Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Elite. Какая она?
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18.09.15
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую!

Прошу поделится мнением о том, каким должен быть космосим вашей мечты. Какая графика, возможности, размеры мира и так далее. Если что-то уже где-то было, то просьба указать. К примеру:
- космос черный как в классической Elite
- экономика как в EVE Online


Лично для меня идеальная Elite это:
- черный космос с редкими туманностями
- продуманная, но казуальная экономика. Проще чем в EVE Online, но сложнее и глобальнее чем в классической Elite.
- Бои как в Starpoint Gemini 2
- Наличие экипажа корабля
- возможность перемещаться по кораблю, станции, планете
- одна космическая станция на одну солнечную систему
- вымышленная галактика без возможности путешествия в другую галактику
- отсутствие живых инопланетных рас
- MMO

Я свой список могу продолжить еще надолго. Но мне в первую очередь интересно мнение других пилотов.
Опережая вопрос "Зачем?" - отвечаю: хочу сделать. Писать буду на Unity3D + C# и что странно - буду использовать воксельную графику, т.к. рассчитываю только на свои навыки и возможности.


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 500
сделал тему объявлением, чтобы по максимуму всем бросилось в глаза.

о себя скажу немного туманно. мне в игре нужны по большому счету 2 вещи: 1) вольница, чтобы вообще ничто ни к чему не обязывало, но чтобы постоянно была какаято движуха в которую можно с головой погрузиться. 2) радость от накопленных денег и потребительство. сейчас в оолите выходит что надо много и нудно пахать на серьезные вещи. ну ок, допустим дорогой корабль сходу никому у не положжен. но и для менее состоятельных должны быть шняги на которые нужно тратить постоянно.а то в начале копишь и радуешься покупке,а потом както надолго застряешь не дотягивая до уровня среднего класса. в обшем у меня больше по маркетинговой части и хотелось бы имаксимально убить рутину.

а так космос не сильно пестрый, но с туманностями кое где. лучше по боььлей части черный но звездный как небо на юге.

ни садиться ни перемещаться по планете мне не надо. разве что чисто атмосферно символически,но ходить бродить не хочу.

персонажей дополнительных мне вроде не надо, но фича могла бы быть интересной, особенно если еще обыгать их прокачку и автономность, например стрелок или бухгалтер. а еще допустить их гибель или поломки для драматизма.

многопользовательская

бои как в Элите, то есть вот такая неправильная но дорогая мне азартная физика. но при любых раскладах главное чтобы опытный пилот мог всетаки побеждать со слабым оружием более мажорного но неумелого противника. Иначе все это барыжная прокачка для школоты выходит.


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Я как раз затеял обработать список хотелок, но этот документ будет готов не скоро, так что пока буду краток.

Меня вполне устроит игра на движке Оолита, но со следующими фичами:

Вместо 8 секторов по 256 систем - одна большая карта с 2048 системами. Она получится размером примерно 200х200 LY. Нынешние карты слишком малы для процедурной генерации многообразия мыслимых миров. 2048 систем - вполне себе нормальный полигон, если не прыгать насквозь, а задерживаться в каждой системе для ее обследования, этого уже на десяток лет игры по вечерам хватит.
Обязательно оставить возможность самому проектировать эти карты, как в Оолите!
Физика, астрономия, игровая механика из Оолита. Опять же с возможностью самому писать плагины.
HUD как в Оолите, но с поддержкой 3D обзора. Никаких гламурных кокпитов и бессмысленных прицелов в голливудском стиле!

Желательно, не некритично:

Возможность бродить по станции (но тогда нужна цель этих прогулок)
Экипаж
Прочие неписи
Планетные порты, привязанные к определенным локациям на планете (и опять же, возможность самому проектировать выбор этих локаций!)
Планетные текстуры с рельефом, отражениями, иллюминацией, прозрачностью атмосферы - хотя бы как в Селестии.
Ландшафты локаций (хотя бы вокруг порта)

Совершенно не интересуюсь онлайном. Технофетишизм с кучей лазеров и ракет и кастомизированным оборудованием мне как-то тоже по барабану.

Итак, мою хотелку можно свести к минимуму: Оолит с большой картой 2048 систем. Этого мне будет почти достаточно.

P.S. И чтобы работала под Mac OS 10.6.


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 227
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Makc, приветствую, земляк! Сейчас живу в Пскове но сам родом из Петербурга. Впрочем, что там каких-то 300 километров по нашим меркам :)

Мои пожелания:

1) чёрный-чёрный космос без облаков цветного дыма (простите - туманностей :) ), как в Oolite с настройками от Stranger'a;
2) широкий выбор возможных ролей, как то: торговец, пират, горнодобытчик, таксист, спасатель, полицейский, военный (борьба с внешними угрозами и не только от Таргоидов, например), дальнобойщик, мусорщик, охотник на пиратов и т.д. и т.п., словом, всё, что есть в Oolite - в этом плане она идеальна;
3) возможность настройки уровня противников (если я исследователь или, например, шахтёр, не всегда хочется, чтобы постоянно наезжали вооружённые до зубов пираты, хотя, конечно, совсем без сопротивления тоже скучно);
4) расширение списка перевозимых товаров и перерабатываемых (!) ископаемых. Можно детализировать металлы (титан, иридий и т.д.), добавить радиоактивные и особо ценные и редкие вещества и минералы. Да, сейчас есть моды, добавляющие всякое-разное, но реализовано это не всегда хорошо. Так, мне сообщают, что после обработки куска астероида я забрал на борт 5 граммов удивительно редких драгоценных камней, но по факту, открывая грузовой отсек, вижу там обычные gems. А я, может, хочу забрать эти редкости себе в коллекцию;
5) физическая модель - классическая Elite/Oolite, не нужна мне гравитация и прочие прелести реального мира, у нас - приключения, исследования своеобразного и самодостаточного мира;
6) достаточно количество различных объектов для стыковки (примерно как сейчас с пакетами из "джентльменского набора" для Oolite), возможность посадки на планеты с реализацией торговли, пассажирских и грузоперевозок между объектами в системе. Звёздные системы с различным количество планет, лун (в некоторых случаях и обитаемых астероидов типа Rock Hermit), спутников не только у основных планет, но и у второстепенных (Minor);
7) реализация различных миссий и квестов с поисками всякого-разного в поясах астероидов, посещением планет системы и т.д. Пусть это будет реализовано даже в текстовом виде с минимальным набором картинок.

! Что касается мультиплеера - мне он вообще ни в одной игре нужен не был, а здесь и подавно. Тут я полностью солидарен с камрадом Стрэйнджером.

P.S. И да - а почему не хотите реализовать это всё на движке Oolite? Это не праздный вопрос: просто, взглянув сейчас мимолётом на тему с обсуждением новых возможностей Oolite, догадываюсь, что почти всё задуманное можно уже реализовать тут. Но в любом случае: если решите взяться, от души желаю удачи!


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 500
чтобы не делать тоже самое но иначе, вообще я бы предложил такую штуку, заимствовать все из элиты, может чтото расширить, а ведение боя от третьего лица. но главная фича, чтобы кораблика успехи зависели от умения пилота а не от прокачки и только. чтобы даже самый мелкий начинающий но умелый имел шансы. например это можно достигать снижением скорости при увеличении брони и тп.
но опять же, это я думая о мулитиплеере и коммерческом успехе


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 20.08.16
Сообщений: 1
Всем привет! В Elite играл пол детства на zx. Очень она мне запомнилась, вдохновляла. Совсем не давно вспомнил о ней и перешел на OOLITE. То, что доктор прописал!)) Почитал, что кто хочет и в принципе со всеми согласен, но мне кажется мультиплеер был бы в тему. Как для общения, так и для развития игры! Кратко.)


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18.09.15
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарю, пилоты!

Мнения услышал, общий план работ представляю.
Как только будет более-менее играбельная версия - сообщу. По моим прикидкам это случится не раньше лета 2017го

Пожалуйста дополняйте тему своими пожеланиями, я по мере возможностей слежу за обновлениями.


  Re: Elite. Какая она?
ничего у тебя не выйдет. попомни мои слова.


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
цуцванг:
ничего у тебя не выйдет. попомни мои слова.

И что ты в этом очень даже вероятном случае теряешь?


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 500
пессимист который либо прав либо приятно удивлен?
цуцванг:
ничего у тебя не выйдет. попомни мои слова.


  Re: Elite. Какая она?
я то ничего не теряю, а вот пацан много времени за зря угробит. лучше бы помог разрабам улитку улучшить. там какой пакетик сделать, модельку или звучки. всяко более рациональная и полезная трата человеческого ресурса.


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 500
так не факт что это тотже жанр выйдет у него. я не думаю что он хочет сделать копию.

цуцванг:
я то ничего не теряю, а вот пацан много времени за зря угробит. лучше бы помог разрабам улитку улучшить. там какой пакетик сделать, модельку или звучки. всяко более рациональная и полезная трата человеческого ресурса.


  Re: Elite. Какая она?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Я субъективно вижу два крайних варианта.

а) человек достаточно компетентен, чтобы оценить свои возможности и трудности реализации проекта и достаточно мотивирован личным интересом именно к этой теме. Ну так пусть пробует именно то, что хочет.
б) человек свою квалификацию переоценивает, трудности в полной мере не представляет и заведомо ввязался в безнадежный для его уровня подготовки проект. Но именно по этой причине точно так же он может завалить и альтернативу.

Опять же по моему субъективному суждению вероятность того, что получится стабильный продукт и он станет достаточно интересной игровой альтернативой невысока. По своему складу ума я скептик и субъективно склонен придавать больший вес варианту б, но объективно это ничего не меняет. При неудаче проекта я лично ничего не теряю. Если выйдет что-то путное - от наличия интересной игровой альтернативы Оониверсум только выиграет. Хотя бы как минимум в том плане, что какие-нибудь интересные фишки могут навести на идею реализовать их в Оониверсуме.

А начинать разговор с тезиса "не выйдет у тебя ничего, попомни мои слова" - совершенно непродуктивно. Другое дело, если бы "слушай, а ты не хочешь попробовать вот такую тему - она достаточно интересна и проще для начала".


  Re: Elite. Какая она?
stranger

gamedev.ru меня закалил. я привык, что 90% новичков с масштабными проектами линяют. там даже есть шутка про то, что сначала новичку тетрис и змейку советуют сделать, а потом уже он пусть берется за свою игру мечты. а так согласен, толерантности нам не хватает. :)


  Re: Elite. Какая она?
Пожалуйста дополняйте тему своими пожеланиями

В элите ZX масштаб станции не соответствует кораблю, также и в Oolite. В Элите 4 всё норм, просьба сделать , чтобы масштаб соответствовал.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron