bigi
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 09.07.10 Сообщений: 10
|
Подскажите пожалуйста как можно повысить яркость космоса. Сейчас стоят пакеты Deep Horizons - System Redux 2 и Deep Horizons - Lights Down. Но все равно хоть глаз выколи. Ковырял конфиги Deep Horizons - Lights Down там вроде есть что то но никак не разберусь.
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
Во-первых зависит от версии. 1.74 - как-бы ярче по умолчанию без пакетов всяких. Во-вторых эти OXP несколько тяжеловаты. Попробуй версию 1.74 без них, что она скажет. И можешь попробовать System Redux для сравнения. В-третьих, если включены шейдеры на полную, а система не справляется, то она любит отключать туманности и в итоге чёрное небо.
У тебя проблема в том, что красивые туманности исчезли или объекты плохо видны? Еще в Deep Horizon модель освещения реалистичнее, но для глаза неудобнее - хуже видно объекты.
|
|
|
|
bigi
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 09.07.10 Сообщений: 10
|
проблема в видимости объектов. без дополнений тоже очень плохо все видно.сейчас пробую System Redux.
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
|
|
|
bigi
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 09.07.10 Сообщений: 10
|
ну уже намного лучше)) просто интересовал вопрос в принципе как повысить яркость вселенной а то как тоскливо)) и вопрос не в тему как искать этих чертовых червей в квесте Stellar Serpents? прилетел в ту систему которая по F5 все там облетал ниту его нигде, правда один раз как то напоролся на него случайно.
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
bigi: ну уже намного лучше)) просто интересовал вопрос в принципе как повысить яркость вселенной а то как тоскливо)) и вопрос не в тему как искать этих чертовых червей в квесте Stellar Serpents? прилетел в ту систему которая по F5 все там облетал ниту его нигде, правда один раз как то напоролся на него случайно. Ну обычно чем железо крепче, тем оно всё красочнее. С червями стуация такая - по f5 просто сообщают, что в такой-то системе обнаружен, но поскольку они перемещаются по червоточинам, то они могут и свалить оттуда, пока долетишь. Обычно если прилетаешь в систему и бортовой компьютер говорит, что есть тут такая зараза, значит есть точно. Мне попадались они часто. Так часто, что я снёс OXP. Чтоб не мешали летать и от чувства брезгливости
|
|
|
|
bigi
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 09.07.10 Сообщений: 10
|
Да мне чтот пока на червей не везет один раз только попался( Сейчас решил заморочиться с переводом random hits. Никто раньше этим не занимался??
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
bigi: Сейчас решил заморочиться с переводом random hits. Никто раньше этим не занимался?? Никто не занимался, походу . Я просто прочитал, что пишут. Обычно предлагают несколько вариантов заказов - дешевый, дороже и дорогой тыщ на 8. Показывают корабль и пишут лирику про негодяя. Ну не знающего англицкий смущает разнообразие ответова "да" и "нет" сильно. Там они изголяются их по разному сформулировать.
|
|
|
|
bigi
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 09.07.10 Сообщений: 10
|
меня смущает больше где их потом искать этих клиентов))) переводом пытался заняться один из авторов руссификаций на канале elite но чтот забросил http://www.elite-games.ru/conference/vi ... c&start=60 , я так понял у меня тоже ничего хорошего не выйдет придется со словарем сидеть
|
|
|
|
jameson
|
|
|
Above Average |
|
Зарегистрирован: 01.12.09 Сообщений: 38
|
bigi: меня смущает больше где их потом искать этих клиентов))) Так они же дают точный адрес и на экране состояния об этом пишут. А еще на карте красный крест
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
Меня освещенность объектов только в Deep Horizon не очень радовала. А System Redux - всё красиво. А еще если без шейдеров грифовские корабли, то их хуже видно. Ну тут понятно, что то ли он белый и отражает свет, то ли тёмно серый и ржавый и теряется в темноте. Но с шейдерами они вполне нормально выглядят, так как блестит металл и на большом мониторе по крайней мере всё ОК. А яркость где-то быть должна..должнна...
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
в oolite.app\Resources\Configесть файл planetinfo.plist, отвечающий за вид звёздного неба и солнца. Можно попробовать с ним поиграться. Я поставил там такие параметры: sky_color_1 = (1, 1, 1); sky_color_2 = (1, 1, 1); sky_n_stars = 980; sky_n_blobs = 1728; star_count_multiplier = 50; nebula_count_multiplier = 50; corona_flare = 8; И получил такой результат Corona Flare - Это свечение звезды. Может, если его сделать большим, то и объекты будут освещены лучше. Но, осторожно, у меня от такого количества звёзд всё стало дико тормозить PS Не забывайте чистить кэш игры (oolite.app\GNUstep\Library\Caches) иначе результата не будет
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
Можно в игре настраивать количество туманностей, их яркость.Освещенность окружающей среды и т.д. Всё это делается с помощью вышеуказанного файла в игре или в аналогичных файлах OXP (всякие System Redux). Если делать большие величины освещенности среды — видимость улучшается, но теряется объём. Если делать сильно яркими галактики, создаётся ощущение ядерного взрыва. Если пакеты не установлены надо править planetinfo.plist. в игре, если пакеты для украшательства вселенной установлены, то в их конфигах такой же файл. Например, поднял яркость туманностей без сильного освещения общего Код: "universal" = { "sky_blur_alpha" = "0.75"; "sky_blur_cluster_chance" = "0.10"; "ambient_level" = "1.25"; //освещение окружающей среды "sky_blur_scale" = "25"; "sky_n_stars" = "9000"; "sky_n_blurs" = "3000"; };
|
|
|
|
Директор
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 11.02.11 Сообщений: 19
|
seventh: в oolite.app\Resources\Configесть файл planetinfo.plist, отвечающий за вид звёздного неба и солнца. Можно попробовать с ним поиграться. Я поставил там такие параметры: sky_color_1 = (1, 1, 1); sky_color_2 = (1, 1, 1); sky_n_stars = 980; sky_n_blobs = 1728; star_count_multiplier = 50; nebula_count_multiplier = 50; corona_flare = 8; И получил такой результат Corona Flare - Это свечение звезды. Может, если его сделать большим, то и объекты будут освещены лучше. Но, осторожно, у меня от такого количества звёзд всё стало дико тормозить PS Не забывайте чистить кэш игры (oolite.app\GNUstep\Library\Caches) иначе результата не будет Я выставил те же значения, почистил кэш. Но даже близко ничего подобного не получил, только тормоза добавились) что я сделал не так?
|
|
|
|
|
|