Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Если вы выполняли пассажирские или миссии по доставке посылок, то могли заметить что в качестве преследователей (Assassin) часто выступают NPC-пилоты с тремя кораблями: ferdelance, cobramk1, moray. Иногда asp и cobramk3.

Если вы добавите пакеты расширяющие список доступных кораблей, то ситуация все равно остается "плоской" - все равно в соответвии с весом корабля они будет добавляться в данные миссии.

Здесь Assassin разделены на три группы исходя из домашней системы (правительство направившее на блокирование миссии):
- NPC-пилоты из космических баров, вблизи анархических систем.
- NPC-пилоты из феодальных государств.
- NPC-пилоты из нестабильных систем с высоким технол. уровнем (Multi-Government, Dictatorship, Communist). У них достаточно сильно оборудованные коробли (экраны, лазеры, черная окраска, узкий профиль корабля). Для их появления нужно добавить пакеты с кораблями:

- DTT Wraith Paradox
- Pitviper 2 (автор Ecaptain_beatnik)
- Stealth (автор Thargoid)
- SuperSidewinder (автор UK_Eliter)
- Sonoran (автор неизвестен, нужно искать на форуме Oolite Bulletins).

Чтобы добавить разнообразия и региональной специфики при выполнении высокорискованных "транзитных"(курьерско-пассажирских) миссий и был разработан данный пакет.

Анаголичные ему пакеты есть: Random Hits Shipset(spara) и Feudal Raiders(Stranger).

Ссылки: OXP, OXZ.

Это первый пробный релиз. Если есть замечания и предложени пишите.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Внесены некоторые исправления, ссылки те же:

1) Добавил корабль DTT Tomahawk (D.T.T. Ship Builders Inc.) в основном как assassin-light.
2) Пакет Thargoid's Stealth теперь как обязательное дополнение для минимального количества NPC-пилотов из нестабильных систем с высоким технол. уровнем.
3) Скорректированы веса assassin к единому значению 0.05 из пакета Random Hits Shipset.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Version 0.0.3.

- Добавлен кораб. скрипт для феодалов (feudal ship).
- Создана механика при который Assassin при появлении от oolite-populator при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутвии полиции будет назначена большая награда.
- Исправлены, соответственно, shipdata (ship script, script_info, add roles, etc.).


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
rustem:
при заселении системы имеют нулевую награду, но при атаке в присутствии полиции будет назначена большая награда.

А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Насколько я уловил, здесь речь о другом. Награда - это bounty, привязанная к кораблю премия за его уничтожение. При засеве системы корабли с ролью "асассин" получают bounty = 0 (легальный статус clean) и получают статус криминалов с соответствующей премией за ликвидацию только при атаке целей с чистым статусом в присутствии полиции.
Вообще, ванильная система криминального статуса и связанных с ним премиальных довольно дурацкая. Геймер с основательно подпорченным статусом (bounty = 20) имеет полное право атаковать любую цель, не имеющую статуса clean, даже с минимальным bounty = 1, и при ее уничтожении уменьшает свой параметр bounty. Кого должны защищать копы в реальной жизни, наблюдая нападение гопника на мелкого жулика?


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
tomcat:
А вот это любопытно. Действительно, как доказать, что ты уничтожил преступника, находясь с ним один на один в глубоком космосе? Конечно, можно предположить, что на кораблях есть системы слежения, но всё равно мысль интересная.


За любого нарушителя (в том числе таргоида) в любом месте начисляют награду игроку.

Ассассинам нужно сбросить баунти в начале, что бы их не пресекла до нападения на курьера полиция. Просто у меня не сбрасывается в 0, а уходит в буфер (там есть пиратские роли которым нужно баунти в начале загрузки, так же популятор системы может присвоить свои значения баунти при auto_ai = 1)

После ликвидации ассассина баунти из буфера добавляется к стадартной награде. Если награды(не было полиции рядом) нет, то и нет добавки.

---

Version 0.0.4.

- Добавил возможность оснащения новыми лазерами (New Lasers OXP) корабли Barracuda.
- Некоторые стилистические правки файла shipdata.plist.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
rustem, stranger:

Всё, дошло! :) Похожая механика в пакете RRS Group: когда берёшь срочную доставку документов на станцию системы, перехватчики там тоже изначально со статусом Clean.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Version 0.0.6
- Скорретированы процедуры выбора AI и добавления новых лазеров.
- Уменьшены веса опциональных кораблей в файле shipdata-overrides.plist.
- Поправки в файле shipdata.plist.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP.
Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?
Я бегло глянул, замену liquor/wines на liquor_wines уловил, глубже не ковырялся.
Пакет, конечно, судя по датировке файлов для нового формата рынков 1.82 вообще никак не обновлялся.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?

Присоединяюсь. В Illegal Goods Tweak есть интересная особенность, которая добавляет изюминку в игру - спасённый NPC может отблагодарить игрока, пригласив в свою систему. У меня такое не раз случалось.

Обновлённую версию скачал из своей темы (и за это Рустему спасибо), но выгрузка в менеджер сделает новую версию доступной всем желающим.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
stranger:
rustem, задам вопрос здесь, но вообще есть смысл выделить тему обновления старых пакетов в обсуждении OXP.


Да, есть. Хорошо если например в формате как:
OXP: Название(+ номер версии).
Исправление: Краткое описиние правок.
Файл(ы): Название.

Прочее инфо.
Ссылка: link


stranger:
Планируется ли выгрузка откорректированных New Cargoes и Illegal Goods Tweak в менеджер пакетов?

Пока что не связывался с авторами New Cargoes и Illegal Goods Tweak, как только буду уверен, что новая редакция верна, то можно будет указать им. Если здесь кто-либо подтвердит, что все верно, загрузим в менеджер.

Может сконтактировать с ними любой через англ. форум и попросить об обновлении(исправлении).


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Version 0.0.7
- Оптимизировал скрипты для случая, если пакет New lasers OXP не установлен.
- Правки в Super-Sidewinder (ligth и medium roles) для новой версии Super Sidewinder OXP.
- Добавил Pitviper2 как hunter medium.
- Добавил выхлоп двигателя для Barracuda (хотелось бы ещё меньше размер выхлопа).


Последний раз редактировалось rustem 30.11.17, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Version 0.1.0

- Добавлен код в корабли феодальных пиратов(feudal ships) для провеки autoWeapons, награды и AI.
- Поправки в награды и макс. энергию феодальных пиратов.
- Добавлен код для добавки повышенной награды к спасательной капсуле пирата.
- Чистка кода от вспомагательных комментариев.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Version 0.1.2

- Основное обновление: добавлена интергация с пакетом GalCop's Most Wanted OXP для assassins (ship script + condition script).
- Прочие небольшие изменения и поправка стиля кода.


  Re: Assassin Shipset Pack
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Version 0.1.5 - 0.1.3

- Военный джаммер временно отключен для награжения, так как данные корабли не будут просканированы сканером преступников (warrant scanner).
- Несколько функций перемещены из ship script в worldScript.
- Поправки в настройке New Lasers.
- Добавлено возможность закодировать установленное оборудование и оружие для эскортов из списка GC MW.
- Теперь эскорт так же будет добавен GC MW list.
- Скорректированы названия переменных для интергации с Bounty System OXP. Теперь награда (bounty) может быть просканирована сканером преступников.
- Исправлены ошибки.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Создание OXP

cron