Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Разработчикам ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Хотел бы поговорить о вооружении. Почему все оборудование одинаковое? Один боевой лазер, Одна ЕСМ система и т.д.? Причем за одни и те же деньги и одинакового качества, где бы они не производились 8 ур, 12 ур - все равно... Почему не ввести несколько видов каждого оборудования, отличающегося:
- уровнем планеты, которая может его создать
- базовыми характеристиками: (вероятностью быть поврежденным, для лазеров - скорострельностью, потреблением энергии, наносимыми повреждениями (пусть в пределах 5-20% от канона), для ЕСМ системы - потреблением энергии... ну и т.д. возможностью поставить более мощный двигатель, более зоркий радар, для щитов - тоже понятно...
- естественно, ценой

А еще - было бы неплохо создать ОХР, которая бы по нажатию кнопки подавала сигнал СОС, а лучше 2: при нападении пиратов и при зависании без топлива...


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
И, конечно, очень мало видов ракет :(((


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
И еще: а почему на темных сторонах планет, где сейчас ночь, не горят огни городов? Было бы очень красиво :)))


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Walker

Важно отчетливо понимать два момента.
1. Есть вещи, которые через OXP решить/обойти нельзя - эти процедуры зашиты хардкорно (в самой программе).
2. Оолит - проект любительский. Очевидный минус: создатель OXP - эгоист и будет делать в первую очередь то, что интересно ему и так, как сочтет нужным. Неочевидный плюс: в сообществе создателей OXP с большой вероятностью найдется кто-то, кто сделает пусть не совсем то, что ты хотел бы, но близко.

Применительно к вооружению и оборудованию в целом: цены на оборудование и условия его приобретения объявлены в файле equipment.plist, который является глобальным - действует на всех станциях Оониверсума. Возможность создавать equipment.plist локально для отдельных систем/станций отсутствует, максимум что можно сделать - это ввести поправочный коэффициент цены для определенных классов станций. Поправочный коэффициент 1.5, к примеру, будет означать, что любое оборудование на станции этого типа будет в 1.5 раза дороже, чем на главной станции в системе. Возможности управлять ценами на оборудование в зависимости от политического строя, технологического уровня и так далее нет - можно лишь задать технологический порог доступности конкретного вида оборудования и ввести дополнительные условия на его приобретение, но эти настройки тоже будут действовать глобально.
С товарами в этом плане намного проще - в Оолите 1.77 можно устанавливать количество и цену каждого вида товара через скрипт с проверкой каких угодно условий.

ТТХ лазеров, боюсь что, зашиты в самой программе - я не знаю способа их изменять.
С ракетами дело обстоит проще. Технически ракета - это корабль и ее параметры объявлены в shipdata.plist, который можно редактировать. Посмотри, к примеру, OXP Missiles and Bombs, там среди прочего хлама есть и аварийный буй.

Ночные города, блик от солнца на океанской глади, оптически активная атмосферная дымка - да, это было бы очень красиво, но пока что Оолит не поддерживает шейдерные технологии применительно к планетам, с этим придется подождать до следующих версий.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Хорошо, а можно ли сделать ОХР борт-журнал?

Чтобы вызывался экран с информацией:

дата/время: старт со станции (звездная система),
деньги в банке,
перечень грузов в трюме (общая стоимость груза по цене планеты),
Оборудование, приобретенное на станции (общая стоимость),
Общая стоимость ремонта

дата/время: уничтожение корабля противника/астероида (приз)

дата/время: подъем контейнера/капсулы/обломка

дата/время: повреждение оборудования

дата/время: получение ранга

дата/время: выполнение миссии

дата/время: посадка на станцию (звездная система),
деньги в банке,
перечень грузов в трюме (общая стоимость груза по цене планеты)
перечень поврежденного оборудования

Ну вот, чтобы был экран, который можно было бы листать и где бы отслеживалась такая история полета (можно с копией в файл).


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А... и еще... Чтобы на карте показали цветом твой маршрут за последние 10 полетов


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Шерсти ОХР List, практически всё в той или иной степени есть.
Есть маяк, который вызывает полицию при нападении пиратов.
Если остался без топлива в межэвёэдном пространстве после засады торгоидов, то встретится корабль, который под заправит топливом, но дороже, или откроет дл тебя гиперпереход, прыгай за ним.
Есть ОХР, показывающее сколько ты сбил и изменение твоего счёта в последних десяти системах.
Есть и возможность видеть весь свой путь по сектору галактики.
И т. д.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Еще одно предложение разработчикам. А почему не сделать телескоп? При нажатии на кнопку изображение впереди приближается и увеличивается.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

Такое ОХР уже есть - одна из разновидностей прицелов.
http://oolite.ru/1310
или
http://wiki.alioth.net/index.php/Telescope
Может и еще что-нибудь есть - ищите среди ОХР на Elite Wiki.

Что касается бортового журнала, то я этот вопрос уже поднимал, но мне разъяснили, что добавление новых функций привязанных к новым клавишам недоступно :( . Это все глубоко в кишочках Oolite. :) Все что можно делать с клавишами здесь: http://oolite.ru/107.
Я, например, запретил клавишу "i", что, в сочетании с Here_Be_Dragons.oxp stranger(a), сделало для меня игру еще привлекательнее, так как каждый полет в новую систему - это сюрприз и определенный риск.
Ну, а интересные события и сообщения я фиксирую, а потом читаю при помощи онлайн-переводчика Google.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
vasig:
to Walker

Такое ОХР уже есть - одна из разновидностей прицелов.
http://oolite.ru/1310
или
http://wiki.alioth.net/index.php/Telescope
Может и еще что-нибудь есть - ищите среди ОХР на Elite Wiki.


В первом меня смущает то, что используется клавиша v - а что происходит с изменением обзора корабля с разных сторон?

Второй интереснее, но там столько написано, а гугл переводчик как-то коряво переводит. Никак не могу понять как же этот телескоп работает


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

Я могу сказать только одно - вся эта автоматика прицеливания неоправданно сложна в управлении и в результате, кажущееся преимущество, во время боя сводится на нет! Невозможность быстрой смены оборудования (что связано с невозможностью использовать всю клавиатуру) - это по-моему один из недостатков Oolite. Все навешено на сочетание "Shift+n" и еще после этого нужно делать какие-то переключения. К тому же, если в Oolite 1.76 боты были мягко сказать глуповатыми, а если сказать точнее "самоубийственными" и противник пер на вас с расстояния 20 км., не меняя курса, пока его не поджаришь. То в "Oolite 1.77 все не так. Пара попаданий и корабль противника делает "мертвую петлю" с уходом в сторону (вероятно этот маневр как-то называется в авиации - не знаю) и снова вас атакует или временно отступает. А если противников несколько! Хотелось бы в это время сменить цель, а автоматика не дает. Так что попробуйте поставьте и попытайтесь разобраться на практике. Может где-нибудь пригодится и телескоп, чтобы сориентироваться в ситуации, может где-нибудь и автоматический прицел понадобиться, но для повседневной жизни это по-моему лишние хлопоты.
Что касается корявого перевода, то тут ничего не поделаешь - только изучать язык. Насколько мне известно stranger владеет английским в совершенстве. Правда, когда я пытаюсь при помощи Google перевести его ОХР - тоже ничего не понимаю :). Думаю за 10-15 тонн алмазов он согласится оказать вам некоторую помощь - спросите при случае ;).


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А я в прицеливании пользуюсь двумя (ну не считая фишки, что теперь направление на захваченную цель, если она вышла с экрана, показывается стрелочкой) простыми и интуитивными вещами не требующими специальных кнопок. Первое - модифицированный худ того же stranger, который зажигает прицел красным, когда противник в зоне поражения и в зоне досягаемости. Второе SniperLock - корабль делает микроманевры, чтобы цель не ушла из прицела - в ближнем бою на маневрах это почти бесполезно, но ОЧЕНЬ полезно в бою на дальних дистанциях, а лучше на пределе досягаемости лазеров.

Телескоп же мне нужен не для боя, а для того, чтобы:
- посмотреть на удаленный корабль, чьи выхлопы я вижу;
- посмотреть на обломки и узнать что там есть: обломки, контейнеры, капсулы;
- во время боя на дальних дистанциях сделать красивую картинку корабля противника;
- любованием издалека всевозможными объектами.

А вот stranger куда-то пропал :((( Я уже волноваться за него начинаю... Вам там из Новосибирска до его Владивостока ближе... Разведовали бы.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...А вот stranger куда-то пропал :((( Я уже волноваться за него начинаю... Вам там из Новосибирска до его Владивостока ближе... Разведовали бы.


stranger иногда выезжает в командировки на несколько дней (до 2-х недель), где нет Интернета. Возможно, что и сейчас он тоже в такой командировке.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Уважаемые разработчики, вы бы подкидывали инфу, на русском языке, о каки простых феньках в конфиге, или чтото еще. В общем с чего начать разработку своих ОХР, азы так сказать.
Это было-бы интерестно.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Kei:
Уважаемые разработчики, вы бы подкидывали инфу, на русском языке, о каки простых феньках в конфиге, или чтото еще. В общем с чего начать разработку своих ОХР, азы так сказать.
Это было-бы интерестно.


У нас есть форум, он так и называется "Создание OXP". Там в разных темах иногда выкладываются различные приёмы и методы программирования. Посмотрите для начала тему "Справочные материалы по программированию" - там к коментариям прикреплены вложения в zip-файлах - примеры, которые могут быть полезны.

Тема обширная, даже не знаю, что посоветовать.

Могу для начала порекомендовать скачать мои простейшие пакеты из папки "Tch_Sounds_Music_Images", ссылка в моей личной рубрике "Tch. Личная рубрика." на форуме "Авторские рубрики".

Пакеты простые, в них я пишу подробные комментарии на русском языке. Общее представление о программировании они дадут. Ну, а когда займётесь разработкой своих собственных пакетов (или доработкой чужих) и появятся конкретные вопросы - тогда постараюсь на них ответить. :)


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron