В «Рандом Хитс» нет кораблей для игрока. Но можно рискнуть сделать ему мичуринскую прививку.
Для начала глянть тему
viewtopic.php?f=3&t=23Потом можно попробовать такой манёвр
в файле
shipdata.plist найти этот самый «Либератор», а их там несколько.
Я нашел такой вот
Код:
<key>random_hits_big_boss_liberator</key>
<dict>
<key>beacon</key>
<string>Z-Test</string>
<key>like_ship</key>
<string>random_hits_mark_liberator</string>
<key>has_scoop</key>
<real>1.0</real>
<key>escorts</key>
<integer>0</integer>
<key>bounty</key>
<string>143</string>
<key>has_energy_bomb</key>
<real>0.0</real>
<key>has_fuel_injection</key>
<real>0.75</real>
<key>fuel</key>
<integer>15</integer>
<key>script</key>
<string>oolite-random-hits-bigboss-attack.js</string>
<key>roles</key>
<string>random_hits_big_boss</string>
<key>ai_type</key>
<string>randomhitsattackAI.plist</string>
</dict>
По идее, чтобы он игрался надо после этого кода вставить такой вот код
Код:
<key>random_hits_big_boss_liberator-player</key>
<dict>
<key>beacon</key>
<string>Z-Test</string>
<key>like_ship</key>
<string>random_hits_mark_liberator</string>
<key>has_scoop</key>
<real>1.0</real>
<key>escorts</key>
<integer>0</integer>
<key>bounty</key>
<string>143</string>
<key>has_energy_bomb</key>
<real>0.0</real>
<key>has_fuel_injection</key>
<real>0.75</real>
<key>fuel</key>
<integer>15</integer>
<key>roles</key>
<string>player</string>
</dict>
Но, возможно это еще не всё, так как в конфигурациях для кораблей, доступных игроку прописываются еще параметры: габариты корабля с разных ракурсов, место с которого стартует ракета и т.д.
Как пример, можно рассмотреть тот же Imperial Courier.
viewtopic.php?p=104&sid=cf0cb4c0f8e446865d7b6dc011dd1c36#p104и попытаться сделать по аналогии.
Но всё равно повозиться придётся. Так что если очень хочется — можешь поэкспериментировать.