Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Stealth Raiders
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Привет!

Разрабатываю новый пакет Stealth Raiders.

Назначение пакета: добавляет мини-миссии по освобождении планетных систем от пиратов и поиску их базы в определенной локации сектора. Пиратов(охотников) наняли высоко-технологические правительства.

Новизна пакета:

1) Стелс корабли - Stealth Raiders.
2) Появление некоторого количества кораблей(трейдеры, конрабадисты, курьеры) около солнца. Можно понаблюдать как они заправляются и с ними прыгнуть в соседнюю систему.
3) Stealth Raiders могут также преследовать игрока в deepspace даже на медленной скорости игрока корабля.
4) Stealth корабли могут сделать запрос на подкрепление, если проигрывают бой с игроком.
5) Stealth корабли могут быть разделены на охотников и рейдеров.
6) Если оказаться рядом с охотниками некоторое время, то они применяют различные Эскорт Формации периодическии (бесконечно), пока их не покинете.

Принцип появления и удаления кораблей как в DeepSpaceParates.

Ссылка на OXP.
---

Проект на стадии разработки. Хотел узнать - это интересно, может ещё что-нибудь добавить?


Последний раз редактировалось rustem 05.02.17, всего редактировалось 3 раз(а).

  Re: Stealth Raider
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 501
Это очень интересная затея.


  Re: Stealth Raider
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1446
Однозначно да. Робость тут неуместна - если уж демиургу в башку втемяшилось что-то запилить, он даже спрашивать не будет, кому еще это может быть интересным. :D


  Re: Stealth Raiders
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Добавил возможность (сообразительность) НПС-кораблей избегать перегрева около солнца, ИИ(иск.интеллект) можно наложить на другие корабли.

Они в бою(да просто когда курсируют) около солнца не обращают внимание на этот фактор и погибают от перегрева.

Например: если поправить в shipdata.plist ai_type = "oolite-pirateAI.js" на ai_type = "oolite-pirateAI-for-stealth.js"(или сделать прямо в консоли PS.target.setAI("oolite-pirateAI-for-stealth.js")). Ещё разработка не закончена, есть разные версии ИИ.

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/0B9bGdq ... sp=sharing

Оно оформлено в виде отдельного пакета, если хотите посмотреть в чем отличия в ИИ.


  Re: Stealth Raiders
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Добавил ссылку на разрабатываемый пакет OXP.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Создание OXP