Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Ну вот и Рэтт Норвэй (скромняга), наконец-то немного рассказал о своих приключениях, а их (насколько мне известно) было немало. Но все мои попытки разговорить его не имели успеха по той причине, что всегда один и тот же ответ: - "Он спит и просил его не беспокоить" :). А он умеет увлекательно рассказать о том, о чем я обычно умалчиваю, а именно, о технических "мелочах". Я бы в таком случае стал подробно рассказывать о показаниях каждого прибора в критической ситуации и превратил бы свой рассказ из рассказа об удивительных, и совершенно правдивых, конечно, приключениях в отчет "black box" (черного ящика) - единственного правдивого рассказчика. Может быть потом, когда я облечу все галактики и засяду за собирание в кучу всего, что я написал, то непременно попрошу Рэтта написать для меня парочку "сражений", в которых я может и хотел бы поучаствовать.;)


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Почему из кормы корабля, когда он летит, вылетает голубое пламя? Почему корабль не падает, когда он висит над планетой? Почему лучи лазеров разноцветные? - не устают задавать вопросы неуемные дети.
Потому что светится пространство, пропущенное через двигатели корабля, терпеливо отвечают взрослые. Ну и еще для работы двигателей нужно немножко квирия. Наверное, он и светится. Так пространство светится или квирий? Сынок, я точно не помню, я ведь давно в школе учился. Потому что в корабле есть такое устройство - компенсатор гравитации. Как он устроен? Посмотри в Оопедии. Потому что... давай лучше делай уроки. Что вам задали на завтра? Выучишь уроки - вечером глянем новый исторический фильм "Битва за Железные звезды", там твой любимый актер играет молодого коммандера Стрэнджера. Вот там насмотришься и на корабли, и на разноцветные лазеры.
Ох уж эти прагматичные взрослые. Дай им волю, мы бы до сих пор неспешно, сотнями лет, добирались от звезды к звезде в кораблях поколений, как наши далекие предки-пилигримы. По счастью, мужчины и женщины, которым выпала ни с чем не сравнимая радость создания нового мира, в душе те же беспокойные дети.
- Почему лучи лазеров разноцветные? И почему они видны в космосе? Там ведь нет воздуха, лучу не на чем рассеиваться? - спросил юный техногик на презентации фильма. Дети постарше зашикали, кое-кто издевательски покрутил пальцем у виска.
Дети - единственная причина, почему я согласился принять приглашение на это помпезное мероприятие. Не то чтобы я без ума от детей. Я их просто уважаю. Из них порой вырастают вполне толковые взрослые.
Ох, мальчик. Ты повзрослеешь и поймешь, что порой лучше не задавать таких вопросов и оставить все как есть. Играть по установленным правилам.
А если уж у тебя хватит отваги что-то изменить - наберись терпения впрок. Потому что прагматичные взрослые будут воспринимать тебя каждый в меру своего разумения. Кто-то как сумасшедшего чудака. Кто-то как черного мага. А кто-то как беспринципного алчного монстра, готового погубить уютно обустроенный Оониверсум ради тщеславия.
А в самом деле, почему луч лазера виден в вакууме? Ему ведь не на чем рассеиваться?
Дело в том, что лазерный луч ведь рождается не в вакууме, а в рабочем теле, в которое закачивается энергия. Работающая лазерная пушка выделяет колоссальное количество тепла и часть рабочего тела выбрасывается из ствола, унося излишек энергии. Иначе никакая система охлаждения не спасет лазер от перегрева и разрушения. Вспышки выброшенного потока рабочего тела выдают ведущий огонь корабль. А раз уж ничего с этим не поделаешь, оружейники сообразили обратить вред на пользу. Вещество-маркер инжектируется в лазерный луч, делая его видимым на всей дальности эффективного огня и помогая пилоту вести прицельный огонь. Именно активные атомы вещества-маркера и светятся. В лазерах для гражданского рынка в качестве маркера используется красная водородная линия Аш-Альфа. Флот использует желтые линии натрия, галкоповские корабли - линии ртути, дающие пурпурное свечение. Таргоидский лазер и его клонированные реплики используют зеленый кислородный дублет O III. Такая цветовая схема позволяет наблюдательному пилоту издали определить, кто участвует в битве. Масштабные бои, в которых участвуют десятки кораблей - грандиозная картина. Черное небо между блуждающими голубыми огоньками кораблей затягивает паутина разноцветных лучей. Эта паутина пульсирует, рвется в одних местах и сплетается в других. Иногда паутина стягивается на одном огоньке, захватывая его в смертельную ловушку. Вспышка, как отсверк солнца на капельке росы - и огонек гаснет, паутина лопается. Зрелище завораживающее, как рыцарский турнир. Пожалуй, нет в мире мальчишки, который не мечтал бы увидеть такое вживую и лично поучаствовать.
Оказалось, однако, что кое-что сделать можно. Мы пришли к результату разными путями. Инженерный отдел моей компании Stranger's World и коммандер vasig - он держит небольшое частное конструкторское бюро и порой заказывает мне весьма нестандартные разработки.
Нам удалось погасить факел рабочего тела, переведя его излучение в далекий ультрафиолетовый диапазон. Разреженная горячая плазма практически не излучает - расстояние между возбужденными атомами, выброшенными в вакуум, настолько велико, что они не сталкиваются.
Невидимый луч смерти.
Как утвержает друг-соперник ВПЧ из Русских Секретных Лабораторий, если что-то возможно сделать - кто-то это обязательно сделает. А если уж это смогли сделать двое - сделает и кто-то третий, это вопрос времени.

Кобра Рэтта появилась в шлюзе. Я дождался, когда он покинет корабль, и мы ступили на дорожку транспортера, бегущую из доков в зону рекреации. Рэтт был непривычно молчалив.
По пути в офис мы взяли бутылку листианского "дьявольского сока". Редкостная мерзость, скажу откровенно. Но не тот повод, чтобы распивать марочное дисоанское.
- Что-то вы неважно выглядите, мальчики. - участливо заметила секретарша. - Давайте, я соображу чего-нибудь перекусить.
- Меня сегодня ни для кого нет. - предупредил я секретаршу. - Кроме коммандера vasig. И Рэтта тоже пусть не трогают.
Мы опрокинули, не чокаясь, по глотку огненной жидкости.
- Оно работает, босс. - мрачно сообщил Рэтт. - Работает лучше всяких ожиданий. Я стрелял по астероидам. Ни луча, ни пятна в том месте, куда он попал. Энергия уходит вглубь скальной породы и разогревает астероид. Только тон в наушниках говорит, что луч уперся в цель. А потом вспышка - и астероид испаряется.
Он помолчал немного. Я не торопил с вопросами. Сейчас мы допьем бутылку, а потом он проспится и представит обстоятельный технический отчет. Как всегда, насыщенный деталями.
- С боевым применением лазера проблем не будет. - снова заговорил Рэтт. - Поле корабля при точном попадании вспыхивает, пилот увидит даже издали, что луч попал в цель. Стрельба по мелким объектам тоже не составит проблем, если приноровиться. Но психологически очень непривычно. Пилотам старой школы, пожалуй, не понравится. Пожалуй, я предпочел бы, чтобы все осталось по старому. Видимый глазом огонь - в этом есть какое-то благородство. Как дуэль на шпагах. А эта новая технология - она бездушна.
Пожалуй, я тоже предпочел бы, чтобы все осталось по старому.
Больше не будет грандиозных рыцарских битв в открытом космосе. Не будет завораживающего зрелища, пленяющего мальчишек. Война будет выглядеть именно такой, какова она есть на самом деле - высокотехнологичным ремеслом.
Я увидел будущее поле боя в воображении. Голубые огоньки, блуждающие среди звезд. Время от времени они сближаются и расходятся, как светлячки теплой летней ночью. Но вместо теплоты летней ночи - леденящий мрак, пустота и тишина. Лишь время от времени один из светлячков разгорается, как болотный огонек. И навсегда угасает.
А может быть, оно и к лучшему. Может быть, романтически настроенные мальчишки перестанут бредить войной. В смерти и разрушении нет никакой романтики. Романтика - в создании чего-то нового и прекрасного. Нового способа межпланетных путешествий, открывающего прекрасные новые миры. Новой цветущей планеты из безжизненного небесного тела. Новой человеческой жизни.
- Милая, найди спецификации на планетный проект под номером двадцать. - попросил я секретаршу. - Я хочу поработать над зоной муссонов.
Я не хочу, чтобы меня помнили только как соучастника в создании того, что язвительные журналюги непременно обзовут невидимым лучом смерти.
Я не для того пришел в этот мир, чтобы отнимать жизнь.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
oolite-001.png


Приятная новость! Флот и полиция получили новые корабли. Один из них мне удалось сфотографировать. Это не "Batman" - это "MT1030Corvair". Абсолютно черный корабль, имеющий на вооружении два новейших излучателя "Dark Ray" производства "Stranger's World". Именно перед этими кораблями поставлена задача защиты Оониверсума от "Stellar Serpents" и других космических монстров. Подробно об этих кораблях можно прочитать здесь: http://wiki.alioth.net/index.php/MTBattleCruisers
При встрече с этим кораблем меня поразил тот факт, что он не отображается на радаре и не захватывается автоматическим прицелом, и по-этому ни как не идентифицируется. "Корабль-Невидимка"!?
Ходят слухи, что этот корабль можно будет приобрести, но не менее чем за 1000000 Cr! Но, по-моему, эта сумма не достаточно велика, чтобы он не стал очередным мощным кораблем в коллекции пиратов.


Последний раз редактировалось vasig 31.07.15, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Уфф! А я думал, что "Cobra Mk3-XT" самое страшное. Самое неприятное что она подстерегает сразу после прыжка.
А вот корабли из набора MANDOTECH INDUSTRIES... Скорость и в большинстве случаев черный цвет, делают сражение с ними очень сложным делом, особенно, если используются "Dark Ray"! Поставил весь набор, отключив пока все остальное, но даже в "просветленном" космосе некоторые из них очень опасны. Есть несколько кораблей, которые (может только у меня) не идентифицируются на радаре и не захватываются прицелом! Из этого набора можно брать, как группы кораблей, так и только те, что особенно понравились - это по-моему большой плюс.
Более подробно с ними можно ознакомиться на странице автора:
http://wiki.alioth.net/index.php/User:M ... INDUSTRIES


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
"Tionisla Chronicle News"

Пока "Stranger's World" занимаются скруглением углов, а "Русские Секретные Лаборатории" устраивают митинги и демонстрации в честь запуска первого искусственного спутника Луны, один из пилотов частного конструкторского бюро ... совершил первый испытательный орбитальный полет вокруг планеты, любезно предоставленной "Strangers World"! Полет проходил в максимально усложненных условиях, т.е. с абсолютно невидимой обратной к Солнцу стороной планеты. Полет проходил над линией экватора, не находящегося в плоскости эклиптики, что привело к некоторой потери курса по выходе из тени. Попытки придерживаться какого-либо ориентира по компасу показали, что хотя это и возможно, но очень грубо. Но зная угол наклона планеты, сразу по выходу из тени удалось вновь выйти на намеченный курс и произвести посадку в намеченной точке, которая к этому времени, уже уходила на теневую сторону планеты. Цель полета была достигнута. Она подтвердила полную иллюзию полета НАД планетой! Специально для этого использовался модернизированный корабль, у которого был устроен иллюминатор в днище, что позволило наблюдать поверхность планеты. То есть появился реальный вид "вниз", а не только "сверху", на котором изображение корабля (в зависимости от его конструкции) загораживает весь обзор. Полет может происходить на разной скорости и ничто не мешает изменить курс в любую секунду. Можно "зависнуть" над любой точкой на поверхности планеты. Естественное движение планеты, однако, будет заметно. К сожалению отсутствие специальных цифровых приборов, не позволило точно определить скорость полета и высоту над планетой. Отсутствие приводных маяков тоже осложняет полет, особенно если предполагаемая точка посадки находится на теневой стороне планеты. Но эти трудности буду преодолены в ближайшее время. Никаких фотографий пока публиковаться не будет.

Частное конструкторское бюро выражает глубочайшую признательность "Stranger's World" за предоставленную (специально для этих экспериментов) текстуру планеты высокого разрешения с нарисованным экватором и точкой нулевого меридиана, а также за возможность воспользоваться их мощнейшим компьютером для предварительных расчетов, а самое главное за доступ к технологии "KISS", которая и послужила толчком к началу этих экспериментов.
Также огромная благодарность радиостанции "Galaxy Radio", которая по просьбе пилота, транслировала музыку группы "The Beatles", которая не давала ему скучать в этом, достаточно длительном полете.


От редакции.

Несмотря на некоторую "фантастичность" этого сообщения (неужели можно сделать что-то лучше чем "РСЛ"!) редакция решилась его опубликовать. Из неофициальных источников стало известно, что глава "SW" stranger сказал, что такое вполне возможно, ведь совсем недавно никто и не мог предположить существование "Dark (или если кому больше нравится Death) Ray"! Также была получена информация, что это частное конструкторское бюро (ЧКБ), провело тщательные проверки "Испытательных полетов "РСЛ" и подтвердило их реальность. Отмечена высокая четкость текстур Луны при полете на низких орбитах. Однако поиски спутников завершились неудачей. Во первых сразу после влета в систему "Ra" оказалось, что вместо обещанной Луны "дырка от бублика"! Это объяснилось сбоем компьютера, который не смог "переварить" информацию:
11:01:22.767 [files.notFound]: ----- WARNING: Could not find texture file "_mлуна Цефея. Tch_07_RGB_4000x2000.png".
После изменения программы, все наладилось и Луна предстала во всей красе (4000х2000)!
О подобных сбоях в программе уже делались неоднократные замечания программистам "РСЛ", но они упорно стоят на своем и никак не хотят войти в положение тех, кому это доставляет неудобство. Если уж они не могут опуститься до "moon.png", то могли бы для удовлетворения своего "Я" сделать хотя бы "Tch_moon.png". К сожалению (по непонятным пока причинам) спутники на заявленных орбитах обнаружить не удалось! К тому же было совершенно непонятно, почему данная Луна, которая "неподвижна" при переходе в режим "орбитального полета" начинает двигаться в одном направлении и не дает совершить полет по орбите под другим углом. Возможно, что пилот не совсем понял принцип работы оборудования "РСЛ", хотя все делалось по инструкции. Не смотря на то, что спутники обнаружены небыли, несколько раз над этой луной встречались - то спасательная капсула, то металлические обломки, то брошенные контейнеры! Может уже кто-нибудь посетил этот "аттракцион" и по инструкции уничтожил спутники? Или это опять сбой в программе? Для чистоты эксперимента пилот переключился на "свое" оборудование, ввел в компьютер линию экватора и нулевого меридиана. Полет был повторен, но спутники так и небыли найдены! Полет над обратной стороной Луны прошел идеально, и по выходу из тени, корабль оказался в намеченной точке, что подтвердило "неподвижность" Луны. Зрелище поверхности в таком разрешении, конечно, впечатляет!
Редакция "Tionisla Chronicle" сожалеет, что командир vasig, находящийся сейчас в третьей, а может уже и в четвертой галактике, пока не отреагировал на происшедшие события. Возможно он готовит обстоятельный "Годовой отчет".

Планета "Тионисла".


Последний раз редактировалось vasig 21.06.14, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Браво! Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" приветствует успехи Частного Конструкторского Бюро (ЧКБ) и поздравляет коллег! Это значит, что вкус к программированию создал ещё одну точку роста плеяды Конструкторов Вселенной, и Игра теперь будет обогащена новыми возможностями. :)

Ждём ссылки на пакет в теме "Презентация наших ОХР" и, в дальнейшем, всё-таки фотографий испытательных полётов. И не надо стесняться того, что пакет может казаться неказист по сравнению с другими пакетами других Конструкторов - наоборот, проверка кодов пакета и советы по их улучшению могут существенно помочь коллегам в разработке того направления, которое выбрало ЧКБ.

Хватит таиться в тени! Пора выкладывать работы на всеобщее обозрение! :)

vasig:
...Однако поиски спутников завершились неудачей. Во первых сразу после влета в систему "Ra" оказалось, что вместо обещанной Луны "дырка от бублика"! Это объяснилось сбоем компьютера, который не смог "переварить" информацию:
11:01:22.767 [files.notFound]: ----- WARNING: Could not find texture file "_mлуна Цефея. Tch_07_RGB_4000x2000.png".
После изменения программы, все наладилось и Луна предстала во всей красе (4000х2000)!
О подобных сбоях в программе уже делались неоднократные замечания программистам "РСЛ", но они упорно стоят на своем и никак не хотят войти в положение тех, кому это доставляет неудобство. Если уж они не могут опуститься до "moon.png", то могли бы для удовлетворения своего "Я" сделать хотя бы "Tch_moon.png".


Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" даёт ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ на очередные упрёки в свой адрес:

1. Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" начинала свои разработки ещё давным-давно, когда существовала лишь в лице одного энтузиаста-любителя Владимира Петровича Ч., и к моменту появления его на форуме уже имела достаточно большой пласт разработок на русском языке, а также кучу файлов с русскими названиями картинок, которые специально изготовленный TCH-русификатор вполне успешно "переваривал" под Windows XP (но при этом путь до папки Oolite должен был обязательно быть на английском языке!). Игра запускала русификатор и после подключения кодовой страницы Windows code page 1251 вполне успешно "видела" файлы картинок на русском языке (но не файлы с музыкой - они по-прежнему должны были быть написаны на английском языке!).

2. Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" неоднократно заявляла свой приоритет на русификацию Игры, и теперь на русские названия файлов картинок давно уже ЗАВЯЗАНЫ ПРОГРАММНЫЕ КОДЫ МНОГИХ ПАКЕТОВ Корпорации (в частности, ЧКБ как раз и столкнулось с этим, изменив русское название текстуры - название планетоида "луна Цефея" как раз являлось ключевым. Не "увидев" этого названия, программа не вывела спутники на орбиту, потому что они должны были выводиться только в системе G1_ID072_Ra и только возле луны Цефеи. :) )

3. Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" теперь уже не будет пересматривать свою политику в отношении русских названий файлов с картинками и переделывать все названия своих файлов на русском языке, а самое главное - не будет переделывать коды программ, которые завязаны на русские названия файлов.

4. Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" выражает сочувствие тем пилотам, которые из-за невозможности правильной русификации на своей операционной системе теряют доступ к разработкам Корпорации и выражают сожаление по поводу потери части своих потенциальных и реальных клиентов, но тем не менее, политика русификации будет проводиться прежняя.

5. Со своей стороны, Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" готова помочь советами тем, кто попытается адаптировать технологии Корпорации обратно на английский язык и укажет, где и какие коды нужно изменить, чтобы получить нужный результат.

vasig:
...К сожалению (по непонятным пока причинам) спутники на заявленных орбитах обнаружить не удалось!


Как уже говорилось выше: на название текстуры завязаны программные технологии - название планетоида "луна Цефея" в названии текстуры как раз являлось ключевым. Не "увидев" этого названия, программа не вывела спутники на орбиту, потому что они должны были выводиться только в системе G1_ID072_Ra и только возле луны Цефеи.

Поступаем так: берём исходное название текстуры "_mлуна Цефея. Tch_07_RGB_4000x2000.png" и заменяем его на английское, например, так: "_mMoon. 4000x2000.png". При этом знак "_m" перед названием и знак "." после названия должны быть обязательно! (остальная часть названия текстуры роли не играет).

Далее открываем скрипт пакета "Tch_Ships_Orbits_G1_ID072_Ra_1.0.0_2013-12-22.oxp" и ищем строки кода:
Код:
var aSputnik_01 = new Array( "луна Цефея", "shuttle", "", 0, 0, 0, 0, 0, 0, Math.PI/2, 0, 0, 0, 5, 0, 0 );
var aSputnik_02 = new Array( "луна Цефея", "shuttle", "", 0, 0, 0, 0, 0, 0, Math.PI/4, 0, 0, 0, 5, 0, 0 );
var aSputnik_03 = new Array( "луна Цефея", "shuttle", "", 0, 0, 0, 0, 0, 0,         0, 0, 0, 0, 5, 0, 0 );

где проделываем ту же процедуру - заменяем название луна Цефея на название Moon - спутники должны появиться.

Да, и надо новое название текстуры "_mMoon. 4000x2000.png" вписать в коды в файле "planetinfo.plist", вот так:
Код:
"moon_G1_ID072_Ra_01" = {
   radius = 1000;
   texture = "_mMoon. 4000x2000.png";
   position = "pwm 0 0 20E4";
   orientation = "-0.98 -0.19 0.98 0.19";
   rotational_velocity = 0.0;
   seed = "1 2 3 4 5 6";

vasig:
...К тому же было совершенно непонятно, почему данная Луна, которая "неподвижна" при переходе в режим "орбитального полета" начинает двигаться в одном направлении и не дает совершить полет по орбите под другим углом. Возможно, что пилот не совсем понял принцип работы оборудования "РСЛ", хотя все делалось по инструкции.

Давайте попробуем по шагам.

Шаг 1. Отключаем двигатели. Сразу же начинается орбитальный полёт в ту сторону, куда смотрит нос корабля, и на той высоте, на какой находится в данный момент корабль.

Шаг 2. Во время этого орбитального полёта крутим корабль в другую сторону, ориентируя носом на желательное направление другой орбиты.

Шаг 3. Включаем двигатели (можно вообще на мизерную долю тяги!) - орбитальный полёт тут же прекращается. Можно даже вообще прибавить газку и немного полетать на работающих двигателях, набрать высоту или снизиться, затем повернуться носом корабля в нужную сторону и....

Шаг 4. ...опять отключить двигатели - должны перейти в новый орбитальный полёт, с новыми характеристиками новой орбиты - опять-таки, в ту сторону, куда смотрит нос корабля, и на той высоте, на которой корабль находится в данный момент.

Не забываем также, что орбитальные полёты на оборудовании РСЛ возможны, начиная только с высоты 450 км над поверхностью планеты - и выше - может ещё и в этом было дело? Высотомер не работает в диапазоне 450 км - 150 км, чтобы не конфликтовал с выводом сообщений из других пакетов РСЛ - в частности, с пакетом Посадочного Модуля 002.

vasig:
...Не смотря на то, что спутники обнаружены небыли, несколько раз над этой луной встречались - то спасательная капсула, то металлические обломки, то брошенные контейнеры!


Как только появляется новая луна, то вокруг неё идёт какая-то движуха - это уже сама Игра по какому-то там своему алгоритму "заселяет" пространство вокруг неё. :)

А если на радаре появляются спутники, то рядом с ними можно увидеть спасательные капсулы, на которых экипажи спутников покинули свои корабли.

Если нет спутников - то это какие-то другие спасательные капсулы. Учитывайте тот момент, что луна создаётся как раз на оживлённой торговой трассе "маяк гипер-перехода - планета", возможно, что движуха ещё связана и с этим. :)


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
"Частное конструкторское бюро" благодарит "Русские Секретные Лаборатории" за оказанную помощь. И хотя проведенные ранее изменения в именах файлов и соответствовали предложенным, но конечно, о "_m" и "." никогда бы не догадался :).
Что касается полетов НАД планетой - это к программированию (должен Вас огорчить) никакого отношения не имеет. Это скорее новый способ потянуть время и не просто, снизившись до определенной высоты, ждать когда сработает посадочный модуль, а сначала пролететь над планетой до определенной точки (предположим, курорта на побережье), иногда ориентируясь по текстуре планеты, как по карте, не забывая однако, что планета это шар и любой полет отличный от полета над экватором, может привести к тому, что можно заблудиться, особенно если летишь над облачной зоной, океаном или над теневой стороной планеты. Так как (пока) наземных средств привязки нет, приходится мириться с некоторыми ошибками. Единственное изменение это вид "вниз", которое достигается исключением из вида "сверху" изображения корабля и дающее возможность любоваться проплывающим под кораблем ландшафтом. Просто снижаюсь до необходимой высоты, выбираю направление, и переключившись на вид "вниз" лечу иногда корректируя высоту полета, так что все время нахожусь как бы над центром планеты. Если смотреть сбоку это пожалуй напоминает синусоиду. В этом полете отвлекаться особенно нельзя и мне это даже нравится. Я управляю полетом! Ну, а чтобы было не скучно поставил "Galaxy Radio" и слушаю музыку по своему вкусу и настроению. Но здесь желательно иметь текстуры высокого разрешения. Все очень просто, но это разнообразит игру к чему я и стремлюсь. Поэтому все это к "Созданию ОХР" отношения не имеет.
Кстати, тотчас после изменения в программе к Луне была отправлена автоматическая ракета, которая, сделав один виток, вернулась на планету и привезла фотографию спутника:
sputnik.jpeg


Он существует, что и требовалось доказать!


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
..."Частное конструкторское бюро" благодарит "Русские Секретные Лаборатории" за оказанную помощь. И хотя проведенные ранее изменения в именах файлов и соответствовали предложенным, но конечно, о "_m" и "." никогда бы не догадался :).

Это классификаторы. Название текстуры несёт очень много информации в пакеты ОХР от РЛС.

По классификатору, например, определяется, в какой Вселенной находится корабль игрока. Если текстура начинается с "_", то это Параллельный Мир номер 002. "m" означает, что перед нами луна, а по названию планетоида подбираются соответствующие картинки для посадки, поскольку в Посадочном Модуле 002 "зашиты" названия всех лун и дополнительных планет Параллельного Мира номер 002. Если такого названия нет в базе данных Посадочного Модуля 002, то подбираются картинки общего плана, по типу планетоида.

Вот, например, какие картинки Посадочный Модуль 002 выдаёт для луны Цефея и какую информацию предоставляет игроку:

Около луны на расстоянии 3 планетных радиуса (Рис.01):
2013-12-25 Информационное сообщение 3 планетных радиуса.jpg



На посадочной орбите на высоте 400 км игрок должен сделать свой выбор (Рис.02):
2013-12-25 На посадочной орбите 400 км.jpg



А вот информационное сообщение Посадочного Модуля на высотах от 400 до 150 км (Рис.03):
2013-12-25 Посадочный модуль взял управление.jpg



Надеюсь, теперь Вы понимаете, что это уже целые сложные комплексы пакетов ОХР, которые взаимодействуют друг с другом - вот почему запрещены орбитальные полёты для корабля игрока на высотах ниже 450 км, вот почему не выводятся показания высотомера на высотах от 450 до 150 км, вот почему русские буквы присутствуют в названиях текстур (если попадаются названия планетоидов на русском языке... А в Параллельном Мире номер 002 русский язык в ходу, так что попадаются часто. :) )...

Так что это не мой каприз, а уже отработанная технология - русские буквы в названиях файлов картинок.

vasig:
...Что касается полетов НАД планетой - это к программированию (должен Вас огорчить) никакого отношения не имеет.

Жаль. Конкуренция очень сильно стимулирует творчество. Но ничего! То, что Ваш робот-секретарь активно копается в "кишочках" программ, когда-нибудь обязательно приведёт и к созданию отдельных пакетов ОХР. Я верю в это! :)


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Кстати, vasig, я надеюсь, что Вы, как настоящий исследователь, сумеете выжать из пакета "Tch_Ships_Orbits_G1_ID072_Ra_1.0.0_2013-12-22.oxp" всё до конца.

Пусть Ваш робот-секретарь попробует вместо роли спутников "shuttle" подставить какие-нибудь другие роли в кодах - уверяю Вас, это очень интересно! :)

Мне, например, более всего нравится роль "transhab" - обожаю эту станцию, она похожа своими "мешалками" на ретрансляционный спутник, к тому же очень чётко видно, как она ориентирована...

Надеюсь также, что Вы попытаетесь пристыковаться к станциям, которые запустите на орбиту. Только предаварительно сохранитесь для следующих реинкарнаций - чтобы потом не сожалеть о поцарапанном тюнинге. :)

С удовольствием почитаю Ваш отчёт-репортаж о Ваших экспериментах... :)

Да, ещё одна подсказка, которая Вам может помочь - в том же коде видите цифру "5"? Это коэффициент ускорения орбитального времени. Если пристыковаться к орбитальной станции будет сложно, попробуйте его уменьшить. Число может быть дробным, не обязательно целым. А "Math.PI/4" - это угол поворота орбиты, в радианах. Число "Пи", делённое на 4 - это 45 градусов относительно меридиана. "Math.PI/2" - 90 градусов, спутник полетит вдоль экватора. Можно тоже ставить обыкновенное дробное число, например, "1.368"

Только на Вас и надежда - а то stranger почему-то настолько невзлюбил мою "Гравитацию", что даже и слышать не хочет о том, что существуют и настоящие орбитальные станции, двигающиеся по орбите, а не висящие неподвижно в одной точке. :D


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Калеб Квикег, главный редактор "Tionisla Chronicle", отложил в сторону очередную рукопись...
- Что шеф, опять всякие глупости? - поинтересовалась секретарша.
- Хуже! Почему-то все считают, что перед Новым Годом наша газета ради тиража напечатает все что угодно. Я и так пошел на большой риск опубликовав информацию о "ЧКБ". Есть вероятность, что оно не существует и все эти проверки испытательных полетов "РСЛ" фикция! Так как есть скептики недоверяющие им, они сами придумали это "ЧКБ", чтобы иметь подтверждение "сторонних" наблюдателей! Вы вспомните: - "Никаких фотографий пока публиковаться не будет".
И все это происходит именно тогда, когда глава "SW" отсутствует. Я с ужасом думаю о том моменте, когда появится stranger и скажет, что он совершенно не в курсе всего этого!
- Да, шеф! В этом случае возникнет очень неприятная ситуация... Но ведь было также сообщено, что спутники-то найдены не были!
- Да, не были-то, не были, но по последним данным между "ЧКБ" и "РСЛ" состоялся обмен информацией. "ЧКБ" получило от "РСЛ" секретные коды и запустив специальную ракету к Луне обнаружило таки спутник! Правда этот спутник обнаружен на орбите совершенно отличающейся от той, которая была объявлена официально пресс-секретарем "РСЛ" для печати, да и спутник на фотографии как-то не похож на спутник:
sputnik.jpeg


- А благодарности "SW" за помощь?
- Я же говорю, что нужны "сторонние наблюдатели", а если их нет - их нужно придумать.
- Неужели они пойдут на это?
- Конечно, это мало вероятно, но вы вспомните, как они отреагировали на попытку группы независимых экспертов, возглавляемую ALEX_M организовать инспекцию их параллельной вселенной, а также ироническое замечание командира vasig по-этому поводу.
- Но разве это плохо, когда хотят навести порядок к Новому Году? К тому же ALEX_M совершил все-таки частную "поездку" в параллельную вселенную, хотя по его отчету показалось, что "гравитация" его не очень-то впечатлила.
- "РСЛ" быстро расставили все по своим местам - к их гравитации нужно просто привыкнуть и потом не будет никаких проблем (если останешься цел), а потом в дебаты вступил stranger и как всегда, то с чего начинали - забылось, и об инспекции уже никто и не вспоминал...
- Шеф! Вам звонят из архива!
- Слушаю! Что! Откуда они взялись? Немедленно несите их сюда!
- Что случилось, шеф?
- Среди фотографий предоставленных "РСЛ" для печати оказалась одна, которая не была опубликована из-за плохого качества, но в связи с последними событиями представляющая определенный интерес!
- Ну, и что тут особенного? Корабль экспедиции обнаружил спутник на заданной орбите и сопровождает его:
sputnik2.jpg


- А вы знаете, что означает красная стрелка в левом нижнем углу приборной панели?
- Понятия не имею!
- А это означает, что корабль экспедиции не только держит на прицеле этот "спутник" но и зачем-то активировал одну из ракет! К тому же мирный спутник почему-то на радаре обозначен красным цветом.
- Вы хотите сказать...
- Я ничего не хочу пока утверждать, но все это очень странно, тем более, что на более поздних фотографиях, никакого спутника нет, а только виды Луны и хвалебные речи в адрес астро-инженерного отдела "РСЛ". Надо отдать им должное - поработали они на славу!
- Шеф! Я конечно ничего не понимаю в ваших ракетах, но если предположить, что этой ракетой уничтожили спутник, то на следующих снимках их должно остаться всего три!
- Эта фотография попала к нам совершенно случайно, а что касается остальных... Слегка изменить фото при современных графических программах не представляет никакого труда. Но это, конечно, все предположения не на чем неоснованные, хотя и дающие повод к размышлениям...
- Как меня раздражает это новый цветной принтер фирмы "EPSON", ну почему он такой шумный? Что он там опять печатает?
- Он печатает то, что по-видимому рассеет ваши сомнения, шеф! Или добавит новые:

"Разрешено к печати!"

"Главное управление межгалактической полиции хочет внести некоторые разъяснения по поводу испытательных запусков спутников проведенных "РСЛ" в системе "Ra" у Луны "Цифея". Сообщения "РСЛ" о запуске спутников абсолютно достоверны! Но дело в том, что в это же время у этой же Луны производилось испытание новейшего военного спутника. Сейчас ведется расследование: как вышло так, что "РСЛ" не были предупреждены о невозможности проведения своих полетов именно в этот период.
События же по словам пилота экспедиционного корабля "РСЛ" разворачивались следующим образом: "чужой" спутник находился на орбите практически параллельной спутнику "РСЛ", также в этой зоне находился и полицейский корабль. Поскольку это нисколько не мешало намеченным экспериментам на него не обращали особого внимания. Когда же снова развернулись в ту сторону, стало ясно, что полицейский корабль пытается взять этот спутник на буксир! Это не вызвало никаких вопросов и тем более беспокойства, хотя перед полетом было заявлено, что над Луной нет ни одного постороннего спутника. Но в это время на экране радара появились два военных корабля, которые шли наперерез и, судя по переговорам между собой, намеревались задержать или даже атаковать этот полицейский корабль! На корабле "РСЛ" была объявлена тревога и, хотя он не предполагал участия в сражении, одна из ракет все же была активирована. К тому времени спутник уже был взят на буксир и "похититель" стал быстро удаляться от поверхности Луны!
Военные корабли выпустили ракеты, но они не достигли цели, так как были уничтожены защитой "корабля-похитителя". Открылся гипер-туннель и в этот момент была выпущена ракета с корабля "РСЛ". Ракета достигла цели как раз в тот момент, когда корабль с похищенным спутником входил в туннель! Корабль не пострадал, но спутник оторвался от буксира и попал в эту же воронку! По последним данным со спутника - он находится в третьей галактике в системе "Maedra". Корабль-похититель, однако, бесследно исчез. Слухи о том, что этот спутник несет на борту бомбу, способную уничтожить всю галактику, совершенно необоснованны. Этот спутник был оснащен новым "через-пространственным" двигателем, испытания которого должны были подтвердить возможность таких переходов. Нахождение его в третьей галактике говорит о том, что эксперимент удался, однако, этот спутник ни коим образом не должен попасть в "чужие" руки. Межгалактическая полиция просит всех пилотов помочь в поисках этого спутника. Связь с ним практически не существует - это означает, что он не реагирует ни на какие команды, хотя изредка подает сигналы о своем местоположении, что связано по-видимому с поломкой в результате взрыва ракеты.
Также просят обратить внимание на все подозрительные корабли класса "полиция", так как выяснилось что корабль-похититель, скрывающийся под этим именем не зарегистрирован ни в одной галактике".

- Вот это да! Опять это корабль!
- Шеф, вам нужно было стать детективом!
- Я и так получаю информации больше, чем любой детектив. Значит так, немедленно разыщите командира vasig!
- Но ведь он может быть уже в четвертой галактике!
- Не может! Вы плохо его знаете, он нажмет кнопку гипер-перехода ровно в 00:00:00 31-го декабря или даже раньше в 23:59:45! чтобы ровно в полночь оказаться в четвертой галактике - он такой педант!
- И где же прикажите его искать?
- Опять же, исходя из его педантизма, он должен быть на планете самого высокого технического уровня, а их не так уж и много. Когда разыщите его - объясните ситуацию, хотя я думаю он уже обо всем осведомлен. Пусть свяжется "РСЛ" и возьмет у них гравитационное оборудование - вдруг спутник попал в параллельную вселенную! Заодно и проверит, как это все работает на самом деле. Можно ли все-таки пролететь над планетой по определенной орбите и попасть при надобности из точки "А" в точку "В", а может даже и в "С"? Насколько это сложно и какие ощущения при этом полете возникают. Если он вдруг обнаружит пропавший спутник для него есть особое распоряжение Галкопа: "В случае невозможности транспортировки его на орбитальную станцию - уничтожить! Новейший "через-пространственный" двигатель не должен попасть в чужие руки, а особенно в руки преступников!" Я почему-то не верю в существование "ЧКБ", вернее не могу представить, чтобы командир vasig имел к нему отношение. Ну думаю он сам в этом разберется... А лично от меня передайте ему: "На море, кроме штормов и мелей, надо опасаться еще Летучего Голландца..."© - он поймет. В общем нужно открывать

Дело о пропавшем спутнике


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 6 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Глава РСЛ, удовлетворённо потирая руки: "Так, дело завертелось, пресса подключена... А мы тем временем подбросим ещё немного информации..."


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Информация лишней не бывает ;)


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
В связи с возникшими слухами
vasig:
хотя по его отчету показалось, что "гравитация" его не очень-то впечатлила

хотелось бы уточнить:
Само по себе, внедрение в Оониверсум "гравитации" на мой взгляд имеет чисто прикладной характер. С учётом того, что в основе самого Оониверсума изначальна заложена "упрощённая" физическая модель, "гравитация" не будет органично вплетена в Оониверсум. Обязательно проявятся не стыковки и казусы с точки зрения "реалистичности физической модели". Однако, учитывая уже имеющиеся, изначально, допущения в физической модели Оониверсума, появление "гравитации" не будет иметь каких либо серьёзных негативных последствий для "игрового процесса". Даже наоборот, позволит создать новые ответвления в виде миссий и объектов.
На данный момент я пока не могу дать никакой субъективной оценки "гравитации", так как ещё её и не тестировал. К сожалению инспекционная поездка откладывается, в связи с тем, что РСЛ всё ещё продолжает уборку строительного мусора, наличие которого может повлиять на оценку комиссии.
Частный визит в параллельную вселенную, нанесённый с целью уточнения работоспособности продукции РСЛ в Оониверсуме 1.79, показал, что в мире 1.79 "гравитация" - не работает.
Однако руководство РСЛ, предпочло замять этот факт и никак его не прокомментировало. Видно сказывается наследие коммунистических времён, и в духе традиций того времени всё было тотально засекречено.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
...На данный момент я пока не могу дать никакой субъективной оценки "гравитации", так как ещё её и не тестировал. К сожалению инспекционная поездка откладывается, в связи с тем, что РСЛ всё ещё продолжает уборку строительного мусора, наличие которого может повлиять на оценку комиссии.
Частный визит в параллельную вселенную, нанесённый с целью уточнения работоспособности продукции РСЛ в Оониверсуме 1.79, показал, что в мире 1.79 "гравитация" - не работает.
Однако руководство РСЛ, предпочло замять этот факт и никак его не прокомментировало. Видно сказывается наследие коммунистических времён, и в духе традиций того времени всё было тотально засекречено.


Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" даёт ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ по поводу этого заявления:

1. Пакет "Tch_Gravitation.oxp" технически не конфликтует с другими пакетами ОХР, поэтому его можно ставить прямо в папку AddOns Игры и тестировать его назависимо от других пакетов ОХР РСЛ - в любой версии Игры, в любой Альтернативной Вселенной, а не только в Параллельном Мире номер 002.

2. Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" не тестировала свой пакет в версии Игры 1.79, поэтому вынуждена была в данной ситуации промолчать. Как принято говорить в таких случаях: "No comments".

3. Однако та информация, которую предоставил пилот ALEX_M была тщательно проанализирована сотрудниками Корпорации, и коды возможной ошибки, на которую он указал в своём отчёте, были исправлены в обновлённой версии пакета "Tch_Gravitation_3.0.0_2013-12-20.oxp".

4. Пакет "Tch_Gravitation.oxp многоплановый и, чтобы уверенно ответить на вопрос "Работает гравитация в игре или не работает?", нужно чётко понимать, какие функции он выполняет.

В связи с этим Корпорация рекомендует независимым тестерам ответить на следующие вопросы:

Часть 1. Притяжение к планетам и лунам
1. При входе в зону гравитации (а для Главных планет она начинается ниже маяка Главной орбитальной станции и простирается вниз до самой поверхности планеты) появляется ли вот такая информация на дисплее? (Рис.01):
2013-07-17_08 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - выходим на круговую орбиту.jpg



2. По мере снижения высоты изменяется ли величина фактора смещения? (он показывает, с какой скоростью дополнительно к основному перемещению просходит сдвиг корабля в сторону центра планеты)

3. При выключении двигателей на высоте ниже 450 км над поверхностью планеты происходит ли дальнейшее снижение корабля с выключенными двигателями?

4. Разбивается ли корабль с выключенными двигателями о поверхность планеты?


Часть 2. Орбитальный полёт корабля игрока
1. При выключении двигателей корабля на высотах более 450 км появляется ли вот такая информация на дисплее? (Рис.02):
2013-08-12 В орбитальном полёте по круговой орбите - Земля-01.jpg



2. По мере движения по орбите изменяется ли угол поворота от начальной точки входа в орбиту?

3. Не нарушается ли движение по орбите, если при этом вращать корабль в разные стороны? (Рис.03):
2013-08-12 В орбитальном полёте по круговой орбите - Земля-02.jpg



4. При включении двигателей выходит ли корабль из орбитального полёта?

5. При новом выключении двигателей входит ли корабль опять в орбитальный полёт с новыми параметрами орбиты?


Часть 3. Орбитальные полёты спутников
Если дополнительно к пакету "Tch_Gravitation_3.0.0_2013-12-20.oxp" поставить пакет "Tch_Ships_Orbits_G1_ID072_Ra_1.0.0_2013-12-22.oxp" и все остальные пакеты рекомендуемых версий, как это указано здесь: viewtopic.php?p=4498&sid=a2744db32995563bd32aa93ae511cd49#p4498

то

1. Двигаются ли спутники по орбитам?


5. Только в зависимости от ответов на все эти вопросы (и желательно подкреплённые фотографиями в случае неработоспособности пакета) Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" в состоянии уверенно ответить на вопрос "Работает гравитация в игре или не работает?"


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
4. Пакет "Tch_Gravitation.oxp многоплановый и, чтобы уверенно ответить на вопрос "Работает гравитация в игре или не работает?", нужно чётко понимать, какие функции он выполняет.
В связи с этим Корпорация рекомендует независимым тестерам ответить на следующие вопросы:

Спасибо за подробную инструкцию по проверке работоспособности пакета в целом.
Tch:
5. Только в зависимости от ответов на все эти вопросы (и желательно подкреплённые фотографиями в случае неработоспособности пакета) Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" в состоянии уверенно ответить на вопрос "Работает гравитация в игре или не работает?"

Конечно, по полной программе проверка работоспособности не проверялась, но глюк от установленного пакета был. Причём, предполагаю, что все тесты скорее всего были-бы пройдены на отлично. Так что конечно, с формальной точки зрения, пакет работает. Однако, даже если пакет в рамках своих функций прекрасно работает, но при установке пакета происходят глюки, то можно с чистой совестью утверждать - пакет не работает.
Конечно, имеется в виду версия Tch_Gravitation_2.0.1_2013-07-30.oxp


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron