Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
stranger:
Народ порой собирает пакеты явно второпях и не грузится работой над ошибками
:D Не грешите на народ, это я таким способом оригиналы сохраняю, поэтому и спрашиваю ))
И спасибо за оперативный ответ, я все понял ;)


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Digital86

И правильно делаете, что сохраняете оригиналы! Для программы в таком виде они нечитаемы. Я тоже так делаю, вернее у меня в Linux это происходит автоматически - при сохранении любого измененного файла под старым именем, сохраняется и сам оригинальный файл, но со значком (~). Так что, от этого большой "перегрузки" не будет, но зато вы всегда сможете вернуться к оригиналу. Я даже меняю название ОХР, в котором произвожу изменения, например: Orbits ST 0.6_modern.oxp. Это для того, чтобы при очередном обновлении не забыть внести такие же изменения, если это, конечно, будет необходимо.
(ястюапокхадокхивадгокястюажибооньлисиноматсиммаргорпмотэбоьтировогенеонвалгеомас) ;)


Последний раз редактировалось vasig 30.05.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Digital86:
Не грешите на народ

Дык не грешил бы, коли сам не видел и пакеты, вложенные в другие пакеты без всякой в этом нужды, и дубликаты скриптов - причем это пакеты с EliteWiki, типа прошедшие зооветконтроль.
Оригиналы лучше сохранять в отдельной папке, а то и в архивах, а не в игровой директории. Для памяти, конечно, некритично, но зачем плодить мусор?
Я на Маке еще с того тысячелетия использую цветовые метки файлов. Примерно так:


Вложения:
color_code.png

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to All

Однажды здесь был задан вопрос:
Kei:
...По F5-F5, если в экран не влазит вся инфа, что тогда делать?

Я на него ответил так:
vasig:
to Kei
...Обычно если информация не помещается на странице, то внизу появляется зеленая стрелочка и курсорными клавишами можно перейти на следующую страницу или вернуться обратно.

Все верно, но сегодня я столкнулся с подобной ситуацией и убедился, что в некоторых случаях все происходит не так, что и хочу проиллюстрировать.

Я совершал порожний рейс с одной анархической системы в другую. Переход на максимальное расстояние 6.8 LY!
Так что при входе в систему мне пришлось подключить дополнительный топливный бак, так как индикатор сразу замигал - "Fuel Low!" Полет проходил нормально почти до самой планеты, где я (ни с того ни с сего) был атакован толстым и неповоротливым "Boa" (видимо разум у него помутился). В общем, в результате этого недоразумения я оказался среди большого количества обломков и контейнеров - это все что осталось от незадачливого "Boa". Топливом я уже дозаправился, спешить мне было некуда и я занялся сбором сокровищ. Через некоторое время я переключился на экран F5-F5 и обнаружил, что, действительно, часть информации не поместилась на экран, но и стрелок переключения на следующий не появилось! Ну, значит я ошибался - так и должно быть. Я продолжил сбор контейнеров и даже подобрал спасательную капсулу. Снова глянул на экран F5-F5 - произошли существенные изменения:
01.png


Вот и появилась возможность попасть на следующий экран:
02.png


Сразу после посадки я получил сообщение от страховой компании, что за спасение, находящихся в спасательной капсуле, на мой счет перечислено 40 Cr. Не скрою, что всегда приятно, когда счет в банке пополняется. Но тут появились представители таможни и заявили, что у меня на борту находятся запрещенные товары, а именно: оружие, наркотики и незаконные эмигранты. По первым двум пунктам я, конечно, не протестовал, но вот "незаконные" эмигранты... Я показал только что полученное сообщение страховой компании, но это не произвело на таможенников никакого впечатления. - "Наш компьютер характеризует подобранную вами спасательную капсулу, как устройство для перевозки незаконных эмигрантов! Если вы настаиваете, то можете обратиться по инстанциям, но для этого вам придется задержаться здесь на неопределенное время". "Неопределенное" время, признаюсь, пугает меня больше чем "Griff Krait" (или даже два). Я не стал спорить, подписал бумаги и облегчил свой трюм на три тонны. Когда же я снова взглянул на экран F5-F5, то обнаружил, что вся информация снова не помещается на экране (сравнивая с предыдущим фото видно, что не вошло две последние строчки) но и стрелок переключения на другой экран снова НЕТ!
03.png


Я не стал продавать эти товары, сохранился, вышел из игры, сделал BGS-A1.6.oxp===off и снова загрузил игру. На дефлотном HUD - тот же самый эффект!
Странно! Так как просматривая меню F3-F3 при большом количестве кораблей на верфи (что бывает в системах с высоким TL) всегда есть стрелки переключения на другой экран, даже если там всего одна строчка. По-видимому правильное отображение информации можно настроить в соответствующем скрипте, но где и как?...


Последний раз редактировалось vasig 31.07.15, всего редактировалось 1 раз.

  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Да действительно очень не приятная проблема. Воссоздал у себя похожую ситуацию, все точно так же, как написано выше. На буржуйском форуме такая тема была давно, я ее решил снова оживить))


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Digital86

Отлично! Сам "великий и ужасный" Norby не спит, оказывается! И хотя он ничего нового не добавил, все-таки приятно, что активность "там" на высоте! Так что пока выход из данной ситуации один: если вдруг вы забыли что-то важное, о чем говорилось в последней строчке манифеста и без этого дальнейшее выполнение миссии или просто полета невозможно - нужно просто остановиться, вывалить в открытый космос 3-4 тонны грузов, посмотреть меню F5-F5, записать на бумажку эти важные данные, снова подобрать выброшенное и продолжить полет!


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Думаю можно своять специально для этого бага, какое нибудь primable-устрйоство, чтобы добавляло и убирало лишнюю пару строк для этого экрана. Только вот, лишнее устройство в списке прокруртки primable - это не совсем хорошо. Получается палка о двух концах - и хорошо, и плохо.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Ну, раз это все заложено где-то очень глубоко в "кишочках" Oolite, и не только догадываются, но и знают об этом сами разработчики "ядра" программы - остальным остается только ждать. Это ведь не самая большая проблема. По-моему самая большая - это то, что многострадальное сочетание Shift+N уже не справляется и доставляет все большие неудобства для пользователей.


  Re: вопросы опытным
Появилась летающая голова пришельца. Как от неё избавиться?


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Летишь к солнцу и поджариваешь на медленном огне.
Главное, сам не обгори.


  Re: вопросы опытным
Доброго времени суток, пилоты.
Несколько вопросов от нуба как по игре, так и по охр. Уж простите, но размазывать по темам не хотелось.

1 - хотелось-бы услышать ответ на вопрос с 3-й страницы этой темы, а именно - что можно сделать с брошенным кораблём кроме как расстрелять и сдать на металлолом?

2 - охр "Repair Bots" (http://oolite.ru/1167) надо настраивать для ремонта нестандартного оборудования. Можно ли создать какую-нить zzzzzzz.oxp с файлом equipmentInfo.plist в котором будут прописаны разрешения для ремонта этого оборудования, или надо кривить этот файл в каждом охр с оборудованием?

3 - есть ли в оолите аналог суперлазера из Кладовской элиты? Или по простому - есть ли лазер, приближенный по параметрам к боевому, но при этом умеющий раскалывать астероиды? Поворачиваться боком с технологическим не очень удобно, а если смотреть в будующее - а именно на корабли без боковых туреллей - то придётся либо отказываться от добычи астероидов, либо от второго военного лазера. Оба варианта мне не очень нравятся :(.

4 - немного предистории. Итак: вот они - первые пираты, вспоминаем навыки из элиты, летим на встречу на полной скорости, чтобы после пролёта мимо пирата закрутиться с ними в смертоносном танце... Здравствуй ракета, привет Гамовер. Покупаю ЕСМ. Новая встреча. Привет ракета, есм, пока ракета, ого - пиратов аж 5-ро, здравствуй Гамовер. Пришлось переходить на тактику трусливого торговца: закупить военный лазер не только на нос, но что важнее - на попу, и при встрече с пиратами улепётывать со всех ног, отстреливаясь с кормы. Здравствуйте первые фраги (ну не совсем первые - совсем первый - добил одиночку, сматывающихся от галокопа). Летал от них наверное с час, попал/не попал - не очень понятно с такого расстояния, а подпускать ближе не очень хотелось. И призадумался я. И вспомнил, что где-то видел снайперский прицел. Sniper Sight (http://oolite.ru/1243) в обычном варианте для скачивания недоступен (только в варианте для какого-то другого охр, а я пока ставлю только те пакеты, которые мне точно нужны, рано мне пока ставить всё подряд и усложнять себе игру), установил себе Sniper Camera System HUD (http://oolite.ru/1310), но вот беда - он только для морды, а мне то важнее попа :(. Так что вопрос такой - есть ли снайперский прицел на корму?

5 - вытекающий из п.3 и 4. В элите в режиме паузы было несколько интересных функций (ниже - цитата из управления элитой):
*******
Дополнительное управление в режиме "Пауза" (после перехода в это состояние нажатием CapsShift)
Y - Инверсия вверх/вниз
B - Инверсия управления (из заднего экрана управление становится таким же, как в переднем)
R - Поворот станины лазеров на Кобре-МК4 по часовой стрелке
F - Режим поиска Таргонов при гиперпереходе (?)
*******
Есть-ли что из этого в оолите? Или подобное?

За сим откланиваюсь - вопросов на сегодня больше нет.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Сразу по пункту №5.
Кое-что есть:
1. ReverseControl - как раз и позволяет комфортно пользоваться кормовым лазером.
2. Есть и Weapon Rotator - все лазеры установлены как бы на общей поворотной турели и можно любой поставить в любое место. Но тут много сложностей: имеются два типа турелей - одна "бюджетный вариант", другая с "гарантией", которая тоже "липовая". В первом случае все это устройство очень часто ломается и иногда даже теряется лазер. Во втором случае значительно надежнее, но (поверьте моему опыту) все выйдет из строя в самый неподходящий момент. К тому же лучше иметь четыре лазера, так как переключение с носового (предположим военного) на кормовой (предположим рудный) приводит к поломке этой конструкции в момент перехода через пустое место (в случае отсутствия бортовых лазеров). Все это не шутка и кое-что оговорено даже в описании этого ОХР. В общем немного помучившись я навсегда отказался от этой затеи.
3. К сожалению альтернативы нет. Что-то я плохо припоминаю в ELITE Кладова "супер лазер", но точно помню, что рудный лазер там по мощности практически соответствовал боевому. Я всегда держал его на носу, а военный лазер на корме. Если уж не удавалось с первых выстрелов уничтожить противника, то можно было развернуться или пролететь мимо и тогда уж боевым с ним покончить.
4. Что касается встречи с Таргонами в гиперпространстве, то на этот случай есть миссия "Tionisle Reporter". Именно в ней и открывается тайна этих "прыжков". Так что летите на Tionisl(y) и все узнаете.

Удачи Вам!


  Re: вопросы опытным
Спс, скачал это ОХР.
Ответили Вы считай заодно и на 3 с 4-м пункты.
Установил себе SniperLock и Target Reticle, проблема снайперского прицела на попе исчезла, да и вообще отказался я пока от него, возможно попозже попробую ещё - но пока не вижу необходимости.
Про вертлюг я с самого начала думал, что не вариант. Будем пока летать с шахтёрским лазером на боку и осваивать клавиши < и >.
К таргонам пока мне рановато, но если Вам не трудно, скажите плиз условия для получения этой миссии (стандарт/охр, кол-во фрагов). Был я на это планете, про таргонов ничего не говорили. Словил я кстати тут капсулу с подбитого мной пирата, за неё дали что-то около 15 кредов и написали про 250, так как с англицким я не дружен, то про 250 не понял ничего, но их мне точно не начислили. Может кто разъяснит про них?

Пока дождался модераторской проверки (зарегаться что-ли тут?) возникли и другие вопросы:

6. Видел бой чёрного монаха с питоном вроде. И возник вопрос - а игроку доступны корабли с более чем одно пушкой на экран? Или это технически невозможно? Шип монков: http://wiki.alioth.net/index.php/Black_Monk_Gunship . Вот эта строка меня интересует конкретно: "Gun mounts Double Fore & Rear Turret "

7. Кто нибудь может привести параметры высоты и температуры для заправки от звезды? В Элите всё было просто - летим на звезду, датчик температуры в красноту, надпись Фюэль Скупс ОН, снижаем скорость и ждём наполнения бака. Тут же чего-то не понимаю, температура в красноте, сборщик не работает. Купил автопилот для заправки - понял, что надо ещё и высоту контролировать, но пока не понимаю в какой зоне должны быть показания этих 2-х приборов для заправки.

8. Имеет ли смысл долбить ледяные метеориты мининг лазером? Что им, что боевым - только железяки остаются (возможно при боевом их остаётся меньше). И вообще - кроме железяк в ледяных метеоритах ещё что-нить есть?

9. Не совсем понимаю, как формируются останки от кораблей. Если в Элите всё было жёстко (фер-де-ланс, асп, аддер - 2 железяки; питон, кобра, крейт - 1 контейнер) то в Оолите ничего этого почти не вижу. То-ли это из-за того, что я в основном юзаю задний лазер на мах дистанции убегая от толпы пиратов и потом не нахожу останков, то-ли подельники сбитого успевают собрать всё, то-ли ещё что. Хотя вот вчера из 4-х напавших на меня пиратов оставил питона, потом вышел ему в хвост и начал потихоньку поддалбливать его, кроме криков в эфире ничего с него не дождался, хотя висел минут 10 на хвосте. Ни контейнеров, ни железяк, ни даже капсулы. Хотелось бы побольше ясностей.
Один только Сидвайдер оправдывает мои ожидания - что в Элите, что в Оолите, от него не остаётся ничего :)

За сим откланиваюсь, Ориксон Бехан просит побыстрее доставить его на родину.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Сон, Жаме Сон:
что можно сделать с брошенным кораблём кроме как расстрелять и сдать на металлолом?

ещё можно разобрать на запчасти и продать их дороже металлолома Towbar
Сон, Жаме Сон:
"Repair Bots"

Нанороботы в пилон не использовал, а вот систему автоматического ремонта из этого-же ОХР использовал, ничего нигде не прописывая - ремонтирует абсолютно всё, только последовательность ремонта случайная и очень навороченное оборудование с нескольких попыток (выскакивает сообщение, что ремонт не получился, но после нескольких таких сообщений всё равно отремонтируется).
Сон, Жаме Сон:
Режим поиска Таргонов при гиперпереходе

Точно так-же, как и в прародительнице, специально включать ничего не надо, достаточно рукой пошевелить(джойстик) или пальцем ткнуть(клава).
Сон, Жаме Сон:
где-то видел снайперский прицел

Telescope, однако настоящие самураи такими читерскими игрушками, как и ремонтными системами не пользуются :) .


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Внесу и свою струю.
Боты со спаренной, а то и со счетверенной носовой пушкой были в древнем Оолите для компенсации их вялого темпа стрельбы и низкой меткости. Начиная с версии 1.77 с этим полный порядок - боты стали стрелять шустро и довольно метко, так что необходимость в многоствольной пушке отпала. Канонерка черных монахов как раз родом с тех древних времен, в нынешнем Оониверсуме это неоправданно мощный Ubership. Я отчасти именно по этой причине этот пакет никогда не ставил.
На буржуйском форуме, кстати, обсуждают возможные изменения в игровой баланс в будущей версии 1.82. И вот одна из идей как раз - перенастроить боевые лазеры. В нынешнем виде лучевой лазер разогревается практически так же быстро, как военный, но имеет вдвое меньшую дальнобойность. Есть идея снизить примерно вдвое темп стрельбы лучевого лазера и соответственно вдвое снизить темп его разогрева - тогда лучевой лазер отодвинется по своим характеристикам от военного и займет место где-то посередке между импульсным и военным. Вторая идея - симулировать падение энергии луча на расстоянии, скажем, превышающем 1/2 максимальной дальности стрельбы. Это сделает снайперское ведение огня с предельно дальней дистанции менее эффективным и стимулирует геймера выбирать эффективную дистанцию ведения огня, сообразуясь с возможным риском попасть под встречный огонь. ИМХО, идея стоящая.
Заправка от звезды начинается на высоте H = 1.15 R (считая от центра звезды), от температуры никак не зависит. Температура в кокпите индицируется чисто для ориентации, не поздно ли валить подальше. Когда температура дощла до малиновой зоны, уже поздно и сейчас будет бух.
С обломками корпуса и контейнерами я в 1.80 набрать статистику пока не успел - поскольку завел нового пилота и занят сейчас его прокачкой, а заодно работаю над визуальным оформлением Оониверсума. В 1.77 с этим все было нормально. А кое-кто жаловался, что обломков на поле боя было чересчур много, но я такие эпические поля битвы, заваленные десятками тонн выпавшего груза, ни разу не находил. Количество выпавшего при уничтожении корабля груза - величина вероятная, она зависит от параметра, прописанного в shipdata.plist. То же с капсулой - жесткого правила нет, есть вероятность, скажем, 75%, что Питон имеет спасательную капсулу.
Пилот в подобранной спасательной капсуле может иметь чистый правовой статус и тогда страховка 250 или 500 Cr выплачивается в полном размере. Если пилот имеет криминальный статус, страховка частично аннулируется и ты получаешь страховку за вычетом доли, арестованной Галкопом. Где-то так.

P.S. И таки да, лучше зарегиться. Но если технически с этим возникнут проблемы, их только Seventh решит. У меня право только одобрять или отклонять сообщения и перемещать их в другие темы.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron