rustem, затея интересная. Пакеты определенно нуждаются в доработке, так как в них использован устарелый метод засева кораблей.
Хочу сразу обратить внимание на критичный технический момент.
В исходном скрипте пакета Saleza Aeronautics saleza.js Ригель в строке 38 объявлен с ошибочным именем rig
al:
Код:
system.legacy_addSystemShips("rigal", 1, 0.4)
Эта ошибка перешла и в Ваш пакет. Причем это как раз тот случай, когда ошибку в игре обнаружить опытным путем практически невозможно: диктаторских систем с игровым TL свыше 10 во всем Оониверсуме всего 30.
Почему вероятность встреч с кораблями из пакетов Executive SpaceWays и Saleza Aeronautics должна зависеть от того, в каком состоянии находится выполнение миссии? Как это согласовать с идеей открытого мира, который живет по своим правилам независимо от геймера? Миссия Trident Down происходит в Четвертом секторе, там же находится штаб-квартира Executive SpaceWays. Логично было бы уменьшить вероятность встречи с кораблями из этих пакетов за пределами Четвертого сектора вне зависимости от текущего состояния миссии.
Обновил PLIST в новый удобный формат.
Спорное утверждение. plist в исходных пакетах написаны в формате XML - он и правда труднее для чтения, но технически он гибче и имеет больше возможностей, чем "новый" формат OpenStep. За пределами мира Apple удобные в работе редакторы формата XML и правда найти труднее, поэтому разработчики аддонов по большей части пишут plist в формате OpenStep. "Более доступный для работы в среде Windows формат" было бы корректной формулировкой.
ИМХО старый метод засева кораблей system.legacy_addSystemShips и правда надо менять на более современный. Персонально я больше склоняюсь к методу system.addShipsToRoute. Для засева кораблей в пределах трассы его вполне достаточно. А вот третий способ с предварительным вычислением начальной и конечной точек маршрута можно модифицировать для трафика кораблей между главной планетой и внешними планетами / станциями, полезная заготовка!
И кстати, хочу обратить Ваше внимание на пакет Famous Planets Liners (
http://wiki.alioth.net/index.php/Famous ... Liners_OXP). Вот там как раз скрипт засевает Стрелки именно в системах, через которые проходит трасса, причем красные Стрелки на красной трассе и так далее. К сожалению, разработка пакета по всем видимым признакам заброшена - он существует только в варианте OXP и охватывает только Первый сектор. Если допилить этот пакет, засев Стрелок из скрипта Executive SpaceWays можно вообще убрать.