Валентин
|
Raxxala миф или реальность? |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 04.12.10 Сообщений: 32 Откуда: Башкортостан
|
_________________ Смерть зеленым чебурашкам акупантам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
seventh
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
Миф, как для классической «Элиты», развитый в маркетинговом рассказе «Тёмное колесо». Но надо сказать, что в книжке было много того, чего не влазило в память тогдашних компов — ни кладбища на Тионисле, ни огромных кораблей, что было реализовано в наше время. В игре она не предусмотрена. Но её появление — дело техники в «Oolite», так как OXP в состоянии менять планеты по одиночке. Поэтому кто-то возьмёт и сделает такой пакет рано или поздно, если решится посягнуть на легенду Но если её и делать, то надо делать какой-то очень заковыристый квест, чтобы первый попавшийся Джеймсон туда не попадал
|
|
|
|
Валентин
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 04.12.10 Сообщений: 32 Откуда: Башкортостан
|
Жаааааааааааааааль , а цель какая нибудь появилась? к чему , спустя столько лет существования игры , нужно стремиться???? есть соображения
_________________ Смерть зеленым чебурашкам акупантам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
seventh
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
Глобальной цели, как не было, так и нет, и не должно быть. Как и в жизни настоящей. Но зато есть возможность бесконечно развиваться, если не читить и ставить локальные цели. Причём развиваться не только как игрок, но и как участник создания игровой вселенной. Есть масса миссий, есть на что потратить деньги, значит есть стимул их зарабатывать.
|
|
|
|
jameson
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Above Average |
|
Зарегистрирован: 01.12.09 Сообщений: 38
|
моя цель - вспомнить былое, оценить новшества, о которых и не мечтали на спектруме и доделать то, что тогда не успел
|
|
|
|
jameson
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Above Average |
|
Зарегистрирован: 01.12.09 Сообщений: 38
|
seventh: Но если её и делать, то надо делать какой-то очень заковыристый квест, чтобы первый попавшийся Джеймсон туда не попадал Ну-ну
|
|
|
|
Валентин
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 04.12.10 Сообщений: 32 Откуда: Башкортостан
|
Игра конечно стала лучше и красивее, не одна игра не дает такой настольгии по 90ым , эх вот можнобылобы по сети в нее играть, создать свой флот из сторонников и отвоевывать территори у других игроков, клан на клан)))))
_________________ Смерть зеленым чебурашкам акупантам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
seventh
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
К сожалению, её сетевое будущее невозможно по двум взаимосвязанным причинам. Первая — нужны деньги на оборудование. Бесплатно предоставить серваки и персонал никто на захочет. Чтобы оплачивать оборудование и людей возникнет необходимость коммерциализации игры, то есть, спонсорская поддержка, продажи чего-то, размещение сторонней рекламы и рекламирование игры на других ресурсах. Массовость станет преобладающей целью и поэтому в игре придётся всё менять в корне, чтобы нравиться как можно большему число игроков, в итоге получится обычный печальный космосим коих со времён «Элиты» нашлёпали не один десяток, с красочным и упрощенным геймплеем. И вот тут возникнет вторая проблема — копирасты. Как только мистер Бребен узнает, что кто-то делает что-то коммерческое и похожее на его детище, то проект закроют и поставят огромный могильный камень сверху. Такой опыт душегубства у мистера Бребена уже есть. До недавнего времени и бесплатное распространение «Oolite» было бы запрещено, если бы не другой дядька Айан Белл не уломал своего бывшего кореша перестать истерить и разрешил бесплатное скачивание всех версий «Элиты» Авторы «Oolite» однозначно и категорично высказались, что сетевой не будет никогда, ибо это будет не разработка игры а война с копирастами. Кстати, я всё слышал про «Vegastrike» и «Vendetta», они онлайновые и в какой-то из них есть мод под «Elite», но всё никак не дойдут руки пощупать
|
|
|
|
Гость
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
|
|
|
Meran
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Poor |
|
Зарегистрирован: 26.06.12 Сообщений: 10
|
По сабжу, такой планеты небыло и нет. Это легенда. Вообще наиболее красочно и на мой взгляд правильно на эту тему высказался некий "Клон" на "спековском" форуме http://zx.pk.ru/showpost.php?p=163351&postcount=577P.S. Только Raxxla, а не Raxxala Ну видимо автор просто опечатался
|
|
|
|
stranger
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Meran: По сабжу, такой планеты небыло и нет. Это легенда. Вообще наиболее красочно и на мой взгляд правильно на эту тему высказался некий "Клон" на "спековском" форуме http://zx.pk.ru/showpost.php?p=163351&postcount=577Некий "Клон" высказался красочно, но мимо. В Темном Колесе Ракксла - не аллегория, а тщательно охраняемый секрет. Впрочем, секретов в старой Элите хватает. К примеру, старушка Земля в Темном Колесе упоминается, но на картах восьми секторов Солнца нигде нет. Или взять оресриан из Темного Колеса. По описанию, они очень похожи на таргоидов за исключением небольших отличий в строении и окраске экзоскелетона. Слетайте на Оресри при случае или хотя бы найдите систему на карте Первого сектора и вызовите инфо системы. Население - земные колонисты. Так что к любым каноническим текстам, включая Темное Колесо, Библию и Капитал, есть смысл относиться с разумным скепсисом.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Чисто теоретически - как бы я сделал Раккслу, будь у меня необходимая квалификация (увы!).
Рейтинг - обязательно Элита. Со скрытой проверкой, чтобы блокировать недохакеров, научившихся редактировать строки <key>ship_kills</key> <integer>XXXX</integer> в сэйве. Инфо о положении портала, ведущего к Ракссле, можно получить, кропотливо собрав куски мозаики, обязательно навестив при этом ключевые точки на нескольких картах. И опять же, рэндом-функция, которая генерирует ключ, препятствуя недохакерам получить нужные координаты не парясь. Портал находится в межзвездном пространстве, его координаты становятся доступными лишь при выполнении вышеперечисленных условий. А дальше - прыжок в новую карту. Карта слепая: в каждой системе можно получить лишь локальную карту в окрестностях 7 световых лет. Обследовать карту придется шаг за шагом. Населенных планет нет, торговли нет, есть только автоматические орбитальные станции для дозаправки, дооснащения и ремонта. И то не везде: кое-где придется и у солнышко дозаправляться, чтобы прыгать дальше. И ясно дело, полно опасностей: таргоиды, сторожевые автоботы и конкуренты - головорезы, спешащие первыми заполучить секрет. Так что деньги на ремонт и дооснащение добыть можно будет. И вот вы добрались до Раккслы. Что она даст? Всё, чего вы мечтали достигнуть в Оониверсуме - но на выбор. Неуязвимый корабль? Титул маркиза, а то и герцога? Портал с прямым переходом на все системы всех 8 секторов? В общем - счастье всем, и пускай никто не уйдет обиженным. Ну как?
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
stranger: Ну как? Здорово! Именно так и можно было бы спрятать такой секрет от любителей редактировать файлы сохранений и от любителей халявной наживы. Поиски Раккслы должны быть затруднены максимально, как об этом и сказано в новелле. Может быть, к пенсии и созрею, чтобы её поискать
|
|
|
|
seventh
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
мне нравится,у меня тоже была такая мысль.
|
|
|
|
Артикул
|
Re: Raxxala миф или реальность? |
|
|
И портал на Ракслу на самом деле приведет на Лаве (типа секрет под носом)
|
|
|
|
|
|