Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
КАК УЦЕЛЕЛА ВСЕЛЕННАЯ©

Робот-секретарь (подарок от "Tionisla Chronicle" - в связи с моим уходом на заслуженный отдых) разбудил меня в 4 часа утра! Ох, уж эти подарки, особенно экспериментальные модели (мой выполнен в виде маленького котенка) - вечно там в программе что-то напутано :) Я уже начал привыкать и понимать его мурлыканье, которое есть передача информации. Это дань воспоминаниям о путешествиях на негуманоидные планеты. В данном случае он был настойчив, сообщив, что через несколько минут будет передано важное гиперволновое сообщение, касающееся жителей всех галактик. Сон как рукой сняло - я бросился к окну... уфф... солнце медленно поднималось над горизонтом, а я уж подумал...

"Астроинженерная корпорация Stranger's World с гордостью анонсирует долгожданный System Redux ST 0.5."

Робот-секретарь предупредил, что нет смысла переключать все 2048 каналов - везде одно и тоже, так что я не буду цитировать весь текст сообщения, которое увидели миллиарды жителей всех восьми галактик! И так - свершилось! Налив чашечку (естественно контрабандного, но зато настоящего) кофе "Don Mayo" Costa Rica - даже не знаю на какой планете это находится и закурив (тоже настоящую и тоже контрабандную) сигару, я предался воспоминаниям...
В свое время я обратился к двум ведущим астро-сидерально-планетно-инженерным корпорациям с призывом - спасти космос!
Первыми откликнулись "Русские секретные лаборатории":
"Даёшь Вселенную Параллельных Миров!.. Это Иная Реальность... - вот каков Истинный Путь Спасения Космоса!"
Это явно обнадеживало.
"Stranger's Corporation" вели себя более скромно и, ограничившись улыбкой (которую я не видел, но предполагал), завели все тот же разговор об экономических трудностях, о цене на топливо и других, не относящихся к этому делу проблемах. Как потом выяснилось, их секретность и "сюрпризность" превзошли "Русские секретные лаборатории". Русские взялись за дело с большим размахом. "Весь мир ... мы разрушим: До основанья, а затем: Мы наш, мы новый мир построим..." Сначала они окупировали левый нижний (так любимый всеми пилотами) угол первой галактики, заявив, что для проведения предварительных опытов им нужно не менее 20-ти планет. 20 из 2048 - это не много и межгалактическое сообщество с этим согласилось. И работа началась... Я даже помнится сделал по-этому поводу небольшой репортаж. А потом случилось то, что и должно было случиться. Произошел раскол, который тщательно скравался и скрывается до сих пор. Те у кого средств было более чем достаточно, заявили о себе, как о "Светлых мирах", а те у кого средств хватило только на то чтобы разрушить ("Ломать - не строить" - гласит русская поговорка) превратились в "Темные миры", хотя вероятно им этого не хотелось. Была и еще одна категория, которая выбрала позицию выжидания и скорее всего поступила наиболее разумно. В результате произошла первая катастрофа (взрыв солнца), о которой я в свое время информировал общественность, но это посчитали случайностью "тот не ошибается, кто ничего не делает", а для компенсации и космического баланса запустили Пульсар в планетной системе Tianve, который конечно, кроме прибыли от туризма, ничего не дал. "Русские секретные лаборатории" в последнее время, не смотря на разногласия в своих "параллельных" мирах, даже стали обижаться, что их миры не принимаются всерьез. Я думаю, что просто их грандиозные преобразования, о которых они так много говорили (и сделали они, надо отдать должное, немало) по своей грандиозности, трудности и не совместимости с понятием "вселенского счастья" оттолкнули от себя большое количество планет, может быть и желающих произвести какие-либо изменения в привычном (пусть и не совсем обустроенном) космосе. В общем - "А воз и ныне там".
Что касается "Stranger's Corporation" - то они действовали более планомерно. Закончив свои "Новые экономические преобразования" (НЭП) они перешли к реализации своих астро-сидерально-планетно-инженерных проектов. Я по их просьбе принимал активное участие в испытании их gravity_well_defautHUD.oxp и должен признать, что такой скрупулёзный подход к проекту меня очень порадовал. Эти испытания оставили очень хорошие воспоминания, хотя понервничать пришлось. Все правильно - в космосе пробок нет! Но вот около орбитальных станций творится до сих пор что-то невообразимое. Надо признаться, что диспетчерские службы работают очень хорошо, но находились отдельные индивидуумы, которые, ссылаясь на невозможность ожидания, пытались сделать гиперпереход рядом с орбитальной станцией. Теперь, благодаря "Stranger's Corporaion" этому положен конец! Так как наказание штрафом не возымело должного действия, ну что это за штраф в 5000 Cr для опытного контрабандиста :) - в данном случае при невыполнении правил гиперперехода вблизи станции наказание становтися "материальным" в полном смысле этого слова: от утечки топлива, до выброса в "Таргоидское межзвездье", что (при одновременной утечке горючего) грозит полной катастрофой!
Первые изменения в астро-сидерально-планетной-инженерии со стороны этой корпорации я заметил не так давно. Как-то в ожидании очереди на стыковку (я был №17!), я решил взглянуть на станцию и планету не через экран обзора, а реально. Одев скафандр, я вышел из корабля и... все вокруг было залито солнечным светом, но этот свет имел какой-то небывалый раньше оттенок. Все - и атмосфера планеты и станция, и корабли (мой в том числе) действительно переливались на солнце. Я сразу понял в чем дело. Связавшись с приятелем, работающим в "Stranger's Corporation" я узнал (по-секрету), что запущена система Sun Gear 0.2.oxp! По простому - это автоматическая чистка Солнца от копоти! Кто-то может и не поверить, но я сам лично беседовал с долгожителем с планеты "Солярия" (ему 450 лет!) и он сказал, что раньше в его молодости солнце и звезды были ярче и красивее. Я тогда по своей молодости усомнился и чуть было не намекнул ему на его зрение в соответствии с его возрастом, но вовремя удержался. А вот сейчас я действительно убедился в его правоте...
Робот-секретарь прервал мои размышления - звонок из "Tionisla Chronicle" - "Не хотите ли Вы, сделать фоторепортаж, в связи с произошедшими изменениями? Это нужно не только нам, но и Вам пригодится для Ваших мемуаров, а также для "иллюстрированного справочника путешественника". 100+ снимков - это не просто, учитывая, что каждая планетная система захочет быть представленной в самом необычном ракурсе. Нужно подумать над этим предложением. Мне остается только поздравить Астроинженерную корпорацию Stranger's World со столь замечательной победой! Надеюсь, что их новое название оправдает те надежды, которые на нее возлагает весь Ooniversum!


Последний раз редактировалось vasig 15.03.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Спасибо, Tch, спасибо, vasig!

Владимир Петрович, я на box.com выложил документ Genesis.pdf - авторскую историю создания Sun Gear. Геймеру вряд ли интересно - разве если что сподобится сам смастерить, а Вам как коллеге-разработчику, думаю, будет любопытно глянуть.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
А если эти пакеты будут в разных папках? Как будет определяться, кто кого перебьёт?

Алекс, правильный ответ выглядит так:
OXP запускаются все таки в том порядке, в каком они разложены по суперпакетам:

Код:
    /Applications/Oolite 1.77/Oolite.app/Contents/Resources
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Ambience.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Ambience.oxp/BGS-A1.8.1.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Ambience.oxp/custsounds.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Ambience.oxp/Hawksound.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Ambience.oxp/Hawksound_BGS.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Ambience.oxp/randomshipnames1.3.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Ambience.oxp/Snoopers2.4.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Avionics.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Avionics.oxp/Altimeter 1.0 beta.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Avionics.oxp/Destination ETA 1.0.8.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Avionics.oxp/Planetary Compass 1.01.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/BattleDamage(Universal)v1.0.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Breakable_Energy_Unit_1.1_2012.05.05.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Breakable_Engines_1.1_2012.05.05.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Breakable_HUD_IFF_Scanner_1.2_2012.05.05.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Breakable_Life_Support_System_1.1.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Breakable_Shield_Generators_1.2_2012.05.05.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Breakable_TorusDrive_1.1_2012.05.05.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Breakable_WitchDrive_1.3_2012.06.30.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Bullet Drive 1.0.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Collapsible_Shields 0.3.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/CustomShieldsv083.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Realistic Damage 1.00.oxp
    /Applications/Oolite 1.77/AddOns/Battle mechanics.oxp/Status_Quo_Q-bomb.oxp


и так далее.
Так что формировать суперпакеты стоит вдумчиво, чтобы облегчить себе анализ ситуации - хорошо, если конфликтующие OXP окажутся в пределах одного суперпакета.
Но сама схема раскладки OXP по суперпакетам удобна - особенно если их число перевалило за сотню.
В принципе можно все свежие сомнительные OXP во время обкатки держать в отдельном пакете.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
Так что формировать суперпакеты стоит вдумчиво, чтобы облегчить себе анализ ситуации - хорошо, если конфликтующие OXP окажутся в пределах одного суперпакета.
Но сама схема раскладки OXP по суперпакетам удобна - особенно если их число перевалило за сотню.
В принципе можно все свежие сомнительные OXP во время обкатки держать в отдельном пакете.

Спасибо за проведённую работу.
Да уж, надо быть внимательным.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Владимир Петрович, я на box.com выложил документ Genesis.pdf - авторскую историю создания Sun Gear. Геймеру вряд ли интересно - разве если что сподобится сам смастерить, а Вам как коллеге-разработчику, думаю, будет любопытно глянуть.


Любопытно - это не то слово! :) Не увидев этого обоснования Вашей модели в "Инструкции по сборке", я уж придумывал, как бы Вам тактичней намекнуть: "Э! А где обоснование этой модели Вселенной, а?" :D

stranger, на самом деле очень приятно, что Вы разбираетесь во всём этом - спектральных классах звёзд, физике развития звёзд, создании планетных систем, климатических моделях... и все эти знания вложили в проектирование своей Вселенной. И главное - Вы всю эту сложность и заумь очень хорошим слогом описали в "Генезисе".

Надо признать - так глубоко я астрономией не увлекался, мало чего понимаю в этих вопросах, поэтому вдвойне приятно читать того, кто в этом разбирается и довольно-таки неплохо объясняет и популяризирует эти знания.

Я Вам рекомендую вложить "Генезис" в документы пакетов "Sun Gear 0.2" (как причина) и в "System Redux ST 0.5"(как следствие) - а вдруг найдутся среди пилотов те, кто всё-таки прочитает, как строилась Ваша Вселенная, и кого это увлечёт?

А в моей модели - да, никаких реальных физических закономерностей в цветах солнца, удалённости Главной планеты от солнца, цветов звёзд и их количества на небе. Только одна художественная концепция Тёмных и Светлых Миров. Я задавал вручную коридор параметров, а Генератор Случайных Чисел уже окончательно выбирал все количественные характеристики Вселенной. Ирреальный Параллельный Мир номер 002.:)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
КАК УЦЕЛЕЛА ВСЕЛЕННАЯ©


Наконец-то, vasig! Нам не хватает Ваших дотошных репортажей и аналитических сводок! :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Коммандеру Стрэнджер
от пилота Tch
РАПОРТ
2013-06-22

Конфигурация Вселенной:
Famous_Planets_v2.5.oxp
orbits.oxp
Sun Gear 0.2.oxp
System Redux ST 0.5.oxp
Universal Sky 0.2.oxp


Маршрут:
G0ID72 Ra - G0ID165 Relaes

Обстановка:
Перед прыжком к намеченной цели включил базу данных F7 для сбора сведений о G0ID165 Relaes. В базе данных текстура не покрывала поверхность Главной планеты, снимок прилагаю (щёлкнуть мышкой по снимку для увеличения):
2013-06-22 F7 - планета без текстуры.jpg



После прыжка в систему G0ID165 Relaes обнаружил следующее: текстура на самом деле покрывала Главную планету, снимок прилагаю (щёлкнуть мышкой по снимку для увеличения):
2013-06-22 Планета с текстурой-01.jpg



На этом снимке также хорошо виден результат работы пакета "orbits.oxp" - дополнительная планета слева имеет вид точно такой же, как Главная планета в базе данных F7 перед прыжком - то есть, эта планета без текстуры.

При подлёте к Главной планете текстура наблюдалась хорошо, снимок прилагаю (щёлкнуть мышкой по снимку для увеличения):
2013-06-22 Планета с текстурой-02.jpg



Вывод:
В данной конфигурации пакетов обнаружен сбой в системе работы базы данных F7.

Пилот Tch


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
В данной конфигурации пакетов обнаружен сбой в системе работы базы данных F7.

Это особенность работы скрипта System Redux, унаследованная из канонической версии. Разработчик скрипта намеренно отключил вывод текстуры удаленной системы на экране F7:
Код:
Bool0: {Name:"texTarget",Def:false,Desc:"Texture target systems."},

иначе образуется "дырка" в сохраняемом файле вымя_пилота.oolite-save.
Отрывок из readmi к оригинальному SR 1.2.3:
Note:
- The target system texturing uses System.infoForSystem() to set the textures on the fly and deletes the entries after switching to another system. But scripts can't clean up completely, resulting in empty dicts left over in the savedgame.
This won't harm Oolite and has no affect on gameplay, but still is a unnecessary bloat of the savedgame.

Я упоминал этот факт в руководстве по конфликту OXP оформления мира: Povray Planets выводит превью удаленных систем, System Redux в настройкой по умолчанию - нет.
С дополнительными планетами в системе тоже старая проблема: их текстуры, сколько помню, никогда корректно не работали. Проверьте в каноническом SR версии 1.2.3. У меня пока нет идеи, в чем тут дело. Буду рад, если мы совместными усилиями решим таки эту проблему.
Я обратил внимание, кстати, вот на что: радиусы дополнительных планет в диапазоне 11 000...18 000 км, то есть это суперземли - для полноценных планет-гигантов даже класса Нептуна они маловаты. По хорошему, для них нужны свои текстуры - но раз они все равно не работают, я на это не стал тратить время.
Дополнительные объекты в систему вводит не Orbits, а SR. Orbits только меняет их наблюдаемые конфигурации.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Это особенность работы скрипта System Redux, унаследованная из канонической версии. Разработчик скрипта намеренно отключил вывод текстуры удаленной системы на экране F7

Вот же ж... Пустячок, а впечатление портит. :(

stranger:
...радиусы дополнительных планет в диапазоне 11 000...18 000 км, то есть это суперземли

Ого! Есть и такие? Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга! :)

stranger:
...Дополнительные объекты в систему вводит не Orbits, а SR. Orbits только меняет их наблюдаемые конфигурации.

Ещё недавно я тоже думал так. Однако проверил Orbits в своём Параллельном Мире номер 002, где я знаю все дополнительные планеты - увы... всё-таки вводит, зараза, тоже. Да у него там и стоят эти объекты в planetinfo.plist - 7 штук.

Хотя досконально я код Orbits не изучил, на 100 процентов не поручусь...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
увы... всё-таки вводит, зараза, тоже. Да у него там и стоят эти объекты в planetinfo.plist - 7 штук.

Лорд Джайлс, ну почему я такой идиот? Действительно, 7 дополнительных планет!
Попробую подсунуть Orbits текстуры.

P.S. Сработало!
Делов-то было на пять минут работы! Это действительно Orbits, и текстуры в него вбить несложно!
Вечером подберу текстуры, так что ждите Orbits ST!
Владимир Петрович, огромное Вам спасибо! Что значит незамыленный взгляд + знания!


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Orbits с текстурами работает. Вечером покатаюсь еще и можно выгружать.
А вот насчет Famous Planets ерунду я в своем обзоре написал. Там выбор текстур тоже через скрипт идет. Так что Famous Planets по любому пооложит свои текстуры поверх текстур Tch_Russian_Systems.
Буду переписывать этот кусок, заодно и про Orbits добавлю.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Orbits с текстурами работает.

И "Orbits ST" теперь будет несовместим с обычным "Orbits"... :)

stranger, я ведь не зря создал 4 папки "Universe.oxp" (сеты для "разукрашек") - одну с классическими ОХР, другую для себя, третью - для Вас, четвёртую - для всех остальных... Как ни крути, а это Альтернативные Вселенные, которые мало чем отличаются от моих Параллельных Миров. :D

stranger:
...Так что Famous Planets по любому положит свои текстуры поверх текстур Tch_Russian_Systems.


Это уже не имеет никакого значения - Альтернативные Вселенные всех помирят. Вот практические рекомендации, которые уже испробованы на практике:
раскладываем конфликтующие ОХР по отдельным папкам (щёлкнуть мышкой по картинке для увеличения)...
2013-06-22 =Разукрашки= рассортированы по папкам.jpg



... а затем отключаем в данный момент ненужные(щёлкнуть мышкой по картинке для увеличения):
2013-06-22 Ненужные =разукрашки= отключены.jpg



Если постараться, то можно создать немыслимые комбинации различных пакетов "разукрашек" с помощью дополнительных папок и переключателей. А переключаться между Альтернативными Вселенными - секундное дело: прилетел на станцию, сохранился, вышел из Игры, переключил Вселенную - загрузился в новой Вселенной и полетел дальше... :)

Можно протестировать таким образом все пакеты и найти свой самый любимый вариант.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger:
...Так что Famous Planets по любому положит свои текстуры поверх текстур Tch_Russian_Systems.

Это уже не имеет никакого значения

Для меня - имеет.
Я спорол едунду, не удосужившись еще раз заглянуть в исходник, чтобы освежить память.
Где в таком случае гарантия, что я и в другом месте не несу такую же хрень с умным видом?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Я выгрузил на box.com исправленную и доработанную версию Ambience OXPs.pdf


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Неудавшееся путешествие

Отклонив пока предложение "Tionisla Chronicle", я решил все-таки взглянуть на те грандиозные изменения, которые взбудоражили все восемь галактик. "Русские секретные лаборатории" публично поздравили конкурентов с очередным прорывом. Те в свою очередь между прочим заметили, что в этом есть заслуга и "Русских секретных лабораторий". Я выбрал для полета четыре близлежащие планеты из справочника. Особенно меня заинтересовали планеты-близнецы.
01.png


Как потом выяснилось - это был справочник для туристов, а на самом деле планеты могут выглядеть совсем не так. Сохранить в тайне мое путешествие не удалось. Как только моя, застоявшаяся в доке "Кобра" получила разрешение на старт, появились представители "Stranger's World" с просьбой взять в этот полет комплект приборов для автоматического анализа пространственных изменений. - "Вам ничего не нужно делать. Приборы опломбированы и включатся автоматически сразу после старта". Так как я в этот раз ничего не планировал, а хотел просто "прокатиться" по новому космосу, то согласился. Хотя робот-секретарь заметил, что и бомба может быть опломбирована, чтобы не вызвать подозрений. Я отметил неуместность его шуток в отношении данной корпорации, хотя до сих пор, вспоминая "взрыв солнца", я не могу отделаться от мысли, что к этому были причастны "Русские секретные лаборатории". Погрузив на борт комплект оборудования, состоящий из блоков "SR", "SG", "US" и "O", я стартовал с орбитальной станции планеты "Armaaza". Неожиданности начались сразу - еще в зоне орбитальной станции.
02.png


03.png



Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 2 раз(а).

Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron