Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Вниманию пилотов!
Коммандер vasig обнаружил уязвимость в скрипте System Redux ST.
Суть проблемы: в System Redux ST скрипт выбирает текстуру главной планеты только локальной системы (в которой находится игрок). По умолчанию отображение текстуры главной планеты удаленной системы, на которой замкнута система дальней навигации, на экране F7 отключено:
Строка 38:
Код:
this.texTarget = false; // Texture target systems on F7

Авторы оригинального скрипта намеренно отключили отображение удаленных систем на экране F7, так как им не удалось удовлетворительно решить проблему с "дырами" которые оставляет скрипт в файле сохранения your_name.oolite-save. При работе над скриптом я сфокусировался на алгоритме выбора текстур только локальной системы. Алгоритм выбора текстуры удаленной системы (отключенный по умолчанию) остался прежним, унаследованным из канонического System Redux. К сожалению, я не предусмотрел ситуацию, когда любознательный юзверь отредактирует строку 38, включив отображение удаленной системы:
Код:
this.texTarget = true; // Texture target systems on F7

При этом возникает коллизия алгоритмов: прибыв в систему, геймер видит совсем не ту текстуру, которую он наблюдал на экране F7 издали.
Правильная текстура - та, которую геймер видит на месте.
Пока могу предложить только одно решение проблемы: не включать отображение текстур удаленных систем.
Пользуясь случаем - ближайшие две недели я буду оффлайн.
Так что до свидания, камрады!


  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Экстренное сообщение!
01.png


02.png


03.png



Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
04.png


05.png


06.png



Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
07.png


08.png


09.png



Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
10.png


11.png


12.png



Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Корпорация РСЛ проводит своё, независимое расследование

Получив от нашего бесстрашного исследователя и независимого журналиста vasig столь тревожные сведения, Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" тотчас стала снаряжать экстренную экспедицию для проведения своего расследования.

Надо ли говорить, что панические слухи, уже расползающиеся по Альтернативным Вселенным, грозят подорвать устои нашего общества и ввергнуть Миры Галокопа в Первозданный Хаос.

В разных уголках Галактик уже появились некие подозрительные лица, якобы своими глазами видевшие ужасные трещины - кто в виде гламурных розовых линий (фото 01):
Zulu-03.jpg


а кое-кто - даже в виде страшных чёрных провалов (фото 02):
Zulu-07.jpg


Говорят, что опять появился старый седой штурман, показывающий свои фотографии мильёнов контейнеров под Teaatis (фото 03):
На меня надвигалась куча контейнеров-03.JPG


да и вообще - обитатели Миров ужасно напуганы и ошарашены такими слухами.

К сожалению - да, слухи имеют под собой основание. Спустившись к G1_ID007_Lave поближе, экспедиция обнаружила вот что (фото 04, щёлкнуть мышкой по картинке для увеличения):
2013-07-21 Шов на Lave-01.jpg


и вот - то же самое место под другим углом съёмки (фото 05, щёлкнуть мышкой по картинке для увеличения):
2013-07-21 Шов на Lave-02.jpg


Надо сказать, что регулярные повторения на текстуре или вот такие прямые сшивки сразу бросаются в глаза на беспорядочных пятнах текстуры.

Прокол, и серьёзный! Обидно, потому что Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" по договорённости с Астроинженерной корпорацией "Stranger's World" хотела и в Параллельном Мире номер 002 поставить часть из этих текстур, добавив их к своей коллекции текстур.


  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Я очень рад, что "РСЛ" так быстро отреагировали на мое сообщение! И я очень хорошо помню их шутки по этому поводу.
Но в данном случае все оказалось гораздо серьезнее. Я думаю очень немногие пилоты используют такие настройки, как у меня:
Код:
{
    "universal" =
    {
        sun_distance_modifier = 165.0;
        ambient_level = 0.1;    // default 1.0
        cloud_alpha = 0.1;      // default 1.0
        sky_blur_alpha = 0;      // default 0.1
        sky_n_blurs = 0;         // default 80
        sky_n_stars = 6000;
        sky_rgb_colors = "0.6 0.7 1.0 1.0 0.8 0.4";
    };
   "interstellar space" =
   {
   sky_n_stars = 6000;       //default 480
   };   
}

Видимо только по-этому я и обнаружил этот дефект, да еще эта случайная подмена на текстуру №5, на которой это стало очень заметно. При параметрах "default" и той красочности текстур, которой достигли ученые из "SW" - этого можно было бы не заметить очень долго или по крайней мере до посадки на планету в определенной точке. Я все же надеюсь, что ученые из "SW" найдут выход из создавшегося положения и за время отсутствия командира stranger(a) мир не успеет "разлопнуться" :)

Commander vasig из системы "Soorte" G-2.


  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Путешествие продолжается...
01.png


02.png


03.png



Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
И в это время прозвучал сигнал "SOS!". Он исходил от "Super Bulk Hauler(а)". И это рядом с планетой 14TL! Я отменил стыковку и бросился на выручку! Мне показалось, что прямо на встречу "Super Bulk Hauler(у)" летит комета! Какой-то диск с длинным огненным хвостом. Все произошло так быстро, что я даже не успел сделать ни одного снимка. Вспышка... "Super Bulk Hauler" развалился у меня на глазах! Я полностью разрядил лазер в этот диск (конечно это был какой-то новый корабль), но он даже не оглянулся, а просто включил форсаж и исчез с поля радара! На месте погибшего корабля оказалось множество контейнеров и спасательных капсул. Я подобрал 19 из них. Это все были новейшие спасательные капсулы "GalTech Escape Pod". Завершив спасательную операцию, я вновь направился к орбитальной станции и тотчас получил разрешение на стыковку. Меня ждали два сюрприза: во-первых, я получил благодарность за спасенных и кроме того страховые компании планет, откуда были потерпевшие, выплатили мне некоторые суммы, что в общей сложности составило 4350 Cr! Минимальная страховка была 25 Cr, а наибольшая 500 Cr!
04.png


А во-вторых, я получил сообщение, которое меня не очень обрадовало:

"Уважаемый капитан vasig,
"UPS" доводит до вашего сведения, что "Boa", на котором находились похищенные контейнеры, уничтожен кем-то другим. Это неудача для вас, но вы должны знать, что вы не единственный охотник за головами в пространстве. Другой корабль подобрал эти контейнеры и доставил нам, но самое главное в том, что этот пират не будет беспокоить нас снова. Мы сожалеем, но вы не можете претендовать ни на какое вознаграждение. "UPS" надеется, что вам больше повезет в следующий раз."
05.png



Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Раз уж разговор свернул на тему о швах - как я и преполагал, это артефакт, связанный с алгоритмом обработки. Я предвидел проблему, но к сожалению, недооценил ее и не подобрал сразу адекватное противоядие.
К сожалению, придется конвертировать все текстуры в кубическую проекцию заново, на это уйдет время.
Придется заново обрабатывать и текстуры Famous Planets - там я использовал идентичный алгоритм.
Вот результат работы измененного алгоритма. Шов полностью не ушел, но прогресс очевиден.
Текстура No 5 из System Redux ST 0.5


  Re: Конфликт текстур в System Redux ST
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Непредвиденная остановка.

Действующие лица:
Я - vasig
Он - робот-секретарь


Итак, я нажал кнопку межгалактического перехода.
15...14...13...
- Срочное сообщение!
12...11...10...
- "Русские секретные..."
9...8...7...
- Опять что-нибудь придумали - ознакомимся после перехода.
6...5...4...
- Они что-то там продают по 1Cr!
3...2...1...
- Тормози!...
- Поздно!...
0...
- Что это?
- Я нажал "Р"!
- Но ведь это хуже чем зависнуть в таргоидском межзвездье!
- Ничего страшного! Просто время остановилось и мы даже не в "нуль-пространстве", а в пространстве "~0"! и можем спокойно поразмыслить, что делать дальше.
- Помню, помню - "Русские Секретные Лаборатории" занимались этой проблемой.
- И что же мы видим?
oolite.png


- А это не опасно?
- Нет, ведь время остановилось.
- Так, что там продают русские по 1Cr?
- Для этого нужно продолжить полет.
- Летим!
- Такое впечатление, что ничего не произошло. Хотя нет, планета уже во всей красе! А что это с часами? Выходит прошел целый месяц!
- Естественно! Еще Энштейн говорил, что так и должно быть.
- Ладно, давай читать новости, вернее "старости" - за месяц наверное много чего произошло?
- Stranger вернулся из своей секретной поездки. Все покрыто мраком, вернее туманом, как выразился глава "SW". Оказывается неполадки в работе "SR-ST-05" вызваны тем, что один из инженеров-настройщиков, установил один из переключателей из положения "стандарт" в положение "максимум", ссылаясь на размытость текстур. Как потом выяснилось, виной этому были запотевшие очки! Сейчас срочно ведутся работы по пере-напылению текстур. Но работа эта сложная и требует времени - сделано пока 10%, хотя stranger заверил межгалактическую общественность, что к концу года все будет исправлено. "РСЛ" напрямую не выразили своего недовольства, хотя они уже собирались приобрести несколько "напылителей" для своих, как всегда никому неизвестных целей. Сам глава "SW" отправился в недельную инспекционную поездку по галактикам.
Тут есть и карикатура на "SW"
sw.jpg


- Надо полагать что под плюшевым мишкой подразумевается stranger, который во время известных событий прохлаждался на одном из курортов в параллельной вселенной.
86622.jpg


- "Империя наносит ответный удар!"
- Ну и заголовки придумывают эти журналисты :)
- "РСЛ" представили несколько новых разработок. Во-первых это "Технология кругового орбитального полёта".
- Радует конечно, что это можно "...делать как угодно - и боком, и задом, и передом, и вверх ногами - чтобы найти наиболее подходящий ракурс для...", но все-таки по-моему, эта околопланетная Камасутра мало кого заинтересует, пока не появится возможность не только высаживаться в определенной точке планеты, предварительно найдя ее во время орбитального полета, но и с определенной целью, например для торговли не только с космической станцией (под которой подразумевается вся планета), но и с отдельными городами. Доставка пассажиров и груза (может контрабандного) в определенные точки планеты. Помощь каким-нибудь повстанцам, живущим в анархическом мире на планете первого! технического уровня и т.д и т.п. Это было бы очень интересно! А может русские снова впереди и уже подошли в плотную к решению этой проблемы?
- Следующая разработка "РСЛ" - это "Попрыгунчик" - нуль-транспортировщик. Вот именно его и продают по 1Cr! Так что теперь все недовольные отсутствием энергетической бомбы всего за 1Cr могут быстро упрыгать от пиратов :)
- По-моему это уже не ново. На рынке есть устройства не только позволяющие перемещаться к любой системе в галактике без затрат топлива, но и даже иметь информацию об абсолютно всех объектах в системе и курса на них! Вот именно против таких новшеств и протестует глава "SW" и правильно делает.
- Но некоторые наверное неплохо заработают после того как цены на это устройство подскочат на несколько порядков :) Что еще?
- Автоматический наводчика-робота "Ванюша".
- "РСЛ" занялись вооружениями... А была ли реакция на это со стороны "SW"?
- Была и довольно резкая. Писали очень много, говорили о технических, морально-этических и даже филосовских проблемах, но все закончилось как обычно. "РСЛ" заявили, что будут продолжать свои исследования и выбор за пилотами. "SW" в свою очередь выразили надежду, что не смотря ни на что ООНИВЕРСУМ НЕ ПОГИБНЕТ НИКОГДА!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив

cron