stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Start Choice Addenda 0.1
Вот бывает же такое - сделаешь работу, и вроде придраться не к чему - пакет работает, но душа к нему не лежит. Установил Illicit Unlock (пакет делает игровыми все корабли дефолтного набора, включая полумифический Констриктор) - и пожалуйста: игровой Worm из пакета Extra Playable Ships по горячим заявкам геймеров имеет скорость 200, но игровой Worm Miner по прежнему 100! Да и цены на верфи тоже не очень срастаются. Можно было, конечно, выпустить обновление EPS с отредактированными спецификациями и ценами, но на самом деле основной смысл EPS, как я его вижу - дать геймеру не новые игровые корабли (Illicit Unlock эту задачу решает!), а открыть новый стартовый сценарий - челночные рейсы планета - орбита. Транспортер для этого вполне подходит: корабль имеет грузовместимость 12 тонн, что вполне достаточно для частных грузоперевозок. Пакет Extra Playable Ships обновляться и поддерживаться не будет, с момента этого объявления я за него ответственности не несу и с бокса удаляю. Взамен я предлагаю новый пакет - Start Choice Addenda. В нем пока только один дополнительный стартовый сценарий: транспортер, оборудованный топливным инжектором и PLC. Код предельно разгружен, пакет использует описание прототипа из Start Choices и автономно не работает. Скорость транспортера пока оставлена дефолтная 100. Если и буду увеличивать, то до 120...125, больше не просите.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Пока крыс-испытатель тестирует масштабные обновления игрового Оониверсума, проектанты и экономисты тоже не сидят без дела - нефиг жрать лакоголь в рабочее время и терять квалификацию.
Internal Fuel Tank 0.1
Одноразовый дополнительный топливный бак, вмещающий 5 LY топлива. Монтируется в грузовом отсеке и занимает 5 т места. Дополнительный бак работает как активируемое оборудование (primed equipment) - выбор Shift-N, использование N. После использования бак уничтожается и освобождает занятое в трюме место. Топливо, которое не поместилось в основной бак при перекачке, теряется. Дополнительный бак можно приобрести в любой системе с игровым TL не ниже 8 за 100 Cr. Идея внутреннего бака принадлежит smivs (пакеты ExtraFuelTanks и DuplexFuelTank), но его решения запредельно дорогие и монтируются как постоянные устройства, рассчитанные на многократную заправку. Так как я изначально ориентировался на одноразовый бак, получился KISS пакет с очень легким функциональным кодом. Цена бака соизмерима с 75 Cr внешним баком на 3 LY Рамиреса (пакет Fuel Tank), который монтируется на ракетном пилоне, так что оба решения в игровом Оониверсуме прекрасно уживутся. Один-два подвесных бака на ракетных пилонах - НЗ, который имеет смысл постоянно держать на случай незапланированного расхода топлива в бою, внутренний бак - одноразовая страховка для длинного прыжка.
Mineral Store Reset 0.3
На идею этого пакета меня навел коммандер vasig с его интересом к сценарию старта на корабле без гипердрайва и использованию внутрисистемных ресурсов для накопления капитала. Я уже приводил выкладки, что этот сценарий упирается в ограниченную емкость внутрисистемного рынка - рынок главной станции насыщается минералами раньше, чем удается дооснаститься оборудованием, дающим доступ к другим портам. Пакет время от времени после старта корабля обновляет рынок главной станции - тем чаще, чем выше экономическое развитие системы (параметр Productivity в мегакредах в паспорте системы), при этом в промышленных системах на рынке минералов остается меньше (больше промышленный спрос на минеральное сырье). Так как рынок обновляется через рэндом-функцию, временное затоваривание рынка минералами иногда все же происходит.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Я был четыре дня оффлайн, господа пилоты. И теперь нет чтобы лежать в луже блевотины, как все нормальные люди после корпоратива - сижу вот слегка трезвый и презентую поднятый заново архив (ссылка в моей личной рубрике) и обновления пакетов. Sun Gear 2.2В обновлении астрофизической модели солнца стали намного крупнее, а солнечные системы намного просторнее. Солнце теперь не просто самое большое небесное тело в солнечной системе. Самый маленький красный карлик в три с половиной раза больше самого большого газового гиганта. До точных астрономических пропорций все еще далеко (повторяем мантру - Oolite не планетарий, для этого есть Celestia!), но от мультяшного Оониверсума ушли и теперь вопрос "а чё это, дяденька, за большая планета за солнцем" у геймера не возникнет. Хотя бы потому еще, что расстояние между главной планетой и солнцем теперь от 450 до 700 радиусов главной планеты - в 22.5...35 раз больше, чем в Оониверсуме по умолчанию. Отлетев от главной планеты к солнцу и оглянувшись, вы теперь увидите не огромный диск с континентами и океанами, а маленькое пятнышко. А аналог Марса так вообще будет виден как красная звездочка - почти как на земном небе. Диски самых близких планет-гигантов по прежнему видны глазом, но не как на картинке в детской энциклопедии, а как в хороший любительский телескоп. Благодаря варп-драйву, интегрированному в Hard Way, все небесные тела в новых просторных системах по прежнему доступны за разумное игровое время. Но вот навигация в новых просторных системах определенно требует апгрейда астрокомпаса. Второй интересный момент новой модели - теперь она рассчитывает температуру главной планеты исходя из светимости солнца и радиуса орбиты (альбедо и парниковый эффект в расчет пока не принимаются). Температуры прочих планет и лун модель пока не выводит (этот момент стоит в рабочих планах). Модель расчета температуры имеет ограниченную область применения: она предназначена только для расчета равновесной температуры планет и лун. Чтобы аккуратно симулировать температуру непосредственно в ближних окрестностях солнца, надо отодвигать солнце еще в два с половиной раза. Температура реликтового излучения тоже в расчет не принимается. Могу заверить, если чё, я прекрасно знаю, как это сделать и при необходимости сделал бы Линейка светил слегка расширилась в холодную сторону - в нее добавились красные карлики спектрального класса M1V. Шаг линейки стал вдвое плотнее. Спектральный класс G2V, к примеру, теперь включает два варианта звезд - G2V и G2.5V, у них разные массы, радиусы, температуры, светимости и спектры. На экране информации о солнечной системе F7 оба варианта по прежнему показаны как G2V, более плотная шкала понадобилась мне для более аккуратной симуляции зон обитания. Экран информации о солнечной системе по прежнему вызывается клавишей F7, когда астрокомпас замкнут на солнце, но теперь он разбит на две страницы. Первая страница выводит инфо о солнце, вторая - список планет. Информация на первой странице: Номер системы в каталоге Имя звезды (совпадает с именем главной планеты) Радиус Масса Светимость Активность короны Орбитальный период главной планеты в сутках Температура главной планеты в кельвинах Расстояние до солнца, в его радиусах Напор солнечного ветра В расчетные параметры солнца добавлена небольшая случайная составляющая, чтобы сгладить дискретность шкалы. Список планет, переехавший на вторую страницу, пока остался без изменений. Я планирую дополнить его более подробной информацией после того, как решу вопрос, как сделать внешние планеты более разнообразными. Обращаю ваше внимание: информация о системе доступна лишь при условии, что корабль находится в чистом пространстве (зеленый статус). Хотя при вызове экрана F7 корабль продолжает полет, информация о расстоянии до солнца и потоке солнечного ветра обновляется только при повторном вызове экрана. System Makeup 1.9Обновление пакета обращается к библиотеке астрономических функций AstroLibrary пакета Sun Gear 2.2, узнает температуру главной планеты системы и исходя из этого формирует динамические наборы текстур, из которых выбирает текстуру главной планеты. То есть текстуры с арктическими океанами будут выбраны не потому, что солнце системы - красный карлик, как было раньше, а потому, что среднегодовая температура планеты около нуля (по Цельсию, конечно, а не по Кельвину!). Planetary Systems 0.9Кардинально в пакете ничего не поменялось. Код исправлен для синхронизации с переписанной библиотекой астрономических функций AstroLibrary пакета Sun Gear 2.2Destination ETE ST 0.3Та же история. Обновление пакета для работы в связке с Sun Gear 2.2Orbital Stations 1.7Скорости орбитеров уменьшены со 100 до 50. Это сделано из тех соображений, что при полной выработке топлива максимальная скорость корабля в пакете Hard Way на вспомогательном движке устанавливается в 1/4 номинала. То есть при прежнем раскладе даже у Кобры Марк Три при выработке топлива догнать орбитер шансов не было. Теперь они есть. По правде говоря, я слегка удивлен, что никто не указал мне на этот момент. Такой шанс постебаться упустили! Hard Way 1.7Скорость корабля на вспомогательном движке после полной выработки топлива увеличена до 1/2 номинала. Теперь даже Питон, нуждающийся в экстренной дозаправке, сможет догнать орбитер и с ним состыковаться, ура! А вот Транспортер - извините. У него шансов в этой ситуации и правда нет. SW Equipment 2.8Кстати о Транспортере и заодно об орбитальном шаттле. Я уже приводил расклад с картинками, что не используя мощный гидравлический пресс, упаковать 12 стандартных контейнеров в транспортер невозможно, как ни старайся. В пакете грузовместимость Транспортера снижена до более реалистичных 8 тонн, орбитального челнока - до 12 тонн. Пакет входит в состав суперпакета Stranger's Set 2.8Start Choice Addenda 0.2Пакет переписан с учетом изменений в спецификации Транспортера. PlanetLand 1.7Ну вот мы и добрались до новогоднего подарка, на который намекнул коммандер vasig. В обновлении пакета рынки портов главной планеты зависят не только от ее экономического профиля, но и от ее технологического уровня. А как именно - расписывать, пожалуй, не стоит, гораздо интереснее будет, если вы попробуете самостоятельно уловить тенденции (так как они замаскированы хаотичной составляющей, пары полетов для вывода будет мало). В высокоразвитых аграрных мирах появился новый вид портов: фармацевтические заводы. В посадочном меню обозначены как обычные заводы, но производят лекарства, а не оборудование и электронику. В чем они нуждаются - сами разберетесь. Надежность привода системы посадки увеличена, срывы привода с посадкой в полях происходят реже. Рынки портов внешних планет и лун тоже стали более разнообразными. И опять же, я предлагаю самостоятельно исследовать их, чтобы уловить ведущую тенденцию. При выборе в меню опции eXternal OXP (внешний пакет) посадка теперь при отсутствии уникального порта, созданного внешним пакетом (такого, к примеру, как Королевский двор в The Feudal States) происходит в полях. Это сделано намеренно, чтобы шустрый геймер не мог обойти ограничения экономической модели. Исключение сделано только для научной станции в атмосфере планеты-гиганта. Несмотря на то, что портов стало больше, пакет стал легче на 10 картинок. Картинки портов перетасованы и переименованы. Если у вас уже стоял пакет версии 0.8 и выше, полностью весь гигабайт картинок можно не скачивать. Скачайте новый пакет. Из папки Images старого пакета перенесите в папку Images нового пакета все файлы с именами field***, остальные удалите. Скачайте два тома архива Images Vol 5 и Images Vol 6. Распакуйте архивы с картинками и добавьте их в папку Images. Должно получиться 348 картинок. Но вообще, если скорость соединения позволяет, лучше не забивать голову - скачивайте все тома и собирайте пакет как описано в приложенном руководстве.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
PlanetLand 1.8
На этот раз чисто косметическая коррекция. Я убрал из папки с текстурами эти красивые бессмысленные анимации посадки сквозь облака и заместил на единственную предельно абстрактную текстуру. Пока так. Остальное, что я перепробовал, или еще хуже, или неоправданно утяжеляет пакет. Все картинки в папке Images без изменений, из версии PlanetLand 1.7. Ну ладно, господа пилоты. Время за полдень, а я еще в свиноводочный не заходил. всех с праздником!
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Orbital Stations 1.8
В механизм засева станций добавлена псевдослучайная компонента. Как следствие, лунного орбитального завода в системе Zaonce теперь нет. Горно-обогатительный комбинат в новом пакете будет встречаться чаще, научная станция на орбите газового гиганта - реже. Напоминаю, что в силу ограничений на поставки высокотехнологичного оборудования в системы с политическими режимами, пренебрегающими соблюдением должным образом прав разумных обитателей Оониверсума, орбитеры поставляются только в системы с политическим устройством не ниже конфедерации. А так как орбитеры - изделия недешевые, их поставка предполагает достаточно высокий уровень ВВП системы.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Stranger's Equipment 2.9
Класс корпуса корабля теперь не отображается в списке установленного оборудования F5. Класс корпуса определяется однозначно массой корабля, пилот корпус продать или проапгрейдить не может, так какой смысл в отображении неизменной строки? Пакет Stranger's Equipment 2.9 входит в состав суперпакета Stranger's Set 2.9.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Moons 0.5
Что-то мы в девках засиделись, сказали гусары и начали домой собираться. Ой, опять не то. Что-то Stranger's World как презентовали свои луны, так на этом и успокоились. Что слегка странно, учитывая размах прочих астроинженерных проектов (шутка сказать, солнечные системы-то они в 25 раз увеличили, ага, а лунные проекты вот уже скоро как два года в архивах пылятся). Вот и коммандер vasig, уж на что деликатный мужчина, и то деликатно порекнул в личной переписке, за что ему гран мерси. 1. Луны слишком большие 2. Луны слишком близко к главной планете 3. Луны чрезмерно контрастные [и я бы добавил, зашумленные зерном]. Насчет третьего пункта сразу скажу, дорогие мои, тут я ничем помочь не могу. Это графический движок Оолита мир так видит (и к запиленной линии терминатора, кстати, это тоже относится). По первому пункту скажу - это не луны слишком большие, а планеты слишком маленькие. И за это горячее спасибо Беллу и Бребену с их мнением, что развитая аграрная цивилизация запросто может существовать на планетоиде радиусом три тысячи километров. А во по второму пункту - спорить глупо, это и правда ко мне и отсылка на то, что в System Redux, с которого все началось, луны были вообще почти на границе гравитационного колодца, не прокатит. Принятые меры: Маленькая луна главной планеты раньше была на расстоянии 5 радиусов, большая - на расстоянии 8. Теперь маленькая луна - на расстоянии от 5 до 7.5 радиусов, большая - в пределах 16...24. И теперь их орбитальные периоды считаются по настоящему третьему закону Кеплера, как орбиты планет в Planetary Systems, да! То же с лунами газового гиганта. Было 5 и 8 радиусов, стало 5...7.5 и 10...15. Но там законов Кеплера нет, конфигурации лун образуются случайно.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Start Choice Addenda 0.3Ну что, поворчали насчет нереально маленького транспортера и на этом успокоились? А вот и нет. Знакомьтесь: новый стартовый сценарий Advanced Miner Start. Стартуем как обычно на Лэйв со 100 кредами в кармане, но на этот раз на Бушмейстере. Корабль имеет честную грузоподъемность 20 тонн (габариты позволяют), скорость 280, уровень энергии 240 и два ракетных пилона, так что на этот раз соблазн прочититься, надеюсь, не возникнет. Оборудование: топливный инжектор, горный лазер в носовом пушечном порту и сборщик топлива/руды. То есть это специализированный корабль старателя. Корабль имеет единственный носовой пушечный порт, но в принципе возможно его переоборудование для боевых действий заменой горного лазера на боевой. Корабль не оборудован гипердрайвом и не предназначен для путешествий между системами. Поэтому я использовал трюк из пакета Start Choice. Заведя нового пилота и стартовав с Лэйв, внимательно читайте радиообмен. У вас будет попутчик, который предложит свои услуги по перелету в другую систему. Модель Бушмейстера и словарь с описанием корабля взяты из пакета Staer9's Shipset (установка этого пакета не требуется). В пакете Staer9's Shipset Бушмейстер - единственный недоступный геймеру корабль, так как он не имеет гипердрайва. Но ты же, мой юный Джеймсон, не боишься вызова? Бушмейстер теперь стал полноценным игровым кораблем. Его можно купить на верфи. NPC Бушмейстер - это старатель, я наблюдал его за разделкой астероидов вблизи от базы астероидного отшельника. Так что это стильное дополнение к игровому миру, даже если вы не планируете приобретать корабль в личное пользование. По правде говоря, я перенес точки обзора и внешние виды на корабль как есть, без редакции. Выглядит не очень удачно. При внешнем виде спереди и сбоку корабль находится почти на границе низа экрана. А при взгляде из кокпита назад поле зрения частично обрезано корпусом модели. Мне заниматься отладкой этих видов как-то лениво, если у кого есть желание повозиться с настройками - буду признателен за помощь. Несмотря на грузоподъемность 20 тонн, Бушмейстер имеет классификацию "легкий корабль" и соответственно установка рудного процессора на него невозможна. [шум в зале] Я понимаю ваше недовольство, господа, но это правило пересматриваться не будет. Спасибо за внимание.
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
MFD Restore After Load 0.1Данный плагин добавляет небольшую функцию - сохраняет конфигурацию MFD в save-файл. При загрузке сохранения - соответственно восстанавливает конфигурацию MFD. Корректно работает и при удалении плагинов с MFD - отсутствующий MFD просто отключается. Итак, встречайте: MFDRestoreAfterLoad - восстанавливает конфигурацию MFD после загрузки. Скачать: В личной рубрике. P.S. я не знаю, почему эту функцию не сделали разработчики игры, но лично мне ее очень не хватало. P.P.S. и я совсем не понимаю, почему подобный плагин не был реализован раньше (может плохо искал?).
Последний раз редактировалось Max 12.08.16, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Max: я не знаю, почему эту функцию не сделали разработчики игры, но лично мне ее очень не хватало Достучаться до разработчиков с хорошей идеей шанс есть. stimer в свое время повесил настройки primed equipment на клавишу B, достучался - включили его код в дистрибутив. К сожалению, программеров, которые решали бы такие технические задачи, в русском Оониверсуме остро не хватает. Я-то не программер ни разу, систематических знаний нет, берусь только за то, что мне по силам. Так что добро пожаловать, камрад!
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
Включить в основной код - идея хорошая. Исходники Oolite доступны на github, так что предложить Pull request может каждый. Другое дело, что пока рано это делать - необходимо тестирование модуля, в том числе и в связке с другими расширениями. При изменении плагинов MFD может что-нибудь упасть, при изменении HUD аналогично (у каждого HUD свое количество MFD может быть, отсутствующие просто не отобразятся). На 1й взгляд проблем нет, но необходимо тестирование и у других игроков.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Max: но необходимо тестирование и у других игроков. Во, это как раз самая трудная часть работы! На форуме типа 249 участников, сколько из них реально активно? Народ приходит, молча хавает что дают и исчезает, сколько ни прошу - пишите отзывы в книге жалоб и предложений, к.п.д. форума как у паровоза. То самое эмпирическое правило трех процентов. Max, чтобы эту тему не засорять, есть смысл создать новую частную тему "Нужна помощь в тестировании пакета". Если и не поможет - утонет со временем в глубинах. И если есть интерес к постоянному членству, подумайте о своей рубрике в "Авторских рубриках". Там, правда, тоже уже пара веб-туристов отметилась и свалила в безбрежные дали.
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
ZeroMap - исследуй галактику самостоятельно! Инфо-террорист Дрендер запатентовал карту галактики. А анти-пиратские законы настолько суровы, что GalCop был вынужден удалить карту галактики из всех доступных источников (в том числе и с каждого корабля!) и запретить ее передачу под угрозой преследования. Дрендер надеялся, что этим шагом он парализует сообщение в галактике, что отбросит галактическую жизнь далеко назад. Но выручил старый закон времен освоения галактики: каждая система должна предоставлять всем кораблям координаты соседних звездных систем (это делалось для возможности срочной эвакуации при каком-либо катаклизме). Этот закон позволил каждому капитану хранить карту с теми системами, в которых он уже побывал. Очищает карту звездных систем. Доступна карта только посещенных систем или смежных с ними. По посещенным системам доступна вся информация. Для смежных - отображается только имя. Внимание! Для работы расширения требуется Oolite 1.83!На данный момент (05.02.2016) эта версия находится в разработке, "ночные" сборки доступны здесь: http://terrastorage.no-ip.info/oolite/status.htmlИтак, версия 0.1 доступна для скачивания: В личной рубрикеP.S. Если у кого установлен Explorer's Club, то прогресс посещений систем переносится, повторно исследовать всю галактику не надо. P.S.S. Сам Explorer's Club не обязателен.
Последний раз редактировалось Max 12.08.16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
ZeroMap 0.2Выпустил новую версию: 1. Более корректный импорт из Explorer's Club. 2. Корректно обрабатывается переход между галактиками. 3. Исправлена проблема с обновлением видимости систем при выходе из гиперпространства. Скачать: В личной рубрике.
Последний раз редактировалось Max 12.08.16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
ZeroMap 0.3Выпустил новую версию: 1. Корректно генерируются встроенные миссии (даже по доставке на неизученные планеты). 2. На карте показываются планеты-цели (в виде точки). Работает как со стандартными миссиями, так и со сторонними (хотя могут быть проблем, если цель помечена экзотическим способом, который я не предусмотрел). 3. В связи с невозможностью корректной работы сохранения с 0.1 (если были проблемы инициализацией), прогресс посещений и показа карты сбросился. Впрочем, эти данные успешно подтянутся из Explorers Club при первом же старте. Скачать: В личной рубрике.
Последний раз редактировалось Max 12.08.16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|