Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
stranger:
Если стоит мой Stranger's Tweak, лучевой лазер можно приобрести, заработав 16 киллов, военный - 64.

Даа, проскакивала такая мысль, что пока ещё рылом не вышел с лучевым лазером щеголять, сначала надо пульсирующей дубинкой постучать. :D

Я этот момент забыл отчетливо оговорить в описаниях.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Мой список ОХР, усложняющих игровой процесс.

Battle Damage - повреждения корпуса
Behemoth Spacewar - добавляет усиленные торгоидские корабли
Breakable 'Standard' Equipment - пакет ОХР, добавляющих повреждения базового оборудования
Bullet Drive - отсутствие возможности маневрирования при полёте в джамп-режиме
Deep Horizon - Pirate Ambushes - пиратские засады при выходе из гипера
Ethical Trader - добавление к AI Trading Assistant запрещает покупку нелегальных товаров на всех станциях
Moral Relativism - добавление к AI Trading Assistant запрещает покупку нелегальных товаров только на главной станции на выбор с предыдущим
Furball - после вылета со станции может привязаться любитель потасовок
Illegal Goods Tweak - таможня
NPC-shields - добавляет щиты ботам и визуальные эфекты попадания
Pirate Coves - часть астероидов отшельников становятся пиратскими базами
Pirate Traps - пиратские ловушки
Realistic Damage - полный выход из строя повреждённого оборудования
Safe Docking - бонусы и штрафы за несоблюдение скоростного режима при стыковке
Skilled NPCs - боты злее, степень трудности регулируется от 0 до 10, по умолчанию стоит 0
Sunskimmers - добавление кораблей на трассе планета-солнце
Swarm - новые торгоидские боты, слабее, но многисленнее и более манёвренные и скоростные
Thargoid Carrier - таргоидский авианосец
Thargoid Threat - новые торгоидские корабли
ToughGuys - усиление пиратов и охотников за головами

Ну и конечно, продукция корпорации Stranger's World

Для любителей пострелять можно ещё добавить

Factions - возможность поучаствовать в битве флотов
Galactic Navy - возможность поучаствовать в военных действиях против торгоидов и пиратов
Galactic Navy Additions - дополнение к Galactic Navy


Последний раз редактировалось ALEX_M 01.11.13, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to ALEX_M

Серьезно! Удачи Вам! Кстати, если установлен Ethical Trader то Moral Relativism уже и не нужен.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
ALEX_M:
Ну и конечно, продукция корпорации Stranger's World

Создаётся впечатление, что корпорация Stranger's World уверенно идёт по пути усложнения игрового процесса, примером чего может служить последняя их разработка, известная в среде пилотов как - лучи смерти.
Очень неоднозначная реакция.
Усложнение - налицо. Ранее можно было узнать, что по тебе ведут огонь по отблескам пристрелочных выстрелов, теперь ты об этом узнаёшь когда уже трещит обшивка и искрятся щиты. Легко было обнаружить ведущего по тебе огонь противника, теперь его на дальней дистанции практически не видно. Издалека была видна какая нибудь заварушка, можно было заранее определиться, лететь мимо или обогнуть подальше, теперь ты о ней узнаёшь только уже попав в гущу событий.
Мне понравилось, более реалистично.
Вот только к сожалению пропала зрелищность боевых действий, стало как-то обыденнее, не могу сказать, что скучнее, но чего-то как-то не хватает.
А может просто надо привыкнуть. Пройдёт какое-то время и эмоциональная составляющая отойдёт на второй план.
Помнится многие были в восторге, когда был изменён звук и вид лазера.
Когда вселенная обзавелась красочными туманностями, это было очень красиво и интересно. Когда в первый раз попал в систему Tianve, первая мысль - обалдеть, красотища. Потом, когда прошло первое впечатление, начал плеваться, красота - красотой, но на фоне этих разукрашек не фига не видно, да и не реально это как-то.
Поставил в 1.77 разукрашки от стренджера - всё устраивает. В процессе поиска генератора блокирующих вход кубиков пришлось блоками отключать ОХР. Когда отключил разукрашки и вылетел (на Tianve) в раскрашенный мир, то уже не восторгался красотой, просто удивился, во как - размалевали.
Каждый вибирает себе свою вселенную, с разукрашками или без, с невидимыми или переливающимися лучами лазеров, кому как нравится. Выбирайте.
P.S. Ходят слухи, что за разработкой невидимых лучей смерти торчат уши командера vasig, что-же, ничего удивительного, он у нас поклонник минимализма и максимального реализма.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M

Знакомое ощущение.
Я поначалу, как узнал, что vasig себе темный космос поставил, как-то тоже встал перед дилеммой: реализм или зрелищность? А сейчас настолько привык, что дефолтный уровень фонового освещения (ambient_level = 1.0) для меня как картинка из комикса. Я правда, не такие глубокие тени установил - успокоился на ambient_level = 0.25.
Вот жаль, конечно, в Оолите подстилающих текстур неба нет. Кольцо Млечного Пути - это было бы здорово.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Настрелял более 64 отморозков (сам не пристаю, только тех, кто первый начал) и решил наконец-то обзавестись военным лазером. Находился в правом верхнем углу 1-го сектора, полно планет 10-12 уровня, а вот военных лазеров у них нет, дефицит, однако. Слетал на Tianve, уж там-то точно есть, 14-ё уровень как никак. Облом, и здесь нема. Почертыхавшись полез в закрома, как учили в своё время, не понятно - смотри первоисточник. Откопал инструкцию - Stranger's Tweak.pdf. Прочитал ещё раз и внимательно.

"Наконец, объясните мне, почему это импульсный лазер можно приобрести с TL = 3, лучевой -­? с TL = 4 а военный -­? аж с TL = 10? Какого такого радикального скачка технологий требует доступность этого девайса? А если это принудительное ограничение, то почему бы не сделать его более жестким, чтобы приобретение военного лазера было возможным только в нескольких самых развитых мирах?"

Хотя потом ни слова о том, реализовано это или нет, но судя по отсутствию на рынке, скорее всего - ДА.

Поскольку находился в правом верхнем углу, решил спуститься в правый нижний, помнится там спряталась планетка с 16-м уровнем, правда они анархисты, но спектр представляемых ими услуг весьма обширный. Добираться было нелегко, поскольку её отделял барьер из слаборазвитых и агрессивных миров. Добрался, приобрёл, еле унёс оттуда ноги в более развитые миры. Вот там я впервые прочувствовал все прелести самурайского пути. Практически в каждой системе тебя поджидают банды отморозков. Починить по пути сломанное оборудование не возможно, слишком отсталые. На косморазборках цены дикие и то-же не всё починить могут. А цены на топливо! Я чуть не поперхнулся, когда мне отшельник любезно предложил заправить моё корыто всего лишь за 388Кр. На косморазборке - 265Кр. Совсем барыги обнаглели, пришлось ловить солнечный ветер.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to ALEX_M

То ли еще будет! - Hard Eject, например ;)


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Ну очень трудный - этот Hard Eject

Корабль очень плавно вошел в причальный док станции "Кориолис". Последний этап стыковки завершен! Сейчас уже с улыбкой вспоминаются первые стыковки. Всего трясет, пот льется градом... уфф! наконец-то! А потом... Первые "большие" деньги! Конечно стыковочный компьютер - что же еще! А потом... зависть! Зависть к тем пилотам, которые выполняют эту, как потом оказалось простейшую процедуру, совершенно спокойно, еще немножко "помахав крыльями" при входе в причальный док станции. И возглас диспетчера: - "Отлично сделано, командир!" А потом..."Стыковочный компьютер вышел из строя, командир!" Что же, придется стыковаться, как другие... И почему-то и не трясет и пот не льется градом, и каждое движение выверено... "Отличная посадка, командир!" Ведь это же мне! Ведь это же я сделал сам! Время учит. Правда при виде, вращающихся в разных направлениях, ажурных конструкций "SIRF-2" у меня до сих пор легкое головокружение, но я не уверен, что этого нет и у других.

То, что произошло в следующее мгновение можно описать, только наблюдая со стороны, что я и сделал выбравшись из своей старенькой, но любимой, "Кобры". Корабль стоял на стапеле наклонившись на 45 градусов! А я то думал, что выйду из корабля как "герой"! Как-никак, первая "Звездная Змея" уничтожена! Тайна пока не раскрыта, но со временем она наверняка раскроется, пусть не мной - какое это имеет значение. Сторонних наблюдателей моего конфуза почти небыло. А это планета "Black Fat Felines"! Что же подумают обо мне эти хорошенькие черные кошечки? Что скажут черные жирные коты... это все равно непереводимо, так что не буду на этом задерживаться. В результате осмотра оказалось, что одна из механических "лап" захвата провалилась в какую-то дыру! в корпусе корабля! Естественно вторая "лапа" с этой же стороны отошла в сторону и получилось, что весь корабль встал наперекосяк.
- Что это за дыра? Спросил я робота-секретаря.
- Дыра - это нора, а нора - это...
- Кроликом здесь и не пахнет!
- Это не дыра, командир, а то место, где должна быть крышка аварийного люка, за которой должна находиться спасательная капсула...
- Но ведь у нас же ее нет!
- Вот поэтому причальная "лапа" и провалилась в эту нору, а крышку люка мы где-то потеряли.
- А как же сигнализация?
- Компьютер не может следить за каждым винтиком! Он реагирует только на выход из строя жизненно важных систем!
- Робот секретарь + компьютер - двое на одного, тут не поспоришь.
- Может нам приобрести спасательную капсулу, командир?
- Зачем? Среди молодых пилотов до сих пор ходит эта байка, как совершенно безболезненно проскочить опасный участок космоса. Влетаешь в "плохую" систему порожняком и напрямик к планете. Повезло, долетел - хорошо! Не повезло, не долетел - ничего страшного! Спасательная капсула доставит на планету и страховая компания возместит все убытки!

Мы направились в таможню, чтобы в который раз подтвердить свой чистый статус. Могли бы уже и привыкнуть, а в прочем все правильно - бдительность терять нельзя. По пути заглянули в диспетчерскую, где несколько очаровательных кошечек уже обсуждали мою посадку. "Твой любимый vasig облажался - ну с кем не бывает!" "Мой Любимый командир vasig не может облажаться! Это все наши жирные механики... пока не случится авария - никакой профилактики не делается... им бы только поспать!"
- Командир, пока вы не дадите хоть маленькое интервью нашей местной газете мы вас не отпустим. Наверняка было что-то интересное, ведь не все же так прозаично, как об этом пишет "Tionisla Chronicle"? Кстати, командир, мы уже в курсе относительно вашей посадки. Может вам и правда приобрести спасательную капсулу, тем более, что новая экономическая политика "Stranger's World" изменила условия страховки в случае использования спасательной капсулы - "Hard Eject.oxp"
- Это интересно! Могу я посмотреть документы?
- К сожалению, пока нет, командир. Кое-кто несогласен. Но это будет согласовано в ближайшее время. Может вы никогда и не воспользуетесь спасательной капсулой, но на всякий случай...
- Ладно уговорили, капсула плюс автоматика - 3000 Cr.

Маленькое интервью закончилось большим банкетом и стартовал я в состоянии, которое не смог бы себе позволить во время стыковки. Я не торопился делать гипер-переход и не спеша удалялся от планеты. Пора! На счете три... компьютер замолчал! Потом раздался специфический звук, который нельзя с путать ни с чем. Он предупреждает пилота о том, что гипер-переход завершен, но на пол пути - в "таргоидском межзвездье". Последствия банкета мигом улетучились. Мы находились в самой гуще кораблей таргонов, которые почему-то не проявляли признаков агрессивности. Я решил как можно меньше привлекать к себе внимание и потихоньку стал от них отдаляться.
- Командир! У нас достаточно топлива, может повторим прыжок?
- Давай попробуем...
И в это время все вокруг ожило. Я включил бустер и стал удаляться от противника пытаясь успеть в зеленую зону для прыжка. Я успел! И включил режим гипер-перехода. Через 15 секунд я был в обычном пространстве... вновь окруженный таргонами, последовавшими за моим кораблем! И тут... сработала автоматика и спасательная капсула отделилась от корабля...

Маленькие зеленые глазки смотрели на меня в упор. Черный и жирный - он явно оправдывал свое название...
- Какая удача, командир! Вы только что приобрели спасательную капсулу и она вам тут же пригодилась! Мы очень рады, что все обошлось... Сейчас мы оформим страховые документы и вы вновь сможете отправляться в путь. Кстати, вы знаете, что наконец подписано межгалактическое соглашение о страховом возмещении при использовании спасательной капсулы - "Hard Eject.oxp"?
- Я в курсе, но мне сказали вчера, что кое-что еще не согласовано.
- Вчера! Уже прошла неделя, командир! Как быстро течет время! Пока вы там были в межзвездье... Это видимо так романтично...
- Пусть неделя - давайте оформлять документы.
- Вот подпишите.
- Что такое? Только 50%! А это что - "список оборудования не подлежащего компенсации"?
Ну и что! Да, это военное оборудование, но ведь я же его не украл! Какие космо-разработки - все приобретено официально. А это я получил в качестве награды за выполнении миссии "Планы Таргоидов". Что значит не компенсируется! Ладно, я подписываю бумаги и поскорее удаляюсь. На что обратить внимание? Ну конечно, это у вас отремонтировать нельзя - вы "технически отсталые", и купить тоже нельзя...

- Командир, хотите посмеяться?
- Мне и так весело.
- Да нет, я серьезно. Только что связался с "Stranger's World" и они мне сказали, что да, действительно такой проект "Hard Eject.oxp" существует, но он пока еще не ратифицирован всеми членами межгалактического союза, хотя скорее всего будет принят.
- Ты хочешь сказать, что нас просто развели, как лохов?
- По большому счету так, командир. Когда я увидел этого черного и жирного, я сразу понял, что нам ничего не светит.
- Будем возвращаться?
- Я думаю не стоит. Пока туда-сюда мотаемся уже все всё подпишут и мы окажемся в неловком положении. А что скажут ваши любимые кошечки - "Фу! Этот командир vasig оказался таким мелочным! Из-за каких-то... тысяч кредо... мог бы и поскромнее жить..."
- Ладно, путешествие продолжается. Скоро мы окажемся на планете самого высшего технического уровня в этой галактике. Все отремонтируем и... обязательно приобретем новую спасательную капсулу. Может она нам действительно пригодится в одном из наших будущих приключений.

Commander vasig, G3.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Господа, позвольте задать простой вопрос.
Много ли вам известно примеров из реальной морской и авиационной практики, когда дешевая модификация серийного корабля (всего за четверть процента от его стоимости) дала бы увеличение его грузовместимости на 75 процентов при стопроцентном сохранении его динамических характеристик?
Примеры радикальных хирургических операций, когда корабль или самолет разрезается на стапеле и в его корпус/фюзеляж вставляется дополнительная секция, известны. Но
а) реально таким путем можно увеличить грузовместимость процентов на 25...30, не больше
б) стоимость такого апгрейда обходится в ощутимую долю стоимости прототипа
в) полученный конструктор уступает прототипу по скорости, тяговооруженности, маневренности и живучести и эксплуатируется с более жесткими ограничениями.
Думаю, у вас уже возникло нехорошее подозрение, к чему я веду.
Ну да. Large Cargo Bay.
С точки зрения маркетолога вопрос фигня. Ну, появились у вас свободные деньги, логично вложить их в товарооборот. С точки зрения этих граждан Кобра Марк Три попадает к вам в руки с уже готовым дополнительным трюмом. Делов-то - отвинтить болты, фиксирующие сьемные панели, и оснастить трюм креплениями для укладки груза. Ну там ленту транспортера еще поставить, чтобы докерам вручную не корячиться.
Ага, щаз.
Вот как обстоит дело с точки зрения инженера:
This is no trivial upgrade, as it involves moving bulkheads and rerouting multiple systems, while maintaining the ship's inertial balance.
Это нетривиальный апгрейд, так как он включает перемещение переборок и перенаправление [коммуникаций] множества систем для сохранения баланса масс корабля.

Более того, кораблей в каноническом наборе, которые могут быть подвергнуты такой операции, крайне немного. Это Кобра Марк Три, Питон и Морэй в модификации Медикал Бот.
Будете продолжать настаивать, что эту простенькую операцию способны выполнить на любой верфи за смешную сумму в 400 кредов?
Ну, дело ваше.
Добавлю к этому, что
а) дополнительный грузовой отсек никогда не повреждается. От него можно избавиться, только продав его
б) боты никогда не имеют дополнительный грузовой отсек.
Давайте признаем честно. Приобретя дополнительный грузовой отсек, вы фактически приобретаете по смешной цене новый корабль.
По правде говоря, процитированный выше отрывок из EliteWiki тоже не без лукавства. Кобра Марк Три, конечно, корабль здоровенный, размах крыла в два с лишним раза больше, чем у стратегического бомбардировщика B-2, который имеет максимальную боевую нагрузку 22700 кг. Но все же 15 тонн груза - это не меньше 25...30 кубометров объема. Не думаю, что даже в будущем такие дармовые объемы будут оставаться в конструкции за просто так.
За все в этом мире надо платить. Проектирование космического корабля с заданными характеристиками - это искусство компромисса. Я понимаю и приветствую подход при проектировании корабля Cobra III Njx, где при практически идентичных габаритах увеличена максимальная скорость и маневренность ценой снижения грузовместимости до 12 т (опять же без дополнительного грузового отсека!). Я понимаю и принимаю концепт Cobra Rapier, где более низкий профиль достигнут опять же за счет урезанной до 12 т грузовместимости. Я с трудом понимаю, как в слегка увеличенную по хорде Cobra III XT удалось вместить дополнительный энергетический накопитель, увеличить ее скорость до 400 и найти при этом место для дополнительных 5 тонн груза. И я решительно не понимаю, как удалось допилить до заявленных спецификаций Super Cobra, ужав ее габариты в сравнении с Cobra Mark III.
Если исходить из изложенного выше, Кобра Марк Три с грузовместимостью 35 тонн должна иметь пониженную скорость (порядка 300...320), более вялые разгонные характеристики и более инерционный разворот по крену/тангажу. Вероятно, дополнительный грузовой отсек такого корабля потребует изъятия одного энергонакопителя и возможно, уменьшит максимальное количество ракетного вооружения. И правильнее всего было бы заложить эти характеристики в скрипте. Но к сожалению, технически это не предусмотрено - динамические характеристики корабля нельзя изменять динамически :-)
Так что, прибить насмерть дополнительный грузовой отсек и вместо этого предложить геймеру выбор между обычной Cobra Mark III с 20 т грузовместимости и грузовой модификацией Cobra Mark III H, более тупой в управлении и менее энерговооруженной?
Или оставить таки грузовой отсек, но тогда уже назначить за апгрейд более реалистичную сумму? По моим прикидкам, 50 K кред будет в самый раз: если копить на Кобру Курьер ценой 275 К кред, пересаживаться на более грузоподьемный корабль смысла нет, а вот на Кобру XT ценой 300 К кред - да, но лишь при условии полной загрузки трюма.
Первый вариант правильней с точки зрения игровой логики, второй технически проще и более универсален, так как дополнительный отсек ставится на все семейство Кобр за исключением Марк Один.
Я готов выслушать ваши соображения.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Вопрос конечно интересный.
Очень приятно было узнать, что корпорация Stranger's World не забывает об одном из направлений своей деятельности, усложнении игрового процесса.
Начнём с того, что это наследие 8-битной прародительницы. Сейчас, конечно, с помощью ОХР можно и подправить, вот только стоит-ли?

-первый вариант-
В качестве примера рассматривалась линейка кораблей проекта - КОБРА.
Однако, несмотря на то, что в проектной документации на многие дефолтные корабли не устанавливается дополнительный грузовой отсек, в реальности всё не так. Не всегда нужно доверять официальным данным. В реальности (1.77.1) успешно устанавливается дополнительный грузовой отсек и на маленький УЖик, одним махом увеличивая его грузоподьёмность с 2т до 17т, а это уже не проценты, а почти на порядок.
Отсюда вывод - идти по пути создания двух модификаций корабля не целесообразно. Надо проверить все корабли, устанавливается ли на них дополнительный грузовой отсек, а потом каждому создать "тупую" альтернативу с повышенной грузоподъёмностью. Делать всё это для ВСЕХ кораблей - не реально, только для линейки КОБРА нет смысла.

-второй вариант-
Если внимательно полистать документацию, то выяснится, что груз не располагается в трюме корабля, контейнеры с грузом крепятся снаружи на специальных грузовых захватах. И вся переделка, при оснащении дополнительным грузовым отсеком, является банальным добавлением грузовых захватов на внешней обшивке, что вполне доступно сделать при наличии минимального оборудования, даже в гараже дядюшки Ляо. Подтверждением этому является и то, что во время боестолкновения происходит не только повреждение оборудования, но и потеря груза. Контейнеры с грузом, закреплённые на внешней обшивке просто отстреливаются противником.
Вывод - увеличение цены за дополнительные грузозахваты, приваренные к внешней обшивке конечно возможно, но не в разы. Всё таки это не связано с изменением самого корпуса корабля и может проходить по статье мелкого ремонта.

Теперь о других аргументах.

-дополнительный грузовой отсек не повреждается, так же как и основной, там просто нечему повреждаться.

-боты его не имеют. Ну и что? Нам то какое дело? Мы с ними не конкурируем по этому параметру, мы с ними вообще в торговле не пересекаемся. Они для нас конкуренты только при ведении боевых действий.

-влияние дополнительного грузового отсека на динамические характеристики корабля.

Рассмотрим характеристики дефолтных кораблей.
К сожалению масса самих кораблей не указывается, придётся оперировать объёмом.

Корабль - скорость - грузоподъёмность в тоннах - объём в тысячах кубометров.
Transporter - 0.10 - 12 - 10.500
Adder - 0.24 - 2 - 10.800
Shuttle - 0.08 - 30 - 14.000
Worm - 0.11 - 5 - 14.700
Gecko - 0.30 - 3 - 31.200
Constrictor - 0.60 - 15 - 32.400
Mamba - 0.32 - 10 - 42.900
Cobra Mk I - 0.25 - 10 - 57.750
Fer-de-Lance - 0.30 - 12 - 75.600
Moray Star Boat - 0.30 - 7 - 97.500
Krait - 0.30 - 10 - 144.00
Cobra Mk III - 0.35 - 20 - 253.500
Python - 0.20 - 100 - 416.00
Boa - 0.24 - 125 - 448.500
Anaconda - 0.14 - 750 - 765.000

Если внимательно сопоставить эти характеристики, то можно прийти к выводу, что основную массу и объём занимает установленное оборудование, двигатели и вооружение.
Можно предположить, что тот-же УЖ весит не менее 3 тысяч тонн.
Отсюда вывод - увеличение массы покоя на 15 тонн не принесут никаких изменений в динамике корабля.

Создатели ОХР-х кораблей иногда удивляют характеристиками своих творений:

Firefly - 0.755 - 35 - 2.904
Falcon - 0.52 - 100 - 53.352
Griff Krait - 0.19 - 2 - 462.000
Biodome - 0.10 - 5 - 64.836.359
Super Bulk Hauler - 0.22 - 2000 - 292.159.755


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
Если внимательно полистать документацию, то выяснится, что груз не располагается в трюме корабля, контейнеры с грузом крепятся снаружи на специальных грузовых захватах

Ссылку плиз! Из http://wiki.alioth.net/index.php/Cargo_Bay_expansion все же следует, что процесс апгрейда не сводится к тривиальному монтажу креплений. Да и Cargo Bay - это однозначно по смыслу грузовой отсек в обычном понимании.
ALEX_M:
Подтверждением этому является и то, что во время боестолкновения происходит не только повреждение оборудования, но и потеря груза. Контейнеры с грузом, закреплённые на внешней обшивке просто отстреливаются противником.

Контейнеры с грузом разрушаются при пробитии обшивки корабля огнем лазера аналогично повреждению оборудования.
ALEX_M:
можно прийти к выводу, что основную массу и объём занимает установленное оборудование, двигатели и вооружение.
...
Отсюда вывод - увеличение массы покоя на 15 тонн не принесут никаких изменений в динамике корабля.

Логично, но при условии, что апгрейд корабля не затрагивает силовую установку.
Сами по себе 15 тонн дополнительной массы - фигня вопрос. Если исходить из аналогии с B-2, на который Кобра Марк Три походит по конфигурации, то этот аэроплан имеет габариты 52.43 х 21.03 х 5.18 м, масса конструкции 56700 кг. Кобра Марк Три размерностью 131 х 59 х 26 м из закона геометрического подобия должна иметь массу около 2000 тонн. 15 тонн груза не окажут заметного влияния на динамические характеристики, согласен.
Именно поэтому я как-то склоняюсь ко второму варианту.
ALEX_M:
Не всегда нужно доверять официальным данным. В реальности (1.77.1) успешно устанавливается дополнительный грузовой отсек и на маленький УЖик, одним махом увеличивая его грузоподьёмность с 2т до 17т

Я могу прописать в shipdata.plist
Код:
"extra_cargo" = 500;

и махом поднять грузовместимость Ужика на 500 тонн. Это то же самое, что читерский Слонобой Петровича.
ALEX_M:
Создатели ОХР-х кораблей иногда удивляют характеристиками своих творений:

Это да! :D


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
Ссылку плиз!

Пока не дам, это по памяти, найду первоисточник, обязательно озвучу.
stranger:
Я могу прописать в shipdata.plist
... Это то же самое, что ...

В принципе, как я понял, дополнительный грузовой отсек можно установить практически на любой корабль.
Я здесь говорил о том, что первый вариант не проходит, слишком много кораблей.

На мой взгляд, лучше не заморачиваться, пусть остаётся как есть.

Обратите внимание на HardShips ОХР, по моему там реализовано изменение характеристик корабля в зависимости от установленного оборудования.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M

Как раз Hard Ships я и держал в голове, излагая свои соображения. За любое преимущество в сравнении с дефолтной конфигурацией приходится платить снижением других параметров.
Но там, насколько я помню, все эти конфигурации тоже прописаны в shipdata.plist. к сожалению, управлять динамикой корабля непосредственно из скрипта нельзя.
Гляну еще раз, конечно.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
To stranger

Просмотрел инструкцию на русском, там говорится только о СТАНДАРТИЗИРОВАННОМ дополнительном грузовом отсеке. Можно только предположить, что он не встраивается в корпус, а добавляется к нему.
Не помню,откуда у меня осталась информация о размещении грузовых контейнеров на внешней обшивке, но где-то она мне попадалась.
На мой взгляд, в отношении дополнительного грузового отсека, этот вариант вполне логичен, т.к. не предусматривает переделку корпуса корабля.
В то-же время отмечу, что на данном этапе развития игры появляются дополнительные ляпы, связанные с тем, что создатели ОХР или новой версии игры потихоньку всё дальше отдаляются от прототипа(ELITE), именно который и задаёт все условности.
Как пример приведу УЖ, для которого, согласно инструкции, не предусмотрена установка дополнительного грузового отсека, в реальности - пожалуйста, хотите - ставьте.
Так что, хотите - увеличивайте стоимость этого девайса. Но создавать новые версии кораблей или ухудшать их характеристики по моему не стоит.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
OMG Laser - по сути дела, тот же слонобой, но это правильный слонобой.
Эту пушка выносит с первого выстрела любую цель класса "корабль" (и любую станцию: технически станция - это корабль), но:
стоит недетскую сумму - 50 К кредов
устанавливается на корабль грузоподьемностью не менее 500 тонн (из дефолтных это только Анаконда)
садит после выстрела энергию почти до нуля
требует 10 секунд на перезарядку
так что смысл в этой суперпушке может возникнуть только при выполнении особо трудной миссии, где требуется уничтожить какой-нибудь очень крепкий объект.
Но и то разработчик пакета не претендует на кардинальное изменение игровой механики, а ехидно предлагает: ну, если и этого недостаточно, ставьте Killit. То есть не скрывает, что даже при всех вышеперечисленных условиях это чит.
Налицо все критерии, которые в свое время ясно сформулировал ALEX_M.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron