Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Посылка оттуда

Прочитав в утренних новостях об очередном успехе Stranger's World, я с грустью подумал, что наверное теперь до конца года не дождусь выполнения моего спец-заказа :(.
- Доставлено пять коробок от "SW" - доложил робот-секретарь.
Отлично! Но почему так много? Я понимаю, заказанное мною специальное устройство, есть дополнение к ранее созданным устройствам этого типа, но в любом случае их должно быть не более четырех.
- А инструкция по сборке есть? - поинтересовался я.
- Конечно, на всех девяти галактических языках плюс русский и английский!
- Нужно ознакомиться.
- Зачем? Какой инженер или пилот читает инструкции - разберемся, тем более всего один переключатель < difficulties >, и он быстро принялся за сборку. То, что получилось несколько меня озадачило, к тому же одна коробка оказалась пустой! Но я понял в чем дело - конечно каждое устройство можно использовать по отдельности на усмотрение пилота, а пятая предназначена по-видимому для полного комплекта "трудностей". Так оно и оказалось. Как ни странно, но все поместилось в одну коробку и...
- Зачем ты взял паяльник? - спросил я.
- Хочу отпаять этот переключатель, зачем нам положение "<"?
- И верно зачем! Мы трудностей не боимся, ведь я же сам их заказал - значит нужно будет проверять в самых сложных условиях.
Мы тот час стартовали и приступили к испытаниям. Да! Это нечто совершенно новое в космоплавании! Не зря я так долго мучил "SW" своими идеями, поначалу показавшимися неразрешимыми. Я не буду рассказывать подробности. Думаю глава "SW" stranger, сам подробно все изложит в своей личной рубрике и приведет всякие цифры и формулы. От себя могу только сказать, что я очень благодарен "SW" за их труд и за то, что они нашли время, не смотря на свои грандиозных проекты, заняться такой мелочью, как частный заказ. Надеюсь, что в скором будущем "SW" порадует нас еще одним грандиозным проектом, слухи о котором уже просачиваются в необъятные просторы Оониверсума.

Commander vasig.

P.S.
Простите совсем забыл. В комплект входят следующие ОХР:
Hard Way
Departure Clearance
Green Jump
Collapsible_Shields (old variant)


Манипулируя этими устройствами можно создать вариант устройства по своему вкусу. подробности, как я уже говорил в личной рубрике командира stranger(а).


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Господа пилоты!
Таинственные "черные ящики", о которых сообщил Commander vasig - давайте пока оставим это до следующей недели.
А пока предлагаю вашему вниманию классическую миссию поиска и уничтожения сверхсекретного Констриктора с моими перенастройками.
Что не так с Констриктором?
Во-первых, миссия начинается на мой вкус слишком рано. Даже если не задаваться целью навестить все системы Первой карты, даже если идти по самурайскому пути, начав с Кобры Марк Один, а то и с Аддера - хочется побродить подольше по родному миру, побывать в его дальних уголках, побывать на всех Знаменитых Планетах, поднакопить боевой опыт. И лишь потом отправиться в долгое странствие.
Во вторых, 256 бонусных киллов - это неправильно. В Оолите 1.77 со Skilled NPCs каждую победу надо заработать. Обычно я вручную лез в сэйв и чистил приписанные киллы - пока меня это окончательно не достало. Чем, собственно, миссия Констриктора трудней и опасней уничтожения особо опасного отморозка в Random Hits? За что такие поблажки?
Нет уж, побед на шару мне не надо. Предпочитаю взять наличными.
Итак, суть изменений:
Миссию предлагают, когда игрок накопит 512+ побед.
По успешному выполнению миссии вместо 5000 кредов премиальных и +256 приписанных киллов игрок получает 12 500 кредов премиальных.
Арифметика проста: жизнь паршивого ублюдка со статусом Offender в Оониверсуме стоит примерно 30 кредов. 30*256 = 7680 кредов. Вполне адекватный эквивалент.
Constrictor Mission Tweak 0.1, моя личная рубрика.
P.S. До следующей недели.
Хочу выбраться на природу.
На высоте 1200 метров ночь будет холодной. Но мне это нужно. Я уже три года не ходил в одиночку. Я скучаю по этому ощущению.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Внимание, господа пилоты!
В пакете Constrictor Mission Tweak 0.1 по моему недосмотру оказалась критически важная ошибка.
Предлагаю вашему вниманию исправленный пакет Constrictor Mission Tweak 0.2.
Пользуюсь случаем выразить глубокую признательность vasig и ALEX_M за обнаруженную ошибку и приношу извинения.

P.S. Не все так просто оказалось с этим Констриктором.
Я намерен убрать пакет с box.com, пока я его не отлажу..
I am sorry :(


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Техническая информация

2013-10-21 в папке Tch_Start_OXP - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak

пакет "Tch_Functions_1.13.1_2013-10-06.oxp" обновлён до версии "Tch_Functions_1.15.0_2013-10-20.oxp",

пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.2_2013-08-30.oxp" переименован в пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-10-21.oxp" по версии исправления кода. Исправлено описание в файле "readme.txt" этого пакета,

пакет "Tch_Cyrillic_1.0.3_2013-08-30.oxp" переименован и обновлён до версии "Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.4_2013-10-17.oxp".


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" завершила предварительную подготовку и приступает к экономической реформе.

Пилотам предлагается два новых пакета, на этот раз на тему экономики - "Tch_Economics_Model_1_for_Russian_2.0.0_2013-10-20.oxp" и "Tch_Economics_Stop_Halyava_1.0.0_2013-10-20.oxp".

Первый пакет по новому формирует в игре доходную часть от торговли - за счёт более взвешенного ценообразования обычных товаров, а также за счёт введения спекулятивных рынков на товары минеральной группы и товары драгоценной группы.

На спекулятивных рынках цены на товары совершенно не зависят от уровня экономики планеты, а скачут случайным образом. Это особенно удобно, когда приходится лететь от планеты к планете с примерно одинаковыми уровнями экономики: обычные товары при этом прибыли не дают, а спекулятивные товары могут дать хорошую прибыль, если повезёт.

Цены на обычные товары, как и раньше, зависят от типа экономики: сельскохозяйственные товары стоят дёшево в с/х Мирах и дорого в промышленных Мирах, а промышленные товары стоят дёшево в промышленных Мирах и дорого в с/х Мирах. Только теперь цены более упорядочены.

Для большего удобства товары в таблице "Рынок" рассортированы по группам:
-----------------------------------------------------------
сельскохозяйств. - Пищевые продукты, Teкстильные изделия, Алкогольные напитки, Натуральные меха и кожи
запрещённые - Наркотики

промышленные - Металлы и сплавы, Промышленные изделия, Компьютеры и электроника, Предметы роскоши
запрещённые - Рабы, Оружие и боеприпасы

спекулятивные - Минералы (неочищенная порода), Радиоактивная руда
спекулятивные - Золото, Платина, Драгоценные камни

прочие - Вещи Чужих и Враждебных
-----------------------------------------------------------

Вещи Чужих (роботы таргоидов) стоят дорого в промышленных Мирах и дёшево в с/х Мирах. Стоимость уничтожения робота приносит игроку 50 кредо премии, в то время как продажа его на рынках планет может принести прибыль значительно бОльшую. Теперь есть смысл не уничтожать роботов, а отлавливать их и продавать.

После нескольких рейсов между двумя звёздными системами цены всех товаров на обоих рынках выравниваются, и прибыль падает до нуля. Если это произошло, то нужно лететь дальше, в другие звёздные системы - чтобы получать наибольшую разницу цен.

Если в звёздной системе, кроме Главной орбитальной станции, есть и другие, дополнительные орбитальные станции, то цены на рынках этих станций будут зависеть от того - есть ли в пакетах ОХР этих станций файл "commodities.plist" с экономическими таблицами.

Если экономических таблиц нет, то на дополнительной станции рынок будет точно с такими же ценами, как и на Главной орбитальной станции. Если у дополнительной станции есть свой файл "commodities.plist" с экономическими таблицами, то рынок будет зависеть от того, где находится эта дополнительная орбитальная станция.

Если она находится около Главной планеты, в диапазоне от R + 500 км до 3R км, то рыночные цены на товары будут как на Главной орбитальной станции, а вот количество этих товаров - как задано в экономических таблицах этого пакета. За пределами этого диапазона и цены, и количество будут такими, какими заданы в экономических таблицах.

Такова основная суть предлагаемой экономической реформы.

Для нормальной работы пакета необходимо обязательно обновить мой пакет глобальных функций "Tch_Functions.oxp" до версии не ниже "Tch_Functions_1.15.0_2013-10-20.oxp".

Также нужно обязательно использовать русификатор - или "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-10-21.oxp" или "Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.4_2013-10-17.oxp", не ниже этих версий (потому что в русификаторах не должно быть русского перевода названий товаров, этот перевод делается непосредственно в пакете "Tch_Economics_Model_1_for_Russian.oxp").


Второй предлагаемый пакет - "Tch_Economics_Stop_Halyava_1.0.0_2013-10-20.oxp" ("Стоп халява!") - это экономический инструмент. Ни для кого не секрет, что экономическая часть Oolite делает основной упор не на искусстве торговли или других оплачиваемых работах, а на сборе халявной бочкотары, в изобилии плавающей в космосе. Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" проводила свои исследования и выяснила, что сбор халявной бочкотары в структуре доходов примерно в 3 раза выше, чем торговые операции.

Оно и понятно почему - в торговой операции за контейнер сначала платят при покупке, а потом перепродают, а халявный контейнер из космоса не включает в свою стоимость затраты на покупку.

Таким образом, экономическая стратегия получается только одна - накопить деньги на "Пылесос", а потом забросить всю торговлю и летать с пустыми трюмами, собирая халявнюу бочкотару.

Для тех, кому не нравится такой способ заработка, как раз и предлагается пакет "Tch_Economics_Stop_Halyava_1.0.0_2013-10-20.oxp" ("Стоп халява!").

Этот пакет ограничивает максимальное число грузовых контейнеров, плавающих в космосе, удаляя лишние из текущей звёздной системы.

Пакет работает так: задаётся количество грузовых контейнеров в космосе, которые нужно оставить. Через каждые несколько секунд производится проверка - не превышает ли общее число контейнеров в космосе заданное число? Если контейнеров больше заданного, то включается функция ликвидации лишних контейнеров, уничтожая за каждую секунду по одному контейнеру. Через несколько секунд опять производится проверка, и, если надо - опять включается функция уничтожения лишних контейнеров. И так далее, по бесконечному циклу, на протяжении всего времени игры.

Настраивая число контейнеров, которые нужно оставить, и время между очередными проверками, можно очень тонко отрегулировать число халявных контейнеров, которые игрок может подбирать во время игры.

Таким образом, вместо халявного обогащения игроку предлагается зарабатывать деньги премиями за уничтожение нарушителей, торговлей, выполнением различных оплачиваемых работ, а также теми бонусами, которые можно получить во время выполнения миссий.

Экономика должна быть экономной, а не халявной!

Эти пакеты можно скачать из папки Tch_Economics - https://www.box.com/s/q53lnhmh5kxmjlgugbz6

Обсуждение экономической реформы предлагается проводить в теме "Экономический блок игры" - вот тут: viewtopic.php?f=3&t=541


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ну что же, господа пилоты. Произошло событие, которого давно следовало ожидать.
Астроинженерная корпорация Stranger's World объявляет о своем вторжении на дно атмосферы.
Знакомьтесь: PlanetLand ST.
Да, совершенно верно. Это римейк знаменитого PlanetFall Таргоида - революционного пакета, который не нуждается в рекламе.
Основные особенности пакета PlanetLand ST:

• Впервые реализована возможность выбора порта при посадке
• Набор портов переработан
• Рынки портов перенастроены с учетом экономической модели Stranger's Tweak
• Картинки портов и планетных пейзажей (только после посадки!)
• Изменения в коде для улучшения игрового баланса

Ссылка на новый пакет на моей персональной странице.
Просьба обратить внимание: выбор порта не происходит со 100% вероятностью. У вас по прежнему остается возможность сесть не там, где планировали. Тем не менее теперь вы можете планировать торговые операции, не полагаясь на слепую удачу.
Подробное описание работы нового пакета можно найти в буклете Planet Landing.pdf.
я рекомендую также перед установкой пакета заглянуть в документ PlanetLand Assembly.pdf.
Добро пожаловать на дно атмосферы!


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
PlanetLand ST - первое впечатление

- По-моему, командир, "Stranger's World" испытывают большие финансовые затруднения!
- Почему ты так считаешь?
- Вот местная газета, смотрите сами.
- Я ничего не вижу...
- Нет, не на первой странице, а на последней!
"Ну что же, господа пилоты. Произошло событие, которого давно следовало ожидать..."
- Да! На последней странице, маленьким шрифтом (даже не цветным) - здесь печатают объявления о продаже кошек и собак :) Видимо на рекламу денег не осталось. Это не то что у "Русских Секретных Лабораторий". Там стараются преподнести товар! Чувствую "подарочного" прибора на этот раз не будет.
- Не будет! Они даже презентационный буклет выпустили ограниченным тиражом, правда его можно получить по гипер-почте, но печатать придется самому.
- Ну ладно! За деньги, значит за деньги - 5000 Cr для нас не убыток!
- 6000!
- Почему?
- На станции "Kiota", где мы сейчас находимся, действует наценка!
- С какой стати? У них проходной туннель, корабли стыкуются и взлетают без перерывов и ожидания! Денег немерено и они еще хотят нажиться на совсем новом (непроверенном) оборудовании.
- А вот!
- Ладно - шесть, так шесть. Пусть доставляют.
Через некоторое время я стал обладателем нового посадочного модуля. А что делать со старым? Продать его к сожалению (пока) нельзя. Я его оставил прямо на орбите планеты - или кто-то подберет, или сгорит. На блоке ни одной кнопки, ни одного индикатора! Инструкции тоже нет. Есть две надписи: "plug'n'play" и маленькая дверца "don't open!". Надписи сделаны на совершенно непонятном языке, но обратившись к электронному переводчику я выяснил, что первая означает - "работает само", а вторая "не открывать!" Глаза робота-секретаря засверкали зеленым огнем! Но я был тверд - само, так само!

Мы стартовали и направились прямо к планете. Отсутствие инструкции нам не помешало. Только безумец не сбросит скорость при входе в атмосферу! Устройство, однако, не подавало признаков "жизни". К сожалению графический альтиметр не дает точного расстояния до планеты. Через несколько секунд появилось голографическое изображение посадочного меню:
01.jpeg


От его вида робот-секретарь чуть не взорвался. Я перешел на ручное управление и несколько отдалился от планеты, а робот-секретарь, тем временем уже вскрывал дверцу с надписью "don't open!". Через пару минут он сообщил, что можно повторить посадку. Но тут меня ждал сюрприз! Два корабля атаковали меня, когда я уже находился в атмосфере планеты! Посадочное меню в данном случае не появилось. Пришлось снова взять управление в свои руки и дать отпор агрессору. С третьего захода мы попали в зону наземной посадочной службы:
101.jpeg


В этот раз посадочное меню было другим, и выбрав в нем сначала "Шахту", а потом "Гидро-ферму" я получил отказ и сообщение о том, что посадка возможна только в центральном порту планеты. Несколько раздосадованный я согласился и...
03.jpeg


Вид столицы впечатлил! Но тут оказалось, что просто так посадку сделать нельзя, а нужно ввести пароль! Почему-то в моем компьютере пароль "Space" не сработал и пришлось воспользоваться дополнительным "Enter".


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 6 раз(а).

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Я не стал пока интересоваться достопримечательностями и ценами, а увидев рекламу местного курорта, решил его посетить. Это оказалось не так просто. В первый раз мне снова предложили посадку в столичном порту, не дав никаких объяснений, но я проявил терпение и при повторном запросе очутился там, где хотел:
102.jpeg


В последствии из подробной инструкции я узнал все о тех неувязках с посадкой и понял, что все не так просто и нужно быть внимательным и терпеливым. Я также посетил один из минеральных источников на планете и немножко понежился в его водах.
04.jpeg


Вот такое первое и конечно не последнее впечатление от нового изобретения "Stranger's World". Мне остается только поздравить их с завершением столь грандиозного проекта и пожелать удачи в дальнейших разработках, а так же не забывать об (гарантийных) обязательствах по всем, уже существующим, устройствам.

Commander vasig, G3.


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Уважаемые господа пилоты,
Инженерный отдел корпорации Stranger's World произвел доработку бортового навигационного компьютера Destination ETA Уайлдблада. В связи с нашими масштабными перенастройками светил (пакет Sun Gear) устаревшая база данных Destination ETA перестала корректно вычислять время полета до солнца системы. Эта функция восстановлена в модифицированном пакете Destination ETA ST 0.1.oxp.
Ссылка на OXP в моей личной рубрике.
Теперь при переключении астрокомпаса на солнце пилот видит вот что:


Вложения:
ETA HUD.png

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Спасибо огромное за ответ и за советы, все сделал, как сказал уважаемый Tch, вроде получилось. Выложил на box.com. Собственно вот моя версия этого OXP https://app.box.com/s/9uh6bjygvqro9f5opogf Кстати, появилась несколько идей насчет дальнейшего развития сего пакета (во - первых космические корабли - танкеры, перевозящие топливо от звезды до заправочной станции, может даже с охраной)


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Обновил локализацию fuel station.oxp (добавил перевод названий объектов). Собственно вот https://app.box.com/s/dmclkxq966yx9a0u8lk0


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
По совету Vasig переделал сообщения в своей локализации fuel station OXP. Собственно вот https://app.box.com/s/gfltuz37hb6gryvzwhno


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Перевел Military fuel injector OXP https://app.box.com/s/fusj8yio1w538nlpvln5
Кстати создал свой личный кабинет viewtopic.php?f=11&t=603 заходите


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Перевел traffic control OXP https://app.box.com/s/jktx4v631hl5s343d3qn
Отдельная благодарность Владимиру Петровичу за помощь с переводом


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Перевел пакет Satellite05.oxp. Добавляет спутники на орбиты вокруг планет, спутники кстати вполне симпатичные.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron