Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Stranger дай ссылочку на новые ОХР под 1.77


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
ПЕНСИОНЕР:
Stranger дай ссылочку на новые ОХР под 1.77

Присоединяюсь к просьбе :) .


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Для ALEX_M

Спасибо, что подняли эту тему и высказали все свои размышления. Это помогло мне взглянуть на проблему под другим углом.

Я тут походил, обдумал всё, что было высказано и решил сделать пока самое простое, что возможно сейчас - пакет "Tch_Cyrillic_for_English.oxp", который вообще ничего не переводит на русский язык, но даёт возможность отображать на русском языке все русские тексты пакетов русских разработчиков.

Пакет предзназначен в первую очередь для наших западных товарищей, которые хотели бы протестировать пакеты русских разработчиков, но при этом оставаться в своей англоязычной среде.

То есть, например, они ставят этот пакет "Tch_Cyrillic_for_English.oxp" и любой другой русский пакет, который они захотят протестировать. Тогда для них всё будет по-английски, но как только появится на экране русская фраза - она отобразится на русском языке - а потом всё опять по-прежнему на английском языке.

Этот пакет будет также полезен для русских пилотов, которые привыкли к англоязычной среде, но если надумают поставить какие-либо мои пакеты - то все мои реплики на русском языке, и вся русская информация, выводящаяся на дисплей, будет отображаться правильно.


Для stranger

Рад снова видеть Вас на орбите! :) Вижу, что Вы в курсе нашей дискуссии - поэтому обращаюсь с просьбой: нужно для этого моего нового пакета "Tch_Cyrillic_for_English.oxp" написать небольшое пояснение для наших англоязычных товарищей на английском языке. Прошу перевести на английский язык следующий текст:

"Этот файл русификации создаёт в игре русский шрифт и некоторые символы."

"Этот пакет был проверен в среде Windows XP."

"Этот пакет предназначен для англоязычных пилотов, желающих тестировать пакеты русских разработчиков, но при этом оставаться в своей привычной англоязычной среде. На русском языке на экране будет отображаться только та информация из тестируемого пакета, которую разработчики специально выводят на экран для русских пилотов, а всё остальное - по-прежнему на английском языке."


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Для stranger
Вижу, что Вы в курсе нашей дискуссии - поэтому обращаюсь с просьбой: нужно для этого моего нового пакета "Tch_Cyrillic_for_English.oxp" написать небольшое пояснение для наших англоязычных товарищей на английском языке.

Завтра. У меня Солнце в нижней кульминации. Ложусь спать.
Жду Вашу плюшку для буржуйских пилотов - мне она тоже жизнь облегчит.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
ПЕНСИОНЕР:
Stranger дай ссылочку на новые ОХР под 1.77

Присоединяюсь к просьбе :) .

Гляньте в соседнюю ветку с обсуждением игры и OXP.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Петрович, если интересно, то могу представить вам на рассмотрение моё видение, как реализовать "Русский Мир" в рамках общего Оониверсума.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
пакет "Tch_Cyrillic_for_English.oxp"

В таком случае, думаю необходимо создать тему для разработчиков ОХР типа FAQ или Стандарты, это уже на ваше рассмотрение, где определять стандарты для соблюдения совместимости, в данном случае: стандарт кодировки символов или что там ещё, я не программер, вам виднее.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
Петрович, если интересно, то могу представить вам на рассмотрение моё видение, как реализовать "Русский Мир" в рамках общего Оониверсума.


Алекс, конечно же, интересно. Просто сейчас у нас тут видите - образовалась куча сложностей в связи с выходом новой версии Игры, так что пока приходится искать и исправлять ошибки в упавших пакетах.

Но Вы можете излагать здесь - это очень многим нашим будет интересно, не только мне. В спорах рождаются новые идеи. Будем обсуждать.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Петрович, ну зачем же так- дружно застыдили...
Не так уж и дружно, отметились и сторонники идеи "не ложиться под буржуев, а идти своим путем", да и вообще, сколько всего было участников дискуссии, пальцев на одной руке хватит, что бы пересчитать сторонников той или иной идеи.

Да и никто и не собирался вас стыдить, совсем наоборот, мы все дружно вас хвалим за проделанную работу и энтузиазм. Просто каждый смотрит под своим углом, у каждого свои критерии оценки и свои ценности. Я лично смотрю на эту проблему именно с точки зрения развития игры, что возможно, по моему мнению, только в рамках общего Оониверсума и сотрудничества с забугорными товарищами.

Вышла новая версия, и что мы видим?
Сразу оговорюсь, сам не пробовал, комп с игрой доступен только в выходные, сужу по комментариям на форуме.
Некоторые ОХР были перенесены в саму игру, что в принципе, в перспективе, может произойти и с вашими, если они будут грамотно работать ( например воплощение идеи гравитации).
Не работоспособность некоторых ваших ОХР на новой версии, надо разбираться почему, в чем проблема, переделывать.
Вот тут-то на мой взгляд и нужна помощь зарубежных товарищей, нужно знать какие переменные использует программа. Они скорее всего подобные вопросы давно уже обсудили и определились.
Как получить такую помощь, не зная вражьего наречия?
Тут я думаю надо начать с того, что попросить откликнуться участников нашего форума, создав объявление с просьбой откликнуться владеющих английским, нужна ваша помощь. Причем это объявление надо вывесить на главной странице, поскольку эти люди в раздел посвященный русификации могут и не заглядывать.
То же самое сделать в "В Контакте", там есть какое-то сообщество Oolite, возможно и там найдутся энтузиасты, желающие помочь.
Что от них требуется- перевести ваши вопросы на английский, их ответы на русский, их материалы об игре и создании ОХР на русский.
Следующий этап- зарегистрироваться на их форуме и там создать тему с просьбой откликнуться владеющих русским, попросить их помочь в преодоления языкового барьера.
Будут ли отклики на призыв о помощи здесь, у нас или там, у них, не знаю, надо пробовать, как говорится, под лежачий камень......
Но! Самое главное! Просить о помощи там есть смысл только в том случае, если проект русификации будет развиваться на тех условиях, которые я сформулировал ранее, иначе это будет просто не этично.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
ALEX_M:
Петрович, ну зачем же так- дружно застыдили...
Не так уж и дружно, отметились и сторонники идеи "не ложиться под буржуев, а идти своим путем", да и вообще, сколько всего было участников дискуссии, пальцев на одной руке хватит, что бы пересчитать сторонников той или иной идеи.

Да и никто и не собирался вас стыдить, совсем наоборот, мы все дружно вас хвалим за проделанную работу и энтузиазм. Просто каждый смотрит под своим углом, у каждого свои критерии оценки и свои ценности. Я лично смотрю на эту проблему именно с точки зрения развития игры, что возможно, по моему мнению, только в рамках общего Оониверсума и сотрудничества с забугорными товарищами.

Вышла новая версия, и что мы видим?
Сразу оговорюсь, сам не пробовал, комп с игрой доступен только в выходные, сужу по комментариям на форуме.
Некоторые ОХР были перенесены в саму игру, что в принципе, в перспективе, может произойти и с вашими, если они будут грамотно работать ( например воплощение идеи гравитации).
Не работоспособность некоторых ваших ОХР на новой версии, надо разбираться почему, в чем проблема, переделывать.
Вот тут-то на мой взгляд и нужна помощь зарубежных товарищей, нужно знать какие переменные использует программа. Они скорее всего подобные вопросы давно уже обсудили и определились.
Как получить такую помощь, не зная вражьего наречия?
Тут я думаю надо начать с того, что попросить откликнуться участников нашего форума, создав объявление с просьбой откликнуться владеющих английским, нужна ваша помощь. Причем это объявление надо вывесить на главной странице, поскольку эти люди в раздел посвященный русификации могут и не заглядывать.
То же самое сделать в "В Контакте", там есть какое-то сообщество Oolite, возможно и там найдутся энтузиасты, желающие помочь.
Что от них требуется- перевести ваши вопросы на английский, их ответы на русский, их материалы об игре и создании ОХР на русский.
Следующий этап- зарегистрироваться на их форуме и там создать тему с просьбой откликнуться владеющих русским, попросить их помочь в преодоления языкового барьера.
Будут ли отклики на призыв о помощи здесь, у нас или там, у них, не знаю, надо пробовать, как говорится, под лежачий камень......
Но! Самое главное! Просить о помощи там есть смысл только в том случае, если проект русификации будет развиваться на тех условиях, которые я сформулировал ранее, иначе это будет просто не этично.

В этом вся соль, - перевести на высоком уровне тему описания создания и изменения ОХР на русский. Сразу на огонёк сбегутся тысячи! И нас будет не " только 137".


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Как создать "Русский Мир" в рамках общего Оониверсума?

Надо застолбить себе "Русский сектор" и развивать его, создавая для него свои, русские миссии, текстуры, описания планет и т. д.
Дать объявление на их форуме, что мы будем развивать данный сектор, что- бы они это учитывали при создании своих ОХР.
По стучаться в личку создателям некоторых ОХР с просьбой внести в них изменения для корректной работы в нашем секторе.
Создать тему на обоих форумах с информацией о том, какие ОХР несовместимы с "Русским сектором".

Пойдут ли навстречу? Думаю, да. Им самим то-же будет интересно попробовать что-то новенькое и оригинальное.
Пример, по правьте, если заблуждаюсь: один фанат игры написал книжку, где описал приключения героев в Оониверсуме. Другой создал ОХР, раскрашивающие некоторые отдельные миры согласно описанию в книге. Третий создал ОХР, раскрашивающее все миры во всех секторах, но ввел запрет на изменение текстур именно в тех системах, которые уже раскрашены по мотивам книги. Добавить запрет на изменение текстур в "Русском секторе" не составит труда.

Какой сектор выбрать?
На мой взгляд лучше всего 8-й, т.к. если посмотреть на список миссий http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite_Missions то это единственный сектор, в котором нет своих миссий, только общие. В таком случае все уже созданные миссии не будут конфликтовать с нашим сектором, а создателей новых мы предупредим. Нужно будет договариваться только с авторами нескольких ОХР по глобальной раскраске, что не так уж и сложно.

Скажите, а чего так далеко, в медвежий угол?
A ничего страшного, в их сознании мы есть где- то далеко, хотят попробовать русского экстрима, вот пусть и пробиваются к нам через все сектора.

А как же юный пилот Вася, только начинающий свой звездный путь?
Здесь уже на ваше рассмотрение, можно сразу нового пилота выбрасывать в наш сектор, можно сразу же на Lave подкинуть ему на черном рынке всего за 100Cr супер-пупер-гиперпривод, выбрасывающий его аж сразу в 8-й сектор, а можно сделать шикарную миссию на тему- "долгий путь домой".

Где-то так. Главное- интеграция в общий Оониверсум с минимальными проблемами по совместимости с уже существующими ОХР.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
ПЕНСИОНЕР:
В этом вся соль, - перевести на высоком уровне тему описания создания и изменения ОХР на русский. Сразу на огонёк сбегутся тысячи! И нас будет не " только 137".

А вот здесь вы и заблуждаетесь, тысячи не сбегутся, в лучшем случае десяток, что опять же не решит проблемы популяризации игры. Как это не прискорбно, но 7-й прав, не тот жанр, не та специфика. Игра на любителя. Все мои знакомые например предпочитают или тупо стрелять в МОН или танчики гонять.

Так что, хотите что-бы тысячи сбежались?

Создайте "Русский сектор", раскрасьте его так, что-бы дыхание спирало от этой красоты, заполните миссиями настолько интересными и динамичными, что-бы англосаксы, попадая в следующий сектор думали только о том, как бы побыстрее на гиперпривод заработать и сразу рвануть дальше, в следующий сектор, что-бы побыстрее попасть в этот странный, загадочный, неповторимый и жутко привлекательный "Русский сектор".

Вот тогда да, подтянутся на огонек.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
ALEX_M:
ПЕНСИОНЕР:
В этом вся соль, - перевести на высоком уровне тему описания создания и изменения ОХР на русский. Сразу на огонёк сбегутся тысячи! И нас будет не " только 137".

А вот здесь вы и заблуждаетесь, тысячи не сбегутся, в лучшем случае десяток, что опять же не решит проблемы популяризации игры. Как это не прискорбно, но 7-й прав, не тот жанр, не та специфика. Игра на любителя. Все мои знакомые например предпочитают или тупо стрелять в МОН или танчики гонять.

Так что, хотите что-бы тысячи сбежались?

Создайте "Русский сектор", раскрасьте его так, что-бы дыхание спирало от этой красоты, заполните миссиями настолько интересными и динамичными, что-бы англосаксы, попадая в следующий сектор думали только о том, как бы побыстрее на гиперпривод заработать и сразу рвануть дальше, в следующий сектор, что-бы побыстрее попасть в этот странный, загадочный, неповторимый и жутко привлекательный "Русский сектор".

Вот тогда да, подтянутся на огонек.

Ваши знакомые не знают, что могли бы сами изменять проги, а в оф. форуме 90 проц. висят там из-за возможности в OOLITE заниматься программированием.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Дел в том, что тут прикольно заниматься программированием тем, кому это не надо для жизни. Кто заниматеся этим профессилнально, тот сейчас занят более интересными для него вещами типа веб-программирования и мобильных приложений. Это редкое сочетание, чтобы программисту было достаточно лет, чтобы помнить Элиту.
ПЕНСИОНЕР:
Ваши знакомые не знают, что могли бы сами изменять проги, а в оф. форуме 90 проц. висят там из-за возможности в OOLITE заниматься программированием.


  Re: Железный занавес или развитие Оониверсума
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
seventh:
чтобы программисту было достаточно лет
[/quote]
Имел ввиду совсем молодых, когда эта игра и программирование идут рядом.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Переводы и русификация

cron