stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Walker: По поводу расхода топлива во время полета - в бою есть еще один нюанс - часто при попадании по корпусу корабля топливо исчезает... получается, что корабль становится совсем беспомощным. Может это и реалистично, но подозреваю, что для ботов такого не будет, а это странно Верно, это создает некоторый когнитивный диссонанс С другой стороны, боты никогда не используют джамп-драйв. Умело используя это обстоятельство, геймер может измотать бота, вынудить его сжечь все топливо и перехватить инициативу в бою. Именно для восстановления игрового баланса я отключаю щиты игрока на джамп-драйве. Что поделаешь, система боевого повреждения для ботов весьма рудиментарна. Надеюсь, в будущем разработчики игры уделят внимание этому аспекту. Насчет прыжка на 6.8 LY без ПТБ - ну да, теперь это смертельно опасный трюк. С другой стороны, отправляясь на джипе в безлюдную зимнюю тайгу, пара канистр с топливом - вполне разумная мера предосторожности, верно?
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to Walker
И у ботов отключаются щиты и течет топливо, только этого не видно. Нам нужно полное уничтожение противника. Ну а с единичным кораблем можно добиться того, что он будет обездвижен или даже пилот катапультируется. Но это настолько сложная и ювелирная работа, что такие случаи бывают очень редко. А раз пилот катапультировался и корабль обездвижен - это по сравнению с нашим положением и есть: утечка топлива, выход из строя оборудования и т.п. Видно же иногда как от корабля отлетают обломки.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
vasig: to Walker И у ботов отключаются щиты и течет топливо, только этого не видно. Видно - если стоит Custom Shields, по цвету пятна от лазера виден даже их уровень заряда и в какой щит попал выстрел. Когда щиты пробиты, видно, что луч бьет в корпус бота. Вытекающее из бота топливо тоже видно как голубая струйка. Другое дело - если оставить бота в покое, он полностью восстанавливает повреждения и снова боеспособен (но уже не может маневрировать на форсаже).
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Для vasigА что с исчезающим кораблём - контейнеровозом? Вы прочитали про мои эксперименты по поиску корабля? У меня всё находится. А у Вас? Помог мой скрипт, который я для Вас сбросил?
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to TchВладимир Петрович, спасибо за советы. Все эти эксперименты я конечно проводил. Но к сожалению ничего не получается. С другими кораблями все получается, а этот какой-то неправильный . Значит дело в чем-то другом. Сейчас я разбираюсь с Oolite 1.77.1 - у меня возникли какие-то проблемы с графикой.
|
|
|
|
Walker
|
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
vasig: to Tch Сейчас я разбираюсь с Oolite 1.77.1 - у меня возникли какие-то проблемы с графикой. А что там нового и интересного?
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Walker: А что там нового и интересного? В принципе для игрока почти ничего нового нет, почищен длинный список багов. К примеру, пишут, что улучшили поведение ботов при стыковке с несоосным шлюзом. Из интересного для игрока - увеличен срок доставки курьерской почты, чтобы игрок не влипал в невыполнимые миссии.
|
|
|
|
Walker
|
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
Так что, можно переходить?
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
|
|
|
Walker
|
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
Вчера поставил 1.77.1
Кстати, вопрос ко всем, если кто знает, а особенно к многоуважаемому Tch: а у вас есть ОХР для посадки на планеты в обычной галактике, а не параллельной? Нужно ли ставить дополнительно PlanetFall OXP?
Как работают вместе PlanetFall OXP и пакет создающий гравитацию?
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
И ещё вопрос в догонку -PlanetFall 1.51 Russian.oxp от Торгоида. Он с точки зрения вывода информации на русском самодостаточен, или надо ещё пакет кириллизации от Петровича поставить?
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Walker: ...Кстати, вопрос ко всем, если кто знает, а особенно к многоуважаемому Tch: а у вас есть ОХР для посадки на планеты в обычной галактике, а не параллельной? Нужно ли ставить дополнительно PlanetFall OXP?
Как работают вместе PlanetFall OXP и пакет создающий гравитацию? Насколько мне известно, посадками на планеты занимался Таргоид, серия его пакетов идёт под общим названием " PlanetFall" различных версий. Серия моих пакетов под общим названием " Tch_Landing_Module_002" основана на идеях Таргоида из пакета " PlanetFall 1.41.oxp" и далее разрабатывается самостоятельно. " Tch_Landing_Module_002" (" Посадочный Модуль 002") - это сложный пакет, частично его работа описана вот тут: viewtopic.php?p=2990&sid=8fb23e986946695f51f8a0deb8756894#p2990Однако лучше всего скачать подробное иллюстрированное руководство, которое находится в файле " Tch_Landing_Module_002_RUS_opisanie.zip" в папке " Tch_Game_Environment" на сервере - https://www.box.com/s/rb9h5hin4y0i9s6bex14Там есть подробные ответы на все эти вопросы.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
ALEX_M: И ещё вопрос в догонку -PlanetFall 1.51 Russian.oxp от Торгоида. Он с точки зрения вывода информации на русском самодостаточен, или надо ещё пакет кириллизации от Петровича поставить? После пакета " PlanetFall 1.41.oxp" я уже не следил за его дальнейшими разработками в этой теме. Знаю, что для версии Игры 1.77 он сделал новый пакет " PlanetFall 1.51.oxp", поскольку прежний уже не работал, однако остальных подробностей не знаю. В любом случае, для вывода русских букв на экран необходима графическая матрица русской кодовой страницы 1251 и небольшой код для её подключения. Если они есть в его пакете - тогда пакет самодостаточен, фактически - это будет одна из разновидностей русификатора. Такие вещи проще и быстрее проверить в Игре - отключить все русификаторы, поставить пакет " PlanetFall 1.51 Russian.oxp" и попытаться сесть на любую луну или планету. Разбираться в кодах будет сложнее, да и незачем, если это можно быстро проверить на практике...
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
to stranger о чём говорят эти строки в логе?
15:32:22.998 [script.load.notFound]: ***** ERROR: Could not find script file oolite-constrictor-hunt-mission.
....
15:32:36.199 [script.javaScript.exception.unexpectedType]: ***** JavaScript exception (oolite-constrictor 1.77): TypeError: this.ship is undefined 15:32:36.199 [script.javaScript.exception.unexpectedType]: ../AddOns/Stranger's.oxp/Constrictor mission tweak 0.1.oxp/Scripts/oolite-constrictor.js, line 52.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To ALEX_M
Пока не знаю, в чем дело. Надо будет глянуть внимательно, но раньше чем через неделю просто не смогу этим заняться. Так что будем считать, этот пакет пока под вопросом.
|
|
|
|
|
|