stranger
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
vasig: Хотел подать жалобу, но мне ответили - "Вас же даже не царапнули!". Это они еще мягко ответили. Кораблик не из дефолтного набора. Как давно его AI пилот сдавал экзамен на летную лицензию?
|
|
|
|
vasig
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
stranger: ...Как давно его AI пилот сдавал экзамен на летную лицензию? Однако, пилот этого корабля знал, что делал и делал это не случайно, но обо всем по порядку. Я доставил спец-груз на отдаленную планету, но терминал там почему-то не работал и я (даже не отдохнув) взял попутчика до станции такси. Сразу видно, что тут работают профессионалы. Ждать очереди на посадку пришлось довольно долго, более десятка такси вылетело со станции и сразу начался массовый уход в гиперпространство, но межсистемные пассажирские перевозки меня не интересуют, а внутри системы большой конкуренции нет. После этого я отправился на ГОС. Что тут творилось!
Сначала я был шестым на стыковку. Пока одни корабли стыковались два корабля (на фото они слева) все время крутили какие-то фигуры высшего пилотажа около станции. Я ждал, что будет столкновение, но нет - все было слажено и даже красиво. Я подумал может у них какой-нибудь праздник, но нет! Вдруг раздался сигнал тревоги и... появился пиратский корабль (раньше он маскировался под торговца) и прямо перед входом в в станцию в упор расстрелял, какого-то купчишку. Контейнеры на следующем фото - это все то, что от него осталось. Пират был все это время у меня на прицеле, но я, признаюсь, не решался стрелять - боялся попасть в станцию. Но пират тут же вышел из боя и поднялся над станцией. И тут я его и прихлопнул... После этого начался исходящий трафик. И тут появился он! тот же самый шатл. Я специально ждал, что он будет делать, а он, немного помедлив, сделал то, что и в прошлый раз - пошел мне на перерез. Этим все и кончилось бы, однако, корабль, который вышел со станции (он виден на фото) двигался прямо на меня и в последний момент я вынужден был немного сдвинулся в сторону, но он то как раз и задел меня слегка, так что пришлось снова центровать корабль относительно шлюза. Через некоторое время я благополучно состыковался с ГОС. Итак, в общем я ждал своей очереди на стыковку около десяти минут. За это время я стал очевидцем каких-то совершенно непонятных маневров кораблей около станции, свидетелем нападения на станцию (вернее на один из стыкующихся кораблей) и чуть не стал снова жертвой столкновения. Два раза подряд это уже не случайность.
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
vasig: Два раза подряд это уже не случайность. Это либо какой-то мажорик понтуется, которому папа купил дорогую игрушку - мол, правила не для меня писаны, хочу и нарушаю, либо Вы кому-то перешли дорогу в космосе и Вас преследуют
|
|
|
|
vasig
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Умные боты?Возможно, что в боевых условиях они действительно проявляют себя более агрессивно и умно, но то, что творится около ГОС заставляет задуматься. Вот пример: стыковка со станцией заняла более десяти минут, но за это время произошла катастрофа с танкерами. Из четырех танкеров, стартовавших со станции и видимо ожидавших конвой, три взорвались в результате столкновения.
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
Vasig, да уж, не шибко боты поумнели... Если первое столкновение ещё можно списать на безалаберность пилотов, то вот второе - чистой воды суицид. Как ещё можно объяснить, что даже не пытался отвернуть от станции? Разговаривал по телефону?
|
|
|
|
stranger
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Господа, вынужден еще раз повторить свой вопрос. Какой давности AI кораблей из пакетов? Делать выводы об AI в Oolite 1.84 на основании поведения всякой рухляди времен Oolite 1.77, мягко говоря, несколько некорректно.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to strangerВстречный вопрос, а что тогда не рухлядь? Понятно, что говорить об "уме ботов" можно только применительно к оригинальной игре безо всяких ОХР. Все уже было сделано давно. Все пакеты добавляющие нестандартные корабли очень устарели. И хотя Wild Ships как-будто свеженький 2016 года, но внутри него много старенького. То же самое, вероятно, и с другими пакетами. Меня в данном случае больше интересует то, что те же танкеры из Wild Sips в другом месте ведут себя, как следует, а именно: при старте с Solar Station они ожидают корабль сопровождения и потом выстроившись треугольником летят по направлению к планете. Все беспорядки происходят только в районе ГОС. И вообще входящий и исходящий трафики очень перегружены. В Oolite 1.77 у меня стояло значительно больше пакетов, добавляющих свои корабли, но такой задержки при стыковке не было. Сейчас я ограничился только двумя: Neolite и Wild Ships, а кораблей стало как-будто больше. С другой стороны это даже интересно, что что-то происходит, пусть даже и не совсем реалистичное.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
vasig: Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь? Корабли дефолтного набора. Все остальное может вести себя не понять как, если AI в этих пакетах не обновлялся.
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
stranger: vasig: Встречный вопрос, а что тогда не рухлядь? Корабли дефолтного набора. Все остальное может вести себя не понять как, если AI в этих пакетах не обновлялся. Печально. Я всегда добавляю корабли, связанные с дефолтными по тематике - из ArcElite, дополнительные модификации Питонов, Кобр, Аддеров и т.д. С другой стороны, так и веселее - некоторые будут вести себя в космосе так, как иные водители на российских трассах.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
tomcat: Печально... Я думаю огорчаться не стоит. Эти нестандартные ситуации придают особый колорит игре. То, что со мной произошло, это стечение обстоятельств. Просто популятор при засеве системы "недоглядел" и в этот день пьяных за рулем было чуть больше обычного Я сейчас в системе 13TL... тут такой порядок, что даже скучно. Никто не торопится, никто не толкается и полиция на каждом углу. Но не смотря на это пассажира не найдешь - все по домам сидят В то же время условия грузовых перевозок интересны, если я правильно понял насчет залога, раньше такого кажется не было, но это только для космических дальнобойщиков.
|
|
|
|
Max
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
Установил RRS Group и что-то уж сильно далеко оказался астероидный пояс с черным ящиком. Далеко за гипервыходом (6 с лишним OU) на линии планета-маяк гипервыхода. Это нормально? Из пакетов стоит практически в полном составе "Stranger's World" раздела "Game Environment", без "Game Mechanics". Полный список пакетов
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
Я всегда лечу от маяка в сторону солнца, и обычно астероидный пояс с чёрным ящиком всегда там. Надо будет слетать в какую-нибудь другую сторону для эксперимента. А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе...
|
|
|
|
vasig
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Max: Установил RRS Group и что-то уж сильно далеко оказался астероидный пояс с черным ящиком. Все верно, в Stranger's World пояс астероидов изменил свое местоположение. В оригинальной игре после получения задания на поиск черного ящика достаточно было влететь в нужную систему и сразу было видно огромное солнце с черными пятнами это и был пояс астероидов. Теперь его найти непросто. У меня был случай (я где-то его описывал), когда я заблудился и мне даже пришлось вернуться к солнцу, чтобы дозаправиться. tomcat: А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе... Практика показывает, что пояс астероидов добавляется в данном случае RRS.oxp Я проверял, если не взять задание, то при перелете в указанную систему пояса астероидов там не будет. Некоторое скопление астероидов может и быть, но такого большого я не находил. Может в Oolite 1.84 что-то изменилось, но в Oolite 1.77 это было так. Кстати, я облетел более 30-систем в пятой галактике и всего один раз наткнулся на Rock Hermit. Никакими "подглядывалками" я не пользуюсь, то есть встреча была чистой случайностью. Но в тоже время дважды встречал Rock Hermit вблизи главной планеты! В Oolite 1.84 появилась возможность сохраняться на многих станциях и Rock Hermit.
|
|
|
|
Max
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
tomcat: Я всегда лечу от маяка в сторону солнца, и обычно астероидный пояс с чёрным ящиком всегда там. Надо будет слетать в какую-нибудь другую сторону для эксперимента. А вообще интересно выяснить: при появлении в системе пояс астероидов уже размещён или же генерируется "по ходу пьесы" при полёте к какому-либо объекту в системе... Да, согласно коду астероидный пояс генерируется где-то на пол пути к солнцу если лететь от маяка гипервыхода. Генерируется при входе в систему (shipWillExitWitchspace) и при загрузке (startUp). Но у меня он почему-то именно на линии маяк-планета да и еще на очень большом расстоянии от маяка... Визуально астероидов не видно, ориентиров тоже никаких. Если бы не консоль отладки, я никогда бы сам его не нашел. А так - стал выводить расстояние до черного ящика и по этому показатель ориентировался, куда нужно лететь. vasig: Все верно, в Stranger's World пояс астероидов изменил свое местоположение. В оригинальной игре после получения задания на поиск черного ящика достаточно было влететь в нужную систему и сразу было видно огромное солнце с черными пятнами это и был пояс астероидов. Теперь его найти непросто. У меня был случай (я где-то его описывал), когда я заблудился и мне даже пришлось вернуться к солнцу, чтобы дозаправиться. Плохо, что еще сказать... Надо править. Загрузил старое сохранение - астероидов уже на линии маяк-планета нет. Нет их и на линии маяк-солнце. Где их снова искать - неизвестно. Или сделать плагин с выводом расстояния до черного ящика... В общем, есть над чем подумать.
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84 |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
Max, а можно сделать так, чтобы пояс астероидов в системе мог генерироваться на разных линиях - скажем, маяк-планета / маяк-звезда / звезда-планета (а если есть пакеты, добавляющие дополнительные планеты, то и на нескольких линиях prime-minor)? Вот тогда будет интересно: заходишь в систему - и игра рандомно помещает его на какой-то линии.
|
|
|
|
|
|