vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to Digital86Эти цифры означают технический уровень планеты (TL), на которой можно данное оборудование приобрести, и стоимость данного оборудования. Подробно c "Oolite Equipment" можно ознакомиться здесь. Так же обратите внимание, что счет ведется с нуля, то есть 3, 4000 - означают: 4TL, 400Cr.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
to vasig Спасибо за инфу и ссылку, было очень познавательно для меня. И вообще такая древняя игра, а столько полезного для себя узнал за короткое время ))
******** добавлено позже *********** У меня снова беда: ничего не удалял вроде и не менял, где то выключились или пропали голосовые сообщения (женский голос), например при отсчете гиперпрыжка и во многих других ситуациях. Не могу найти где включить их. Заходил в настройки через F2, там есть голосовые сообщения, но там не тот голос и не те сообщения. и главное не пойму в чем дело, ничего не менял и не удалял. У меня как то было такое, потом само собой появилось непонятно откуда. Помогите разобраться друзья.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to Digital86Начнем с того, что все звуки (по умолчанию) находятся в .../Resources/Sounds. При установке Backgroundset (BGS) - он добавляет свое внешнее оформление и свои звуки. HUDs, а их множество (на сколько мне известно) влияют только на отображение панели управления. Вы можете временно сделать AddOns===off и запустить игру, если у вас звуки появятся - значит какое-то ОХР перебило ваши предыдущие установки.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Я всю папку c ОХР переименовывал и с шифтом запускал - не то. Искал файлы с расширением *.ogg и не нашел таких файлов с этими голосами. Эх там еще мужик так прикольно говорил "Game over" аж два раза... ))), ну ладно ничего не поделаешь, хотя жаль. ***** отредактировано чуть позже ***** Представляете,я нашел этот пакет в интернете http://wiki.alioth.net/index.php/Halsis и поставил заново, ура!) Но что самое главное, он у меня не был в корне папки 'AddOns', потому как в ней я ко всем OXP писал пояснения, чтоб не забыть. Но он сидел (по ошибке) в каком то другом OXP. Я вспомнил, что заметил в одном ОХР левую папку и удалил ее, вот так вот получилось ))) Но интересно то, что этот голосовой пакет, сидя в другом пакете все равно работал.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Кто ищет - тот всегда найдет Oolite позволяет использовать вложенные папки! То есть, вы можете создать папки по категориям, например: Equipment.oxp, Stations.oxp, Ships.oxp, Weapons.oxp и т.д. И поместить в них соответствующие ОХР! Это упорядочит их и в некоторых случаях позволит оперативно включить или отключить необходимую группу ОХР.
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Digital86: Но интересно то, что этот голосовой пакет, сидя в другом пакете все равно работал. Судя по всему вас так захватила старая игрушка и новые возможности в ней, что наш форум вы особенно не шерстили. У нас это обсуждалось. Реально работает встроенная система организации используемых ОХР. Когда ставите МНОГО ОХР, то это очень помогает не запутаться. В папке AddOns создаёте ещё папки по вашему усмотрению, главное, чтобы название папки заканчивалось так - .oxpЯ например особо не мудрствуя обозвал их согласно критериям сортировки официального OXPListActivities.oxpAmbience.oxpDockables.oxpи т.д. для творений наших демиургов отдельные папки Tch.oxp-offzStranger's.oxpОбратите внимание, добавление знаков к окончанию названия папки приводит к тому, что ОХР из этой папки запускаться не будут. Как пример - Tch.oxp-off, в таком виде эта папка отключена. Ещё интересный момент - zStranger's.oxp, символ z добавлен перед названием папки преднамеренно, что-бы эта папка всегда была последней при запуске ОХР.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Спасибо за дельные советы друзья, если что, буду спрашивать и дальше. А на счет: ALEX_M: старая игрушка и новые возможности в ней раз клепает народ OXP, значит игра все еще популярна ))
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to Digital86Все настройки внешнего вида вид экрана (панели управления и сообщений) находятся в Hud.plist.Лучше, конечно, оригинальный файл hud.plist не трогать, а воспользоваться готовыми решениями, например Combat HUD. Этих HUD, как я уже говорил, множество - выберите себе по вкусу. Могу также порекомендовать "SB HUD ST" stranger(a). Все его ОХР здесь.Вы также можете сделать собственный! Для этого создайте папку, например, MyHUD.oxp, внутри нее папку Config, а в нее в свою очередь поместите файл hud.plist и экспериментируйте с ним сколько душе угодно. Удачи!
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Спасибо, выбрал себе нужный HUD и поставил, все работает.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Привет всем, в общем я потихоньку перевожу под себя OXP, какие могу и вот снова обнаружил интересную штуку. Это касается Esc_Capsule_Locator_1.4.1.oxp. Пробовал изменять файл "escapePodLocator.js", оригинальную строку: Код: player.consoleMessage("Escape Pod Locator disabled. This equipment can only be used by Clean Pilots.",5); менял на Код: player.consoleMessage("Сканер капсул OFF. Ваш статус ухудшился.",5); В результате в игре получалась "абракадабрские" сообщения вместо кириллицы. Хотя другие ОХР такие же сообщения высвечивают понятно. Может кто знает в чем может быть дело?
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to Digital86
Могу предположить, что вы используете не ту кодировку. Здесь нужно использовать UTF-8.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Привет всем, у меня назрел очередной вопрос и на этот раз по поводу оперативной памяти или кэша. Вот взять к примеру папку Scripts, в которой у меня 4 файла. Один из них лишний - это и так понятно. Так вот, когда таких папок много, я предположил, что все лишние файлы могут тоже записываться в кэш. Хотел спросить, действительно ли это так? И если так, тогда стоит лучше изменять расширение файла, чтоб не загружать лишним мусором память. это касается не только фалов.js но и фалов.plist. Жду ответа от знающих людей
Вложения: |
|
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Посмотри лог, там показаны все запущенные скрипты. Мусорные файлы, разумеется, надо зачистить. Память они не отжирают, но смысл копить мусор? Народ порой собирает пакеты явно второпях и не грузится работой над ошибками. Типа работает - ну и нефиг трогать, ага.
|
|
|
|
|
|