ALEX_M
|
Re: Железный занавес или развитие Оониверсума |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
stranger: P.S. Алекс, если нетрудно, кинь ссылку на ресурс, откуда брал электронные мануалы. http://rutracker.org
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Железный занавес или развитие Оониверсума |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Tch: Тут надобно понимать одну простую вещь - есть только технические ограничения на любительское программирование - и ничего больше. Если чудакам интересно - они будут топтаться в "тупиковых" направлениях, будут пытаться "перелезть через забор", будут изобретать вечный двигатель - но никак не "развивать Игру по магистральному правильному пути". Уж такое оно, любительское программирование. Всё ясно, "Русского сектора" не будет, да здравствует "Железный занавес"! Удачи и успехов!
|
|
|
|
seventh
|
Re: Железный занавес или развитие Оониверсума |
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
да не факт, что занавес, время покажет. чего спорить зря. пусть материал накапливается. Булгаков «МиМ» писал не сразу, а в виде отдельных пьесок, и не для создания чего-то великого русского, и не для создания чего-то интегрированного в мировое достояние, а в итоге получилось всё сразу. Петрович, человек рассудительный. ALEX_M: Tch: Тут надобно понимать одну простую вещь - есть только технические ограничения на любительское программирование - и ничего больше. Если чудакам интересно - они будут топтаться в "тупиковых" направлениях, будут пытаться "перелезть через забор", будут изобретать вечный двигатель - но никак не "развивать Игру по магистральному правильному пути". Уж такое оно, любительское программирование. Всё ясно, "Русского сектора" не будет, да здравствует "Железный занавес"! Удачи и успехов!
|
|
|
|
Mae Stro
|
Re: Железный занавес или развитие Оониверсума |
|
|
Mostly Harmless |
Зарегистрирован: 08.04.13 Сообщений: 7
|
Салют Для изучения js нужно только одно - залезть на сайт http://javascript.ruтам есть и подробный справочник и учебник. Вполне достаточно, чтоб стать гуру Что касается перевода, то в каком формате? В приближенном варианте, сейчас достаточно, кстати, залезть на вики оолиты через Хром, который переводит автоматически.
|
|
|
|
Tch
|
Re: Железный занавес или развитие Оониверсума |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Mae Stro: Салют Для изучения js нужно только одно - залезть на сайт http://javascript.ruтам есть и подробный справочник и учебник. Вполне достаточно, чтоб стать гуру Добро пожаловать на наш форум, Mae Stro! Надеюсь, Вам у нас понравится. Спасибо за ссылку - пригодится на будущее. Mae Stro: ...Что касается перевода, то в каком формате? В приближенном варианте, сейчас достаточно, кстати, залезть на вики оолиты через Хром, который переводит автоматически. Этот спор у нас давний, и, наверное, бестолковый пока - всё, что мы пытаемся делать, пока всё равно остаётся в англоязычном формате. Поэтому вопрос законсервирован до лучших времён.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: ...Если раньше все акцентировалось на морально-этических принципах использования "слонобоев" и "попрыгунчиков", то теперь добрались уже и до заправочных станций и запасных топливных баков. Этого я стерпеть не могу, поэтому выскажу свою точку зрения по этому вопросу. Ну, вот, каждый проясняет для себя топливный вопрос в связи с последними изобретениями по этой теме. Скажу сразу: например, с моим пакетом " Tch_Gravitation.oxp" (который реально притягивает корабль игрока к планете) около тех же Газовых гигантов без хотя бы 50-процентного запаса топлива в основных баках делать совершенно нечего - там можно погибнуть, затянувшись в гравитационную ловушку. А вырваться из гравитационной ловушки можно только гипер-прыжком. Но тем, у кого стоит пакет " Gravity Well" этот единственный путь к спасению закрыт. Более того - в моём Параллельном Мире номер 002 с пакетом " Gravity Well" к Газовым гигантам и близко не подойдёшь - так что вкус риска спасательных миссий около Газовых гигантов, которые я планирую написать, будет не всем доступен. Так что, действительно, у нас получаются совершенно разные игры, и каждый будет играть в свою игру. Это, кстати, одна из причин, почему я буду полностью сосредотачивать свои усилия по развитию именно своего Параллельного Мира номер 002 и все свои пакеты подстраивать под него - трудно стыковать, например, такие интересные для меня наработки, как "Гравитация", с каноническим Миром Oolite, и с тем направлением развития, который предлагает stranger. Я уже настолько привык к своей гравитации, что когда опробовал Посадочный модуль strangerа " PlanetLand ST 0.2.oxp" в его среде, без гравитации, то мне это уже показалось скучноватым. У меня надо следить в оба глаза при маневрах около планетоидов, чуть зазевался - и привет! уже покойник, разбился о поверхность. Или сбросил скорость до нуля - и перешёл в орбитальный полёт. А тут - летишь-летишь, надоело - завис в 100 км от поверхности и обдумываешь неторопливо, как в гамаке, свои действия - так, а чем мы займёмся после посадки? vasig: ...Что касается разработок "РСЛ", то я первое время следил за ними. Но вот с последними у меня произошел большой облом! Я думаю, что все сложности из-за моей ОС! Linux очень критичен к регистру при написании имен файлов и к сочетанию, в названиях оных, латинских букв и кириллицы. Так что моя попытка запустить эти много гигабайт на моем компьютере не увенчалась успехом . Да, что-то у нас проблема совместимости пакетов на уровне ОС стала серьёзной. Даже целую тему пришлось отвести - " Проблемы игры в системах Ubuntu и Kubuntu". Да и с той же Виндой не всё, видать, в порядке, если Алекс даже новую тему открыл " Windows 8 RP". Жаль, конечно. P.S. vasig: ...Linux очень критичен к регистру при написании имен файлов и к сочетанию, в названиях оных, латинских букв и кириллицы. Я никогда с Linux не работал, и просто любопытно стало - неужели там все названия файлов на латинице? Это же с ума сойти! Я даже себе представить не могу, если все файлы на моём компьютере будут написаны на латинице!
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: ...Linux очень критичен к регистру при написании имен файлов и к сочетанию, в названиях оных, латинских букв и кириллицы. Кстати, это надоумило меня произвести один маленький эксперимент, который я только что проделал. У меня как раз путь к Oolite следующий: D:\GAMES\OoliteЯ его изменил на D:\ИГРЫ\Oolite и попробовал запустить игру. Запустилась оболочка, красными буквами пошёл перечень всех пакетов из папки AddOns с пометкой, что они что-то не того (не стал лезть в словарь, чтобы перевести на русский язык это английское слово ) Чтобы убедиться, что это зависит именно от русских букв в пути доступа к Oolite, а не от названия каталога, изменил путь по-другому, тоже с другим названием папки, но уже на английском языке: D:\STOP\Oolite - и всё заработало. Так что это не операционная система виновата, а сама программа Oolite криво написана, если не распознаёт кодовые страницы операционной системы. Другие-то программы спокойно запускаются из папок с русскими названиями! Причём, что удивительно - уже в самой игре, в самих пакетах, названия файлов с картинками, например, на русском языке она распознаёт в Windows XP, а вот названия тех же музыкальных файлов на русском языке она "не понимает". Приходится исходить из этого, что ж поделать!
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Tch: Так что это не операционная система виновата, а сама программа Oolite криво написана, если не распознаёт кодовые страницы операционной системы. Другие-то программы спокойно запускаются из папок с русскими названиями! Так что это не операционная система виновата, а кривые ручки отечественных локализаторов, котрые допускают такую фигню. Соблюдайте стандарт - и проблем не будет. Разработчики игры не обязаны предусматривать ее корректный запуск из директорий на кириллице, иврите, хирагане и суахили.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...Так что это не операционная система виновата, а кривые ручки отечественных локализаторов, котрые допускают такую фигню. Соблюдайте стандарт - и проблем не будет.
Разработчики игры не обязаны предусматривать ее корректный запуск из директорий на кириллице, иврите, хирагане и суахили. stranger, Вы сейчас написали такую херню, что когда-нибудь потом, когда Вы станете настоящим асом в программировании, Вам будет просто стыдно за эти слова, которые звучат простительно только в устах зелёной школоты. Во-первых - о каких отечественных локализаторах Вы ведёте речь, если исходный код дистрибутива закрыт? Писать пакеты ОХР и исходник oolite.exe - это несколько разные вещи, надеюсь, что разницу Вы сумеете когда-нибудь уловить. Во-вторых, если бы Вы более глубже занимались вопросами локализации, то увидели бы, как авторы игры честно пытались приспособить её для нормальной работы как раз "на кириллице, иврите, хирагане и суахили" - и писали инструкции для подключения национальных кодовых страниц. В-третьих, когда в одном случае (файлы картинок) загружаются в символах национальной кодовой страницы, а в другом случае (музыкальные файлы) не загружаются, то вывод совершенно однозначен - кривой код в исходнике exe-шного файла. Это даже ребёнку понятно. Ну, и в-четвёртых - у нас сотни иностранных программ с русской локализацией, позволяющей работать с файлами в символах национальной кодовой страницы, и все они прекрасно работают. Локализация всегда выполнена от имени фирмы-разработчика (даже если и делал локализацию субподрядчик). Байду про "отечественных локализаторов", якобы "не соблюдающих стандарты" (ну, вот, какие стандарты тут не соблюдались, stranger?) можно прогнать только людям, которые слабо разбираются в программировании или не разбираются вообще.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Tch
Да уж, куда мне до Вашей невьебенной мудрости. Какие нахер exe-шные файлы в программе, которая пишется на Objective C под Mac OS и уже потом портируется под другие платформы? Какой нахер закрытый код дистрибутива? Это открытый проект и source лежит на BerliOS. Прежде чем пальцы гнуть, повысили бы уровень общего образования, А то срамотно слушать Ваш бред. Сюда ведь беременные женщины и нервные дети могут заглянуть невзначай. Seventh Вам пытался рассказать про проблемы, которые возникают с файлами с кириллическими именами. Так и не дошло?
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...Seventh Вам пытался рассказать про проблемы, которые возникают с файлами с кириллическими именами. Так и не дошло? Опять 25 за рыбу деньги! Нормально сделанная программа нормально работает с национальными кодовыми страницами и правильно обрабатывает файлы с национальными символами. Пример - тот же локализованный Office. Программа же Oolite только наполовину нормально обрабатывает названия файлов с национальными символами. Если бы она полностью игнорировала национальные символы и не подгружала национальные кодовые страницы вообще - то Вы были бы правы: программа изначально заточена на латиницу и не работает с национальными алфавитами. А так - вывод только один: кривая программа. Что же тут неясного?
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...Прежде чем пальцы гнуть, повысили бы уровень общего образования, А то срамотно слушать Ваш бред. Срамотно? Хорошо. Объясните мне причину, почему Oolite в Windows XP правильно считывает названия файлов изображений на кириллице и загружает их в Игру, и не может считать названия музыкальных файлов на кириллице и загрузить их в Игру - и тогда я увижу, что Вы лучше меня разбираетесь в этом вопросе. Всё просто, stranger. "Докажи, что ти есть настоящий сталевар!" (с)
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
В принципе, в русле темы локализации, я хотел бы ещё услышать развёрнутый ответ про "...Разработчики игры не обязаны предусматривать ее корректный запуск из директорий на кириллице, иврите, хирагане и суахили..."
Игра кодируется, по-Вашему, только для англоязычного мира, на латинице?
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Tch
Сравнили жопу с пальцем. Офис именно что предназначен для работы с документами, которые могут быть в разных кодировках, поэтому это функциональный аспект программы и разработчики обязаны это предусмотреть. Оолит - открытый кроссплатформенный проект, и здесь разработчики обеспечили в первую очередь беспроблемное (относительно) портирование игры на разные платформы. И вместо того, чтобы стремать их за то, чем они в принципе не обязаны заниматься, скажите спасибо за то, что они сделали стабильную кроссплатформенную игру. Много Вы можете перечислить таких удачных open-source проектов?. Стандарты, конечно, для наших самобытных программеров не писаны. Мы же не терпим, когда нас ущемляют канонами. И когда самобытный мыслитель под Виндой класть хотел на соблюдение соглашений, к примеру, касательно регистров в именах файлов, и его ублюдочные поделки из-за этого под Mac OS и под Linux глючат, он вопит о том, что это, мол, кривые операционные системы. Хотя проблема в первую очередь в мозгах работника под Виндой, даже не в самой Винде. Хотите иметь нормально локализованный Оолит - пожалуйста, осваивайте Objective C, разбирайте исходный код, правьте и перекомпилируйте. И уж тогда все претензии на кривую локализацию к Вам, а не к авторам исходника. Неужели соблюдение простого правила "имена файлов - только латиница" необратимо искалечит Ваш хрупкий умишко?
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: To Tch
Сравнили жопу с пальцем. Офис именно что предназначен для работы с документами, которые могут быть в разных кодировках, поэтому это функциональный аспект программы и разработчики обязаны это предусмотреть. Оолит - открытый кроссплатформенный проект, и здесь разработчики обеспечили в первую очередь беспроблемное (относительно) портирование игры на разные платформы. И вместо того, чтобы стремать их за то, чем они в принципе не обязаны заниматься, скажите спасибо за то, что они сделали стабильную кроссплатформенную игру. Много Вы можете перечислить таких удачных open-source проектов?. Стандарты, конечно, для наших самобытных программеров не писаны. Мы же не терпим, когда нас ущемляют канонами. И когда самобытный мыслитель под Виндой класть хотел на соблюдение соглашений, к примеру, касательно регистров в именах файлов, и его ублюдочные поделки из-за этого под Mac OS и под Linux глючат, он вопит о том, что это, мол, кривые операционные системы. Хотя проблема в первую очередь в мозгах работника под Виндой, даже не в самой Винде. Хотите иметь нормально локализованный Оолит - пожалуйста, осваивайте Objective C, разбирайте исходный код, правьте и перекомпилируйте. И уж тогда все претензии на кривую локализацию к Вам, а не к авторам исходника. Неужели соблюдение простого правила "имена файлов - только латиница" необратимо искалечит Ваш хрупкий умишко? Б-г-г! Я специально процитировал весь Ваш этот отрывок, чтобы показать - это и есть ответ зелёной школоты "в общем и ни о чём", которая имеет какие-то смутные представления о каких-то "правилах", но не может ответить на конкретно поставленные вопросы: "... Объясните мне причину, почему Oolite в Windows XP правильно считывает названия файлов изображений на кириллице и загружает их в Игру, и не может считать названия музыкальных файлов на кириллице и загрузить их в Игру...." Даже, в общем-то, правильную Вашу мысль "... Разработчики игры не обязаны предусматривать ее корректный запуск из директорий на кириллице, иврите, хирагане и суахили..." Вы не можете внятно объяснить. Ба, а это что такое? "... Хотите иметь нормально локализованный Оолит - пожалуйста, осваивайте Objective C, разбирайте исходный код, правьте и перекомпилируйте. И уж тогда все претензии на кривую локализацию к Вам, а не к авторам исходника..." Завуалированное признание того факта, о чём я и говорил - что "кривая локализация" программы имеет-таки место? Безусловно, если вдруг я научусь делать это и решусь сделать это - то уж ответственность за это возьму на себя, не стану перекладывать на разработчиков пакетов ОХР, которые работают лишь с тем, что есть. В общем, как ни посмотри на этот Ваш ответ - а вывод только один: " слив зощитан!" Речь не программиста, а "кухарки с геранью и канарейкой", обижающейся, что "у других работает, а у меня нет!"
|
|
|
|
|
|