Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Ну характер у меня такой - не могу прожить день без пионерской шутки.


Хорошая солёная шутка - как колодезная вода, весьма бодрит! :D


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:

А топливозаборник как работает в связке с этим ОХР?

Алекс, все вопросы - на общей рубрике форума.
Топливозаборник работает без проблем. Если удается дохромать до солнышка и спикировать в его корону, заполнение бака под жвак занимает от силы полминуты, после чего корабль полностью готов к полету и к бою.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Я имел ввиду другое, сбор топлива при движении. Эта функция как работает/ влияет.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
Я имел ввиду другое, сбор топлива при движении. Эта функция как работает/ влияет.

Имеется в виду подбор баков с топливом или OXP, позволяющий запитываться на ходу из межпланетной среды?
Думаю, проблем быть не должно - топливо, собранное любым путем, будет поступать в бак и компенсировать его выработку.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
OXP, позволяющий запитываться на ходу из межпланетной среды.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
stranger:
OXP, позволяющий запитываться на ходу из межпланетной среды.

Кинь ссылку. Хочу глянуть, что у него там в коде.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
http://wiki.alioth.net/index.php/Fuel_Collector_OXP


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M

Ну, вживую этот чудо-пылесос не пробовал, почитал Readme, глянул код.
Технически пакеты вряд ли будут конфликтовать. Если доверять цифрам из Readme, темп сбора топлива на максимальной скорости в межпланетном пространстве от 0.1 до 0.2 LY/мин (я так понял, в зависимости от расстояния до Солнца), так что при моем темпе расхода топлива 0.1 LY 3 минуты мощности пылесоса хватит с изюытком для восполнения потерь. В межзвездном пространстве темп сбора топлива 0.1 LY за 4.2 минуты, так что потери топлива не восполняются.
Но вот в плане игровой логики пакеты преследуют противоположные задачи. Пока не вижу смысла ставить их оба - надо выбирать что-то одно.
А в целом пакет интересный, хорошо сбалансированный. Но не в моем русле.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Этот пылесос не всегда включается, а в межзвёздном пространстве у меня никогда не работал.
Возможно конфликтовал с каким-то другим ОХР.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Но вот в плане игровой логики пакеты преследуют противоположные задачи. Пока не вижу смысла ставить их оба - надо выбирать что-то одно.


Может, имеет смысл создать тему, типа "Пакеты-антиподы" и в неё вносить сведения о всех таких пакетах, которые имеют противоположные цели?

Мы неплохо классифицировали пакеты-"разукрашки" Вселенной, наверное, надо составлять каталоги теперь на другие темы?


  Re: создание OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Tch:
Мы неплохо классифицировали пакеты-"разукрашки" Вселенной, наверное, надо составлять каталоги теперь на другие темы?


Обязательно надо!!!

To stranger И еще раз по поводу расхода топлива. Казалось бы...
ну улетит топлива на 1 Св. год, пока доберешься до планеты... не такая большая затрата. Но... а если группа звезд отстает от другой группы, скажем, на 6.8 св л, то после прыжка в бензобаке всего топлива на на 0,2 св. г. Получается, что можно долетать только на дополнительных баках.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Hard Way - Прыжок в ничто?

Пока "Русские Секретные Лаборатории" самоотверженно отстаивали свое право на вихляющиеся станции, "Stranger's World" "осчастливили" самых отважных пилотов еще одним нововведением. Глава "РСЛ" естественно поздравил конкурентов с успехом, правда не без намеков на их долги как перед всем Оониверсумом, так и перед "РСЛ" в частности.
Tch:
Поздравляю Вас с новым пакетом! Только уж больно Вы суровы с "юными Джеймсонами". :)

Ну, а я терпеливо жду, когда Вы закончите текстуры исправлять - хочу их поставить в свой Параллельный Мир номер 002. Хорошо, что Вы сразу их сортируете по темам - "арктические Миры", "океанические Миры" и т.п. - это очень удобно для дальнейшей их обработки.

Филиал "РСЛ" в лице "Пушечного клуба" однако промолчал. Их козыри бить пока нечем, разве что "PFST", но это по моим данным будет не так скоро ;).

Все правильно. Быстрая реакция "SW" на возникшую проблему несколько успокоила межгалактическую общественность, но кое-где еще можно увидеть незавершенность работ, а иногда можно увидеть и прямое следствие этих неполадок. Оказывается неполадки с одной из станций приведшие к огромным очередям на посадку имеют к этому некоторое отношение. Жители планеты торопившиеся с реставрацией планеты не захотели ждать и приобрели (как потом выяснилось поддельный) напылитель материи "SR-ST-05". Мало того, они заказали для его перевозки корабль в одной из коммунистиеских систем. И вот, толи по неопытности пилота, толи из-за ошибки диспетчеров этот огромный "Worker's Commuter" заблокировал входной шлюз. Пришлось разбирать заднюю стену станции, чтобы вытолкнуть его наружу. Станция не была значительно повреждена, но центровка входного шлюза была нарушена, что и привело к сложностям при стыковке. Коммунисты же заявили, что у них все станции такие и никто этого и не замечает. Не знаю верить ли этим разговорам и даже снимкам в газетах. Но при повторном визите я обнаружил в этой системе совсем новенькую станцию другого типа. Может во избежание скандала "РСЛ" решили взять поломанную станцию в ремонт, а в замен (на время) предоставили другую. Как это они делают до сих пор остается тайной, хотя иногда проскакивают сообщения, что они собираются открыть некоторые свои секреты.

Но я в общем-то хотел поговорить совсем о другом. Я не только не согласен с обвинением "SW" в суровости по отношению к начинающим пилотам, но и хочу поделиться своим опытом в испытании и эксплуатации разработок "SW". Уже достаточно давно, зная мое увлечение не боевыми миссиями, "SW" предложили мне испытать их новые устройства, которые они теперь объединили в один пакет. Об устройстве ограничивающем возможность прыжка вблизи планет и орбитальных станций я уже упоминал неоднократно. Напомню, что устройство ничего не запрещает, а только предупреждает о нежелательности данных действий, могущих привести к печальным последствиям. Постепенно привыкаешь, что совершить прыжок буквально при вылете из станции или вблизи планеты нельзя, что вполне естественно, но по каким-то соображениям не было предусмотрено авторами игры. А вот устройство имитирующее постоянный расход топлива - это конечно на любителя. Все привыкли, что топливо расходуется только на прыжок, а в других случаях почти с пустым баком можно долететь куда угодно. Подробности работы устройства можно прочитать в личной рубрике stranger(а). Я сразу же внес изменения в работу этого устройства, чем вызвал недовольство разработчика. "Ну, Вас же просили не вскрывать пломбы и что-то там регулировать!" Когда же я сказал, что регулировка была осуществлена в сторону "больших трудностей" - то был прощен :).
Я испытал мои изменения, увеличив расход топлива, и сделав его 1LY в минуту, против 3LY. Кстати, только сейчас подумал, что количество топлива в Oolite измеряется не в объеме, а в расстоянии, на которое его хватит :). Все прошло очень хорошо. При таком расходе топлива можно без труда выполнить любое задание. Тем более, что все задания по эскортированию, хоть и не предусматривают никаких остановок, но в самом
начале позволяют последовать за ведущим кораблем в его гипер-туннель.
Так что новое объединенное ОХР "Hard Way" было интересным мне только с точки зрения добавки, которая к сожалению из-за утечки информации уже не станет сюрпризом :). Однако она навела на некоторые размышления. Для проверки я выбрал маршрут на максимальное расстояние, что бы оказавшись в другой система сразу же иметь сообщение "Fuel Low! и время на обдумывание ситуации (при моем расходе топлива) оставалось не больше одной двух минут - после того вступало в действие новое правило посещения чужих систем! В этой системе было несколько источников для заправки. Прежде всего заправочная станция около самого буя. Но сначала я решил попробовать что-нибудь предпринять за эти 10 минут. Сначала мне показалось, что есть одна лазейка: делать кратковременное ускорение, следя за энергетическим блоком, но после нескольких скачков понял, что таким способом можно улететь очень недалеко. Израсходовав все топливо... я повторил эксперимент и заправился от заправочной станции. Тут меня ждал сюрприз. За минуту я не успел состыковаться с заправщиком, а когда стал заправляться, то после сообщения об окончании заправки и начала движения уровень топлива резко изменился и стал на 0.2 или 0.3 меньше. То есть мне
как бы не долили топливо :). Я потом повторил это, но к сожалению недолив не повторился. Может это случайно совпало - что-то там произошло с счетчиками расхода и дохода :). Если это когда-нибудь повториться, то обязательно напишу об этом факте. Потом я попробовал долететь до других объектов, которые
определялись по компасу. Но все они: Rock-Hermit, SIRF-2", "RRS-Waystation" и даже один из огромных кораблей, которые появляются случайно и не со всеми можно состыковаться, были настолько далеко, что топлива не хватило бы, а корабль, если он летит к планете - не догнать. Так что заправочная станция, торговая башня и ворота телепортации - это путь к спасению. Но это все зависит о ОХР, установленных пользователем. Так что эксперимент показал, что это нововведение (особенно его финал - полный расход топлива), как достаточно интересно, так и достаточно опасно для начинающих пилотов, пожелавших его использовать.. Но выход из положения есть:
1. Планирование маршрута так, чтобы не остаться без топлива и в случае
сомнений сразу лететь на дозаправку к любому источнику.
2. Приобретение хотя бы одного запасного бака на случай необходимости
максимального прыжка, остальные пилоны могут быть заняты ракетами и
другими необходимыми устройствами.
3. Случай когда попадаешь в ситуацию необходимости прыжка на максимальное расстояние, когда нет ни запасного бака, ни Fuel Scoops, хотя здесь бы он не помог, очень редки. Да и в большинстве случаев есть обходные маршруты. Лично я не оставляю пути к отступлению и сохраняюсь сразу по прилете на станцию в тот же save-file, и в случае применения этого нового ОХР (конечно при самых неблагоприятных условиях) это казалось бы могло быть полным концом игры! Но даже и из этого безвыходного положения есть выход - это заключение контракта на эскортирование торгового корабля! Прыжок вслед за ним в его гипер-туннель, отражение нападения пиратов и наконец стыковка с орбитальной станцией, а затем заправка, ремонт и
дальнейший путь к неизведанным возможностям Oolite.
В заключении хочу сказать, что новое ОХР "SW" работоспособно, и добавляет некоторый реализм к игре. Но торопыги могут не затрудняться :). По моему спец-заказу "SW" разрабатывает еще одно устройство, про которое командир stranger сказал, что, если это получится, то он даже боится выкладывать его на общее обозрение пока я его хорошенько не проверю на самом себе :)

Commander vasig.

P.S.
Прошу прощения, что так много, но может кого и заинтересует.


Последний раз редактировалось vasig 02.10.13, всего редактировалось 3 раз(а).

  Re: создание OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
По поводу расхода топлива во время полета - в бою есть еще один нюанс - часто при попадании по корпусу корабля топливо исчезает... получается, что корабль становится совсем беспомощным. Может это и реалистично, но подозреваю, что для ботов такого не будет, а это странно


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

Это было всегда! На войне, как на войне! Нужно когда-то и проиграть.


  Re: создание OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
vasig:
to Walker

Это было всегда! На войне, как на войне! Нужно когда-то и проиграть.


Может и нужно, но вопрос звучал так: будет ли у ботов вытекать топливо и отключаться щиты?


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron