Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Оолит 1.82: новые карты
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Если кто из ветеранов форума помнит, в свое время я экспериментировал с новыми картами и пришел к выводу, что дело не стоит усилий: новые карты сгенерировать можно, но вот описания систем в planetifo.plist на этих картах не работают, так что мы фактически возвращается к "голой" Элите с процедурно сгенерированными паспортами систем.
В Oolite 1.82 можно редактировать карты, изменяя координаты систем непосредственно в planetinfo.plist и созданные таким образом новые карты функциональны!
На скриншоте - новая карта Первого сектора с перемешанными координатами. Ближние окрестности Lave:


Вложения:
oolite-247.png

  Re: Оолит 1.82: новые карты
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
и новая генеральная карта Первого сектора:


Вложения:
oolite-249.png

  Re: Оолит 1.82: новые карты
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Расширенные описания систем и изменения в их паспортах узнаются Оолитом:


Вложения:
oolite-250.png

  Re: Оолит 1.82: новые карты
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Создание новых карт имеет, однако, определенные ограничения.
Если вы хотите не просто перемешать существующие системы, а создать с нуля новую карту, надо заново переписывать и описания планет в паспортах систем, так как в них часто есть ссылки на старые названия.
Есть куча пакетов, которые размещают определенные объекты в определенных системах (флотские станции в Galactic Navy, например) или выдают определенные миссии. Эти пакеты надо перенастраивать, чтобы алаптировать их к новым картам.
Технически достаточно легко не просто перемешать системы, но и сгенерировать карты с новыми планетами, у которых будут другие радиусы, другие типы экономики и правительства и так далее. Но эти новые миры надо тестировать, чтобы доводить их до игрового вида, а это процесс достаточно трудоемкий. Изменение радиусов планет, к примеру, приведет к тому, что придется заново перенастраивать все солнца Sun Gear. То есть просто выгрузить новые карты недостаточно, надо делать пакеты со всеми нужными перенастройками.
Одна из проблем новой карты видна на скриншоте: теперь Lave находится в недружественном окружении, по соседству с анархической системой, и Джеймсону будет сложно отыскать безопасный маршрут для начальной прокачки капитала.
И наконец есть еще одно ограничение. Старт новой игры всегда производится в точке с координатами 20:173, поэтому планета под номером 7 должна быть именно в этой точке (следующие карты уже могут быть какими угодно - при переходе на новую карту ближайшая система определяется автоматически).
Но в целом выглядит заманчиво :roll:


Вложения:
oolite-248.png

Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron