Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Другие игры
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Графон на уровне "мы тут в старшей группе детского сада замутили из игрушек инсталляцию

Ну, графика у меня не на первом месте из требований, иначе в Аврору и третьего Мастера Ориона вряд ли бы стал играть, а вот:
stranger:
Из хорошей пошаговой тактической игры сделали зачем-то недошутер.

это уже хуже. Пошаговых стратегий и тактических игр хороших не так и много, а мне нравятся именно пошаговые (а если в реальном времени, то обязательно с активной паузой и/или замедлением времени ниже обычной скорости, чтобы можно было не торопясь подумать, что делать дальше). Жаль, если вторых Ксенонавтов испортили. Но в любом случае у нас есть первые :)


  Re: Другие игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat, у меня к графике такое отношение: есть игры, где хорошей графики мало не бывает. Те же авиасимы, к примеру, где пилот A-10 ищет цели на поле боя глазом. Или фэнтэзи вроде Elder Scrolls, где путешествуешь для удовольствия и получаешь это удовольствие от красивых пейзажей. А в стратегиях вроде Цивилизации или Варкрафта графики нужно ровно столько, чтобы картинку не замусорить деталями.
Сама по себе пересадка Ксенонавтов 2 на 3D движок - затея дельная, давно пора. Возможность вращать карту реально полезна - в первых Ксенонавтах нужна упорная тренировка, чтобы научиться видеть все эти слепые зоны за зданиями. Опять же 3D движок позволяет по человечески склеить уровни многоэтажных зданий и сделать наконец нормальную модель баллистики, а не этот детский сад "ящик на линии выстрела - блок 50%". Это было сделано? Хорошо, если да, но в мультике об этом ни слова, а вместо этого показали, как Барби игриво поводит винтовкой туда-сюда, а пластилиновая ворона сучит лапками. Если команда работала в основном над этим, то спасибо и до свиданья. Потому что у команды ИМХО была куча более срочной работы. Да простят меня ветераны, бережное отношение к канону - это замечательно, но почему, блин, стрелковое оружие нельзя перезаряжать разными типами боеприпасов? Почему брошенная граната прилипает где упала, как кусок мягкого говна в летнюю жару? Му, хрю, игровой движок такое не позволял. А теперь позволяет? Если опять нет, то спасибо за первых Ксенонавтов и всего вам хорошего. А новый воздушный бой - не, такое ешьте сами, меня стошнит.


  Re: Другие игры
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
у меня к графике такое отношение: есть игры, где хорошей графики мало не бывает... А в стратегиях вроде Цивилизации или Варкрафта графики нужно ровно столько, чтобы картинку не замусорить деталями.

Согласен. Мне главное, чтобы графика создавала атмосферу или подстёгивала фантазию: в древнем спрайтовом Simutrans (игра с лучшей транспортной логистикой, которая мне известна) она со своей задачей справляется на все сто, в современных Rimworld, Factorio с их, опять же, спрайтами тоже атмосфера потрясающая. А в симуляторах да, графика нужна, там без неё пропадает ощущение реализма, что для симуляторов очень важно. Хотя симулятор симулятору и тут рознь. Мне, например, древний TrumGame (именно так пишется, через "u", хотя игра про трамваи), написанный на Delphi, нравится с его физикой и атмосферой куда больше современных графонистых покатушек:
Изображение
Выглядит забавно, да, но только до того момента, как сядешь в кабину трамвая и тронешься по маршруту: как там сделано управление, движение трамвая по новым и разбитым путям, стрелочные переводы! А старые ленинградские трамваи - это отдельная история любви, мои детство и юность. Поэтому тоже люблю и TrumGame, и, например, Cities in Motion, куда добавили уже, наверное, почти весь советский и российский (а также стран СНГ) транспорт. Но транспортные игры - это уже другая история :) А атмосфера, да, и там, и там прекрасная, скромная графика вполне справляется, а это же главное.


  Re: Другие игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
tomcat:
в современных Rimworld, Factorio с их, опять же, спрайтами тоже атмосфера потрясающая.

В Rimworld, кстати, выбрано очень умное и красивое решение проекции карты - обратная перспектива (говорят, автор графику не сам делал, а использовал наработки из Prison Architect, но здесь сам выбор решения важен). Карта прекрасно читается, нет слепых зон за стенами и скалами. Можно же при желании!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Elite и другие игры жанра

cron