Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 24.04.16
Сообщений: 7
Собственно проблема описана в заголовке.

Играл долго на 1,77. Обновился до 1,82 и обнаружил что заправиться на станции более 6LY не получается -- более 6 не заправляет!

В чём проблема? Как исправить? или в 1.82 "по умолчанию" только 6LY?


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 745
Откуда: Novosibirsk
В 182 максимальное количество топлива такое же - на 7LY.

Вы начали новую игру, или продолжаете из старого (от 177) save?
Попробуйте на чистой (без ОХР) игре.
Загрузитесь с нажатым Shift до появления заставки с вращающимся кораблем для очистки кэша.
Сохранитесь до заправки и прикрепите ваш save к сообщению - интересно будет посмотреть.


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 24.04.16
Сообщений: 7
vasig:
В 182 максимальное количество топлива такое же - на 7LY.
Вы начали новую игру, или продолжаете из старого (от 177) save?
Продолжаю из старого 177
vasig:
Попробуйте на чистой (без ОХР) игре.
Загрузитесь с нажатым Shift до появления заставки с вращающимся кораблем для очистки кэша.

Хм... без дополнений 7LY! Спасибо за подсказку.
vasig:
Сохранитесь до заправки и прикрепите ваш save к сообщению - интересно будет посмотреть.

Сперва выясню какое дополнение такое творит.

Тут ещё другая проблема: более/менее "прокачанный" (с дополнительными щитами, системами прицеливания и пр.) корабль при пустяшном бое получает невероятные повреждения! Отваливаются посадочные компьютеры, системы наведения, системы сбора, щиты, грузы... Только что, прямо во время боя, отвалился (даже не перегретый) фронтальный Военный лазер!
Скорее всего тоже какое-то вредное дополнение подцепил... :(


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 745
Откуда: Novosibirsk
Я не боец, а больше путешественник и исследователь, однако, могу предположить, что когда все ломается, это скорее всего из-за Realistic Damage (раздел Mechanics) или чего-то из серии Breakable (раздел Equipment).


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 24.04.16
Сообщений: 7
С топливом разобрался:
Вот из-за этого дополнения топлива было только на 5-6сл:
oolite.oxp.redspear.hyperdrives.oxz


Description:
v0.2 changes
Fixed bug with fuel availability
Made all equipment bonuses equal +1 light year range but with a maximum total bonus of +2 from equipment.
This oxp limits the fuel capacity (and therefore the hyperdrive range) of the player ship according to an assigned base value plus modifiers according to equipment purchased.
...
----
Описание:
начиная с версии V0.2 изменения
Исправлена ошибка с доступностью топлива
Сделал все бонусы равны оборудования +1 световой год расстояния, но при максимальной сумме бонуса в +2 от оборудования.
Это охп ограничивает запас топлива (и, следовательно, диапазон гипердвигатель) корабль игрока согласно присвоенного базового значения плюс модификаторы по приобретенным оборудованием.
...
Для судов охп используется формула:
скорость перезарядки + (грузоподъемность /50)

Бонус оборудования из +0.5 лы:
Энергетический Блок; Галактический Гипердвигатель
Бонус оборудования из +1LY:
Сканер Червоточину
...
----

Снёс дополнение. Нафига я вообще его ставил?


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 24.04.16
Сообщений: 7
vasig:
Я не боец, а больше путешественник и исследователь, однако, могу предположить, что когда все ломается, это скорее всего из-за Realistic Damage (раздел Mechanics) или чего-то из серии Breakable (раздел Equipment).


Breakable* -- точно не ставил, потому,что читал описание дополнения. Действительно, очень похоже на описание пакета Breakable*.

Realistic Damage -- не установлен. Он повреждённое оборудование "доламывает" до состояния не подлежит ремонту и требуется закупка нового.


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 24.04.16
Сообщений: 7
б... Начал с начала. Вылетел с Diso прилетел на Leesti... Пиратов нет. Скучно. Стреляю по астероиду и вдруг... ломается фронтальный лазер! По мне никто не стрелял! Лазер даже не перегревался! пи....


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 745
Откуда: Novosibirsk
ariv:
Стреляю по астероиду и вдруг... ломается фронтальный лазер! По мне никто не стрелял! Лазер даже не перегревался!

А не установлено ли у вас какое-нибудь OXP/OXZ, которое позволяет переключаться на разные типы лазеров? (что-то из серии "Rotator" или "LMSS"). Эти дополнительные устройства как раз и имеют свойство ломаться, вернее авторы предлагают для эксплуатации несколько вариантов от "бюджетных" (как сейчас принято говорить) до "фирменных", хотя поломка любого устройства всегда происходит в самый неподходящий момент :)


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 24.04.16
Сообщений: 7
Проблему решил удалением всех дополнений и поочередной установкой и проверкой. Заняло всё это пару дней. Непонятные и сомнительные дополнения не ставил, всё, что ставил для "посмотреть при случае" и "для пробы" тоже снёс.

vasig:
А не установлено ли у вас какое-нибудь OXP/OXZ, которое позволяет переключаться на разные типы лазеров? (что-то из серии "Rotator" или "LMSS"). Эти дополнительные устройства как раз и имеют свойство ломаться, вернее авторы предлагают для эксплуатации несколько вариантов от "бюджетных" (как сейчас принято говорить) до "фирменных", хотя поломка любого устройства всегда происходит в самый неподходящий момент :)


Weapon Rotator - не ставил, а вот OXP Laser Mount Switching System ставил. Правда, второй носовой лазер не покупал, поскольку не хотел, чтобы победы не засчитывались. Не важно, само дополнение стояло и этого достаточно, скорее всего проблема была из-за него.

Сейчас это дополнение не стоит и поломки оружия пока не происходили. Но потери грузов происходят в каждом бою, если бой с 3-4 и более противниками (это при том, что навешена куча всяких защитных плюшек, которые тоже часто ломаются в бою). Так что, думаю, баланс сил в 1.82 всё-же смещён в сторону компьютера.


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
ariv:
если бой с 3-4 и более противниками ... баланс сил в 1.82 всё-же смещён в сторону компьютера.

Если во Free Falcon в одиночку на F-16 вступить в бой против трех Миг-29, то баланс сил будет явно смещен в сторону компьютера.


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 24.04.16
Сообщений: 7
Согласен. Просто привык, что в 1.7 даже в тяжёлом и длительном бою не отваливается оборудование на десятки тысяч cr


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 565
Откуда: Москва
Зато более ралистично


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Вероятность выхода оборудования из строя - это ИМХО плюс игры: прививает привычку совершать маневр ухода из под огня, не дожидаясь прожига щитов. Дорогостоящий ремонт тоже стимулирует привычку соизмерять силы, прежде чем соваться в бой, особенно при визите в опасные системы низкого TL.
Плохо то, что система боевых повреждений примитивная.
1. Все корабли от крошки Аддера до Кобры 3ХТ имеют щиты по 128 единиц энергии. Повреждение оборудования начинается после прожига щита. Емкость энергостека таким образом только оттягивает момент до взрыва корабля.
2. Вероятность повреждения оборудования задана в equipment.plist и напрямую через скрипт не меняется. То есть надо мастерить вычурные костыли, чтобы как-то обойти этот момент. А ведь так просто было бы, если бы эта вероятность росла с опорожнением энергостека! Увы, разработчики игры эту простую идею не использовали.
А на Breakable Equipment, кстати, vasig зря грешит. Это как раз тот случай, когда пакеты работают стабильно, честно выполняют задачу, заявленную авторами, и без всяких побочных эффектов. Летаю с ними с момента их появления еще в 1.77, никаких проблем. ИМХО маст хэв.

P.S.

Не устаю повторять. Не надо ставить пакеты "на всякий случай" и "потом гляну". Если ставить что-то незнакомое - то собирать инфо по максимуму, для чего оно нужно, сразу тестировать в игре и решать, нужно ли оно. Иначе этот мусор будет годами создавать скрытые проблемы, о которых геймер даже не заподозрит.
Я понимаю, инфо получить бывает непросто, особенно сейчас, когда все тупо ставится через менеджер (раньше хоть картинки в EliteWiki были для тех, кто латинских букв пугается). Но на то и форум, кто-то да пробовал.
Если я, к примеру, пакет использую, то знаю, что он делает, и всегда расскажу, если спросят. А если не пробовал и пробовать не собираюсь, как тот же Weapon Rotator или LMSS - так и скажу честно: по описанию автора делает то-то, а что делает еще помимо желания автора, разбирайтесь сами.
А когда человек поставит сотню пакетов и потом спрашивает "а с какого перепугу лазер ломается", то с каждым разом всё меньше желания гадать "а не стоит ли у вас пакет XYZ". На буржуйском форуме в этих случаях разговор короткий: выкладывай latest.log, тогда и продолжим разговор.


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 227
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Я тоже удивился, когда не смог заправить полный бак на Эддере и даже на Кобре МК3. Стал выяснять, почему. Оказывается hyperdrives.oxz не просто ограничивает количество топлива на борту, а делает это в соответствии с типом корабля. Автор предлагает следующие ограничения для базовых кораблей:

5.5LY: Boa Cruiser
5LY: Cobra Mk III; Anaconda; Boa
4.5LY: Adder; Moray; Fer-de-Lance; Python
4LY: Cobra Mk I; Viper Interceptor; Constrictor
3.5LY: Asp Mk II

При этом установка Energy Unit и Galactic Hyperdrive добавляет +0.5LY, а Wormhole Scanner +1LY

Для кораблей из OXP действует следующая формула: recharge rate + (cargo capacity /50)

В общем, интересно, оригинально, но невозможность попасть с Lave на Zaonce при старте меня опечалила :D


  Re: 1.82: Заправка топливом на станции 6LY. Как сделать 7LY?
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 227
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Не устаю повторять. Не надо ставить пакеты "на всякий случай" и "потом гляну". Если ставить что-то незнакомое - то собирать инфо по максимуму, для чего оно нужно, сразу тестировать в игре и решать, нужно ли оно. Иначе этот мусор будет годами создавать скрытые проблемы, о которых геймер даже не заподозрит.


Да! Да! Я по этому hyperdrives прочитал мини-описание в менеджере сегодня, поставил и забыл. Смотрю в игре - топлива почему-то мало, подумал, что это сомнительная фишка 1.84. Догадался поискать инфо на нашем форуме, наткнулся на эту тему и затем уже прочитал более подробное описание по этому OXP на англоязычном форуме.

Действительно, лучше сначала как следует изучить информацию по пакету, выяснить, что он умеет делать. И ни в коем случае не ставить что попало, а спросить здесь о том или ином пакете: 100% кто-нибудь да ставил уже из наших. На собственном опыте в очередной раз убедился, что хватать всё, что на первый взгляд приглянулось, не вариант. Изучать надобно.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron