числе и так называемые Lost Worlds для тех, кто хочет завершить исследовательскую миссию Explorers' Club (доступно бесплатно);
2) ещё одно бесплатное обновление, благодаря которому вы сможете увидеть часть карты следующей галактики в пределах того сектора, куда собираетесь совершить прыжок;
3) 112 новых точек назначения по количеству командных пунктов Galactic Navy (по 14 в каждой галактике). Этот апгрейд уже не бесплатный и стоит 5000 кредитов, а доступен в системах с TL 13+.

Пользоваться обновлённым компасом достаточно просто: выберите оборудование в качестве первичного и перебором с использованием клавиши "n" выберите точку назначения в следующей галактике, после чего можно активировать гипердвигатель. Чтобы посмотреть карту сектора следующей галактики, нужно нажать F6 три раза.

93. Hired Guns

Этот пакет уже описан на нашем сайте:

Появляется возможность нанимать эскорт из двух кораблей на один перелёт. В зависимости от уровня планеты можно нанять «Сайдвайндеры», «Кобры» или «Вайперы». Услуга предоставляется только игрокам с чистым легальным статусом и боевым рейтингом не менее AVERAGE. Примечательно, что ваши бойцы не будут стеснять вас в действиях, то есть можно лететь на джамп-двигателе (они его тоже включат), можно использовать инжектор, и не беда, что на радаре их не будет видно, они не потеряются и как только вы остановитесь, почти незамедлительно появятся рядом с вашим кораблём. Бой ведут грамотно, работу свою выполняют надёжно.

94. Hyperradio Musicpacks

Различные пакеты музыки для Hyperradio - можете установить как один, так и все (естественно, для их работы требуется наличие основного OXP Hyperradio).

95. JellyBaby Dispenser

Пакет для тех, кто не знает, чем ещё закрыть себе обзор, помимо трамблов. Теперь по кокпиту будут летать фигурки из желе. Пакет, правда, более не поддерживается разработчиком, поэтому корректная работа в новых версиях Оолит не гарантируется. Вкусняшки, кстати, платные и стоят 100 кредитов.

96. Killit

Видимо, кто-то в Оониверсуме очень досадил автору этого пакета или ему не удалось пройти какую-то сложную миссию, поэтому он решил представить мега-супер-убер-бомбы, которые уничтожают ВСЁ:

1) в диапазоне сканера - Killit Superweapon (TL 6+, 100.000 Cr);
2) в трёх диапазонах сканера - Killit Megaweapon (TL 8+, 250.000 Cr);
3) в системе, где находится игрок - Killit Uberweapon (TL 10+, 500.000 Cr);
4) в галактике, в которой находится игрок - Killit Pandoraweapon (TL 12+, 1.000.000 Cr);
5) во всей вселенной - Killit OMGWTFBBQweapon (TL 14+, 5.000.000 Cr).


А ещё есть штучка, которая гарантированно уничтожит вашу текущую цель: называется она Killit Missile, доступна на планетах с TL 6+ и стоит 30 тысяч ОО-денег.

97. Miner Pod

По щучьему веленью, по моему хотенью, разрабатывайтесь астероиды сами!

Приспособление для ленивых горняков (может, потом и сам попробую :D ). Miner Pod - это функциональная ракета, которая сначала разбивает астероид до мельчайших обломков (splinters), после этого собирает их, извлекает из них всё ценное и презентует игроку всё содержимое астероида в одном контейнере, который остаётся только подобрать (странно, что не добавили возможность контейнера следовать на автопилоте в грузовой отсек корабля - недоработочка, однако!).

98. Missiles and Bombs

Этот пакет также описан у нас уже давно:

Cascade Missile за 10000 кредов это фактически Quirium Mine но с ракетой-носителем. Хорошая вещь для того, чтобы устроить конец света, но есть недостаток, который и достоинство одновременно. В отличие от аналогичной бомбы ракета движется к цели и взрывается в непосредственной близости к ней. Это хорошо. А плохо то, что цель может полететь за вами, чтобы не жить долго и счастливо и умереть в один день. Так что надо внимательно следить за своими же боеголовками.

Fragmentation Missile в принципе, неплохая ракета. Рассыпается на фрагменты и повреждает цель. Иногда одной ракеты, чтоб убить врага недостаточно, но боятся её сильно. Лихой охотник или суровый страж порядка завидев такую дрянь в свой адрес предпочтёт перестать решетить ваше корыто и начнёт заниматься акробатикой.

В Fragmentation Bomb тот же принцип и боезаряд, но без носителя.

Lawmaker задуман неплохо, так как задачей этой ракеты является поражение систем управления противника и его фактическая беспомощность. Но есть большая проблема портящая всю картину. Эта ракета уничтожается ECM. Так что серьёзные пацаны не позволят такое с собой провернуть.

Anti-Thargoid Missile — разработка для борьбы с таргоидскими судами, но чтобы уничтожить средней крепости корабль надо 2, а то и 3 ракеты. В то время как лазером это получается более удачно. Так что целесообразность под сомнением.

Override Missile дорогая и очень крутая ракета, смысл которой банально херится обычной ECM.

Remote Detonation Bomb — дистанционно управляемая (запуск ECM) бомба. Сложно представить где может пригодиться, но всё-таки для терроризма сойдёт.

Interception Missile — противоракетная болванка.

Defense Mine можно использовать как противоракетную систему. Такая мина распадается на 4 ракеты, которые быстро вылавливают запущенные в вас неприятности.

Chaff Dispenser тоже неплохое и недорогое решение проблем с чужими ракетами. В магазин заряжаются 5 кассетных бомб (то есть он спасёт вам жизнь 5 раз). Бомба взрываясь выбрасывает облако частиц, пролететь которые ни одна ракета не в силах и ей ничего не остаётся делать, как сдетонировать так и не достигнув своей цели, то бишь вас. Бомбы можно докупать по мере их расхода.

И, наконец, Distress Beacon. Это маяк, выбросив который вы вызовете полицию на место событий. Прилетают безотказно и иногда даже на «Бегемотах». Так что если придётся туго, не стесняйтесь вызывать подмогу.


Последний раз редактировалось tomcat 07.11.17, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
96. Killit
Видимо, кто-то в Оониверсуме очень досадил автору этого пакета или ему не удалось пройти какую-то сложную миссию, поэтому он решил представить мега-супер-убер-бомбы, которые уничтожают ВСЁ:

Да в общем, в преамбуле и дисклеймере Commander McLain цель пакета не скрывает и явно объявляет целевую аудиторию.
So here I present it to you: the final word in weaponry; the definitive end of the Oolite arms-race. Nothing will be able to top this again, ever.

Это явный, наглый, откровенный чит. Мужик взял популярный тезис "всё, что можно реализовать, кто-нибудь рано или поздно реализует, так чё стесняться?" и довел его до абсурда. Абсолютный, бескромпромиссный, сокрушительный ответ на любой ублюдочный юбершип и юберваффен. Кулхацкерам посвящается.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Это явный, наглый, откровенный чит. Мужик взял популярный тезис "всё, что можно реализовать, кто-нибудь рано или поздно реализует, так чё стесняться?" и довел его до абсурда. Абсолютный, бескромпромиссный, сокрушительный ответ на любой ублюдочный юбершип и юберваффен. Кулхацкерам посвящается.


Да-да, вот тут возникает вопрос: а зачем в таком случае играть в Oolite? Воевать не с кем, летать в пустом космосе? Гм, ну, можно, конечно, но быстро наскучит (в особенности в дефолтных системах). Куда интереснее тогда уж нарисовать себе в сейве миллион и обвешать корабль, если уж так хочется почувствовать себя крутым, не прилагая усилий. То есть просто не вижу смысла в этих устройствах, кроме устроения фейерверка (и то, если он достаточно красив).

Я сам иногда редактирую сейвы, но только для тестов - например, сделал это сейчас, чтобы можно было спокойно полетать в нескольких системах SW и оценить их. Когда начну реальную карьеру в новом Оониверсуме после отбора всех интересных мне пакетов (отчасти с этой корыстной целью и взялся в своё время за переводы), то начну её, конечно же, на Аддере (ну, не верю я, что выпускникам академии Кобры МК3 выдают, а выпускников должно быть достаточно для пополнения галактического флота и прочих структур - Кобр на всех не напасёшься, даже марки МК1) :)


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Так пакет именно с этой целью и написан: наглядно показать, что читы - это не разу не мастерство, а дешевые понты. А лучший способ показать маразм идеи - довести его до максимального градуса.
Мне, вот честно, порой страшно от того, до какой степени деградируют нормальные понятия, приплюснутые массовым сознанием.
Термин hacker в свое время означал специалиста, который досконально знал устройство системы глубоко за пределами ее документированных функций и умел творчески использовать эти недокументированные возможности. Эти люди использовали свое понимание работы систем не для того, чтобы тупо эксплуатировать дыры в корыстных интересах, а чтобы реализовать возможности, разработчиками исходно не предусмотренные. Для взломщиков систем безопасности с корыстными целями был отдельный термин cracker. Моск обывателя разницу между этими понятиями, ожидаемо, ниасилил. Сейчас, бля, хакер = читер.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
99. N-Shields

Пакет приводит энергощиты неписей к тому уровню, который имеет защита корабля игрока. Так, теперь передний и задний щиты не станут восстанавливаться до тех пор, пока полностью не будут заполнены энергоотсеки (это касается и кораблей таргоидов). Кроме того были добавлены новые визуальные эффекты повреждений (в дополнение к тем, которые добавляет пакет CustomShields), а также расширена цветовая палитра.

100. Nukes

Пакет уже описан у нас на сайте:

Три медленные, но мощные ракеты с ядерными боеголовками. Подходят для уничтожения больших неповоротливых кораблей.
Harpoon Nuclear Torpedo стоит 500 кр. и продаётся на планетах с уровнем 10+
Harpoon Penetrating Torpedo — проникающая торпеда, пробивает броню корабля и вторичным взрывом нескольких боеголовок поражает его изнутри. 1500 кр., 10+
Harpoon Quirium Torpedo — фактически обычная Quorium Cascade Mine вмонтированная в ракету. Дальность действия 5000 м, медленная, но позволяет поразить цель более точно, чем обычная мина, так как эпицентр будет чётко в тех же координатах, что и жертва. 3500 кредитов, техуровень 11.

Если стрелять торпедами по маневренным кораблям, то поразить их получится вряд ли, а вот испуг у них можно вызвать очень сильный. Если нападая на вас толпой, они, легко паря, поливают огнём, то завидев торпеду начинают сильно суетиться существенно снизив мощность обстрела.


101. OMGLaser

Мощнейший лазер от Norby, который, правда, сразу же вызывает серьёзное падение энергии в энергоотсеках, поэтому стрелять приходится короткими очередями.

102. Probe

Это оружие также стало частью Armoury OXP. Probe представляет собой своеобразный зонд, который выпускается на 100 км по курсу (то есть примерно на 3,5 радиуса сканера) и сканирует обстановку. Зонд предназначен для многоразового использования, поскольку после возвращения к кораблю его можно подобрать.

103. Railgun

Из описания пакета на нашем сайте:

Новый вид оружия, но пока еще довольно неэффективный. Предлагается в 3 вариантах: лёгкий, тяжелый и для разработки (астероидов). Стреляет просто болванками. Имеет большой магазин на 500 патронов, но убойная сила никакая.

Впрочем, на данный момент пакет немного доработали (правда, сделали это также достаточно давно), и сейчас доступны 4 вида рельсовых пушек:

1) X-100 Small Railgun - высокая скорость, но очень малая эффективность;
2) X-150 Medium Railgun - средняя скорость, средняя эффективность;
3) X-200 Heavy Railgun - низкая скорость, но достаточно высокая эффективность;
4) Z-300 Mining Railgun - очень низкая скорость стрельбы, но большая поражающая сила, что отлично подходит для разбивания астероидов. Важно только помнить, что магазин у Z-300 небольшой, 50 болванок, поэтому использовать оружие следует с умом.

Стоит добавить, что при стрельбе из этих штуковин тратится энергия из отсеков, поэтому когда остаётся только один заполненный отсек, устройство отключается до подзарядки. Активация производится через меню оборудования (Shift+N и затем "n").

104. ReverseControl

Теперь стрелять с кормы так же удобно, как и спереди, благодаря перенастройке управления. Norby поправил также и боковые прицелы, однако стрельба из них в достаточно комфортных условиях по-прежнему возможна либо без движения корабля, либо на небольшой скорости.

105. Rock Hermit Locator

Покупка этого устройства позволяет обнаруживать на астрокомпасе астероидных отшельников (будут обозначены литерой R). Устройство не из дешёвых (15000 кредитов), поэтому отобьётся далеко не сразу. Продаётся на планетах с технологическим уровнем 11+.

106. Sniper Sight

Снайперский прицел, доступный в двух версиях: для стандартных и большинства OXP HUD, и для MilHUD 4000 (полностью подогнан под эту приборную панель). Подробно о функционале этой штуковины уже рассказал Seventh:

Долгожданный и крайне полезный пакет, позволяющий взглянуть на противника через снайперский прицел. Из недостатков устройства можно выделить вполне очевидную неторопливость активации. Впрочем, холерик-снайпер, крайне редкое явления. Включается прибор наведением на цель и многократным нажатием на кнопку переключения улучшенного компаса в режим цели(«планета», «звезда», «станция» и т.д). Далее прицел можно откалибровать выбирая тип настроек «SHIFT+n» и меняя настройки просто «n».
Сперва может показаться, что вещь слишком немобильная, однако, стоит заметить, что вооружившись таким оборудованием вы можете вести прицельный огонь уже тогда когда противник еще не решается по вам стрелять, либо откровенно мажет. Хорошо дополнит комплект система автонаведения SniperLock.


107. Target Reticle

И снова описание от Seventh:

Улучшение прицела. Выделяет красным объект в случае его попадания на мушку, что позволяет экономить энергию лазера и вести прицельный огонь. Но иногда брешет. Больше доверия вызывает при стрельбе по дальним целям и на глаз всё равно целиться придётся. Продаётся на планетах с 11 уровнем развития и выше за 7500 кредов.

108. Technical Reference Library

Расширение функционала STE (Scanner Target Enhancement) с указанием ТТХ кораблей (правда, не полицейских, не военных и не таргоидских, Констриктора там тоже не ищите, засекречен). Стоит 1250 кредитов, доступно в системах с TL12+. Есть бесплатная версия с пониженным функционалом (честно говоря, не совсем понял, что именно там урезано).

109. Thargoid Weaponry

Добавляет в игру таргоидский лазер и плазменный ускоритель. Лазер по классу примерно соответствует лучевому, а плазменный ускоритель обеспечивает дополнительное ускорение корабля и может включаться каждые 8 секунд. Стоит лазер 500 кредитов, ускоритель же - 10000 Сr. И то, и другое можно купить в системах с очень высоким уровнем развития технологий - от 14.

110. Thargoid Witchspace Drive

Опуская длинную историю с диалогами, представленную в качестве описания устройства на Wiki.Alioth, отметим, что главной фишкой таргоидского межпланетного двигателя является то, что с его помощью можно совершать цепочку прыжков по маршруту, причём для геймера выглядит как быстрый перенос через карту без затрат топлива. Также очевидно, что столь замечательное свойство должно быть чем-то компенсировано: поэтому этот двигатель невероятно сложно достать и его использование не одобряется Галкопом.

ВАЖНО! Поскольку в нынешних игровых версиях Oolite режим ускорения времени TAF разработчиками намеренно отключен, пакет работать как задумано в них не будет.

111. Weapon Rotator

Устройство позволяет вращать лазерные установки на вашем корабле в нужную сторону (по часовой и против часовой стрелки - клавиши "n" и "b" соответственно после выбора Shift+N), что значительно повышает огневую мощь корабля (разумеется, если у вас есть ещё какие-то лазеры, помимо фронтального). Если имеется Auto-Rotator, то он активируется автоматически при тревоге (Red Alert) и перемещает лазерные установки по оси до установленного вами заранее положения (Shift+N и затем "n" для сохранения конфигурации).

ВАЖНО! К сожалению, автор не предусмотрел тот случай, когда корабль геймера не имеет четырёх пушечных портов, и в результате при попытке ротации носовой лазер, попавший в несуществующий боковой порт, просто исчезает. Поэтому использовать данную функцию можно только на кораблях с четырьмя портами.
_____________________________________________

Ну, что ж, камрады, с категорией Equipment мы покончили, теперь на очереди не менее внушительная (и не менее интересная) категория Mechanics, после чего останутся уже не столь объёмные разделы (Ships, HUDs и Retextures не беру - там, в принципе, должно быть всё понятно, но, если найду в себе силы, пройдусь кратко - по 1-2 предложения на корабль, панель или графический пакет, думаю, будет достаточно).


Последний раз редактировалось tomcat 07.11.17, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Thargoid Witchspace Drive

Хардкорно зашитое ограничение на предельную дальность прыжка 7 LY пакет не нарушает. Он симулирует цепочку прыжков по маршруту, которая для геймера выглядит как быстрый перенос через карту без затрат топлива. Это как раз технически решаемо. Более того, в коде предусмотрена реализация очень интересного случая, когда достижение систем выглядит невозможным. Каких именно и как - намеренно говорить не буду.
Поскольку в нынешних игровых версиях Оолита режим ускорения времени TAF разработчиками намеренно отключен, пакет работать как задумано в них не будет. Если будет работать вообще. Механика игрового мира с тех пор сильно поменялась.

или этот двигатель невероятно сложно достать, или его использование имеет какие-то последствия для геймера - в рассказе вот утверждается, что Галкоп такое не одобряет

И то и другое.

Weapon Rotator

Этот кривой пакет в свое время приобрел плохую репутацию, так как его автор не удосужился предусмотреть случай, что корабль геймера может не иметь четырех пушечных портов! В результате при попытке ротации носовой лазер, попавший в несуществующий боковой порт, тупо исчезает.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
to Stranger:

как всегда, спасибо за ценные замечания, поправил описания.

Ну, и начинаем новую категорию Mechanics.

1. AsteroidRemover

Пакет от нашего форумчанина Max, поэтому ему и слово:

Данный плагин позволяет сохранить ранее уничтоженные астероиды в текущей системе в save-файл, чтобы после загрузки можно было продолжить их планомерное уничтожение. При переходе между системами уничтоженные астероиды сбрасываются.

2. Asteroid Tweaks

Пакет позволяет устанавливать количество засеваемых в системах астероидов при помощи множителя в настройках меню F4 (можно выставлять множитель от 1 до 5). При этом засев основной массы астероидов происходит около баз астероидных отшельников и подальше от главной станции. Возможно также возникновение астероидных полей.

3. AutoRefuel

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной.


Если вы всё время забываете заправиться перед вылетом, этот OXP поможет вам: теперь заправка корабля по прибытию на станцию будет выполняться автоматически. Разумеется, деньги также списываются.

4. Better fuel burning rates for small ships

Один из новых пакетов, который правит расход топлива кораблей малого класса при использовании топливных инжекторов. Теперь малыш Аддер будет экономить аж 40% топлива при включении Witch Fuel Injectors (как фанат Аддеров, категорически приветствую :D), Морэй - 24%, а Кобра МК1 и Фер де Ланс - 10%. Также автор пакета в перспективе намерен разобраться с неоправданным расширением грузового отсека у Moray Medical Boat. По его словам, расширение грузового отсека у малого корабля - это мерзость (Abomination), ведь в этом случае меняется его класс. I'll probably come back later to deal with those magic cargo bay extensions and remove the fuel burning rate advantage for the Moray Medical - я, вероятно, разберусь позже с этим магическим расширением грузового отсека и удалю преимущество экономии при сгорании топлива у Moray Medical. Что ж, будем следить.

5. BigShips

Полезный пакет для соблюдения реализма в Oolite. Если кораблю присвоена роль BigTrader, добавляемая этим пакетом, то он не будет делать попыток состыковаться со станциями и взлетать оттуда тоже не будет. Кроме того скрипт проверяет большие корабли на предмет дублирования, чтобы избежать перенасыщения ООниверсума большими летающими объектами в одной конкретно взятой системе (разумеется, той, где в данный момент находится геймер).

6. BlOomberg Markets

Пакет уже описан на нашем сайте:

Пакет устраивает экономические потрясения, ведущие как к росту цен, так и обвалу на различные товары. Для тех кому надоела стабильность и хочется случайных спекуляций. Если прибавить к пакету OXP Snoopers, то события будут привязываться к новостям. Обычно сообщается на какой планете и какой товар подскочил или упал в цене. Например зорото может обесцениться до 10 кредов за кг.

7. Bounty System

Система правосудия в оригинальной Oolite достаточно гуманна (8-битное прошлое и тут наложило свой отпечаток), поскольку награда за вашу голову будет уменьшаться вдвое при каждом прыжке в другую систему, а при прыжке в другую галактику и вовсе пропадёт, то есть каким бы закоренелым преступником вы ни были, при галактическом прыжке у вас снова будет статус Clean - пиратствуйте на здоровье!

Этот OXP вводит принципиально новую систему наказаний. Мало того, что теперь все преступления запоминаются (то есть при возвращении в систему, где вы совершили то или иное преступление, вас всё равно будут считать преступником), так ещё и вводится понятие тяжести преступления.

1. Самым "гуманным" преступлением считается перевозка незаконных товаров - в этом случае вы будете атакованы только в системе, где вас застукали за этим занятием, а также в соседних системах (в пределах 5 LY). Возили цыпочек в бордели Заонце? Вот на Заонце и поблизости (скажем, на Тионисле) вами и займутся, а полицию отдалённых систем это не будет волновать вообще.
2. Преступление средней тяжести - стрельба по основной станции в системе. В этом случае вас запомнят не только в ближайших системах, но и по всей галактике.
3. Тяжёлое преступление. Это, разумеется, уничтожение корабля торговца или другого мирного судна. В этом случае вас будет атаковать полиция всех восьми галактик.

А можно ли не садиться за решётку (читай, не погибать от полицейских Вайперов)? Да, но штраф вы заплатите в любом случае. Немалое значение имеет и срок давности совершения преступления. Тут всё как в жизни: чем больше срок давности, тем меньше штраф. Существуют даже специальные коэффициенты, в которых учитываются не только эти сроки, но и системы (в анархических, феодальных, демократических и корпоративных мирах к преступникам относятся гуманнее, чем в коммунистических, феодальных, мультиправительственных и конфедеративных системах). Штрафы оплачиваются либо в системах, где были совершены преступления, либо в офисах Галкопа (GalCop HQ), которые добавляются в каждый (ну, почти) сектор галактики. Последний способ дороже, так как вам придётся заплатить 10% от суммы штрафа в качестве комиссионных за обработку платежа (Сбербанк негодуэ).

Также стоит добавить, что мелких нарушителей, как правило, не атакуют, но настойчиво предлагают уплатить штраф. А ещё тут можно даже обжаловать преступления (но только 1 и 2 степеней тяжести (в течение соответственно 10 и 5 дней после совершения), так как уничтоженные корабли не прощаются).

8. Bullet Drive

Полёты на джампе теперь стали сложнее (и реалистичнее) - манёвры запрещены, не порыскаешь, летаем только по прямой.

9. MarketObserver

Пакет добавляет несколько полезных функций для торговцев:

1) Market Reference Gatherer - выдаёт средние цены на различные виды товаров в Оониверсуме;
2) System Price Difference Viewer - выводит на экран отклонение от средней цены товаров на текущем рынке в кредитах и процентах;
3) Purchase Log - журнал покупок, который, помимо прочего, выдаёт информацию о самых выгодных покупках, а также помогает определиться с тем, стоит ли продавать те или иные товары или нет;
4) Ads From YAH - рекламные баннеры, которые невозможно отключить, так как по задумке автора пакета, это ваша плата за пользование пакетом. Впрочем, ничего криминального - вся реклама исключительно в стиле пакета YAH, что добавляет изюминку;
5) Trader's Rating - здесь будет показываться ваш торговый рейтинг, который будет тем выше, чем на большую сумму наторгуете.

Имеется также апдейт для следующего по списку пакета: теперь рынки Commodity Markets корректно записываются в файлы сохранений.

10. Commodity Markets

Пакет вносит нотку реализма в процесс торговли - теперь на станциях вы увидите цены покупки и продажи (первые выше примерно на 2,5%), так что перед нажатием на кнопку покупки нужно будет подумать, ведь продавать затем на этой станции придётся дешевле.

11. Convoy leaders without bounty labels

У лидеров пиратских формирований теперь нельзя посмотреть награду за голову.

12. Convoys

Теперь в игре появятся торговые корабли, конвоируемые не 3-4, а доброй дюжиной истребителей.

13. Display Current Course

Расширение функционала ANA (Advanced Navigation Array) - теперь при просмотре деталей (и естественно, маршрутов) других заданий на карту галактики будет постоянно нанесён ваш текущий курс. Таким образом облегчается и планирование попутных миссий.

14. Equipment by Ship Class

OXP, определяющий спецификации кораблей и, следовательно, ограничивающий типы оборудования, которые можно на них установить. Спецификации следующие (согласно последней версии пакета):

размер (очень маленький, маленький, средний, большой, огромный);
технологический уровень (архаичный, низкий, стандартный, высокий и передовой);
класс (служебный, межсистемный, гражданский, военный и для выполнения особых заданий).

В зависимости от этого каждый корабль может соответствующим образом оснащаться. Например, Кобра МК3 изначально гражданский корабль высокого технологического уровня большого размера. То есть военный лазер на него не поставишь. Хотя... можно, если переоснастить его в военный корабль, но в таком случае вы не сможете расширить грузовой отсек. Так что придётся выбирать.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
15. Escape Pod Tweaks

Вы захватили злобного пирата на спасательной капсуле, стыкуетесь с астероидным отшельником и тут же получаете премию от Галкопа за захваченного негодяя. Где логика? Какая к чёрту полиция на астероиде Rock Hermit? Или добрый отшельник сам отстегнёт вам премию и обязуется передать преступника Галкопу? Очень вряд ли. Данный пакет правит это недоразумение - теперь вы сможете получить премию от полицейских, только добравшись до станции, где есть полиция, или же в том случае, когда объект лоялен Галкопу.

Таким образом, всякие сомнительные места (включая косморазборки, зоны свободной торговли и т.д.) не подходят для передачи преступников в руки правосудия, и они останутся у вас в грузовом отсеке, при этом их нельзя будет продать и в качестве рабов. Кстати, по нажатию F5 теперь выводится кое-какая информация о захваченных (разумеется, если вы поставите этот пакет).

16. Escort Formations

19 различных видов строя эскортов для тех, кому хочется разнообразия.


Последний раз редактировалось tomcat 08.11.17, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Игровая механика - вообще самая спорная категория. Что для одного геймера очевидно, то для другого странно до крайности.

Вы захватили злобного пирата на спасательной капсуле, стыкуетесь с астероидным отшельником и тут же получаете премию от Галкопа за захваченного негодяя. Где логика? Какая к чёрту полиция на астероиде Rock Hermit? Или добрый отшельник сам отстегнёт вам премию и обязуется передать преступника Галкопу? Очень вряд ли.


Ну отчего же. Как раз в рамках ванильных правил у него нет другого выбора. Вас ведь не смущает, что бонус за уничтоженные цели с криминальным статусом мгновенно перечисляется на ваш счет и вы можете реализовать эти заработанные креды в любом порту, вообще не появляясь на главной станции? Стало быть, действует система мгновенных трансакций, не привязанных к терминалам в портах. При таком раскладе астероидный отшельник просто обязан передать криминала властям, потому что информация о том, что преступника сдали ему на руки, уже есть в глобальной БД Галкопа.
Править эту нелепость надо с самого корня, а не отпиливать торчащие ветки. То есть уйти от ванильного механизма мгновенного обновления статуса и перечислять креды на счет геймера только после прибытия на станцию, оборудованную терминалом. Но тогда уж проработать возможность открытия нескольких счетов в разных банках, в том числе неподконтрольных Галкопу. Странно ожидать, что Галкопу совсем неинтересно, откуда у геймера внезапно образовалось стопицот кредов, если все легальные трансакции мониторятся.

Equipment by Ship Class - пакет, к сожалению, сырой, сделанный наспех и толком не протестированный. Достаточно хотя бы того, что такие параметры, как player.ship.extraCargo, player.ship.fuelChargeRate и player.ship.renovationMultiplier, на которые скрипты пакета пытаются воздействовать, имеют статус read-only. Критерии классификации кораблей реализованы крайне неудачно, попытки применить систему автора к кораблям за пределами ванильного набора вообще выдают исключения одно комичнее другого.
В общем, как годный игровой пакет это упражнение воспринимать никак нельзя.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Править эту нелепость надо с самого корня, а не отпиливать торчащие ветки. То есть уйти от ванильного механизма мгновенного обновления статуса и перечислять креды на счет геймера только после прибытия на станцию, оборудованную терминалом.

Это было бы замечательно, конечно, а пока хоть самые большие дыры заткнуть (ну, или хоть какие-то, бросающиеся в глаза несоответствия). А так было бы идеально, да - разобрался с парочкой отморозков, прилетаешь на главную станцию - и получаешь соответствующие сообщения и сумму на свой счёт, как и в случае со сданными бандюками. То же самое и с премиями по отстрелу астероидов - сколько он там настрелял? Ага, 15, получите и распишитесь. Во всяком случае, в OXP с миссиями такая схема реализована практически везде - например, сопроводил корабли RRS, а награду получаешь только после стыковки со станцией RRS и никак иначе.


  Re: Описания OXP на русском
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
tomcat:
88. Detectors
...

1) название пакета;
2) описание пакета;
3) минимальная версия Oolite для запуска пакета;
4) требуемые предустановленные OXP;
5) совместимость пакета с другими OXP (если есть информация);
6) другие данные (например, стоимость, минимальный TL системы для покупки и т.д.).


Возможно, что-то забыл, дополняйте.


Стоит добавить некоторым пакетам текущее состояние по функциональности - "устаревший"(не работает должным образом в последних версиях Оолит) и в "разработке" (This OXP is a Work-in-Progress - могут быть ошибки и реализованы не все требуемые функции) в пункте (8) другие данные (опционально)..

Например, могу сказать что к устаревшим относятся: Armoury OXP, Hired Guns, Missiles and Bombs, New Cargoes, Cargo Wrecks Teaser. Особенность этих - описание пакета верное, даже по большей части пакет работает исправно, но есть элементы которые нарушают механику игры и пользоваться не возможно без обновления пакета. А автор уже отдалился от разработки в Оолите.

Convoys можно отнести к категории Work-in-Progress(WIP), загружают систему своим присутвием по максимуму.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Переводы и русификация

cron