Я не очень люблю оставлять информацию о себе в сети, так что буду краток: Максим, по образованию - программист. Работаю по специальности (т.е. программистом - ведущий инженер, руководитель проекта).
С оригинальной Elite я не встречался. В то время я был слишком молод, чтобы интересоваться подобными играми. Да и в целом, на глаза она мне не попадалась (выпущенного порта на Sega Mega Drive не было, а на спектруме (пока он был жив) я играл в основном в Dizzy).
В целом, мой взгляд на Oolite лишен ностальгии по Elite, и некоторые моменты хочется подправить. Эти моменты я собираюсь в меру сил решать своими дополнениями.
Советы желающим писать плагины для OoliteРекомендуемый мной инструментарий описан в топике
Инструменты для создания OXP.
Руководство по версионированию плагинов:
http://semver.org/lang/ru/Как правильно писать CHANGELOG (историю изменений):
http://keepachangelog.com/ru/Всем желающим начать программировать на JavaScript могу порекомендовать учебник:
http://learn.javascript.ru/Практически все, что написано в первой части можно применять в Oolite при разработке модулей. Помимо теории даются небольшие упражнения на закрепление материала.
Мои дополнения:MFD Restore After Load 0.1Данный плагин добавляет небольшую функцию - сохраняет конфигурацию MFD в save-файл. При загрузке сохранения - соответственно восстанавливает конфигурацию MFD.
Корректно работает и при удалении плагинов с MFD - отсутствующий MFD просто отключается.
Доступен через встроенный диспетчер дополнений (HUDs)!Ссылка для скачивания:
MFDRestoreAfterLoad_0.1.oxzZero Map - исследуй галактику самостоятельно! (v0.6)Очищает карту звездных систем.
Доступны уровни сложности:
- Easy - показывается вся карта без имен систем. Доступна вся информация о соседних системах.
- Normal - скрывается карта, доступно немного информации о соседних системах. Изолированные области могут быть найдены.
- Hard - скрывается карта, доступен минимум информации о соседних системах.
- Disable - используется стандартная карта галактики.
Карта открывается по мере прохождения (Normal):
- Посещенные системы - доступна вся информация
- Системы в 7LY от посещенных - доступно только имя
- Системы в 10LY от посещенных - отображаются в виде точек на карте (позволяет находить изолированные области)
Требует Oolite 1.83+.
Рекомендую 1.85+ (исправлены некоторые недоработки Oolite).
Легенда:
Инфо-террорист Дрендер запатентовал карту галактики. А анти-пиратские законы настолько суровы, что GalCop был вынужден удалить карту галактики из всех доступных источников (в том числе и с каждого корабля!) и запретить ее передачу под угрозой преследования. Дрендер надеялся, что этим шагом он парализует сообщение в галактике, что отбросит галактическую жизнь далеко назад. Но выручил старый закон времен освоения галактики: каждая система должна предоставлять всем кораблям координаты соседних звездных систем (это делалось для возможности срочной эвакуации при каком-либо катаклизме). Этот закон позволил каждому капитану хранить карту с теми системами, в которых он уже побывал.
Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Mechanics)!Ссылка для скачивания:
ZeroMap_0.6.oxzPlanetFall Market Saver 0.1Сохраняет в Save-файл состояние рынка временных станций из пакета PlanetFall (PlanetLand).
stranger:
Порт в PlanetFall/PlanetLand создается непосредственно перед посадкой и уничтожается после взлета. Рынок порта соответственно никак не запоминается и можно циркулировать между ними до бесконечности, вообще не покидая систему.
Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Dockables)!Ссылка для скачивания:
PlanetFallMarketSaver_0.1.oxzAsteroid Remover 0.3Данный плагин позволяет сохранить ранее уничтоженные астероиды в текущей системе в save-файл, чтобы после загрузки можно было продолжить их планомерное уничтожение. При переходе между системами уничтоженные астероиды сбрасываются.
stranger:
Внимательный геймер обратил внимание, что паттерн засева астероидов в системах, по крайней мере на линии входной маяк-планета, воспроизводится детерминированно. Входишь, к примеру, в систему, Leesti, по пути к станции чистишь астероиды, сохраняешься на станции, стартуешь - а они все там же и все те же. Было бы неплохо повторный засев уничтоженных астероидов блокировать, пока геймер не покинет систему.
Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Mechanics)!Ссылка для скачивания:
AsteroidRemover_0.3.oxzAsteroid Randomizer 0.1Данный плагин перемещает статичные астероиды на реально рандомную позицию (в пределах 5 км от стандартной).
stranger:
Внимательный геймер обратил внимание, что паттерн засева астероидов в системах, по крайней мере на линии входной маяк-планета, воспроизводится детерминированно. Входишь, к примеру, в систему, Leesti, по пути к станции чистишь астероиды, сохраняешься на станции, стартуешь - а они все там же и все те же.
Внимание! При установке перестает работать
AsteroidRemover.
Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Ambience)!Ссылка для скачивания:
AsteroidRandomizer_0.1.oxzRRS Black Box - Hot&Cold game 0.1В некоторых случаях
RRS Group ставит в очень отдаленном месте астероидные поля с черным ящиком. Для решения этой проблемы сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения
Холодно -
Горячо -
Очень горячо в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно.
Требуется:
Rescue Stations OXP (RRS Group).
Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Activities)!Ссылка для скачивания:
RRSBlackBoxHC_0.1.oxzFuel Generator 0.2Новое оборудование - Fuel Generator. Позволяет синтезировать топливо из энергии. 1LY топлива за 1 энергоблок. Повреждает щиты из-за субпространственных возмущений. Занимает 5т в багажном отделении.
Это актвируемое оборудование, по умолчанию вешается на кнопку быстрого вызова защитного оборудования (кнопка 0 на клавиатуре). Или выбирается через Shift-N и активируется (N).
Доступен через встроенный диспетчер дополнений (Equipment)!Ссылка для скачивания:
FuelGenerator_0.2.oxzP.S. исходные коды дополнений и история версий: https://bitbucket.org/S_Max/P.P.S. я на Oolite Wiki.