Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Другие игры
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 242
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Здесь предлагаю делиться информацией по другим играм, которые нам нравятся. Причём, необязательно о космосе.
Начну с себя.
С детства являюсь большим поклонником общественного транспорта, особенно старых ленинградских трамваев, которых на моей родине уже практически и не встретишь, разве что только по праздникам. Поэтому когда вышла игра Cities in Motion, несказанно обрадовался. Недавно вышла вторая часть, но мне больше по душе первая, с красивым советским-постсоветским транспортом. Только посмотрите, какие замечательные модели старого и не очень транспорта делают наши умельцы, душа радуется: http://citiesinmotion.ru/download/addons/trans/new
кстати, охвачены уже почти все эпохи. Единственный минус игры - она очень требовательна к ресурсам, мой ноутбук её вытягивает со скрипом и далеко не на самых высоких настройках. Если кого заинтересовало, могу поделиться ссылкой на скачивание. Вообще если тема будет актуальна, расскажу и о других любопытных нетривиальных играх. А вы делитесь своими находками!


  Re: Другие игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1457
Ну, если не обязательно космос - тогда кто про что, а я про любимые авиасимы.
И не буду бегло перечислять второпях - лучше расскажу про самые интересные.
Я как-то с детства к тому, что ездит, отношусь спокойно, а вот ко всему, что летает, дышу неровно. И вот сегодня хочу рассказать про один авиасим, который стоит особняком.
Знакомьтесь - Кондор (http://www.condorsoaring.com/about.htm).
Это симулятор планера, и причем это единственный симулятор планера, в котором по мнению опытных пилотов есть настоящая, живая погода. Планеры есть в таких знаменитых симах, как X-Plane (дойдет очередь и до него) и в Microsoft Flight Simulator, но там нет самого главного - модели атмосферы с ветрами, потоками обтекания и восходящими термическими потоками. А в Кондоре эта модель есть, и причем она динамическая: облака развиваются и распадаются, термическая активность достигает максимума после полудня и затихает на закате.
Обычно в авиасимах за неимением собственного реального опыта приходится полагаться на аккуратность модели исходя из литературы. Кондор - приятное исключение. На планере я вживую не летал, но дельтаплан дает интуитивное представление, как должно вести себя крыло, когда ему не мешает лететь мотор, где можно набрать высоту, а куда не стоит соваться даже по большой нужде. В Кондоре навыки из жизни реально работают и наоборот - опытные планеристы в межсезонье отрабатывают на этом симе тактику маршутных полетов.
Полет на аппарате с моторной тягой - это в общем линейное перемещение из точки A в точку B и погода лишь мешает перемещению в разной степени. Идеальное состояние атмосферы для летчика - мертвый неподвижный воздух. Критически важные участки полета - взлет и посадка, сам маршрут в целом однообразен и технически мало чем отличается от езды по земле. Планерные полеты - дело другое: тут работаешь постоянно от взлета до посадки. Здесь у хребта галсами высоту набрал, там под облачком встал в спираль - и снова надо думать, снова восполнять убывающую высоту. Полет по маршруту на планере - это только на карте треугольник, а вживую ни одной прямой линии. Совершенно другой мир.
Графика, конечно, по нынешним временам лаконичная. Рельеф прорисован ровно настолько, чтобы уверенно читаться (разрешение рельефа 90 м), леса из клонированных деревьев, объекты лишь сюжетно важные, интерьер кокпита - как 3D чертеж. Но это неважно. Главное есть - ощущение реального полета.
Системные требования по нынешним временам весьма скромные: 1 GHz процессор, 256 MB оперативная память, 64 MB видеокарта.
Если у вас лицензионный диск с ключом, можно летать online в виртуальных соревнованиях и скачивать сценарии с сайта разработчика. Мне отдать 150 российских кредов не в падлу, но отечественному дистрибьютору - фирмуле 1С - взять эти деньги в обмен на лицензионный диск было лениво. Так что летаю offline на пиратке.


  Re: Другие игры
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 242
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Я как-то с детства к тому, что ездит, отношусь спокойно, а вот ко всему, что летает, дышу неровно.

У меня всё наоборот - люблю больше как раз то, что ездит: но не гоняет, а перевозит (общественный транспорт, например, или грузовики - вот такие симуляторы и экономические стратегии мне больше по душе). А Oolite здесь, пожалуй, единственное любимое исключение :) Но тоже ведь далеко не чистый космосим по своей сути - здесь масса интересных возможностей, да и потенциал огромный, который постепенно раскрывается, очень приятно наблюдать за расширением возможностей игры благодаря OXP.

stranger:
Графика, конечно, по нынешним временам лаконичная. Рельеф прорисован ровно настолько, чтобы уверенно читаться (разрешение рельефа 90 м), леса из клонированных деревьев, объекты лишь сюжетно важные, интерьер кокпита - как 3D чертеж. Но это неважно.

Это действительно неважно. Графика - вещь вообще второстепенная в таких играх, если ты настоящий ценитель. Есть минимальный набор, чтобы всё узнаваемо было - и ладно. А вот когда гонятся за различными визуальными эффектами, нередко забывают о физике, экономике, в общем, о наиболее важных деталях той или иной игры. Кстати, любопытный симулятор, даже не слышал про такой! Отчасти с такой корыстной целью и создал эту тему, чтобы не только делиться своими увлечениями, но и о новых интересных играх узнавать ;)


  Re: Другие игры
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 17
Да. Вот решил вставить свои две копейки в дискуссию. Была на старых компах такая игра, как X-COM. Даже была версия для Спектрума. И вот сравнивал недавно две новые игры: @UFO: Allien Invasion" и "Xenonauts". В первой нажим сделан на мультяшность и она текряет в играбельности. А вот вторая близка к старой версии.


  Re: Другие игры
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 242
Откуда: Qitroomax, Qutiri
vlad1965:
Да. Вот решил вставить свои две копейки в дискуссию. Была на старых компах такая игра, как X-COM. Даже была версия для Спектрума. И вот сравнивал недавно две новые игры: @UFO: Allien Invasion" и "Xenonauts". В первой нажим сделан на мультяшность и она текряет в играбельности. А вот вторая близка к старой версии.

Да, X-COM замечательная серия. Я до сих пор иногда ставлю у себя Enemy Unknown и особенно Terror from the Deep про подводные баталии с пришельцами. Сделано красочно и интересно - даже несмотря на морально устаревшую графику желание поиграть не пропадает. В новые части не играл, так что если расскажете, что в них интересного, буду рад. Особенно про "Xenonauts" - чем она похожа на старые-добрые части X-COM?


  Re: Другие игры
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 17
В "Xenonauts" также как и в старых играх строятся и оборудуются базы, исследуются пришельцы и их технологии, графика стала лучше. Корабли пришельцев приходится сбивать двумя перехватчиками. Теперь в игре при ранении бойца видно как брызжет кровь. На данный момент актуально версия V18. В версии 17 были недочёты, сразу в начале был танк, невозможно было нанять персонал. А теперь всё в порядке. Танк исследуется.


  Re: Другие игры
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 17
Вот скриншоты игры "Xenonauts"


Вложения:
capture_06122013_021610.jpg

capture_06122013_021603.jpg

capture_06122013_021555.jpg

  Re: Другие игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1457
Что-то мы давненько эту темку не перетирали. А на меня вот накатило. Старею, наверное. Раньше, бывало, ведерко пива мог запросто в один присест упороть, а сейчас вот только половину. Морда дальше не лезет.
Вы не удивляйтесь, но отлетав полжизни на разных авиасимах, я неожиданно для себя серьезно увлекся игрой совершенно другого жанра.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Не пугайтесь, из проекта Oolite я никуда не денусь, мне в нем уютно. Но кто в Морроувинд играл, меня поймет. А кто не в курсе, что это такое - ну, если кратко, это открытый мир-путешествие. Начало вполне традиционное для жанра: безымянный герой оказался в неизвестном мире. Получил краткие инструкции для начала - и вперед: торговать, охотиться на зверей, воевать с бандитами и нежитью, собирать дикоросы для зелий, исследовать огромный остров со множеством населенных пунктов, руин и подземелий, читать книги, искать артефакты, тренировать навыки, выполнять главный квест, выполнить по ходу огромную кучу побочных квестов, забить на главный квест и просто бродить в поисках приключений.
Почему меня зацепил именно древний Morrowind 2002 года выпуска, а не более современные TES IV Oblivion и TES V Skyrim?
Прежде всего, у меня не оригинальная игра, а сборка Morrowind Overhaul: Morrowind GOTY + аддоны Tribulal и Bloodmoon + набор проверенных на совместимость лучших плагинов и модов + полностью переработанная графика с текстурами высокого качества - всего на 7.5 GB. Смотрится и воспринимается очень прилично. Ветеранам, которые прошли в свое время Морроувинд в русской локализации от 1С весом в 1 GB на весь мир, рекомендую вспомнить былое - будете приятно удивлены, насколько игра сказочно похорошела. Честное слово, она как минимум не хуже сиквелов.
Очень красивый сказочный мир. Выглядит, конечно, не как фотореалистичная симуляция реальности, а как тщательно прорисованный мультфильм. Skyrim, к примеру - это фэнтэзи с мотивами европейского средневековья (очень красивый мир, не спорю). Morrowind - именно что сказочный мир с уникальной флорой, фауной, архитектурой. Причем каждый район острова интересен по своему.
Спокойное комфортное начало. В Skyrim тебя везут куда-то в телеге под охраной, потом кладут на плаху, потом прилетает дракон и начинает зажигать, потом бежишь по катакомбам и крошишь секирой в лапшу каких-то супостатов и пауков, потом - фух! выход из пещеры. Можно наконец спокойно осмотреться, никто не нудит "побежали дальше". В Morrowind ты поначалу просто ходишь, осматриваешься, говоришь с людьми, понемногу осваиваешься. Приключения начинаются, когда ты к ним готов.
И вот на этом моменте как раз есть смысл остановиться чуть подробнее. Чтобы стимулировать интерес геймера, разработчики игр используют левелинг - с продвижением геймера на следующий уровень задачи становятся сложнее и противники опаснее. В линейном шутере, где геймеру после зачистки и обследования уровня деваться некуда, пора двигаться на следующий, система работает прекрасно. А в открытом мире левелинг создает абсурдную игровую ситуацию. В Oblivion с ростом уровня геймера растет сила и живучесть монстров, и эта схема заслуженно послужила объектом резкой критики. Какой смысл прокачивать персонажа, если это само по себе создает трудности? Вот если бы левелинг был привязан не к уровню геймера, а к глобальным игровым событиям (прошел месяц, на дорогах стало опаснее и обнаглевшие монстры из дальних лесов уже до огородов добираются), тогда да, есть стимул не медлить с прокачкой боевых навыков. В Morrowind с этим намного лучше: локаций и квестов куча, я сам решаю, куда уже можно лезть, а куда пока не стоит.
Навигация. Вот как хотите, я этот компас, который указывает направление на квестовую локацию, и квестовые метки на карте не понимаю. В Морроувинде тебе дают задание, куда добраться, а как добраться - уже сам решай. Навыки ориентации на местности из реальной реальности здесь весьма кстати. И карта открывается по мере прогресса, я вижу, где еще не был.
Боевая система - ну да, примитивная, но мне этот мир интересен именно как мир-путешествие, а не как тренажер, чтобы координированно долбить клавиатуру. Я где-то подозреваю, что в реальной реальности эти навыки топтания клавиш случись что вряд ли помогут.
Системы прокачки навыков, магия и прочее - на любителя, здесь масса материала для вкусного срача, но думаю, опять же суть игры не только в этом.
В игре, конечно, есть откровенно досадные моменты. Умишко у неигровых персонажей ущербный, ничего похожего на социальное поведение даже на уровне муравейника не наблюдается. NPC или торчат в своих жилищах, или бесцельно бродят по улицам в любую погоду. Путешественники и бандиты, которых можно встретить в глубинке, торчат как суслики на одном месте, пока геймер к ним не приблизится. Магазины и жилые дома открыты круглые сутки. Так что если хотите в нагрузку симулятор быта средневекового города - увы, нет. Шаблонные скриптованные диалоги, довольно примитивная система репутации игрока. Далеко не Симсы. И насчет интрижки или брака по расчету - с этим тоже облом. За этим опять же в Skyrim.
Зато погода в Морроувинде шикарная. Красивые закаты, облака, звездное небо, дожди, туманы, пылевые бури - вы никогда не знаете, что будет завтра и даже к концу дня.

Кроме официальных аддонов от разработчика и официально одобренных плагинов и патчей есть огромная масса любительских модов. Даже навскидку изрядно больше, чем аддонов для Оолита. Что неудивительно учитывая соотношение целевых аудиторий, все же культовая Лучшая Игра Года. Учитывая специфику жанра, это по большей части гламурные шмотки, бронелифчики, чудо-артефакты, уютные домики, куда можно стаскивать нажитое в полевых экспедициях добро. Но есть и хорошие, годные плагины, и их немало. Есть и довольно активное русское сообщество самоделкиных (не в обиду сказть, намного активнее Русского Оониверсума) - по большей части локализуют буржуйские плагины, но и что-то свое пилят тоже. Так что и ресурсная папка Data Files у ветеранов порой попухлей будет, чем папки аддонов у фанов Оолита.
По правде говоря, сборка Morrowind Overhaul настолько хорошо подобрана, что поначалу я ничего больше и не ставил. Но не удержался таки - мод Ultimate Sleep, Drink & Eat меня соблазнил. Вводит необходимость время от времени спат, пит и жрат. Другие естественные потребности не симулируются. Но даже это очень интересно меняет рисунок игры - нагулявшись днем в полях, ночью геймер отсыпается, а не шатается по деревне от безделья. Да и при вылазке в поля надо о запасах воды заботиться: воду из водоемов набирать можно, но пригодна для питья она не везде.

Несколько слов о локализации. Хорошая локализация. Не Шекспир в переводе Пастернака, но читается вполне себе. А читать есть что. В отличие от Оолита, в котором переводить особо нечего, в мире Морроувинда множество книг, и они довольно интересно написаны. А все потому что перевод вручную, а не испражнения машинного перевода, которые локализатор-любитель пытается присунуть в пакет вместо непонятной ему латиницы.

Технически Mac с процессором Intel позволяет загружать Windows XP с отдельного диска (технология Bootcamp), причем это не эмуляция Windows, как Parallels, а именно что полноценная операционная система, в которой нормально запускаются все приложения под Виндой (ограничения только по железу). Но мне как-то под Виндой дискомфортно, так что я нашел сборку Morrowind под Wine для Мака. Есть ли такая же готовая сборка под Linux - не знаю, но если что, как самому собрать Morrowind под Wine для Мака я статью нашел. Такое решение имеет свои недостатки, особенно если у вас сотни плагинов и вы из любителей поковыряться своими ручками в настройках. Некоторые возможности под Wine просто недоступны - например, в Морроувинде под Wine нельзя переопределить клавиши. Но если вас устроит готовая сборка, которую можно запустить не парясь - то что надо. Игра очень стабильна, лишь иногда после долгой игры происходит вылет на стол. Но здесь претензии не к Wine: проблемами с очисткой памяти и оригинальный Morrowind славился. Лечится известным способом: чаще сохраняйтесь.


  Re: Другие игры
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Да, Morrowind в свое время отнял немало времени...
Правда, тогда я его так и не прошел, есть соблазн пройти сейчас... Но боюсь выпасть из мира...
Если тогда был тормозящий комп с постоянными подгрузками сцены, то сейчас получится практически бесшовный мир (особенно на SSD).

По игре на альтернативных платформах: есть движок OpenMW, который как раз и позволяет запускать Morrowind на любой платформе (ресурсы от Morrowind все равно требуются). Не знаю на счет Morrowind Overhaul (должно работать), но стандартная связка Tribulal + Bloodmoon играется. На сколько мне известно, проект еще не полностью повторяет оригинальный движок, но мне проблем не встречалось (правда, и играл я немного).


  Re: Другие игры
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 63
===Мне вообще нравятся игры с открытым миром. И не важно, будь это симулятор типа Elite, или Action RPG вроде серии The Elder Scrolls. Главное, это полная свобода действий и движений в любом направлении, где вовсе не обязательно следовать по сюжету игры, а можно спокойно исследовать любой уголок или пещеру. Поэтому хочу уделить немного вашего внимания такой игре как Deus Ex, которая появилась у меня в 2001 году.
===Сама игра является шутером от первого лица, но ее главное отличие в том, что можно выполнять задания абсолютно любым удобным для вас способом. Сюжет игры разворачивается в 2052 году, главный герой - это спец.агент НАТО, со встроенными наноимплантами, которому предстоит обезвредить всемирную террористическую группировку угрожающую человечеству. В процессе прохождения, можно будет прокачивать нужные вам импланты для большей эффективности. Применение имплантов требует расхода энергии, которая пополняется путем найденных батарей. Так же в игре своеобразная система лечения, где можно исцелять все тело, или конкретно поврежденные части, это зависит от количества имеющихся аптечек в инвентаре. Вообще прокачка персонажа чем то схожа с прокачкой в играх The Elder Scrolls, но без повышения уровня. Играя вы сами выбираете свой стиль: хотите - проходите в стелс-режие, или же убивайте всех расстояния, или влизи, или с помощью перепрограммированных турелей. В игре существует множество тайных обходных путей, найти которые можно как самому, так и общаясь с разными НПС. Прокачивая определенные импланты, вам часто будет не хватать других навыков. К примеру, при не прокаченном взломе электронных замков, можно воспользоваться заведомо выведанным у НПС кодом или спец.устройством, если разумеется у вас есть оно в наличии. Графика игры на то время была очень хорошей, вся атмосфера происходит в темное время суток, в каких нибудь трущобах в определенных городах мира. Полное прохождение заняло у меня наверно больше месяца, если играть по 2 часа в день. Сейчас у меня установлена аналогичная игра - Deus Ex: Human Revolution 2011 года, с более современной графикой, но очень схожей механикой, к сожалению сюжет намного короче.
Deus Ex получила множество наград, среди которых:
«Лучшая PC-игра 2000 года» по версии Британской академии кино и телевизионных искусств
«Лучшая игра 2000 года» по версии игрового издания GameSpy.
«Лучшая игра 2000 года» и «Лучший сюжет 2000 года» по версии игрового издания IGN.
«Лучший экшн 2000 года» по версии GameZone (вместе с Diablo II и Star Trek: Voyager Elite Force)
Изображение ИзображениеИзображение


  Re: Другие игры
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Digital86:
Мне вообще нравятся игры с открытым миром. И не важно, будь это симулятор типа Elite, или Action RPG вроде серии The Elder Scrolls. Главное, это полная свобода действий и движений в любом направлении, где вовсе не обязательно следовать по сюжету игры, а можно спокойно исследовать любой уголок или пещеру. Поэтому хочу уделить немного вашего внимания такой игре как Deus Ex, которая появилась у меня в 2001 году.
Очень интересная фраза )
Я, конечно, очень люблю Deus Ex, но она не является ни нелинейной, ни игрой с открытым миром.

Да, задачу можно выполнить несколькими способами. Да, требуют принимать решения, влияющие на последующее прохождение (и речь не только о "прокачке"). Но это все равно линейная игра, ведущая игрока от миссии к миссии буквально "за ручку". Сравнить можно с тем же Hitman (с первыми, в остальные не играл).

Да, карты просто огромные (и используются по несколько раз в разных миссиях). Но назвать их открытым миром нельзя - доступна только та область, что требуется по заданию.

Но игра просто шикарная, этого не отнять.
Лично я не пробовал, но существует несколько HD-плагинов (DirectX 10 + New Vision + HDTP + SweetFX): https://www.youtube.com/watch?v=XhaJN_mbnQA


  Re: Другие игры
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 63
to Max
Ну возможно это и линейная игра, но все равно очень своеобразный стиль, вобравший в себе все интересное от других игровых жанров. В итоге получился замечательный микс на основе шутереа. И если такие популярные игры как Fallout или Skyrim, очень похожи по игровой механике, жанр игры Deus Ex можно считать и по сегодняшний день оригинальным. И я был безумно рад, когда спустя 10 лет, на рынке игр появилась Human Revolution с отличным графоном. Была еще версия Invisible War, но меня она не впечатлила.


  Re: Другие игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1457
Немножко запоздал с ответом, в буходные не до философии было. Ну да ладно.
Согласен с Максом: большие богатые карты уровней и альтернативные варианты их прохождения еще не означают, что игра - открытый нелинейный мир. И даже порядок посещения карт на усмотрение геймера - тоже. Да, возможность осмотреться по закоулкам и при необходимости вернуться в локацию - приятное отличие хорошо спроектированной игры-исследования от примитивного рельсового шутера. Но в конечном итоге настает момент, когда на уровне делать больше нечего и пора двигаться дальше.
Десяток альтернативных концовок тоже не означают открытый нелинейный мир. Сюжет практически любой игры - детерминированный до фатализма мир: геймер играет по правилам, которые установил создатель, и выйти за их рамки не может. И как бы он ни упирался, он опять же неизбежно приходит к одному из заранее предопределенных создателем финалов. Ну или дохнет по пути.
Замечу, что миры The Elder Scrolls тоже строго говоря не являются открытыми и нелинейными в полном смысле этого слова, хотя они ближе к этому определению, чем классические игры жанра action. Можно, конечно, забить на главный квест и тогда сквозного сюжета с детерминированной последовательностью заданий не будет, но все равно:
а) сюжетно важные события не генерируются спонтанно,как в реальной реальности, но предопределены создателем и завязаны на определенные локации/артефакты/NPC.
б) возможности и виды активности ограничены игровым движком и опять же замыслом создателя. Физика мира - ладно, в реальной реальности гравитационная постоянная по волевой прихоти тоже не меняется. Но я не могу, к примеру, без специального плагина зарабатывать на жизнь, обучая боевым искусствам NPC (при том что они меня могут), не говоря уже о том, чтобы построить на добытые шашкой монеты обсерваторию и заняться астрономическими наблюдениями. Без всякого игрового смысла, чисто для души.
Замечу также, что реальная реальность несмотря на отсутствие создателя тоже не вполне открытая и не вполне нелинейная игра. Детский сад, школа, институт - бонус, дающий возможность выбора работы не на грязном производстве и не на морозе. Детский сад, школа, армия - бонус, дающий возможность чмырить недочеловеков, в армии не служивших. Ну а далее снова слияние веток сценариев: семья, дети, дача, машина, пенсия. Но отличие в том, что в реальной реальности барьеры не абсолютны. Переспать с Анжелиной Джоли - это, конечно, вряд ли, но вот съездить хотя бы разок куда-нибудь подальше крымнаша вполне реально при желании.
Ну а что все же считать открытым нелинейным миром?
В идеале опять же два варианта
а) Мир-конструктор, в котором геймер сам определяет правила и сам его проектирует.
б) MMORPG, в которой нетривиальный набор нелинейных сюжетных линий возникает сам собой в результате социального взаимодействия множества геймеров.
Ну и такое еще соображение напоследок.
Сам по себе открытый нелинейный игровой мир привлекательным для геймера не станет, если он не ставит по настоящему интересных нетривиальных задач. А с процедурной генерацией интересных задач дело пока обстоит неважно, сценарии ручной сборки намного интереснее. Так что не знаю как реальная реальность, а игровая от целенаправленных настроек ощутимо выигрывает. И в этом плане миры The Elder Scrolls не идеал, конечно, но неплохо сбалансированы.


  Re: Другие игры
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 63
Привет всем, может кто играл раньше в "Дальнобойщики 2", наткнулся на нее случайно, скачал, установил. Ну прикольно, хоть молодость вспомнил и игра кстати не плохая сама по себе. Если кому приспичит, то скачал отсюда, в последних сообщениях есть решение, как запустить ее на Win7 и выше.


  Re: Другие игры
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 505
Digital86:
Привет всем, может кто играл раньше в "Дальнобойщики 2", наткнулся на нее случайно, скачал, установил. Ну прикольно, хоть молодость вспомнил и игра кстати не плохая сама по себе. Если кому приспичит, то скачал отсюда, в последних сообщениях есть решение, как запустить ее на Win7 и выше.

Да, игруха зачетная была)) Друзья ее гоняли.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / На другие темы

cron